Топ самых популярных японских внедорожников Поломки авто

Топ самых популярных японских внедорожников Поломки авто

В России японские внедорожники пользуются особой популярностью. И это не удивительно. У них много преимуществ, которые так ценят отечественные водители. Главное достоинство японских кроссоверов – проходимость, с которой не сравнится ни одно легковое авто. Данный фактор часто становится решающим при покупке массивного вездехода. Но это не единственное, чем могут похвастаться внедорожники от японского автопрома. Отечественным автолюбителям они приглянись своей впечатляющей мощью, практичностью, стильным дизайном, вместительностью и безопасностью. Модельный ряд японских кроссовером достаточно большой. Какой лучше купить б/у, решить непросто. В этом поможет рейтинг лучших и популярных внедорожников от японских производителей.

Топ 10 японских кроссоверов по соотношению цена/качество

Условия эксплуатации автомобилей за границей существенно отличаются от российских. В стране восходящего солнца идеальное качество дорог и умерено теплый климат, чего нельзя сказать про нашу. Производитель учитывает эти особенности и ориентирует производство большей части автомобилей на продажи за рубеж. Одним из основных покупателей этой продукции является Россия. Популярность японских товаров обусловлена наличием таких отличительных черт:

  1. Хорошая переносимость низкого качества дорог – ямы, неровности, ухабы;
  2. Невысокое потребление топлива при высокой производительности установок под капотом;
  3. Максимальная электронная начинка;
  4. Комфортабельность и доступная цена.

№ 1 — Toyota Land Cruiser

Лидер по популярности японский внедорожник Land Cruiser. Модель стала одной из самых лучших и легендарных в своем классе. Ее выбирают как средство передвижения люди с достатком. Автомобиль премиален с одной стороны, и утилитарен с другой.

Для полноразмерного внедорожника характерны такие достоинства:

  • Проходимость;
  • Вместительность;
  • Высокий показатель комфортабельности;
  • Превосходные скоростные качества;
  • Адекватная стоимость обслуживания;
  • Медленное обесценивает на вторичном рынке.

В 2007 году представлено девятое поколение модели. Спустя пять лет после выпуска авто пережило рейстайлинг, в ходе которого обновилась форма передней части. Установлена светодиодная оптика и коробка передач автомат АЕ80F. Базовая комплектация Land Cruiser 200 с атмосферной силовой установкой 4,6 л, мощностью 309 лошадиных сил и шестиступенчатым АКПП или турбодизелем четыре с половиной литра.

У внедорожника есть и недостатки:

  • Большое потребление топлива;
  • Кузов раскачивается при выполнении маневров на скорости;
  • Низкое качество пластика в салоне.

Самый неэкономный бензиновый мотор 4,6 л. Расход топлива при городском режиме составляет 18 – 20 л на сто км, на свободной трассе ниже – 11 л. Дизельный движек в городе потребляет 13 – 15 л.

№ 2 — Mitsubishi Outlander

Один из самых востребованных и популярный японский в своем сегменте внедорожник Mitsubishi Outlander. Модель третьего поколения обладает улучшенными параметрами:

  1. Бензиновые двигатели 2,4 и 3,0 л, мощностью 168 и 227 л соответственно;
  2. Шестиступенчатый автомат отличается плавным переключением передач и низким расходом горючего;
  3. Отличная проходимость и устойчивость благодаря независимой задней и передней подвеске;
  4. Силовая установка 2,4 л комплектуется пятиступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.

У Mitsubishi Outlander много достоинств:

  • Лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова высокого качества. Спустя пять лет эксплуатации авто имеет первозданный вид;
  • Беспроблемные силовые установки;
  • Надежная ходовка;
  • Отличный показатель проходимости;
  • Вместительность.

Среди недостатков выделяют:

  • На высокой скорости не хватает обратной связи с рулем;
  • При переезде неровностей заднюю часть машины сильно подбрасывает;
  • В салоне скрипят все пластиковые детали;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Проблемный вариатор. Отмечен посторонний шум из коробки при движении накатом.

Средний расход топлива у японского внедорожника не соответствует официальным данным, которые предусмотрел производителем. Реально авто потребляет горючего в городе 13 л на 100 км, по трассе – 9 л.

№ 3 — Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер выпускается более 20 лет. В основе авто лежит платформа Subaru Impreza. Представлена модель в нескольких поколениях. Последнее выпускается с 2012 года. Спустя три года кроссовер пережил рейстайлинг.

Новая модель оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 – 170 л.с., дизельным агрегатом 2,0 л 150 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Это отличная возможность подобрать для себя оптимальный вариант комплектации.

  • Полный привод;
  • Большой клиренс;
  • Девять подушек безопасности;
  • Приятный дизайн;
  • Приемлемая стоимость;
  • Пять посадочных мест;
  • Вместительный багажник – 1548 л.

К недостаткам относят:

  • Лакокрасочное покрытие низкого качества;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Небольшой ресурс подвески.

Subaru Forester может похвастаться и низким расходом горючего. Потребляет топлива авто на 100 км от 5,7 до 12,4 л.

№ 4 — Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport впервые представлен в 1996 году. Является одним из самых лучших среднеразмерных внедорожников японского автоконцерна Mitsubishi. Машина построена на базе пикапа L200. Является главным конкурентом Лэнд Крузер Прадо. У Mitsubishi Pajero Sport аналогичная ходовая часть с неразрезным мостом. Отличие – более мощные силовые установки.

В 2015 году представлено третье поколение внедорожника. Оно комплектуется турбированным дизельным агрегатом 2,4 л или бензиновым двигателем 3,0 л. Коробка передач – шестиступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат.

  • У кузова рамная конструкция;
  • Полный привод;
  • Надежные моторы.

  • Кузов поддается коррозии;
  • Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  • Элементы рулевого управления быстро выходят из строя.

Расход топлива от 7,4 до 13,5 л на 100 км.

№ 5 — Nissan Patrol

Nissan Patrol популярен во всем мире. Выпускается с 1951 года. Главное преимущество модели – постоянная актуальность. Она не выходит из моды и имеет большой запас прочности. Благодаря этому авто сохраняет хорошее техническое состояние на протяжении длительного времени.

Комплектуется джип бензиновыми и дизельными агрегатами разного объем и мощности. Оптимальным вариант для эксплуатации авто с дизельным мотором 3,0 л. У бензиновых неоправданно высокий расход топлива. Комплектуется механическими и автоматическими коробками передач.

  • Качественные отделочные материалы;
  • Надежная электроника;
  • Рамная конструкция кузова;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Долгая служба основных агрегатов.

  • Жесткая подвеска;
  • Кузов не устойчив к коррозии;
  • Большой расход горючего.

Расход топлива на 100 км от 10,8 до 18,3 л.

№ 6 — Mazda CX-5

В том 10 лучших и популярных японских кроссоверов вошел автомобиль Mazda CX-5. Компактный полноприводный джип имеет спортивную направленность и отлично подходит для городских жителей. Оснащена модель пятью вариантами силовых установок, объем которых 2 – 1,5 л. Работают агрегаты на бензине или дизельном топливе. Коробка передач – шестиступенчатый автомат.

  • Крепкая и выносливая ходовка;
  • Надежные моторы;
  • Отличная управляемость;
  • Современный и стильный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Комфортабельность и безопасность.

  • Сбои в работе электроники;
  • Аккумулятор недостаточной мощности;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Двигатель работает шумно;
  • У дорейстайлинговых версий качество отделочных материалов низкое.

Расход топлива у компактного кроссовера невысокий – от 4,7 до 10,0 л на 100 км.

№ 7 — Honda CR-V

Honda CR-V – один из самых надежных японских джипов. Сегодня известно уже пять поколений модели. Последнее выпускается с 2016 года. За время своего существования авто изменилось. Его значительно усовершенствовали и сделали универсальным. Последние модификации комплектуются мотором 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 186 л.с. Подвеска полноприводная, трансмиссия варианторная. У автомобиля средние габариты и масса более двух тонн. Не смотря на это модель демонстрирует превосходный показатель управляемости. Максимальная скорость – 190 км/час, время разгона до 100 км/час 9,8 секунды.

  • Комфортабельный и вместительный салон;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Рекордный обьем багажника для своего класса – 589 л;
  • Беспроблемная коробка передач;
  • Надежные моторы.

  • Небольшой дорожный просвет;
  • Задняя подвеска слабая;
  • У авто с мотором 2,4 л повышенный расход масла;
  • На кузове со временем появляется ржавчина.

Расход топлива умеренный – 4,7 – 11,4 л на 100 км.

№ 8 — Toyota RAV4

Автомобиль класса SUV выпускается с 1994 года. На протяжении долгих лет сохраняет свою популярность. Привлекает автолюбителей удобством, практичностью и утилитарным стилем. Машина получила репутацию надежного и неприхотливого кроссовера.

Самой удачной модификацией стало четвертое поколение. Начальные вариации можно приобрести на вторичном рынке. Производитель предлагает широкую линейку силовых установок, которыми комплектуется автомобиль – бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,5 л. Предложен выбор и трансмиссии – вариатор, механика и автомат.

  • Лучшая управляемость;
  • Выносливая подвеска;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Надежное электрооборудование;
  • Большой клиренс.

  • Достаточно жесткая подвеска, что негативно сказывается на комфорте езды;
  • Дорогой ремонт подвески;
  • У АКПП и МКПП текут сальники осей;
  • Вариатор не долгожитель.

Потребление горючего невысокое. Показатель колеблется в промежутке 6,6 – 9,8 л.

№ 9 — Suzuki Jimny

В топе японских внедорожник есть место и для Suzuki Jimny. Компактный внедорожник удивляет превосходной проходимостью. Он с легкостью проедет в тех местах, где некоторые джипы застрянут. Автомобиль предназначен для эксплуатации по неизведанным дебрям. Для этого у него есть все, что необходимо:

  1. Полный привод;
  2. Колесная формула 4х4;
  3. МКПП или АКПП;
  4. Четырехцилиндорый бензиновый мотор 1,3 л, 85 л.с.

  • Проходимость;
  • Просторный салон;
  • Оригинальный дизайн;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Небольшой расход топлива.

  • Слабый двигатель;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Небольшой багажник.
  • Автомобиль расходует небольшое количество топлива. На 100 км у него уходит всего 7,8 л горючего.

№ 10 — Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – лучший японский внедорожник в соотношении цены и качества. Он относится к неубиваемым автомобилям. Впервые модель представлена в 1997 году. Изначально была заднеприводным рамным внедорожником, у которого жестко подключается передний привод. Со временем существенно изменилась и лишилась стандартной конструкции кузова. Полный привод у современных авто постоянный. С 2015 года кроссовер не производится.

У японского внедорожника достаточно большой выбор силовых установок – бензиновые 1,6 – 3,2 л, дизельные 1,9 л. Комплектуется двумя типами коробок передач – автомат и механика.

  • Надежная АКПП;
  • Вынослива ходовка;
  • Качественная сборка;
  • Не доставляет хлопот электрооборудование;
  • Полный привод;
  • Большой просвет.

  • Некорректная работа механической коробки передач;
  • Комфортность и управляемость;
  • В местах соединений труб системы охлаждения гидроусилителя появляется течь;
  • Провисает дверь багажного отделения.

Расход топлива у внедорожника от 5,7 до 11,0 л на 100 км.

Подведём итог.

Японские производители предлагают широкий выбор достойных внедорожников. В топ 10 лучших и популярных вошли модели, которые демонстрируют отличные характеристики в определенных условиях. Они надежные, качественные и долговечные. В процессе эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Самым лучшим японским внедорожником б/у стал Suzuki Vitara.

Рейтинг лучших внедорожников по проходимости в мире

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Lexus LX

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами современного роскошного седана. Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

Chevrolet Suburban

11-ое поколение Chevrolet Suburban может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Chevrolet Tahoe

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Ford Expedition

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Составлен рейтинг топ-5 настоящих мужских внедорожников

Существуют внедорожники, которые с уже самим своим видом демонстрируют неприкрытую брутальность, подкрепляя это впечатляющими возможностями в плане проходимости. «Автоновости дня» составили рейтинг ТОП-5 внедорожников для мужчин.

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

5 место – Mercedes G-Class

Легендарный «Гелик» изначально разрабатывался как военный внедорожник, и брутальная внешность вкупе с отличной проходимостью шли к нему комплектом. С каждым новым поколением G-Class становился все более гражданским, получая больше комфорта, технологичности и т.д.

Тем не менее, данная модель до сих пор сохраняет основные характерные черты исходника из 70-х. Автомобиль доступен с достаточно мощными дизельными и бензиновыми двигателями, продвинутым и надежным полным приводом, а также крепкой ходовой частью.

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

К сожалению, полноценным брутальным внедорожником Patrol был вплоть до версии с индексом Y61. Уже тогда японцы начали смотреть в сторону большего комфорта и презентабельности, однако сохранили за автомобилем прежний внедорожный потенциал, который позволяет очень уверенно чувствовать себя вне дорог.

Nissan Patrol также имеет гамму бензиновых и дизельных моторов, многие из которых считаются очень надежными и хорошо зарекомендовали себя даже в суровых условиях. Если говорить именно об Y61, то при этом внедорожник может порадовать пристойным уровнем комфорта и оснащения.

Hummer H2. Фото GM

3 место – Hummer H2

Еще один гражданский вариант изначально чисто военного внедорожника, не утративший брутального облика и внедорожного потенциала. Второй «Хаммер» по-настоящему огромен, поэтому городская сутолока – не лучшее место применения такой машины. Да, соседи по потоку будут смотреть с уважением и даже опаской, однако по-настоящему авто раскрывается именно вне дорог.

Благодаря тяговитому двигателю и надежной трансмиссии полноприводный H2 демонстрирует отличную проходимость, несмотря даже на внушительную массу. Вместе с тем внутри чувствуешь себя как в настоящем танке, не испытывая дискомфорта от езды по пересеченной местности.

Land Rover Defender. Фото JLR

2 место – Land Rover Defender

Британская внедорожная легенда тоже не изменяет своим традициям, оставаясь вполне узнаваемой из поколения в поколение. Крепкая рама, честный полный привод, максимально простая и надежная конструкция – вот залоги успеха данной модели. Под капотом располагается дизельный двигатель, который имеет хорошую тягу и способен вытащить машину из грязи, песка и прочих сложных покрытий.

Конечно, внедорожник склонен к разного рода мелким неисправностям, которые могут потрепать нервы владельцу, однако в большинстве случаев они не могут помешать «Дефендеру» доехать таки до дома.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 200

Абсолютно все японские внедорожники линейки Land Cruiser отличаются отличной проходимостью, и внушительной внешностью. Не стал исключением и «двухсотый» кузов. С каждой новой генерацией «Крузак» становился все более комфортным и премиальным, и своего апогея данный процесс достиг в Toyota Land Cruiser 200.

На этом автомобиле не стыдно появиться у фешенебельного ресторана, и окружающие даже не догадаются, что часом ранее машина штурмовала серьезное бездорожье, поднимая фонтаны грязи из-под колес. Несмотря на презентабельную внешность, Land Cruiser 200 оснащен впечатляющим внедорожным арсеналом, включающим мощные моторы, продвинутый полный привод, крепкую ходовку и т.д.

Конечно, за рулем вышеперечисленных внедорожников встречаются и представительницы прекрасной половины человечества, однако это скорее исключение, подчеркивающее правило.

Читайте также:  Практическое руководство для самостоятельных ремонтных работ по обновлению задней балки Peugeot мето
Ссылка на основную публикацию
ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года
Детская швейная машинка Я купила себе швейную машинку. И моя дочь сразу проявила повышенный интерес к такому увлекательному предмету. Надо...
ТОП 10 лучших китайских автомобилей 2019-2020 рейтинг, описания, характеристики, цены
Китайские автомобили все марки, цены, и их особенность Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских...
Топ 10 лучших минимоек высокого давления
АВД для мойки автомобилей Главная Категории Серия аппаратов Посейдон для оснащения автомобильных моек Аксессуары к аппаратам высокого давления для автомойки...
ТОП лучших антирадаров для Андроид Стрелка, GPS, Mapcam и др
Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости...
Adblock detector