УАЗ БАРС — купить, цена, фото, отзыв, характеристики

Автомобиль барс

Установка 1 день. Окупаемость 6-12 месяцев.

*Только при оплате наличными.

С 01.12.19 будет увеличена стоимость нормо часа для ремонта отечественных автомобилей до 1000 руб.

При заключении договора шиномонтаж без очереди.

Ждем вас в нашем автотехцентре на Лесопарковой д.2

С 2.01 по 13.01 все виды слесарных работ со скидкой 20%. Записывайтесь!

*Акция действительна при первом обращении в техцентр БАРС-СЕРВИС.

Время работы на новогодние праздники

Акция проводится с 25.12.17 по 08.01.18

Акция проводится с 25.12.17 по 08.01.18

Наш техцентр идет в ногу со временем. Для вашего удобства мы внедрили современные системы оплаты.

Ремонт и замена мехатроника. Замена и адаптация сцепления DSG-6,7. Ремонт АКПП. Аппаратная замена масла.

Владельцам карт предоставляем выгодные условия по обслуживанию и покупке автозапчастей в нашем техцентре, а так же подарки и бонусы.

В наших сервисных центрах мы осуществляем диагностику дилерскими сканерами автомобили следующих марок:

Полный спектр услуг по мойке и косметическому обслуживанию кузова и салона автомобиля.

НОВОСТИ И АКЦИИ

  • 20% скидка на установку газобаллонного оборудования!
  • Скидка 15% на работы в воскресенье или понедельник*.
  • Подорожание нормочаcа для отечественных авто
  • Сезонное хранение шин — 1500 рублей за комплект
  • Акция! Бесплатная проверка автомобиля.

О нас

Автосервис в Нахабино БАРС осуществляет все виды ремонта и технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства — от замены масла до капитального ремонта двигателя и АКПП, сложного кузовного ремонта и высококачественной окраски.

Наш автотехцентр открыт в 2001 году и успешно работает в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Нахабино.

Читайте также:  Что такое шина LIN - CAN Hacker

УАЗ 3159 Барс

Предыдущие поколения: Нет

УАЗ 3159 Барс
Технические характеристики:
кузов Универсал
количество дверей 5
количество мест 9
длина 4570 мм
ширина 1940 мм
высота 2105 мм
колесная база 2760 мм
колея передняя 1600 мм
колея задняя 1600 мм
дорожный просвет 300 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2693 см 3
Мощность 132/4200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 223/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость 140 км/час
годы производства 1999-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 2000 кг
разгон 0-100 км/ч 21,5 сек

Первое время Барс был самым дорогим УАЗом, но всегда оставался экзотикой. Для справки: в 2000 году было собрано всего 95 машин. Пружинная передняя подвеска на УАЗ-3159 совмещена с колесными редукторами, а колея увеличена с 1445 до 1600 мм. На Барсе используются мелкосерийный 2,7-литровый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-409 мощностью 132 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач, а также гидроусилитель рулевого управления и др.
Салон вмещает до девяти человек. Первоначально этот УАЗ был представлен как «автомобиль для активного отдыха», но цена оказалась доступной лишь для военных.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Вездеход самоделка «Барс» на шасси ГАЗ-66

Самодельный вездеход «Барс»: фото и описание конструкции.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать, интересный вездеход построенный на шасси ГАЗ-66 с укороченной кабиной от УАЗ Хантер с тентованным верхом и грузовой платформой.
Вездеход получил название «БАРС-01» его изготовил АО «811 Авторемонтный Завод КИ» из казахстанского города Ерейментау.

Читайте также:  Про Моторное Масло; ОБЗОР МОТОРНОГО МАСЛА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРИСАДКИ


Вся техническая начинка БАРСа-01 сохранилась практически без изменений от ГАЗ-66, поэтому внедорожник по ходовым качествам похож больше на грузовик, чем на УАЗик.

Вместо цельнометаллической грузовой платформы тут используется укороченный кузов от оригинального грузовика ГАЗ-66. Передние крылья — от грузовика ЗИЛ-131

Двигатель также достался от «шишиги», это бензиновый V8, рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 125 л.с.

При этом БАРС-01 — довольно большая машина. Его габаритные размеры составляют 5805 х 2322 х 2480 мм. Колесная база — 3300 мм, полностью соответствует грузовику ГАЗ-66.

Спереди установлен мощный бампер и лебёдка.

Салон взят от УАЗа Хантер.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 0,8 метра и забираться на склоны с углом подъема в 31 градус.

Масса вездехода составляет — 3 тонны. «БАРС» может разогнаться до 90 км/ч с полной нагрузкой. Расход топлива составляет около 30 литров на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Нивы 4х4 своими руками обновление салона Лады Ваз-2121
Тюнинг салона ВАЗ 2121 «Нива» – один первых автомобилей тольяттинского автозавода, который пользуется большой популярностью до сих пор. Также не...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг «Нивы» для бездорожья
Переделка Нивы для бездорожья - подготовка и модернизация своими руками Тюнинг Нивы для бездорожья может быть как весьма дорогостоящей, так...
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары; Про авто и мото Все дело в том, что...
Adblock detector