УАЗ ПАТРИОТ 2019 С АКПП УЖЕ В ПРОДАЖЕ! Цены, комплектации, фото, характеристики

УАЗ Патриот автомат 2019 года — фото, цена и комплектация, характеристики UAZ Patriot с АКПП

На российском рынке стартовал прием заказов на внедорожник УАЗ Патриот 2019 с новой автоматической коробкой. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской сборки доступна в четырех комплектациях по цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей. Производство двухпедальных версий модели начнется 1 сентября, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу месяца. Об особенностях и технических характеристиках UAZ Patriot с АКПП расскажем в рамках данного обзора.

Фото УАЗ Патриот автомат 2019

Какую коробку установили на Патриот

Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.

Коробка Punch Powerglide 6L50

Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.

Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП

Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.

Салон Патриота с АКПП

Рычаг АКПП

Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:

Модификация Оптимум Премиум Статус Edition 1
2.7 150 л.с./6АТ 4WD 1 034 000 1 180 000 1 268 000 1 298 000

Спецификация модели с МКПП для сравнения:

Модификация Классик Fleet Классик Оптимум Life Style Престиж Максимум
2.7 135 л.с./5MT 4WD 809 900
2.7 150 л.с./5MT 4WD 830 900 935 000 1 009 000 1 046 000 1 118 000

Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов

Исполнение «Статус», предлагаемое по цене 1 268 000 рублей, порадует кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, задним подлокотником с двумя держателями стаканов, регулируемым поясничным подпором на водительском сиденье, шторкой в багажном отсеке, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «Танами» и шинами 245/60 R18.

18-дюймовые диски

Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».

УАЗ Патриот с коробкой автомат 2019 года

Выход новой версии УАЗ Патриот с АКПП — настоящее событие для поклонников этих внедорожников. Производитель действительно порадовал своих поклонников, выбрав довольно известную модель автомата от General Motors и Punch Powertrain. Познакомимся ближе с этим автомобилем 2019 модельного года, узнаем, что же еще изменилось кроме трансмиссии, насколько машина комфортна для водителя. Официальная дата выхода новинки — 20 сентября 2019 года. Именно на это число запланировано начало серийного производства.

Читайте также:  Динамометрический ключ для автомобиля как пользоваться

Модернизация перед установкой АКПП

Чтобы новый УАЗ мог гармонично сосуществовать с новой коробкой, потребовалась модернизация не только самого автомата, но и других узлов автомобиля. В первую очередь изменения коснулись системы охлаждения ДВС. Благодаря отводу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона из ГБЦ теперь можно прогреть салон намного быстрее. Также производитель заменил термостат и насос охлаждающей жидкости. Сам двигатель ZMZ-Pro также доработан, его мощность увеличена до 150 л.с. Поскольку силовой агрегат стал тяжелее, производитель изменил конструкцию задней подушки двигателя.

Изменения коснулись и кузова Патриота с автоматом. Отверстие для рычага переключателя в версии с коробкой автоматом не нужно, поэтому его убрали, заменив панель переднего пола.

Задний мост остался без изменений, а передний благодаря открытым кулакам обеспечивает меньший, чем у предшественников, радиус разворота. Изменилось и соотношение длины карданных валов. Передний стал длиннее, а задний — короче.

Саму коробку адаптировало дочернее предприятие GM — Punch.

Какая коробка автомат устанавливается на УАЗ патриот

Новый внедорожник получил классический гидротрансформатор Punch6L50. Ранее его устанавливали на BMW X3, Chevrolet Camaro и другие известные модели автомобилей. Этот агрегат неплохо зарекомендовал себя, поэтому можно смело надеяться, что УАЗ 2019 года порадует комфортом и надежностью.

АКПП имеет 6 ступеней и диапазон передаточных чисел от 4,065 до 0,674. Может работать в паре с полным и передним приводом.

Несмотря на то, что часть производственных мощностей компании Punch находится в Китае, автоматы, которые устанавливаются на УАЗ, родом из Европы. По крайней мере именно об этом говорит надпись на корпусе коробки.

В каких режимах тестировался автомат

Производитель проводил множество тестов в разных режимах езды. Это позволило оптимизировать настройки трансмиссии, а сделать это для такого большого автомобиля с полным приводом довольно непросто.

Поскольку УАЗ Патриот позиционируется как полноценный внедорожник, множество испытаний проводилось именно на бездорожье. Также в процессе тестирования на автомобиле переезжали водные преграды. По заверению завода-изготовителя, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см.

При движении с горы используется программная эмуляция, позволяющая АКПП удерживать пониженную передачу и обеспечить комфортное движение без использования педали тормоза. Основной минус — это отсутствие функции противоотката при начале движения. Почему производитель не учел такой простой, но очень важный нюанс — не известно.

Во время испытаний рассчитывался и расход топлива в разных режимах. В смешанном и городском цикле он примерно на литр больше, чем у механики. А вот любителей езды по трассе есть чем порадовать: благодаря наличию 6-й передачи расход при скорости около 90 км/ч на два литра меньше, чем у механики.

Как едет Патриот на автомате

Главный критерий оценки любого авто — это комфорт передвижения на нем. Узнаем, каков новый УАЗ на дороге.

Первое что радует — отсутствие сцепления. И дело даже не в том, что кому-то лень нажимать на третью педаль. Те, кто хоть раз ездил на Патриоте с МКПП, знает, как некорректно оно работает. Таким образом, один из основных недостатков исчез вместе с левой педалью.

Что касается самой коробки, она работает довольно плавно, без рывков, заводские настройки удовлетворительные. Динамика не впечатляет, она немного хуже, чем на механике. Но УАЗ — не скоростной автомобиль, поэтому не критично.

Следует отметить, что селектор АКПП переключается довольно туго. Хочется менять режим легким движением руки, но каждый раз приходится прилагать усилие.

Главный недостаток трансмиссии — при полностью выжатой педали газа она зависает на высоких оборотах. При этом значительно сокращается ресурс двигателя, а нужной тяги нет.

Коробка автомат на новом УАЗ предельно проста. Она лишена различных дополнительных режимов, например, спортивного, зимнего. Но благодаря возможности ручного переключения можно удержать машину на дороге в любой ситуации. В ручном режиме пониженные передачи включаются моментально, повышенные — с ощутимой задержкой.

Если говорить об общем впечатлении, то новый УАЗ стал намного тише и уютнее своего предшественника. Он довольно приятен как при перемещении по городу, так и за его пределами. Взглянув на фото салона можно убедиться, что интерьер стал намного приятнее и современнее.

Надежность

Гарантия на АКПП на стандартная: 100 тыс. км пробега или три года эксплуатации. Как показывает опыт использования автомата 6L50, при своевременном обслуживании он довольно надежен.

Производитель указывает, что менять масло в коробке не нужно, но российские реалии говорят обратное. Техническую жидкость лучше периодически менять, а вот о необходимости замены масляного фильтра говорит и сам изготовитель.

На сегодняшний день запчасти на УАЗ Патриот есть в наличии, поэтому автомобиль можно починить без проблем. Но не следует забывать, что отечественный внедорожник полностью зависим от иностранного поставщика, поэтому в любой момент нужные комплектующие могут исчезнуть с российского рынка.

Когда УАЗ Патриот поступит в продажу

Если вы решили купить Патриот на автомате, то ждать осталось совсем недолго. Начало продаж планируется в сентябре-октябре 2019 года. Точная цена автомобиля пока не называется, но ориентировочная стоимость версии Edition 1 будет составлять 1,3 млн. руб. Дорого ли это для отечественного автомобиля с кожаным салоном, современной мультимедийной системой и надежным, но уже морально устаревшим автоматом — решать покупателям. Ну а сейчас остается ждать новости от производителя о старте продаж.

Читайте также:  Предохранители и реле Toyota Mark 2 110 Voyager-77 1

Подведем итог, какими преимуществами и недостатками обладает новый УАЗ Патриот с коробкой автомат.

Плюсы:

  • Надежность КПП, проверенная годами. Эта трансмиссия уже более 13 лет эксплуатируется на разных автомобилях. Она довольно надежна, проста в ремонте и обслуживании.
  • Экономия топлива в загородных поездках. При езде по трассе расход топлива на сотню составит на 2 литра меньше, чем на механике.
  • Тишина и комфорт. Производитель усовершенствовал шумоизоляцию, поэтому салон стал намного тише, а поездки — комфортнее.
  • Автомобиль в тестах отлично проявил себя на бездорожье, может преодолевать водные препятствия глубиной до 0,7 метра.

Минусы:

  • Цена автомобиля не так уж велика, но все-таки транспортное средство отечественного производства хотелось бы приобрести дешевле.
  • АКПП зависает на повышенных оборотах при полностью выжатой педали газа.
  • Запчасти не производятся в России. Если производитель по тем или иным причинам прекратит их поставку, возникнут сложности с ремонтом.

Более подробнее познакомиться с АКПП Punch Powerglide 6L50 вы можете перейдя по ссылке: 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50

Селектор АКПП УАЗ Патриот

Картер Punch Powerglide 6L50 на УАЗ Патриот, вид снизу

Punch Powerglide 6L50, общий вид и характеристики

Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника

UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Кому-то не нравится низкий уровень комфорта данной модели. Кто-то не собирается мириться с плоскими, неудобными креслами. Но самым популярным стоп-фактором у «созревших» клиентов было отсутствие версии с автоматической коробкой передач. Да и многие из тех, кто решился-таки купить Patriot, сетовали на «трехпедальную монополию» автомобиля. По опросам каждый пятый покупатель этого внедорожника выбрал бы версию с АКП, если бы таковая была в линейке. И вот при очередном обновлении машина обзавелась долгожданным «автоматом». Презентация прошла в Баку.

Азербайджан встретил 27-градусной температурой и сильными порывами ветра, превратившими посадку Boeing 737 в мини-аттракцион. Когда первый раз попадаешь в аэропорт Баку, удивляешься качественной архитектуре и продуманному интерьеру. Говорят, аэропорт имени Гейдара Алиева напоминает сингапурский. Да и вообще Азербайджан словно пытается подражать успешным странам. К примеру, здесь есть архитектурные сходства с Сиднеем, Дубаем и даже Венецией. А возле аэропорта гостей встречают такси-кэбы точь-в-точь как в Лондоне. Но мы добирались до отеля на первых экземплярах Patriot с автоматической коробкой передач.

Что за коробка?

— Давайте сразу договоримся, что во время этой поездки мы будем общаться только на тему коробки передач. Мы знаем, что у вас есть много вопросов по другим моментам, касающимся Patriot, но в Баку мы собрались, чтобы поговорить про автоматическую трансмиссию. В конце концов, это самое ожидаемое обновление в истории модели, — начали презентацию нового «автомата» представители UAZ.

Российский внедорожник получил 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Это не китайская трансмиссия, которой так боялись фанаты модели, а французский агрегат с американскими корнями. Классический «автомат» с гидротрансформатором. Коробка выпускается с 2006 года. Ее ставили на такие модели, как Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и некоторые модификации BMW 3-Series старого поколения. На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50.

«Железо» у АКП осталось без доработок, а вот калибровки пришлось перенастроить под особенности эксплуатации Patriot. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия. Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки.

Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. На UAZ коробка будет работать в паре cо 150-сильным 2,7-литровым мотором ЗМЗ, который на пике выдает тягу 235 Н·м. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. с. и 450 Н·м. Взяли с запасом. Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло.

Какие еще обновления?

Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки. Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном. Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки. Выглядит и работает неплохо.

Над селектором еще нужно поработать

Первый недостаток автоматической коробки проявляется при первом же контакте с ней: селектор, который поставляется из Китая, очень тугой. Сложно представить женскую ручку, орудующую таким массивным рычагом. Но если тугой ход можно списать на общий брутальный характер машины, то второй недостаток не имеет оправданий. А именно — отсутствие четких положений. Включать Drive просто — передвинул рычаг максимально на себя, и все. А вот R или N придется буквально нащупывать. Селектор при желании можно оставить между D и N. Если бы не световой индикатор, вообще трудно было бы понять, переключил ты режим или нет. Говорят, над этим нюансом еще поработают.

Читайте также:  IRobot Поиск по тегам RoboCraft

Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год. Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее. К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще.

Комфортнее и экономичнее, чем МКП

Белорусу, привыкшему к соблюдению ПДД большинством водителей, ездить по Баку по меньшей мере непривычно. А без опыта езды по азиатским мегаполисам — еще и страшно. Дорожный поток в столице Азербайджана плотный независимо от времени суток, с нервными водителями и пешеходами-камикадзе, бегающими через шестиполосные проспекты как на красный сигнал, так и вовсе вне перехода. Именно во время езды по суетливому городу ощущаешь все прелести автоматической коробки передач.

В городских режимах переключение ступеней радует своей своевременностью и плавностью. «Двухпедальный» Patriot ловко пробирается сквозь плотный трафик, когда разгоны и торможения максимально интенсивные и спонтанные. По паспорту внедорожник с АКП медленнее версии с 5-ступенчатой «механикой», но по факту динамики ему хватает. К тому же не каждый водитель скидывает передачи перед быстрым разгоном, а «автомат» лишен лени.

Тем не менее Patriot с автоматической коробкой оказался комфортнее модели с МКП. Рычаг «автомата» механически не связан с самой трансмиссией, поэтому в салоне внедорожника стало меньше вибраций. Кроме того, у машины другие опоры двигателя и более продуманные точки крепления выпускной системы. Все эти доработки были сделаны для улучшения комфорта модели: Patriot все больше походит на современный кроссовер.

Отбросив одну педаль, Patriot стал более «прожорливым» в смешанном цикле (13,7 литра на 100 км вместо 12,5). Но на трассе при постоянной скорости 90—100 км/ч автомобиль оказался экономичнее. Шестая передача настроена так, что на 100 км/ч обороты двигателя составляют 2000 в минуту. Расход на скорости 90 км/ч — 9,5 литра на сотню. У машины с «механикой» — 11,5 литра.

На трассе неприятным моментом стало непозволительно долгое зависание на высоких оборотах после кикдауна. Если в городских режимах этого не ощущаешь, то при разгоне на скорости 70—100 км/ч антракт, сопровождающийся неприятным ревом двигателя, может длиться до трех секунд. И даже после этого машина не начинает интенсивно разгоняться. Электроника Patriot почему-то настроена так, что при кикдауне обороты поднимаются до такого высокого уровня, когда отдача агрегата уже идет на спад, и стрелка спидометра начинает активно двигаться только после переключения на следующую ступень.

Бездорожье

На бездорожье Patriot чувствует себя как рыба в воде. Отсутствие педали сцепления только упрощает движение по пересеченной местности. Если с «механикой» при подъеме в гору нужно было подобрать правильную передачу и жечь сцепление при малейшем замедлении хода, то с «автоматом» все просто — нажал на педаль на 2/3 и корректируй рулем траекторию. Другими словами, даже без опыта езды по бездорожью можно получить удовольствие за пределами асфальта.

Погода в Азербайджане во время нашего визита была сухой, поэтому застрять нам было просто негде. Даже понижающий ряд не понадобился. При желании весь внедорожный маршрут, который протянулся на 70 км, можно было проехать на одном заднем приводе. Но пару раз при подъемах включали полный.

Внедорожник UAZ снова порадовал непревзойденной проходимостью и стойкостью к любого рода неровностям. Мчать по ухабам на Patriot можно буквально с любой скоростью. Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля.

Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП. А еще у нас несколько раз загоралась ошибка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости, хотя температура была в норме.

Вывод

В России Patriot с «автоматом» стоит от 16 180 долларов по курсу. Переплата за «автомат» составляет 1400 долларов. Примерно такая же разбежка будет и у нас. Нет сомнений, что появление версии с двумя педалями добавит новых клиентов производителю. На «автомат» пересядут как нынешние владельцы Patriot с «механикой», так и люди, никогда не катавшиеся на UAZ. Машина стала более приспособленной для города, и россияне изо всех сил стараются подчеркнуть это. Приятно наблюдать, как Patriot каждый год меняется, становясь все более современным и конкурентоспособным продуктом. Осталось подтянуть качество. Увы, владельцы внедорожника до сих пор частенько наведываются к дилеру с просьбой устранить ту или иную мелочь по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
УАЗ БАРС — купить, цена, фото, отзыв, характеристики
Автомобиль барс Установка 1 день. Окупаемость 6-12 месяцев. *Только при оплате наличными. С 01.12.19 будет увеличена стоимость нормо часа для...
Тюнинг Нивы 4х4 своими руками обновление салона Лады Ваз-2121
Тюнинг салона ВАЗ 2121 «Нива» – один первых автомобилей тольяттинского автозавода, который пользуется большой популярностью до сих пор. Также не...
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары; Про авто и мото Все дело в том, что...
УАЗ Карго — грузовичок для сельских грузоперевозок
Новый Уаз Карго 2017 цена, фото, характеристики, видео Cargo В конце декабря 2016 года в России стартовали продажи рестайлингового бортового...
Adblock detector