ТОП 10 лучших синтетическизх моторных масел

ТОП-15 лучших автомасел — рейтинг производителей правила выбора!

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет сложную конструкцию. В состав агрегата входит большое количество узлов, которые не могут функционировать без смазки. Сегодня на рынке представлен большой ассортимент смазочных материалов. Рейтинг автомасел поможет разобраться в их многообразии.

Рейтинг автомасел

Виды моторного масла

Работу силового агрегата обеспечивают несколько важных систем: подающая воздушно-топливную смесь, выводящая выхлопы, охлаждающая, узлы зажигания и запуска. Но важность смазочной системы недооценивать не стоит. Моторное масло обеспечивает:

  • защиту сопряженных узлов от сухого трения;
  • вывод нагара и других загрязнений;
  • удаление тепла от нагревающихся деталей;
  • защиту поверхностей от коррозионных проявлений;
  • уплотнение зазоров между деталями.

У моторного масла несколько функций

В целом, смазочная жидкость предотвращает износ мотора и нужна для нормальной его работы. Во время всего эксплуатационного периода масло должно быть стабильным (не менять своих характеристик при внешних воздействиях), инертным к уплотнительным элементам и катализаторам. Сегодня к смазке также предъявляются серьезные требования касательно экологической безопасности.

В случае если техническая жидкость не в состоянии выполнять одну из перечисленных функций, через некоторое время автовладельцу придется столкнуться с необходимостью проведения ремонтных работ, что иногда бывает достаточно затратно. Поэтому к выбору смазки нельзя относиться легкомысленно. Однако нужно учитывать, что эксплуатация разных силовых агрегатов предполагает использование определенного вида масла.

К выбору моторного масла нельзя относиться снисходительно

В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла необходим для конкретного автомобиля.

Виды масел по химическому составу

Минеральное

Минеральная смазка производится посредством перегонки сырой нефти и очистки ее от примесей, способных нанести вред мотору.

Схема производства моторного масла

После этого в основу вводится комплект присадок, призванный улучшить характеристики жидкости. Эти добавки обладают моющими свойствами, повышают эксплуатационный ресурс масла, защищают от появления отложений. Минеральное масло не может похвастаться такой стабильностью параметров, которая характерна для синтетического аналога (оно легче кристаллизуется на морозе и становится жидким в жаркое время). Однако до сих пор многие транспортные средства рассчитаны именно на смазку минеральной жидкостью.

Чем отличается синтетическое масло от минерального

Какими преимуществами характеризуется масло на минеральной основе.

  1. Основное его достоинство — низкая стоимость. Доступность продукта зачастую определяет его привлекательность для потребителя.
  2. Минеральная смазка может применяться в сильно изношенных двигателях. При этом заливка «синтетики» способна привести к печальным последствиям, так как она вымывает в процессе эксплуатации отложения (а их уже очень много), что может закончиться поломкой. «Минералка» же не способна к таким активным действиям.
  3. Масло более инертно к резиновым уплотнителям, в то время как синтетическая смазка более агрессивна, что может привести к течи в результате разрушения сальников в машинах с большим пробегом.
  4. Более вязкая «минералка» лучше заполняет большие зазоры между элементами мотора, что помогает увеличить его эксплуатационный ресурс.

К тому же минеральное масло из-за его невысокой цены подделывают не так часто. Но эксплуатироваться такая жидкость должна при температурах, не опускающихся зимой ниже -20 градусов (большинство моделей). В этом случае минеральный вариант можно рассмотреть, если все эксплуатационные характеристики устраивают.

Минеральное масло более вязкое

Важно! Минеральное масло следует менять чаще, чем синтетику. Средний пробег до замены не должен превышать 7 тыс. км. Поэтому экономия не всегда бывает оправданной.

Синтетическое

Синтетическая смазка производится или также из сырой нефти (гидрокрекингом, который обеспечивает хорошую ее очистку), а также из сложных эфиров и полиальфаолефинов. Основное отличие «синтетики» от минерального аналога — большая стабильность ее параметров при воздействии температурных перепадов во время всего эксплуатационного периода. Такую особенность обеспечивает большое количество присадок, входящих в состав.

Преимущества синтетической основы масла

  • меньше боится морозов и жары;
  • дольше способна сохранять свои характеристики;
  • более стабильна;
  • некоторые требования, которые предъявляются автопроизводителями к моторному маслу, просто нет возможности реализовать в жидкостях на минеральной основе.

Цена синтетического моторного масла — самая высокая.

Молекулы обоих разновидностей масла

Полусинтетическое

Этот продукт получается смешиванием минерального масла (его доля доходит до 70%) и синтетической составляющей (30…50%). Он характеризуется лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с минеральной смазкой, но уступает «синтетике».

Автомобильное моторное масло полусинтетическое DYADE Hypoxis MLS SL SAE 10W/40

Найти подходящую полусинтетическую смазку для двигателей с существенными пробегами гораздо легче, чем минеральную, удовлетворяющую требованиям автопроизводителя.

На что нужно обращать внимание при выборе автомасла

Кроме выбора типа смазочной жидкости, необходимо правильно подобрать продукт по температурно-вязкостным характеристикам и качеству. В первом случае следует ориентироваться на стандарт SAE, принятый всеми производителями автомобилей. Сегодня самое популярное масло — универсальное, которое можно использовать в летний и зимний период. Для маркировки его используется аббревиатура из двух цифр, разделенных дефисом. Наглядно нижние и верхние температурные режимы разных классов смазки представлены на фото.

Нижние и верхние температурные режимы разных классов смазки

Второй момент, который необходимо учитывать — качественные стандарты API и ACEA, также регламентируемые изготовителем транспортного средства.

Таблица масел по API

Важно! Нельзя не учитывать тот факт, что моторные масла с одинаковыми характеристиками по SAE и API могут иметь различный химсостав и их поведение в моторах разных конструкций не всегда одинаково.

Стоит отметить, что при выборе смазочной жидкости для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя авто, указанные в технической документации.

Маркировка моторных масел

Рейтинг автомобильного моторного масла разного типа

Выбор и приобретение смазки — дело индивидуальное. Для каждого силового агрегата нужно свое масло. Однако на основании соотношения цена/качество, а также опыта автолюбителей можно выделить лучшие продукты.

Важно! Не стоит избегать приобретения масла, произведенного в России. Например, завод автомасел Shell, построенный в Торжке, который считается самым современным из всех комбинатов этого производителя, оснащен полностью автоматизированными линиями с точнейшей дозировкой компонентов, там установлены входной и выходной контроль качества. А присадки поставляются из Германии.

Видео — Результат испытаний разных марок моторного масла

Выбираем моторное масло для своего автомобиля

Помогаем сориентироваться в современном многообразии моторных масел.

Авторы Михаил Колодочкин , Александр Шабанов

Читайте также:  Устройство, схема и подключение промежуточного реле Для дома, для семьи

Э поха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества: покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам.

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры – группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке – это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W , говорят о том, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен –35 ºС, а у 15W‑40 он составляет –20 ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. Так, для «тридца­тки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых – 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) – бензиновые двигатели или C (Commercial) – дизели. Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс – SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации – европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японо-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, – MIL-L. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (соответствует) сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение. Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

От минералки до экзотики

Производитель масла обычно не афиширует его состав, указывая в лучшем случае, что масло минеральное, полусинтетическое или синтетическое. А ведь есть еще полиалкиленгликолевое масло, полностью эстеровое или эстеровое с добавлением микрокерамики.

Но такие масла предназначены в первую очередь для спортивных моделей и автомобилей, которые работают в очень тяжелых условиях, требующих от масла стабильности показателей, более высоких защитных и энергосберегающих свойств. При обычной эксплуатации на дорогах общего пользования мы рекомендуем применять масло попроще – традиционную полусинтетику или синтетику. Серьезно выиграете в деньгах. Тем более что экзотическое масло необходимо менять так же часто, как и обычное, – согласно рекомендации производителя автомобиля. Что касается выбора между синтетикой и несинтетикой, то практически все современные масла качества SN являются синтетическими, а потому для новых автомобилей выбор однозначен. И минералку классом выше SJ не найти.

Сначала сливаем старое масло: только с горячего мотора, причем долго – пока тонкая струйка масла не превратится в редко падающие капли. Теперь, не закрывая сливное отверстие, пускаем двигатель. Пусть поработает на минимальных оборотах холостого хода примерно 20–30 секунд, выдувая из системы смазывания остатки масла. Ничего страшного не случится: любой зимний пуск мотора калечит его узлы трения значительно больше.

Если мотор свежий, а масло заливалось хорошее (например, именитая синтетика) и перебега межсервисного интервала не было, закручиваем пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло.

Если есть сомнения в масле, работавшем в двигателе до замены, заливаем промывочное масло и гоняем мотор минут пять. Сливаем промывку, заливаем примерно половинную заправку свежего, на котором предполагаем ездить дальше, и гоняем несколько минут. Опять сливаем, меняем фильтр, заливаем свежее масло.

Подделка или нет?

Как убедиться, что я покупаю не подделку?

Лучший способ, который рекомендуют сами маслопроизводители, – позвонить в головной офис и попросить назвать ближайший магазин, где торгуют оригинальной продукцией. Второй совет – приобретать масло на фирменных АЗС.

Определенной защитой от подделки служат металлические канистры. Раньше в такой упаковке продавалась продукция ZIC, сейчас аналогичный прием использует немецкий Rolf. Организовать левый выпуск подобной тары непросто. Предприятий, выпускающих металлические канистры высокого качества, в Украине и России пока что нет. К тому же информация на фирменную тару наносится при окрашивании еще не раскроенных металлических листов – жуликам такая возня ни к чему.

Что можно доливать?

Что подлить в мотор, если в дороге уровень масла снизился ниже допустимого минимума?

Лучше всего возить с собой масло, которое залили в машину в ходе планового ТО. Но в качестве временной меры можно долить и другое масло, максимально близкое по группе качества. Любое современное масло при сертификации проходит тесты на совместимость с наиболее известными марками. Но после при первой же возможности масло лучше заменить. Еще и потому, что его остаток, еле улавливаемый щупом, быстро стареет и теряет рабочие свойства, а это куда более явная угроза для мотора.

Читайте также:  Как позвонить в полицию с мобильного телефона 1

Как часто менять масло?

Нужно ли строго придерживаться межсервисного интервала смены масла?

Многочисленные заявления автопроизводителей о том, что масло может ходить без замены десятки тысяч километров, – это, на наш взгляд, реклама. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла только по показаниям одометра, без учета реальных условий эксплуатации? Одна машина спокойно перемещается по пустым трассам, другая то и дело застревает в пробках, а третья глотает пыль где-то в степи. Поэтому про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. Кстати, эксплуатация машины в мегаполисе приравнена к особо тяжелой – вяло ползущая пробка убивает масло так же активно, как грязное бездорожье. В таких условиях советуем сокращать интервал замены масла в полтора-два раза.

Полезно время от времени оценивать его реальное состояние – хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или стекает, как вода, – нужна срочная замена. Кроме того, освойте простейшую капельную пробу. Теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги – газету или лучше фильтр от кофеварки. Если капля растечется, образовав несколько концентрических кругов, можете ездить дальше. А если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет – бегом менять смертельно опасную жижу!

Средние сроки замены масла: 5000–7000 км для минералки и 10 000–12 000 км для синтетики.

Дизельное в бензиновый

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый мотор?

Мы уже упоминали, что почти все современные масла являются универсальными, о чем говорит маркировка. Чисто дизельные масла встречаются, но они не для автомобильных моторов, а для тяжелых дизелей тепловозов и теплоходов. Однако классификацию никто не отменял, поэтому указывают и тот и другой класс. Иногда встречаются и обычные масла, где есть только бензиновая классификация.

Масло и экономия

Может ли масло влиять на экономичность?

Все масла качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим, а другие в современных двигателях и не применяют. Разница в эксплуатационном расходе топлива среди масел разных производителей составляет 2–3%. Вряд ли вы ее почувствуете. Другое дело, если сравнивать подобную синтетику с минералкой 15W‑40 класса SJ – тут средняя экономия в расходе окажется более серьезной. В некоторых режимах (например, на минимально устойчивом холостом ходу) разница в расходе топлива может превысить 10%.

Обзор 10 лучших моторных масел 5w-40

Обновлено — 4 ноября 2019

Моторное масло – необходимая вещь для любого автовладельца. Благодаря ему, работа двигателя становится более качественной и долгосрочной. Многие водители считают оптимальной связку 5w40. Рассмотрим рейтинг десяти лучших моторных масел этой связки, их характеристики.

Особенности моторного масла 5w40

Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

  • быстрый запуск двигателя в морозы;
  • прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
  • отсутствие испарения;
  • уменьшение шума двигателя;
  • моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
  • устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

Как выбрать моторное масло

В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

  1. Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
  2. Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
  3. Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.

Несколько советов для выбора автосмазки:

  • В новый автомобиль заливайте жидкость, которую советует производитель.
  • Если машина с пробегом, тогда надо учитывать техническое состояние мотора. Если диагностика и тесты, показали хорошее состояние, то жидкость стоит выбирать с учетом на пройденного километража.
  • Не стоит ориентироваться только на присадки. В первую очередь, характеристики жидкости зависят от основы, технологии изготовления, а уже потом от добавок.

ТОП 10 лучших моторных масел

Предлагаем вам узнать лучшие моторные масла связки 5w40. Возможно, именно наш рейтинг будет полезен вам для того, чтобы выбрать подходящую смазку и защитить движок вашего автомобиля.

10. Шелл Helix Ultra 5W-40

Эта синтетическая автосмазка открывает наш рейтинг. В ней нет натуральной основы, она полностью состоит из базовых синтетических масел и разнообразных присадок хорошего качества. Эта жидкость неплохо защищает двигатель от нагара, коррозии. Показала отличное качество работы даже при очень низких температурах.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1 или 4 литра.
  3. Вспышка – 242 °С.
  4. Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • снижает расход топлива;
  • защищает элементы мотора от преждевременного износа;
  • снижает шум, вибрацию;
  • эффективно независимо от особенностей погоды.

Недостатки:

  • много фальсификата.
Выводы

Надежно защитит движок при работе в различных режимах, в том числе и в городе, где движение с частыми остановками и ускорениями. Применяется в транспортных средствах автопроизводителей из Европы и Америки.

9. Лукоил Люкс

Это – хорошее масло-синтетика для агрегатов, которые работают на ДТ и бензине. Это неплохой вариант для тех, кто ездит в городском режиме. Смазка хорошо переносит перепады температур не только погоды, но и самого движка. Применять ее можно во все сезоны в любых регионах.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска – канистра 1 или 4 литра.
  3. Вспышка – 235 °С.
  4. Застывание – -40 °С.

Достоинства:

  • защищает движок при отрицательных температурах;
  • снижает трение, обеспечивает скольжение;
  • уменьшает износ деталей;
  • подходит для городских условиий.

Недостатки:

  • срок эксплуатации меньше, чем заявляет производитель.
Выводы

Одобрено зарубежными и отечественными автопроизводителями. Также может применяться в некоторых моделях Фиат Хорошо ведет себя при движении по трассе на различных мощностях, при любой температуре как движка, так и окружающей среды.

8. Ликви Моли 5W40 Synthoil High Tech

На восьмом месте синтетическая автосмазка немецкого производителя, ее свойства остаются неизменными при любых условиях. Применяют в моторах, которые испытывают повышенные нагрузки. Связка 5w40 позволяет применять эту жидкость весь год, ведь она хорошо переносит как жару, так и холод.

Читайте также:  Размер дворников Шкода Октавия описание, размер, фото

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 20, 60, 205 литров.
  3. Вспышка – 222 °С.
  4. Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • защищает детали от износа;
  • экономно тратится;
  • снижает расход топлива;
  • обеспечивает легкий холодный запуск;
  • имеет малую испаряемость.

Недостатки:

  • нельзя использовать с сажевыми фильтрами;
  • завышенная цена продукта.
Выводы

Европейские автопроизводители используют смазку в машинах известных брендов. Применяется для двигателей, которые работают на бензине и ДТ.

7. IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

Жидкость японского производства подойдет даже для спортивных авто. Такое явление как разрыв масляной пленки – крайне редкое. Масло хорошо выдерживает высокие температуры. Продается в жестяных канистрах по 1 или 4 литров, что минимизирует риск приобрести подделку.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1, 4 литров.
  3. Вспышка – 234 °С.
  4. Застывание – -50 °С.

Достоинства:

  • уменьшает износ деталей;
  • сохраняет масляную пленку при температуре более 100 °С;
  • можно применять для движков с турбонадувом;
  • обладает термической стойкостью к окислению.

Недостатки:

  • автовладельцами не найдены.
Выводы

Применяется в любых бензиновых четырехтактных моторах, а также турбинированных. Учитывая классификацию SN, может использоваться в машинах, которые выпущены после 2004 года.

6. Тотал Quartz 9000 5W40

Это качественное масло подходит даже для турбинированных движков. Его можно применять при наличии прямого впрыска и общей топливной рамы. Жидкость способна выдержать различные температурные нагрузки и погодные условия, так как имеет высокий показатель вязкости

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 20, 60, 208 литров.
  • Вспышка – 230 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • обеспечивает высокую степень защиты мотора;
  • отличные очистительные свойства;
  • не требует частой замены.

Недостатки:

  • при использовании некачественного топлива могут возникнуть проблемы.
Выводы

Продукт был одобрен для использования в двигателях автомобилей крупнейших европейских автоконцернов. Можно применять на автомобилях, использующих любой вид топлива.

5. MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Это универсальная синтетическая жидкость обеспечивает надежную работу узла. Диапазон применения широк. Используется для моторов на любом топливе, а также в агрегатах различных конструкций: с турбо наддувом, прямым впрыском. Повышенные рабочие характеристики движка не являются препятствием к применению автосмазки. Это – вариант для усложненных условий движения.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 20, 208 литров.
  • Вспышка – 222 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • для зимы и лета;
  • обеспечивает запуск движка с одного раза;
  • устраняет шум, вибрацию.

Недостатки:

  • из-за популярности большая вероятность попасть на подделку.
Выводы

Используется в легковых автомобилях любого производства, во внедорожниках, микроавтобусах, малотоннажных грузовых машинах.

4. Кастрол ЭДЖ 5W-40

Прочная пленка, которую образует эта автосмазка, надежно защищает агрегат и его детали. Повышенная стойкость обусловлена наличием в его составе титановых элементов. Применение обеспечит хорошую работу агрегата при любых условиях. Жидкость используют для любых движков, работающих на бензине или дизельном топливе.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска — канистра 1, 4, 60 208 литров.
  • Вспышка – 202 °С.
  • Застывание – -42 °С.

Достоинства:

  • хорошо влияет на динамику разгона;
  • помогает раскрыть потенциал мотора;
  • предохраняет от загрязнений;
  • препятствует износу.

Недостатки:

  • рабочий звук двигателя может изменяться.
Выводы

Среди тех, кто одобряет применение и рекомендует к использованию, крупные европейские автопроизводители, в числе которых БМВ, Фольксваген, Рено, Фиат и Форд. Этот продукт не боится морозов и жары, перепадов температур, высоких скоростей, отсутствия дорог, гонок и вождения в городе с замедлениями и стартами.

3. Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40

Открывает тройку лидеров масло известного немецкого производителя. Оно обеспечивает надежную защиту деталей. К тому же, использовать его можно весь год. Применяют эту синтетику для моторов на дизеле и бензине. Не будут исключением и агрегаты со сложной системой и турбонаддувом. Для тех, кто предпочитает ездить не только в городских условиях, но и за городом.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 60 208 литров.
  • Вспышка – 230 °С.
  • Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • обеспечивает стабильную работу мотора;
  • экономный расход;
  • экономит топливо практически на 4%.

Недостатки:

  • высокая цена.
Выводы

Его используют в своих автомобилях многие известные в мире производители: BMW, Mercedes, Porshe, Reno. Подходит и для отечественных автомобилей, а также минимизирует негативные последствия российских условий эксплуатации.

2. XENUM WRX 7.5W40

Жидкость белого цвета имеет в составе микрокерамические частицы, которые обеспечивают хорошую смазку. Основа – поляризованное эстеровое масло-синтетика. Качественные присадки выполнены по инновационным технологиям, что значительно уменьшает износ комплектующих и повышает теплоотведение. Менять жидкость можно намного реже, в сравнении с другими марками.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 60 208 литров.
  • Вспышка – 236 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • экономичность;
  • надежная защита мотора и его деталей;
  • модифицированная вязкость;
  • отличное сочетание цены и качества.

Недостатки:

  • автолюбителями не найдены.
Выводы

Это – результат целенаправленной работы, смазочный материал создан для длительной эксплуатации в двигателях с турбинами в условиях пиковых нагрузок. Подходит для двигателей до 1990 г. выпуска. Применяется в транспортных средствах, которые используют ДТ и бензин.

1. Мотюль 8100 X-clean 5W40

Первое место нашего ТОПа занимает жидкость Motul, которая обеспечивает чистоту работы двигателя, его продолжительную эксплуатацию. Может использоваться как для моторов на бензине, так на ДТ. Жидкость соответствует стандартам Euro-4 и Euro -5. Это говорит о том, что смазочный материал был тщательно проверен на наличие в его составе фосфора, сульфатной золы и серы. Экстремальные нагрузки, высокие мощности и перепады температур не смогут повредить пленку, которую образует масло на деталях. Применять Motul можно во все сезоны года.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1, 2, 4, 5, 60 208 литров.
  3. Вспышка – 234 °С;
  4. Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • подходит для новых агрегатов;
  • экологично;
  • высокие очищающие свойства;
  • нейтрализации выхлопных газов.

Недостатки:

  • большой расход в турбированных моторах.

Выводы

Подходит для нагрузок с повышенными параметрами. Применяется автопроизводителями в Европе, Америке, Азии.

Позиция в ТОП Масло Производитель Цена, руб. (в зависимости от литража)
10 Shell Helix Ultra Нидерланды 2100-2600
9 Лукоил Люкс Россия 1000-1100
8 LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech Германия 3000-3500
7 IDEMITSU Zepro Racing Япония 3000-3500
6 TOTAL Quartz Франция 1500-1600
5 MOBIL Super 3000 X1 Америка 1500-1800
4 Castrol Edge Британия 2000-2500
3 LIQUI MOLY Molygen New Generation Германия 2500-3000
2 XENUM WRX 7 Бельгия 6500-10000
1 Motul 8100 X-clean Франция 2800-3500

Посмотрите видео о том, как выбрать моторное масло:

Эту статью уже оценили 9 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.


(9 оценок, среднее: 3,56 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ТОП 10 лучших китайских автомобилей 2019-2020 рейтинг, описания, характеристики, цены
Китайские автомобили все марки, цены, и их особенность Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских...
Токарный станок по дереву с ЧПУ выбор, возможности, самодельный
Сегментное точение по дереву схемы Точение дерева является одним из древнейших ремесел.. Например, сегментное точение подразумевает склеивание заготовки из отдельных...
Токарный станок по металлу для гаража какой выбрать и собрать своими руками
Токарный станок по металлу для гаража какой выбрать и собрать своими руками Гараж используют, как место хранения авто и как...
Топ 10 лучших минимоек высокого давления
АВД для мойки автомобилей Главная Категории Серия аппаратов Посейдон для оснащения автомобильных моек Аксессуары к аппаратам высокого давления для автомойки...
Adblock detector