Тойота Аурис замена робота на автоматическую кпп

Тойота Аурис замена робота на автоматическую кпп

Пробег в 80 тысяч километров для автомобиля Тойота Аурис с 2006 по 2009 года выпуска, может оказаться критическим. Именно к этому периоду возникают проблемы с работой роботизированной коробки переключения передач. Примерно к такому пробегу часто возникает выработка ресурса трансмиссии, что приводит к необходимости замене робота автоматом.

Роботизированный Toyota Auris

Первая модель Тойоты аурис была выпущена в 2006 году. Она была создана на платформе от Короллы, ориентирована целиком и полностью на покупателей из Европы. По этой причине автомобиль можно назвать недостаточно ориентированным на специфику российской дорожной сети.

Роботизированный Аурис относят к классу семейных автомобилей. Его вторая версия вышла на рынок в 2013 год, что обнажило некоторые проблемы первого поколения машин.

Эксплуатация

Роботизированная коробка переключения передач является практически полным аналогом с механической КПП. Когда человек нажимает на педаль газа, автомобиль движется, если делать это нерационально, не избежать возникновения проблем с любым видом трансмиссии.

Нужно отметить, что робот Ауриса может запускаться только в случае нахождения рычага на нейтральной позиции, либо с нажатием ноги на педаль тормоза. Кроме того, не все водители знают, что машина не имеет зимнего, спортивного режимов функционирования КПП.

Прогрев и зимняя эксплуатация

По мнению большинства водителей, не следует избегать предварительного прогрева автомобиля во время его зимней эксплуатации. Если летом достаточно работы Ауриса в течение буквально минуты, этого хватает для распределения масла по всем агрегатам, то зимой ситуация иная. Здесь понадобится подождать до 5 минут, в принципе, достаточно, чтобы обороты опустились до отметки в 1000 единиц.

Важно! Некоторые люди никогда не прогревают Аурис, даже в зимний период времени, хотя сцепление 9находящееся отдельно от мотора, требует достаточного количества времени для нагревания.

Если сцепление не будет должным образом смазано маслом, велика вероятность возникновения проблем:

  1. не полное сведение дисков;
  2. возникновение перегрева.

Роботизированная коробка передач категорически не приемлет, чтобы на ней буксовали. Это становится причиной раскалибровки исполнительных механизмов.

Важные рекомендации зимней эксплуатации Приуса:

  1. использование шипованной резины;
  2. запрет на парковку задом в снег, штурм заснеженных поверхностей;
  3. осуществление выезда с парковки только в местах, где нет льда, иначе не избежать пробуксовки;
  4. при наличии сложного покрытия дороги трогаться только со второй передаче, без лишнего нажатия на педаль газа;
  5. возможность оставления авто на ночевку с включенной скоростью;
  6. при застревание в снегу выталкивать Приус рекомендуется лишь путем физического воздействия или откапывания;
  7. первое движение после прогрева должно быть максимально равномерным, без резких рывков.

Подъемы и спуски

Роботизированная КПП имеет в своем составе гироскоп, а также еще ряд датчиков, осуществляющих контроль за спуском, подъемом автомобиля. Если машина поднимается вверх, то робот автоматически меняет передачи на пониженные. Это не должно тревожить, потому что с повышенными оборотами, мотору будет трудно поднять машину наверх. Специалисты рекомендуют фиксировать рычаг в положении «М» и двигаться, таким образом дальше.

  1. держать обороты на уровне от 2500 до 5000 единиц;
  2. движение с горы требует простого снятия ноги с педали тормоза, авто будет притормаживать двигателем, что минимизирует расходы топлива;
  3. во время начала движения в гору, нужно использовать ручник, при этом, плавно надавливать на газ (не держать давление дольше полутора секунд, чтобы не испортить сцепление);
  4. для ледяных горок нужно использовать режим «М1», с минимальным нажатием на педаль газа, это поможет избежать возникновения пробуксовок.

Робот в городских джунглях

Существует мнение, что роботизированная коробка в городском режиме, функционирует меньше всего.

Чтобы отсрочить поломку, следует:

  • нахождение на светофоре в течение минуты, не требует включения нейтральной скорости;
  • на длительных остановках мотор рекомендуется глушить;
  • езда на низких оборотах может стать причиной износа выжимного подшипника, но он редко ломается раньше сцепления.

Рекомендации и принципы работы

Проводить инициализацию автомобиля следует не реже, чем один раз в 2 технических обслуживания. Это нужно для калибровки деталей, что приводит к исчезновению рывков автомобиля.

  1. запрет давления педали газа в пол во время старта;
  2. тщательно избегать пробуксовок;
  3. во время переключения передач, лучше немного отпустить педаль газа;
  4. ускоряться можно разными способами: двигаться на текущей скорости, немного нажимая на газ, резко нажимать на газ, прожимать педаль до упора, после нажимать на кнопку, сбрасывая две передачи, выставлять скорость в ручном режиме;
  5. осуществляя торможение в режиме «М» нужно перевести коробку в положение «Е», до момента полной остановки машины (в этом случае, возможные рывки будут гораздо мягче);
  6. аккуратно мыть пространство под капотом, по той причине, что защита блока управления отсутствует;
  7. поставить защиту картера;
  8. не разгоняться во время езды по лужам;
  9. не пугаться при включении задней скорости с задержкой.
Читайте также:  Паровая турбина; действие, КПД по типам

Чтобы предупредить возможные проблемы, можно использовать народный метод:

  1. Набрать в шприц трансмиссионное масло.
  2. Ввести масло во втулку вилки сцепления, обязательно обработать сальник.

Симптомы неисправности КПП

Возникновение неисправностей со стороны роботизированной КПП можно увидеть по таким симптомам:

  1. во время движения на панели приборов появляется знак «N» — показатель нейтральной передачи, после чего авто перестает ехать в принципе;
  2. ухудшение качества езды автомобиля;
  3. появление характерного писка при резком ускорении (после его первого возникновения, нужно задуматься о приобретении нового комплекта сцепления).

Поломки робота могут возникать по таким причинам:

  1. неисправности механического вида;
  2. нарушения в работе электрических модулей цепей;
  3. отсутствие своевременной замены масла (после 60 тысяч километров пробега).

Механические неисправности

Сцепление Тойоты Аурис рассчитано на, примерно 90 тысяч километров беспроблемного пробега.

Какие могут возникнуть проблемы механического вида?

  1. Перегрев, износ диска сцепления: это видно по его пробуксовке, особенно выраженной на низких, высоких оборотах.
  2. Выход из строя сцепления, ведущий к переключению передачи на нейтральную. Здесь не обойтись без полной замены сцепления (диска, корзины, выжимного подшипника).
  3. Гул со стороны ММТ может быть причиной проблем с первичным, вторичным подшипниками, решением проблемы является замена подшипников.
  4. Хруст во время смены передач отражает выход из строя синхронизатора, что требует полного ремонта коробки.

Неисправности электроники

Чтобы определить электрические неисправности, необходимо провести полноценную диагностику автомобиля.

Если сцепление перегревается, передача может переключаться в нейтральную позицию. Это выражается в появлении на панели управления знака шестеренки, сообщения о неисправности в КПП.

Когда машина дергается во время начала движения, могут быть нарушения в инициализации, проблемы с настройками роботизированной коробки. Точные неисправности поможет определить своевременно проведенная диагностика.

Замена робота на автоматическую кпп

Во время замены робота на автомат, как правило, ставят систему Toyota U340, компьютерное обеспечение автомобиля подлежит перенастройке для работы с автоматом.

Данная коробка имеет четыре ступени, возможность электронной диагностики, она отличается высоким уровнем надежности.

Заменив робот на автомат, владелец авто получает:

  1. Появление сигналов о выбранном режиме на панели управления.
  2. Сохранение полноценной работы системы климат контроля, если она была в наличии.
  3. Селектор, который легко вписывается во внутренне пространство автомобиля.
  4. Комфортную, надежную, долгосрочную эксплуатацию.

Toyota Auris: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Auris – это японский автомобиль малого семейного класса, выпускаемый с 2006 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. Машина базируется на платформе Toyota Corolla и имеет кузовные модификации хэтчбека и универсала. В 2012 году вышло второе поколение модели, а на 2018-19 гг. планируется запуск 3-го поколения на базе платформы Toyota New Global Architecture. Название авто произошло от латинского обозначения золота – Aurum. Машина изготавливается в европейской и азиатской модификациях в Великобритании и Японии соответственно.

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1NZ

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

TOYOTA AURIS. РЕМОНТ АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Auris с гарантией.

Читайте также:  Правила установки иголки в швейную машину «Чайка», модель 132 м

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аурис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Auris (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Аурис цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Аурис 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

63 Comments

Здравствуйте! У меня Аурис) 2008г. 1.6, робот.Очень устраивает машинка, только вот сегодня на скорости резко включается нейтраль ( и в левом углу на приборной панели загорается красная шестерёнка, подскажите пожалуйста что это?! И сколько стоит ремонт… Спасибо.

Считайте ошибки для начала. Без них никак. Мы не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Аурис 2009 японец,
2zr fe, 1.8л. Появился гул на скорости 20-40км и вибрация в руле. Ошибок не выявили на диагностике, советуют в коробку ремонтно восстановительный состав добавить. Что посоветуете?

Плохой совет. У вас вариатор или робот?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Аурис 2013. Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Слышал с 2010 года не ставят фильтр в гидроблок. Я собираюсь его поставить. Что посоветуете по этому поводу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Аурис 2013г.в. Пробег 50000км. Собираюсь поменять масло. Подскажите, какой у меня вариатор (к311 или другой)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
У меня аурис 2009 г, японец, 1,8 2zr, вариатор.
Наблюдаю такой момент, что на скорости примерно после 80км/ч при нажатии на газ, после движения накатом, ощущается глухой толчок (пинок). До 80 км/ч такой темы не наблюдается. Это нормально для вариатора?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Аурис 2009 г, объем 1.8 при включении автомата машина трогается нормально а с последующим переключением происходят рывки. Сбрасываешь газ рывки прекращаются. Масло в вариаторе поменяли. Подскажите пжл, в чем проблема

Масло меняли потому что рывки начались? Ошибки были какие то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня Аурис 2006 года с правым рулем 1.5 мотором у меня та же самая проблема как у Михаила в перед не едит назад едит но только шум идет когда едиш на зад , Вы ему ответили что ремонт нужен это полностью замена вариатора или его можно от ремонтировать .

Кто как проблему решает, кто-то меняет, а кто-то ремонтирует. Отремонтировать можно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите что делать, если коробка передач выбивает (то есть ставлю на скорость, еду буквально 20-50 метров, что-то выбивает и далее машина останавливается, показывай, что я на нейтральной, хотя скоростной рычаг находится на скорости.
Тойота аурис 2008г, робот, двигатель 1,6

Есть ли какие-то ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло сейчас проверю! Не доводилось как то проверить! Щуп не нашел впервый раз так и не проверил!

Да вот купили такую к сожалению! А что это может быть примерно? Со сцеплением может че перегарело?

Может низкий уровень масла. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Тайота ярис 2008 года вариатор 1.3 при переключении передач задумывается на секунду будто на механике еду сам переключаю. А на задней скорости газ потихонечку даю она подергивается а если побольше газку вроде норм. Может после автомата кажется что что то не то?

Читайте также:  Идет черный дым из выхлопной трубы на бензине, дизеле причины

Не нормально, после чего это началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При движении автомобиля (Аурис автомат 2010)коробка переключается на нейтралку и скорости потом не включаются. Загорается сигнал «шестерёнка». Заглушив двигатель и запустив снова всё работает. Через какое-то время происходит опять тоже самое. В сервисе сказали надо менять диск сцепления. Уточните пожалуйста причину, стоит ли менять диск или проблема в электронике? Тяга не потерялась. Всё со слов жены, может её разводят…

У неё робот похоже, коды ошибок какие по диагностике? (должны были вам сообщить)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте приобрел Аурис 08 г. 1.8 л. пр. руль, при езде на низких оборотах, когда отпускаешь педаль газа резко скидывает скорость и обороты, подскажите это вариатор или лямбда зонд-загорелся чек.

Ошибки считывали? Раз чек горит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прошу помочь советом, auris 2007 год, правый руль, 1.8 литра, вариатор. При разгоне примерно с 1000 до 2100 оборотов появляется легкая вибрация, передающаяся в салон, далее она исчезает. В вариаторе была частичная замена масла, он не беспокоил.

Т.е. началось после замены масла сразу?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте под скажите что это может быть и куда лучше обратится . у меня по чемуно отключается. Коробка передач автомат на молой скорости переходит сама по сибе а нитральное положение при этом на экране загорается красным цветом шистиренка. После стоянке в течение 10-15 минут опять все работает. Чаще всего это происходит на рижиме ЕS . Зарание спасибо.

Нужно считать ошибки для начала, т. 8-495-971-06-41.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста тойота аурис 2008 ,на холодную не включается заднея скорость ,что может быть ,заранее спасибо

Уже запамятовал — она на роботе или вариаторе?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите пожалуйста,как часто меняется масло в коробке вариатор Тойота Аурис 2013 года выпуска. Заранее спаибо

Рекомендуем раз в 60 т.км.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо большое, а то на разных форумах пишут в 15-20 тыс замена

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А почему назад тогда едит? Или при движении назад ремень не нужен ?

Расставляйте запятые)) А то иногда смысл искажается. Нет, дело не в ремне тогда, но всё равно вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Еще вопрос Аурис 2008 г. Вариатор к 311 на ходу отключилась передача встал как будто в нейтральное положение в перед не едит а только назад. Возможные причины поломки ? И даст ли результат замена фильтра и масла ?

Ремень оборвался к примеру. Не даст.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Touota Auris 2007 год робот! При переключении передачи на месте, слышен скрип или скрежет, также его можно услышать при медленной езде (вероятно когда робот переключает с первой на вторую и наоборот) Подскажите что это может быть?! В езде нареканий нет…

Не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

на приборе горит знак шестеренки коробка на нитрале и скорость не включается, что делать подскажите

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня проблдма с роботном,при малои езде загараеться шестеренка, ремонт акп был менял сцепление,корзину и выжимной,всеровно загораится,на диагностику приезжаю убераю ошибки,1-2дня и заного горит! Помогите пожалуйста

Не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какая коробка передач стоит на тойота аурис с 2013 Г. В. Автомат, вариатор или робот.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор
Toyota Corolla 1 Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с...
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор
Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3»...
Adblock detector