ТОП-10 электромобилей 2019 года — Главком

Nissan leaf (Лиф) купить с автоаукциона Японии Tokidoki

Еще не так давно называть электрокар доступным транспортом не поворачивался язык. Это были чрезвычайно дорогостоящие, единичные модели, которые красовались в автопарках некоторых избранных. Но с появлением в середине 2009 года электромобиля Nissan leaf автолюбитель получил возможность использовать экологически чистые автомобили повсеместно. Серийное производство началось годом позже. На сегодняшний день более 200 тысяч этих ультрасовременных транспортных средств курсируют по трассам мира. У жителей РФ также появилась уникальная возможность приобрести Ниссан Лиф.

Чем отличается электромобиль от обычного авто:

  • Есть датчик дождя;
  • Кнопка зажигания вместо ключа зажигания;
  • Сцепление отсутствует, есть только тормоз и педаль газа;
  • Вместо коробки передач – переключатель режимов;
  • Отсутствует шум при работе двигателя.

В салон электромобиля можно попасть благодаря специальной системе, без использования ключа. Интересное решение создателей по поводу показателей уровня топлива в авто: на приборной панели с левой стороны находится игра, которая выполняет роль показателя. Чем деревьев на панели больше, тем езда считается экономней. К самой свежей модели 2013 года выпуска добавили еще и солнечную батарею, чтобы обеспечить источник энергии для функционирования аксессуаров.

«Экология и экономия» – так в двух словах характеризуют Ниссан Лиф. Выверенные компромиссы и передовые технологии обеспечивают этой модели высокие эксплуатационные характеристики. Аккумуляторные батареи сохраняют еще больше энергии для полноценного функционирования машины.

Почему приобретение Nissan leaf – хорошее решение:

  • Экономия средств, которые бы пошли на бензин, дизельное топливо, свечи, ролики, ремни, если бы Вы купили обычный автомобиль.
  • Можно ездить без подзарядки 3-4 дня и не переживать о топливе.
  • Рекуперация энергии – способность заряжать и увеличивать пробег на одном заряде – очень ценная характеристика этого электрокара.
  • Мощность двигателя дает возможность разогнаться до 100 км в час всего за 9-10 секунд.

Где купить Ниссан Лиф

Мечта об электрокаре, новеньком, без пробега, прямо из Японии, может осуществиться, если Вы обратитесь к нам. Обращаясь в нашу компанию можно рассчитывать на полный пакет услуг – от подбора цвета электромобиля до его доставки хоть в Москву, хоть в дальний регион России. Мы гарантируем исключительную безопасность сделки и быструю транспортировку Вашей машины. В нашей стране еще не так много владельцев электрокара, поэтому, заказав Ниссан Лиф, Вы стаете одним из «немногих». Доставка японской эко-машины проводится по всей России.

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2019 году

07.06.2019, 12:58 23.8k Перегляди

Список лучших китайских электромобилей на 2019 год включает несколько заслуживающих внимания моделей с мощными аккумуляторами и сравнительно доступными для своих возможностей ценами.

Производительность мотора у таких электрокаров разная, так же как и класс, размеры и даже тип кузова.

Однако многие модели очень напоминают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.

Сравнение ТОП-15 моделей

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

Модель Ёмкость аккумулятора, кВт-ч Мощность двигателя, л.с. Запас хода на электробатарее, км Цена, долларов
VELITE 6 MAV 2019 35 114 300 24600-27580
NIO ET Preview 84 295 510 35000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival 100 ? 600 ?
Borgward BXi7 2019 49 272 375 56500
JAC iEVS4 66 150 470 до 10000
XPENG G3 2019 47,6 197 350 27500
NIO ES6 2019 70/84 435/543 410/510 50000-55000
Geely Geometry A 61,9 163 410/510 31000-34000
Changan Nio II 21 41 205 13000
FAW Besturn X40 EV400 52,5 190 400 26000
JAC iEV7 33 68 250 26000
BYD E1 32,2 61 305 11500
GAC Aion S 58,8 ? 500 22000
MG EZS 44,5 150 335 22000
Yema EC60 66 156 460 28000

VELITE 6 MAV 2019

Компания «Бьюик» выпускает свои электромобили не только в США, но и на территории Китая. К 2019 году бренд подготовил сразу два концепт-кара, одна из которых – универсал Velite 6.

Машина получила оригинальный дизайн кузова и интерьер, электродвигатели общей производительностью 114 л.с. и аккумулятор мощностью 35 кВт-ч. При этом она представляет собой модификацию электрического хэтчбека Velite 5, сделанного, в свою очередь, на базе ещё одного электрокара Chevrolet Volt.

Предполагаемый запас хода транспортного средства достаточно большой для автомобиля стоимостью около $30 тысяч – до 300 км. Если же использовать для поездки не только электромоторы, но и бензиновый двигатель, которым тоже комплектуется Velite 6, максимальная дальность (с полным баком и полностью заряженной батареей) увеличивается до 700 км. Расход бензина не превышает 1,4 л/100 км.

NIO ET Preview

Электрический автомобиль ET Preview представляет собой пока ещё только концепцию, и не выпускается серийно.

Предполагаемая дата поступления в продажу – 2021 год. Электрокар должен стать «китайским ответом» электрокару Tesla и очередной моделью из серии бренда NIO, в которой уже были выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. на свой американский прототип машина будет похожа благодаря кузову фастбэк, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.

Электромобиль комплектуется двумя электромоторами общей производительностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором на 84 кВт-ч. Такое оснащение позволит транспортному средству разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды и проезжать на одном заряде батареи до 500-510 км.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Китайская фирма Xpeng – сравнительно новый стартап, разработавший автомобиль, который сильно напоминал американский электрокар Tesla.

Электрический седан P7, который компания собирается запустить в продажу в 2020 году, будет уже более оригинальным и предназначенным специально для перегруженных китайских дорог. Встроенные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – 3-й уровень автономного управления.

Точные сведения о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщаются, но уже известны такие цифры – запас хода в пределах 600 км, время разгона до 100 км/ч – 4 секунды.

Привод у электромобиля будет полным, а ёмкость аккумулятора – в пределах 100 кВт-ч. Характеристики электродвигателя пока не сообщаются.

Borgward BXi7 2019

Немецкий бренд Borgward перестал выпускать автомобили ещё в 1961 году. Однако теперь китайский производитель электромобилей собирается возродить старый бренд, собирая новые модели и на территории КНР, и в Германии. Одной из машин, которая будет выпускаться на немецких конвейерах, станет Borgward BXi7 – электрический кроссовер с приличными эксплуатационными характеристиками.

Модель представляет собой модификацию обычного бензинового авто Borgward BX7, появившегося ещё в 2015 году. Среди похожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн кузова и размеры.

К отличиям относятся обновлённая радиаторная решётка, светодиодная оптика и виртуальные приборы на панели вместо привычных аналоговых циферблатов.

Электрический кроссовер комплектуется 2 электрическими моторами (на передней и на задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиные силы.

Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключается, что компания выпустит 2 версии, с разными аккумуляторами и параметрами. Машина получит 5 режимов езды – от Eco до Sport+, полный привод и максимальную скорость 195 км/ч.

JAC iEVS4

Автомобиль iEVS4 от китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно назвать одним из самых выгодных электромобилей по соотношению цены к дальности поездки. С другой стороны, показатель может казаться завышенным из-за выбора другой системы расчёта, поэтому реальная цифра, скорее всего, окажется на уровне 350-400 км.

Модель комплектуется 66-киловаттным аккумулятором, который может заряжаться на 50% в течение всего 30 минут.

Даже 10 минут зарядки обеспечит владельцу до 80 км поездки.

Ресурс батареи электрокара рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придётся менять АКБ в течение всего времени использования iEVS4.

XPENG G3 2019

Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автолюбителей с американским электрокроссовером Tesla Model X. Хотя, кроме класса и дизайна электромобиля, особого сходства не наблюдается.

Дальность поездки на таком электрокаре получается меньше по сравнению с «американцем» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Зато и стоимость авто в несколько раз меньше, чем у Model X – в Китае оно будет продаваться за сумму от 25000 евро.

Компания предполагала начать выпуск авто ещё в 2018 году, однако продажи были отложены из-за не прохождения машиной некоторых испытаний. В Китае на компактный электрокар предоставляется скидка, которая сделает его ещё более доступным.

NIO ES6 2019

Бренд NIO выпустил в 2019 году очередную версию топового электрокара – модель ES6 стоимостью от 360 тысяч юаней (50 тысяч долларов). Максимальная комплектация транспортного средства, Performance, стоит около $55000. За эти деньги покупатели получат электромобили с запасом хода 410 и 510 км, соответственно. В продаже будут доступны модели с 5 и с 7 креслами.

Автомобиль получился более компактным по сравнению с прошлым электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не уменьшилась – в первую очередь, благодаря росту производительности аккумулятора и максимальной дальности поездок.

Если брать аккумуляторную батарею в аренду, можно снизить стоимость электрокара на $14500 – однако ежемесячно придётся платить производителю $240.

Geely Geometry A

Концепт-электрокар Geely GE11 называется теперь в Китае Jihe A, а в другие страны его собираются поставлять как Geometry A, переведя на английский язык первую часть названия.

Машина относится к премиальному сегменту электрических авто и будет поставляться, в первую очередь, в страны Европы. Предполагается, что под новым брендом Джеометри будут выпускаться и другие электрические авто – к 2025 году их количество должно достигнуть 10. И Geometry A – только первый электромобиль серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. У автомобиля будут две версии – с аккумуляторами на 51,9 кВт-ч и на 61,9 кВт-ч с запасом хода, соответственно, 410 и 500 км.

Из-за разницы в способах расчёта реальные показатели могут оказаться ниже – на уровне 300 и 400 км, но это будут тоже вполне приличные цифры с учётом стоимости электрокаров в пределах 31-34 тысяч долларов.

Changan Nio II

Электрический автомобиль Smart For Two копировался с момента своего первого появления десятки раз – и в 2019 году у него появился ещё один китайский клон, Changan Nio II.

Несмотря на название, машина является первым поколением серии компактных электрокаров. Длина авто составляет всего 2770 мм – на 75 мм больше, чем у прототипа, высота равна 1690 мм, а радиус колёсных дисков – всего 13 дюймов.

Салон модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение у электромобиля приличное – здесь есть и камера заднего вида, и бесключевой доступ и беспроводное подключение к системе мультимедиа.

Модель Changan Nio II комплектуется 41-сильным электромотором, способным разгоняться только до 100 км/ч. Предполагаемый запас хода автомобиля с аккумулятором на 21 кВт-ч – около 205 км.

Стоимость модели в Китае – около $13000. Это меньше суммы, которую придётся отдать за Smart For Two – притом, что запас хода у «европейца» почти в 1,5 раза меньше.

FAW Besturn X40 EV400

Внедорожная модель Besturn X40 представлена на китайском рынке в двух модификациях – с обычным бензиновым двигателем и с электрическим мотором.

Вторая версия работает на аккумуляторе ёмкостью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км на одном его заряде. Стоимость базовой комплектации электромобиля начинается со 180 тыс. юаней или около $26000, люксовая обойдётся дороже на 5%.

Двигатель автомобиля мощностью 140 кВт, максимальная скорость – 160 км/ч.

По размеру электрический кроссовер получился на 5 мм больше в длину и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым аналогом. На вид электрокар отличается ещё заметнее – его передняя решётка, бамперы и легкосплавные диски выполнены в синем цвете.

JAC iEV7

Ещё одна модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан B-класса, впервые показанный ещё в 2016-м году.

Обновлённое авто отличается от своей дорестайлинговой версии укрупнённой радиаторной решёткой, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманками».

В салоне особых отличий нет, кроме обновлённой цветовой гаммы и более современного дизайна отдельных элементов.

Электрокар комплектуется электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионной батареей ёмкостью 33 кВт-ч (86,4 А-ч). Запас хода электрического транспортного средства достигает 250 км, а, если ехать не быстрее 60 км/ч расстояние может увеличиться до 300 км. Максимальная скорость электромобиля – 120 км/ч.

BYD E1

Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими качествами – разгоном до сотни за 5,9 секунд, проезжает от 305 до 360 км на одном заряде и заряжается на 50% в течение 1,5 часов.

Габариты электромобиля соответствуют компактному хэтчбеку – 3,465 м в длину, 1,618 м в ширину, 1,5 м в высоту, что делает его не 5-ти, а, скорее, четырёхместным автомобилем.

Стоимость модели вполне бюджетная для электрического транспорта – от $11500 за базовую версию. Причём, в Китае на покупку авто можно получить субсидию, заплатив всего $8600.

Получается, что покупка такого электротранспорта окажется выгоднее не только практически любого электрического авто, но и обычного бензинового.

GAC Aion S

Автомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000.

Электрокар получился современным и высокотехнологичным. При этом часть его характеристик, включая производительность электромотора, пока неизвестна.

Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.

Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.

Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Yema EC60

Электромобиль YEMA EC60 продаётся в Китае в двух комплектациях с разными ценами. Отличия не касаются ёмкости аккумулятора и мощности мотора – только оснащения.

Техническая часть электрокара одинаковая у всех версий – электродвигатель 156 л.с., аккумулятор на 66 кВт-ч. Пробег автомобиля на одной зарядке достигает 460 км.

Кроссовер получился достаточно крупным – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Средняя цена модели – $28000, не слишком дорого даже для бензинового внедорожного авто, не говоря уже об электрическом.

Притом, что внутри можно найти мультимедийную систему с 8-мидюймовыым сенсорным экраном, систему бесключевого доступа и целый ряд других особенностей, характерных для кроссовера среднего класса.

Подведение итогов

Ассортимент китайских электрических авто постоянно увеличивается, пополняясь и продукцией давно известных брендов, и электрокарами от новых компаний.

По качеству и характеристикам они уже почти не уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электротранспорта.

Причём, практически во всех сегментах – и среди премиальных электрических седанов, и среди бюджетных компактных хэтчбеков.

Toyota

Модельный ряд Toyota

  • Toyota Highlander Hybrid 2017
  • Toyota Prius Prime 2017
  • Toyota Mirai FCV
  • Toyota RAV4 Hybrid
  • Toyota Prius Hybrid 2016

Анонсированные модели Toyota

Снятые с производства модели Toyota

  • Toyota Highlander Hybrid 2014
  • Toyota Prius Hybrid 2012
  • Toyota Prius Prime 2012
  • Toyota RAV4 EV
  • Toyota Highlander Hybrid 2011
  • Toyota Prius Hybrid 2010

Новости Toyota

Toyota отзывает 752 000 автомобилей Prius по всему миру из-за проблем в работе…

6 компаний, разделяя общее видение широкого использования электромобилей на топливных…

Плагин-гибридная версия бестселлера RAV4 от Toyota выйдет на американский рынок летом 2020…

Недавно PSA Group представила электрические версии своих компактных фургонов: Peugeot…

Гибридная Toyota Prius, которая по праву считается культовым автомобилем изменившим…

На этой неделе Toyota объявила, что продала 15-миллионный гибридный автомобиль…

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota объявил, что в конце апреля выпустит три…

Toyota официально заключила партнерское соглашение с крупнейшим китайским производителем электромобилей BYD,…

Японский производитель автомобилей Toyota и компания по производству коммерческих автомобилей Hino разработают…

Ларри Хатчинсон (Larry Hutchinson), генеральный директор Toyota Canada, на открытии…

Toyota готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором многоразового использования,…

Panasonic и Toyota объявили о создании нового совместного предприятия по разработке и производству современных…

В 2014 году Toyota представила миру седан Mirai, работающий на водороде. Сейчас…

Следующее поколение миникара Toyota Aygo может стать полностью электрическим, о…

Toyota обновила линейку пятого поколения кроссовера RAV4, представив первую плагин-гибридную…

BYD и Toyota создадут совместное предприятие, сосредоточенное на исследовании и…

Главный инженер Toyota сообщил, что компания представит автомобиль работающий на твердотельных…

Чтобы сделать свой новый портфель электромобилей менее дорогостоящим и более…

Новая Toyota C-HR дебютирует с выбором гибридных силовых агрегатов, новой мультимедийной…

На Токийском автосалоне Toyota представит готовый к производству электрический компактный автомобиль, который…

Обзоры автомобилей Toyota

Тест драйвы автомобилей Toyota

О Toyota

Серийные эко автомобили — все началось с TOYOTA

Все кто хоть немного интересовался темой экологичных авто знают, что пионером отрасли рискнувшим выпустить первый серийный эко автомобиль была японская корпорация TOYOTA.

Toyota Prius (Первого поколения) © pressroom.toyota.com

Этим автомобилем был гибридный Toyota Prius. Ставший впоследствии культовым автомобилем, гибрид был выпущен на рынок в 1997 году. Первоначально его появление не произвело фурора и не привело к стремительному росту продаж и биржевых котировок компании. Более того, к автомобилю относились довольно предвзято, даже в США, где традиционно Toyota занимает лидирующие позиции на рынке. Тираж первого поколения гибридного Prius занимал относительно небольшой процент от общего числа проданных автомобилей бренда.

А вот следующее поколение гибридного экоавтомобиля в буквальном смысле покорило рынок. Немалую роль в этом сыграл правильный маркетинг компании, который впервые был ориентирован не на рекламу продукта в традиционном смысле, а скорее имел образовательную и пояснительную стратегию.

Менеджмент, торговые представители, обслуживающий персонал компании методично объясняли и доказывали перспективы эксплуатации автомобилей с гибридным двигателем, указывали на положительный эффект от сокращения выбросов углекислого газа, затрагивали тему глобального потепления, таяния ледников и всего что связано с экологией.

Гибрид успешно продается и по сей день, сменив уже четвертое поколение и разойдясь по миру тиражом 2 млн. экземпляров. Однако руководство концерна прекрасно понимало, что будущее за чистой энергией, поэтому в 2009 году с открытием отдельного подразделения для разработки электромобилей, компания сделала окончательную ставку на будущее — электромобили.

Электромобили Toyota — от выставочных прототипов до серийного производства

Первый шаг и презентация начинаний компании по производству электромобилей был сделан в 2009 году на автомобильной выставке в Детройте, где японцы представили свой первый прототип на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Автомобиль работал исключительно на электрической тяге и мог проезжать на одном заряде батареи порядка 80 километров.
Следующей ступенью развития электромобилей бренда стал пробный выпуск ограниченной серии электромобилей Toyota RAV4. Тираж в 1500 экземпляров стал доступен в продаже калифорнийским автолюбителям, однако не пользовался значительным спросом. Поэтому выпуск полноценного серийного электромобиля принято было отложить до устранения всех недочетов и усовершенствования технических характеристик.
Доработанный RAV4 увидел мир в 2010 году. А в 2012 на рынок вышел полноценный серийный электрический кроссовер компании Toyota RAV4 EV. Первый электромобиль бренда, который тут же попал в топ-10 списка самых популярных экокаров года.
В промежутке перед подготовкой серийного авто, компания участвовала с несколькими прототипами электромобилей на ряде автошоу. На автоподиуме в Гренобле бренд представлен компактный трехколесный электромобиль Toyota-i-Road и четырехколесный COMS.

Toyota FCV Plus Concept © pressroom.toyota.com

В 2016 году на выставке в Париже представили концептуальную модель Toyota FCV Plus сочетающую в себе элементы электромобиля и авто на водородном топливе.

Разумеется, экологичный RAV4 это не последний электромобиль компании, Toyota один из немногих концернов у которых уже есть четкий план развития этого направления, в котором прописано, что к 2025 году эко автомобили должны составлять не менее 25% от общего производства машин. Радует и потенциальное партнерство компании с американцами из Tesla и соотечественниками из Mazda, о котором сообщили представители всех брендов. От подобных рабочих союзов всегда можно ожидать умопомрачительных инноваций. Так что думаем с Toyota очень скоро будет интересно!

Читайте также:  Поставим; Инвестиции форекс памм инвесторам
Ссылка на основную публикацию
ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года
Детская швейная машинка Я купила себе швейную машинку. И моя дочь сразу проявила повышенный интерес к такому увлекательному предмету. Надо...
ТОП 10 лучших китайских автомобилей 2019-2020 рейтинг, описания, характеристики, цены
Китайские автомобили все марки, цены, и их особенность Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских...
Топ 10 лучших минимоек высокого давления
АВД для мойки автомобилей Главная Категории Серия аппаратов Посейдон для оснащения автомобильных моек Аксессуары к аппаратам высокого давления для автомойки...
ТОП лучших антирадаров для Андроид Стрелка, GPS, Mapcam и др
Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости...
Adblock detector