Тойота Приус Гибрид технические характеристики, цена, фото

Тойота Приус гибрид — технические характеристики

Ровно столько, сколько существует двигатель внутреннего сгорания, муссируются разговоры о том, что жить ему осталось от силы месяц. Ну, максимум год. Это происходит уже более 80 лет, но нефтяные вышки продолжают работать в круглосуточном режиме, а нефтяные магнаты продолжают скупать на аукционах многомиллионные бриллианты. Toyota Prius одна из первых моделей современных автомобилей, которая бросила вызов безоговорочному господству бензина в мировом автопарке. Потому что Приус — серийная модель и уже многие владельцы могут составить мнение о состоятельности конструкции гибридного силового агрегата.

Содержание:

Уникальная машина, уникальные характеристики

Собственно, никакого чуда в двигателе, точнее, в силовой установке Toyota Prius нет. Это просто плод работы инженеров, которые не первое десятилетие пытаются довести до приемлемых эксплуатационных показателей характеристики электромобиля, а первым результатом их работы стала Тойота Приус гибрид Технические характеристики автомобиля мы привели в таблице, а сами попытаемся отстраниться от сухих цифр и поставить себя на место владельца этого замечательного автомобиля.

Toyota Prius — первый автомобиль, в котором бензиновый и электрический агрегат взаимно дополняют друг друга. Работу над его конструкцией компания начала еще в 97-м году. Изначально автомобиль получился безумно дорогой, но прекрасно экономил топливо. Противники электромобилей скептически поглядывали на развитие модели, справедливо полагая, что ни один нормальный человек не купит себе машину вдвое дороже бензиновой модели просто из-за экономии топлива. Но это было больше десяти лет назад. А сейчас…

Toyota Prius, третья попытка

Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня — высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

  • светодиодный свет по кругу;
  • камера заднего вида;
  • помощник парковки;
  • полный климат контроль;
  • бесключевой доступ;
  • большой сенсорный экран управления системами;
  • двигатель гибрид с расходом 3,9 л/100 км.

Toyota Prius в третьем пришествии приготовила три комплектации, совершенно разные по цене. Так, за комплектацию Элеганс нужно будет уплатить 1 622 000 рублей, а комплектация Люкс обойдется в 1 972 000 рублей. Серединка — вариант Престиж. За нее просят 1 828 000 рублей. Некисло. Но посмотрим, что предлагают на эти деньги, кроме сенсорных экранов и волшебных магнитофонов.

Самый доступный бензоэлектро

Так и есть. Обойди весь базар — дешевле не найдешь. На вторичном рынке Toyota Prius не сильно мелькают, поскольку те, кто их купил с иголочки, знали во что вкладывают денежки. Расход-то даже в условиях городской толкучки втрое меньше, чем у маленького седана или какого-нибудь Матиза. А комфорт и оснащение на уровне очень дорогого автомобиля. Так что говорить о том, что цены на Toyota Prius завышены — лукавство.

Необычность автомобиля подчеркивается его необычной внешностью. Как ни странно, никакого биодизайна в кузове автомобиля не замечено. На вид — крепкий динамичный автомобиль неопределенной категории. То ли хэтч, то ли лифтбек. Но суть не в этом. Он выделяется из общего потока гольф-класса, причем резко. За это дизайнерам Тойота — пятерка с плюсом. Toyota Prius не претендует на лавры самого красивого автомобиля в мире, но есть какой-то необъяснимый магнетизм в его изломах. Но самое главное у него — под капотом.

Устройство гибрида, эксплуатация и ремонт

Не особенно углубляясь в технические подробности, которых масса и все они интересные, архитектуру силовой установки можно разбить на четыре части:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Электрический двигатель.
  3. Генератор.
  4. Высоковольтный аккумулятор для Тойота Приус гибрид.

Двигатель внутреннего сгорания имеет 99 сил и служит не столько для перемещения в пространстве автомобиля, сколько для питания аккумулятора, от которого работает электрическая силовая установка. Эквивалент 37 лошадиным силам аккумуляторной батареи вращает электродвигатель, а суммарная мощность автомобиля составляет около 130 сил.

Все зависит от режима езды. В режиме полной электрификации автомобиль сможет проехать около 40 км, не потратив ни капли бензина и выбросив ни грамма СО2. К особенностям силовой установки можно отнести тот факт, что у нее отсутствует холостой ход, как таковой. Машина трогается только при помощи электродвигателя.

Читайте также:  Ошибка P0300 - причины и пути исправления

Автомобиль показал себя вполне надежным аппаратом, не вызывая никаких нареканий по части ремонта ходовой или каких-либо других стандартных узлов и агрегатов. Его эксплуатация, действительно, втрое дешевле, чем самого маленького бензинового мотора. Осталось только причесать цену на Toyota Prius, и можно считать, что мир получил отличную альтернативу бензиновому двигателю. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Toyota Prius гибрид: характеристики, где купить и цена в России

Содержание:

С внедрением гибридного привода нового поколения Hybrid Synergy Drive фирмой «Тайота» продолжается революция в автомобилестроении. Четкое управление, мощная динамика разгона, наилучшие аэродинамические характеристики и показатели потребления топлива – это Toyota Prius гибрид.

В комфортабельном и просторном салоне Toyota Prius, который благодаря двум электродвигателям может двигаться исключительно на электротяге в режиме «Электромобиль», можно наслаждаться последними техническими новинками, использовать которые легко благодаря сенсорному управлению и продуманной конструкции.

В новом «Приус» есть все: простор, стиль, экономия топлива, а плюс к этому — гибридный уникальный привод Hybrid Synergy Drive. Более ста лет говорят об окончании эры ДВС. Не одно десятилетие специалисты бьются над созданием автомобилей электрических с достойными эксплуатационными характеристиками. Кажется, совсем скоро под капотами Toyota Prius будут стоять электродвигатели, которые заставят водителей забыть о заправках. Тем не менее, пока так и не началось победное шествие таких автомобилей по миру.

Не ждать его решила компания Toyota, предложившая еще в 1997 году серийную технологию взаимопомощи двигателей электрического и бензинового. Лучшим представителем верного решения компании является автомобильный гибрид Toyota Prius. Дорогой автомобиль, но… позволяющий экономить прилично на топливе.

Toyota Prius в России

В нашей стране автомобиль Toyota Prius третьего поколения стал доступен с весны 2010 года.

Повезло нашим водителям в том, что они не были свидетелями «детских» болезней первых моделей, а Toyota Prius – совершенный продукт, в котором отработаны все мелочи.

Toyota Prius — вершина технического прогресса. В нем собраны все самые передовые опции, которые существуют для машин такого класса: камера заднего вида и светодиодные фары, навигация и климат-контроль, парковочный Assistance и сенсорный дисплей, запуск «с кнопки» и бесключевой доступ, но главное — «продвинутая» гибридная система, которая в экономии позволяет достичь феноменальных результатов.

Экстерьер

Дизайн Toyota Prius безупречен. Форма обтекаемого кузова оптимизирована для экономного расходования топлива и лучшей динамики. В D-классе, к которому принадлежит авто, у него лучший показатель аэродинамического сопротивления – 0,25 Cx.

У пассажиров и водителя над головой места предостаточно благодаря высокой линии крыши. Toyota Prius комплектуется суперсовременным проектором Head-Up Display, проецирующим на лобовое стекло показания приборов. Водитель может, не отрываясь от дороги, наблюдать показатели скорости, информацию о работе гибридной системы, информацию навигационную. Благодаря системе Eco Drive Monitor, на экран выводится информация о распределении потоков энергии, текущем расходе топлива и его остатке, что помогает водителю понимать, насколько эффективно он управляет своим Prius, и улучшать, при необходимости, свои навыки. Плавные линии Toyota Prius прекрасно сочетаются с современными агрессивными идеями, к примеру, со светодиодными элегантными фарами. Просторный салон таковым является еще и благодаря четким линиям, грамотной пространственной компоновке.

Дистанционная система

Контролировать эффективность расхода топлива можно на панели индикации, входящей в состав Eco Drive Monitor. Благодаря наглядности изображения, водитель видит, насколько экологично он работает педалями.

Впервые в мире Toyota Prius укомплектован пультом Touch Tracer Display, позволяющим дистанционно управлять различными системами. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, во время езды, не снимая с руля рук, можно получать информацию о состоянии разных систем Prius, настраивать систему кондиционировании я в салоне управлять акустикой и пр. При прикосновении к этим кнопкам, графическое меню дублируется на экране монитора.

Система акустическая

Звуковоспроизведение – выше всяких похвал. В комплектации Sol в акустическую систему входят: радиоприемник, проигрыватель формата WMA и mp3, 6 динамиков, из которых два высокочастотных. Комплектация Premium система включает проигрыватель компакт-дисков, имеющий возможность загрузки через одно гнездо до двух дисков и восемь динамиков. Система поддерживает управление голосом, а также укомплектована бортовой системой связи по Bluetooth. У обеих систем имеется НЧ-вход, куда подключаются внешние устройства. Вынесенные на рулевое колесо кнопки управления акустической системой входят в состав Touch Tracer Display.

Интерьер

В современном спокойном интерьере Toyota Prius использованы новейшие технологии и натуральные текстуры. В основном все устройства с сенсорным управлением, что делает поездку на «Приусе» интересной, безопасной и простой. Для снижения количества выбросов в атмосферу многие детали, в том числе панель инструментом, изготовлены из сырья многоразового использования. Пластик для отделки салона специально разработан для Toyota Prius. В его основе смети исключительно экологические — из нефтяного и растительного сырья. Не стали разработчики экономить и на безопасности: семь подушек безопасности.

Читайте также:  Maps Me – как установить, проложить маршрут и скачать карты

Центральная консоль очень авангардна. Она будто парит в воздухе. Сиденья – кожаные, но отсутствует четкая боковая фиксация, и не радует короткая подушка. Зато можно позавидовать задним пассажирам: места много, пол без тоннеля, над головой пространства в избытке. Под центральной консолью предусмотрена ниша для хранения вещей: салфетки, карты, солнцезащитные очки и пр. – все, что должно быть под ругой в поездке. Помимо этого, в салоне множество ящичков для хранения вещей и вместительный багажник сзади.

Гибридный Toyota Prius идеален для поездок семьей, ежедневных поездок по городу и деловых командировок. В салоне приятного и маневренного Toyota просторно и уютно.

Режимы езды

Помимо режима обычного, в авто есть дополнительные: «Есо» («Эконом»), «EV» («Электромобиль»), «Pover» («Спорт»). Почти два километра позволяет ехать на электротяге режим «Электромобиль». Такого нет ни в одном другом гибриде! При выбранном режиме «Эконом» экономится топливо благодаря тому, что очень плавно реагирует Toyota Prius на нажатие педали газа. Наконец, режим «Pover» означает, что работают оба двигателя (электрический и бензиновый), благодаря которым езда становится динамичной.

Быстрый отклик и плавность Toyota Prius, которые возможны стали благодаря вариатору, или бесступенчатой коробке передач, превращают вождение в настоящее удовольствие. Не беря во внимание экономию топлива, можно утверждать, что этот агрегат обеспечивает эффективное взаимодействие электро- и бензинового двигателя, благодаря чему необычайно плавно происходит регулировка передаточного отношения, а также разгона.

Багажник

Toyota Prius просторный. Места достаточно для всего! При поднятых спинках сидений заднего ряда, объем его равен 445 литрам. Если же спинки сложены, цифра эта увеличивается до 1120 литров. Предусмотрено конструкторами, кажется, все, даже ремень с крючком, позволяющий в багажнике надежно зафиксировать багаж.

Гибридный привод

Сердцем Prius гибрида является фирменная силовая гибридная установка компании – HSD. При движении могут быть задействованы поочередно или одновременно бензиновый 1,8 литровый двигатель и два мотора электрических. Главным отличием этого гибрида от иных современных машин является возможность движения и исключительно на электротяге. Максимальная скорость Toyota, развиваемая в этом режиме, составляет 45 километров в час. Для чего нужен второй электрический двигатель? Он выполняет функцию генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. С места Toyota двигается исключительно с помощью электрического мотора, значит функция «Стоп-Пуск» дополнительно экономит топливо.

Благодаря комбинированному использованию двигателей, расход топлива Prius на сто километров равен всего 3,9 л, шум от работающего двигателя минимален, а показатель СО2 в отработанном газе, едва достигает отметки 89 г/км пути. Мощность общая гибридной установки – 139 л.с. позволяет от вождения получать удовольствие.

Toyota Prius признан самым динамичным гибридом современности. Он устойчив на дорогах, легок в управлении, демонстрирует потрясающие показатели динамики, даже при больших скоростях, бесшумен.

Технические характеристики

Габариты Toyota Prius: длина – 4460мм, база колесная – 2700 мм. Силовой агрегат автомобиля с мощностью 136 л.с. обеспечивает разгон до «сотни» за 10,4 секунды, что неплохо даже для автомобиля обычного. Уже традиционно для Toyota, у Pruis в комфортную зону смещена подвеска. Неплохо справляется Toyota с дефектами покрытия, и лишь немного досаждает поскрипывающий в салоне пластик. Toyota от розетки подзаряжаться не нужно, потому что полный заряд можно получить за несколько хороших торможений.

Стоимость

Пока, к сожалению, очень дорога гибридная технология, поэтому стоимость Toyota для Украины: модификация Sol — 286 765 гривен, а Premium — 354 244 гривен. В России цена Toyota Prius от 1 622 000 рублей, смотрите у официальных диллеров http://www.toyota.ru/new-cars/prius/index.json

Вывод

Комфортный прогрессивный Prius, на котором можно ехать быстро, как на бензиновом авто, или экономно, как на электрическом.

Многоцелевой «гибрид» Toyota Prius V

Универсал Тойота Приус (2011-2017) цены и технические характеристики. Обзор «минивэна Prius V» (40-й кузов) с фотографиями.

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Читайте также:  Меняем салонный фильтр кондиционера - Все о Chevrolet

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор
Toyota Corolla 1 Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с...
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор
Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3»...
Adblock detector