Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор

Toyota Corolla 1

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 58 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний
Читайте также:  Отделение травматологии и ортопедии Морозовская ДГКБ ДЗМ

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний

Какая Тойота лучше: Авенсис или Королла?

TOYOTA CAMRY AND AVENSIS


Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой.

Узнайте что лучше Toyota Avensis или Toyota Corolla сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…

По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего.

В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

Простор в ширину авто.

Комфорт и грузоперевозки

На холостых не слышно, после об приятный звук без визгливых ноток. Не валкая, и не зубодробилка.

Нравится цвет подсветки приборов. За собой сесть не могу.

В среднем около 7 литров. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.

Читайте также:  Признаки неисправности рулевой рейки

Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом. Хотя, стоит отдать должное, при проезде мелких неровностей и сильном боковом ветре Corolla не теряет своего курса и не заставляет водителя нервничать, ощущая подрагивание руля в своих руках.

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

При выборе Avensis или Corolla, следует учитывать, что более крупный седан Toyota рассчитан скорее на молодых активных людей, чем практичных семьянинов. Его подвеска имеет более жёсткие настройки, что заставляет Avensis слегка подпрыгивать на особенно крупных ямах или кочках в дорожном покрытии.

Однако речи об уходе с выбранного направления или рывках руля не идёт — инженеры Toyota сумели подобрать по-настоящему идеальные характеристики. На шумоизоляцию Toyota Avensis также жаловаться не стоит, поскольку в салон не проникает никаких звуков и неприятных вибраций. При выезде на качественное покрытие поведение Avensis начинает радовать водителя всё больше — машина набирает скорость, сохраняя превосходную стабильность.

Другие статьи

Ограничивает динамику только слабоватый мотор — любителям скоростной езды стоит заказывать автомобиль с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом, идеально соответствующим параметрам шасси. Седан Toyota не допускает кренов в поворотах и не меняет траекторию при проезде стыков в дорожном покрытии.

Даже длинные волны на асфальте не заставляют Avensis подпрыгивать, что позволяет назвать управляемость машины одной из лучших в своём классе.

Большая разница Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть. Среднеразмерный седан опережает младшую модель по множеству параметров, включая: Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса. Бесспорно, в году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью.

Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере. На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Интерьер Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто.

Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка — рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно.

Размер багажника Авенсис чуть больше — литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить. Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе.

Toyota Corolla или Avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Toyota Corolla

Этот автомобиль имеет свою многомиллионную армию поклонников. Эта модель на конвейере уже как 53 года, что не может не впечатлять. Тут можно отметить экономичный двигатель, японскую надёжность и высокий уровень комфорта.

Организация пространства продумана настолько, что увеличивает комфорт в разы. Особенно здесь можно отметить передние сиденья. Боковая поддержка, возможность не сковывающих движений, анатомическая проработка позволяют чувствовать себя в сиденье, как в удобном домашнем кресле.

Простор для ног и коленей впечатляет. В салоне на задних пассажирских местах можно обратить внимание на наличие отделов для хранения различных мелочей, держатель для напитков и телефона и других небольших приспособлений. Эргономичность этого авто на высочайшем уровне. Здесь всё понятно до безобразия и не нужно ломать голову над тем, как откинуть сиденье, держатель для напитков и другие подобные мелочи.

Объём багажника составляет 452 литра и назвать его рекордным сложно. Однако в использовании он очень удобен, по сравнению со своими конкурентами. Высота для загрузки багажа невысокая, что позволяет не поднимать высоко тяжёлые вещи для погрузки. Колёсные арки выступают не сильно, что делает пространство багажного отдела больше и удобнее.

Читайте также:  GM Uzbekistan Avtosalon Narxlari 2019-2020 YIL UCHUN

Технические характеристики здесь будут получше, чем у её сверстников. При работе авто на малых оборотах мотор образует мощную тягу, а после 4500 оборотов в минуту динамика становится шаткой и на следующую ступень приходится переключаться достаточно рано. Расход топлива у неё около 7 литров на 100 км. В городе при резких стартах на светофорах этот показатель может увеличиться до 9 литров.

По гравийной и разбитой дороге управление машиной не составит особого труда, так как слушается руля она превосходно. На хорошей асфальтной дороге уже возникают проблемы, так как управление становится слишком мягким, а отзывчивость руля на повороты становится немного запоздалой.

Toyota Avensis

По цене этот автомобиль будет на порядок дороже, чем Toyota Corolla. Это объясняется его большей комфортабельностью. Очень красиво выглядит передняя панель, которая представлена пластиком серебристого цвета. Кнопки хорошо выделены на этой панели и поиск нужной клавиши не составит труда. Привлекают здесь и циферблаты большого размера с красивой подсветкой.

Назвать этот авто просто безопасным – ничего не сказать. Здесь в максимальной комплектации целых 7 подушек безопасности. Наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и двойной климат-контроль делает её ещё более привлекательной и комфортабельней. Передние сиденья имеют кожаную обивку, но высота их невелика, что заставляет водителя находится в напряжённом состоянии.

Пространства в задней части авто ещё больше, чем в Toyota Corolla. На задних сиденьях вполне комфортно себя будут чувствовать три человека нормальной комплекции. Объём багажника составляет 509 литров, что также не является рекордным, однако удобство его использования радует также, как и в Corolla.

Мотор здесь такой же, как и в Toyota Corolla, но развивает на 10 л. с. больше. Хоть по габаритам она больше, чем Corolla, но это не мешает ей ускоряться быстро на малых оборотах. Проблема с тягой на высоких оборотах имеет место быть, как и в Corolla, хоть и не ощущается так остро.

Расход этого авто, независимо от его больших габаритов, не превышает расхода своей младшей сестры и составляет около 7 литров на 100 км.

При выводе Avensis на хорошую асфальтную дорогу, авто начинает себя чувствовать куда лучше. Скорость авто начинает расти, не теряя своей стабильности. Динамика авто может показаться недостаточной, если в комплектации авто стоит слабый мотор. Любителям более скоростной езды лучше выбрать 2-литровый мотор.

Что общего между Avensis и Corolla?

Изначально может показаться, что эти автомобили очень похожи, но они имеют массу отличий. Из общего в этих двух марках можно выделить, наверное, их комфортабельность и внешнее сходство, но не более того. Одинаковые двигатели, что у одной марки, что у другой.

Большая разница

Если говорить о сходстве этих двух авто трудно, то об их отличии есть что рассказать:

  1. Ускорение. Toyota Avensis превосходит Corolla по этому показателю на 4 км/ч.
  2. Расход топлива. И здесь Avensis впереди. Она экономит топливо на целых 15 % по трассе и на 20 % в городских условиях.
  3. Экология. Avensis выбрасывает в атмосферу меньше отработанных газов.
  4. Цена. Здесь Corolla зарабатывает себе балл. Если её стоимость колеблется около 350000 рублей, то стоимость Avensis приблизительно около 500000 рублей.
  5. К достоинству Corolla над Avensis можно отнести хорошую управляемость и комфортабельность на плохой дороге.

Так что же выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Если в денежном вопросе есть ограничение, то предпочтительнее купить Toyota Corolla. Если денежный вопрос в выборе этих двух авто не стоит, то даже не раздумывая предпочтение следует отдать Toyota Avensis.

Если автомобиль приобретается в качестве семейного, то здесь перевес идёт в сторону Corolla, так как подвеска у неё более мягкая и комфорт, при езде по плохой дороге, нарушен не будет.

Если авто приобретается молодым энергичным человеком, то предпочтение лучше отдать Avensis, так как настройка подвески здесь будет пожёстче и динамика в целом у этого автомобиля лучше.

Ссылка на основную публикацию
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Технические характеристики манометров давления топлива (масла) для измерения устройство и типы
Замер давления топлива ВАЗ, проверка регулятора давления, схема, датчики, манометр Вступление Топливная система автомобиля довольно сложный и капризный механизм. При...
Технические характеристики мотора 2106
Технические характеристики ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов -...
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Adblock detector