Тойота Эстима гибрид характеристики, расход, динамика, надежность

Toyota Estima 2020 2021 фото Люсида Эмина в Бишкеке, отзывы о Hybrid в России

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Читайте также:  Opel Meriva - обзор и фото оригинального минивэна с относительно невысокой ценой
Габариты Toyota Estima 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.
Читайте также:  Nissan Serena 2019 фото цена и характеристики обновленного минивэна от Ниссан

Обновленный минивэн Toyota Estima 2016–2017 (цена, фото)

В Японии начались продажи рестайлинговой версии минивэна Toyota Estima 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированный экстерьер и ряд дополнительного оборудования.

Фото новой Toyota Estima 2016 года. https://autompv.ru/

Обновленный минивэн обзавелся новыми фарами сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями, другими бамперами, измененными задними фонарями с «трехмерным» дизайном, а также задним бампером со спойлером.

В салоне автомобиля изменились центральная консоль и рулевое колесо, а также появилась новая мультимедийная система.

Технические характеристики

Новая Toyota Estima 2016 предлагается с 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый ДВС (2,4 л, 150 л.с.) и два электродвигателя.

Обычная версия со 170-сильным мотором оснащается бесступенчатым вариатором и передним приводом. Гибрид имеет привод на все колеса.

фото салона

В списке опции появились ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.

Видео

Цена

В Японии цены на новый Toyota Estima 2016 с бензиновым мотором и вариатором будут начинаться от 3 270 000 иен (около 2 млн. рублей). Гибридная модификация минивэна с полным приводом оценена в 4 300 000 иен (около 2 640 000 рублей).

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Читайте также:  Надо ли регистрировать замену двигателя автомобиля

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор
Toyota Corolla 1 Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с...
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор
Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3»...
Adblock detector