Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

New premium Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.

Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».

Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Читайте также:  Самодельный нож инструкция по изготовлению своими руками в домашних условиях

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

Лучшие стеклоочистители для Toyota Camry

Сегодня будем подбирать дворники для Toyota Camry. Будем искать щетки для автомобилей не старше 2001 года — каркасные, гибридные и бескаркасные, на любой вкус и кошелек.

Toyota Camry

Дворники на Камри шестого поколения (XV30)

Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
Длина водительского стеклоочистителя — 60 см (24 дюйма).
Длина пассажирского дворника — 48 см (19″).
Тип крепления — «крючок».

Быстрое сравнение для Camry VI

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Бескаркасные щетки на Тойоту Камри 6-го поколения

Первый вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 607 S (артикул 3397118909). Отличные качественные щетки, тихие и долговечные, от проверенного производителя, которые делают в Бельгии. Здесь можно подробнее почитать о Бош Аэротвин.

Также можно взять пару штучных щеток Valeo Silencio X-TRM Aftermarket длиной 600 мм (артикул 567947) и 475 мм (артикул 567942). Это дворники премиум-сегмента, отлично прижимаются к стеклу, тихие, производятся во Франции. Узнать больше о Валео Силенсьо.

Гибридные и каркасные стеклоочистители на Toyota Camry VI

Идеальный вариант для Тойоты Камри — пара гибридных щеток Denso Hybrid (артикул DUR-060L и DUR-048L). Именно такие дворники на Тойоты ставят на конвейере. Узнать больше о гибридных щётках Денсо.

Из каркасных дворников рекомендую комплект стеклоочистителей со спойлером Bosch Twin Spoiler 607 S (артикул 3397118306). Они хорошо прижимаются к стеклу и довольно долговечны.

Самый бюджетный вариант брендовых дворников — пара каркасных щеток Bosch Eco 60C (3397004673) и 48C (3397004669).

Сравнение цен для Камри 6-го поколения

Для сравнения мы взяли цены с одного известного массового интернет-магазина. Это позволит снизить влияние ценообразования разных компаний на разброс стоимости.

Читайте также:  Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на h

Сравнение цен на дворники на Toyota Camry VI

Как видно, самые дорогие дворники — Валео. Гибридные Денсо дешевле на 20%. Каркасные и бескарсные Бош стоят почти одинаково, за исключением бюджетных Бош Эко.

Дворники на Камри седьмого поколения (XV40)

Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Длина водительского стеклоочистителя — 60 см (24 дюйма).
Длина пассажирского дворника — 50 см (20″).
Тип крепления — «крючок».

Быстрое сравнение для Camry VII

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Бескаркасные дворники для Тойоты Камри 7-го поколения

Хороший вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 606 S (артикул 3397118910). Победители теста ADAC, эти щетки отличного качества, прекрасно чистят, надежны и долговечны. Почитать о Бош Аэротвин.

Неплохой вариант — пара штучных щеток Champion EasyVision Retrofit 600 мм (артикул ER60/B01) и 500 мм (артикул ER50/B01). Надежные, эффективные и долговечные дворники. Подробнее о Чемпион Изивижн.

Ещё обратите внимание на штучные дворники SWF VisioNext (119860 + 119850). Хорошо прижимаются к стеклу, эффектно выглядят, имеют датчик износа (не забудьте снять с него пленку после установки). СВФ входит в группу Валео, производство стеклоочистителей — в Польше и Франции. Подробнее о дворниках SWF.

Гибридные стеклоочистители для Toyota Camry VII

Отличный вариант — пара гибридных щеток Denso Hybrid 600 мм (артикул — DUR-060L) и 500 мм (артикул — DUR-050L). Это модификация каркасных стеклоочистителей, закрытых сверху аэродинамическим кожухом. Они отлично чистят, долговечны, производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

Сравнение цен для Камри 7-го поколения

Стоимость дворников также взята с одного и того же сайта.

Сравнение цен на дворники на Toyota Camry VII

Как видно из гистограммы, гибридные Денсо заметно дороже бескаркасных дворников.

Дворники на Камри восьмого поколения (XV50)

Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Длина водительского стеклоочистителя — 65 см (26 дюймов).
Длина пассажирского дворника — 45 см (18″).
Тип крепления — «крючок».

Быстрое сравнение для Camry VIII

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Бескаркасные стеклоочистители на Тойоту Камри 8-го поколения

Первый вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 813 S (артикул 3397118912). Это надежные щетки бельгийского производителя, хорошо чистят, тихие, долговечные. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Второй вариант — штучные дворники SWF VisioNext (119865 + 119845). Ассиметричный спойлер, «родное» крепление, простота в установке. Подробнее о стеклоочистителях СВФ.

Очень хороший вариант за меньшие деньги — комплект Kamoka (27E14). Щетки прекрасно чистят, надежные, современные, сделанные в Польше. Прочитать подробнее о дворниках Камока.

Гибридные и каркасные дворники для Toyota Camry VIII

Отличный вариант — Denso Hybrid (артикул DUR-065L и DUR-045L). Эти штучные щетки имеют металлический каркас, закрытый сверху кожухом, защищающим от дождя и снега. Отлично чистят, эффектно выглядят, кроме того, именно такие стеклоочистители ставят на Тойоты на конвейере. Узнайте больше о гибридных дворниках Денсо.

Из каркасных щеток рекомендую пару каркасных щеток Bosch Eco 65C (3397011402) и 45C (3397004668) — самые доступный вариант брендовых стеклоочистителей.

Сравнение цен для Камри 8-го поколения

Стоимость дворников также взята с одного и того же сайта.

Сравнение цен на дворники на Toyota Camry VIII

Самые дорогие — гибридные Денсо. Бескаркасные дворники соизмеримы по цене, за исключением бюджетной Камоки. За цену дворников Денсо можно взять пять комплектов каркасных Бош Эко.

Дворники на Камри девятого поколения (XV70)

Годы выпуска: 2017, 2018, 2019.
Длина водительского стеклоочистителя — 65 см (26 дюймов).
Длина пассажирского дворника — 50 см (20″).
Тип крепления — «крючок».

Быстрое сравнение для Camry IX

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Бескаркасные стеклоочистители на Тойоту Камри 9-го поколения

Первый вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 701 S (артикул 3397007706). Это надежные щетки бельгийского производителя, хорошо чистят, тихие, долговечные. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Второй вариант — штучные дворники SWF VisioNext (119865 + 119850). Ассиметричный спойлер, «родное» крепление, простота в установке. Подробнее о стеклоочистителях СВФ.

Еще один хороший вариант — пара штучных щеток Denso Flat длиной 650 и 500 мм (артикулы DFR-010 и DFR-004). Щетки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

Гибридные и каркасные дворники для Toyota Camry IX

Отличный вариант — Denso Hybrid (артикул DUR-065L и DUR-050L). Эти штучные щетки имеют металлический каркас, закрытый сверху кожухом, защищающим от дождя и снега. Отлично чистят, эффектно выглядят, кроме того, именно такие стеклоочистители ставят на Тойоты на конвейере. Узнайте больше о гибридных дворниках Денсо.

Хороший вариант — комплект классических каркасных щеток Bosch Twin 701 (артикул 3397118202).

Из каркасных щеток рекомендую пару каркасных щеток Bosch Eco 65C (3397011402) и 50C (3397004668) — самые доступный вариант брендовых стеклоочистителей.

Сравнение цен для Камри 9-го поколения

Стоимость дворников также взята с одного и того же сайта.

Читайте также:  Развал схождение газ 3110 своими руками -p1ai

Самые дорогие — гибридные и бескаркасные Денсо. Бескаркасные дворники соизмеримы по цене. За цену дворников Денсо можно взять пять комплектов каркасных Бош Эко.

Как устанавливать дворники на Тойоту Камри

Габариты разных поколений Тойота Камри XV10-XV70

В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.

Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Размеры Camry XV20

Габаритные размеры Тойота Камри XV20 (длина-ширина-высота): 4765-1785-1430 мм, что незначительно превышает результаты предыдущей модели. Колесная база – 2670 мм.

Масса Camry XV20 составляет 1 тонну 385 килограмм. При этом аэродинамическое сопротивление XV20 такое же, как у прошлого поколения, коэффициент равняется 0.31.

Toyota Camry XV30

Размеры Камри XV30 увеличились в сравнении с предыдущими моделями линейки. Параметры кузова (длина-ширина-высота): 4815-1795-1500 мм. При этом габариты салона составляют 1870-1515-1225 мм соответственно. Ходовая часть XV30:

  • передняя колея – 1545;
  • задняя колея – 1535;
  • колесная база – 2720.

Аэродинамическое сопротивление имеет коэффициент 0.28 при общем весе в 1 тонну 390 килограмм.

Тойота Камри XV40

Габаритные размеры Toyota Camry XV40 (длина-ширина-высота): 481.5-182-148 сантиметров. Длина машины, в сравнении с предыдущим поколением абсолютно не изменилась, автомобиль стал шире на 3 сантиметров и на 2 сантиметра ниже.

  • ширина передней колеи – 157.5 см;
  • ширина задней колеи – 156.5 см;
  • колесная база – 277.5 см.

Автомобиль имеет вес в 1450 кг и допустимую полную массу в 1985 кг. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у прошлого поколения: 0.28.

Про клиренс есть отдельный материал, можете с ним ознакомится тут.

Camry XV50

Размеры или габариты Камри XV50:

  • длина – 485 см;
  • ширина 182.5 см;
  • высота – 148 см.

Ходовая часть характеризуется следующими показателями:

  • ширина передней колеи – 1575;
  • ширина задней колеи – 1565;
  • колесная база – 2775.

Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.

Подробно о клиренсе японского седана тут.

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор
Toyota Corolla 1 Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с...
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор
Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3»...
Adblock detector