Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор

Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3» и обзор с фотографиями.

Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…

В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).

По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.

В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.

Читайте также:  Летняя резина для российских дорог или какие шины лучше купить на лето для авто

Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.

Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.

На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».

  • Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.

Отзывы

Преимущества, достоинства и недостатки Тойота Альфард

Третье поколение люксового минивэна от Toyota, более известного как Alphard (H30), компания представила широкой публике еще в конце 2014 года, а спустя всего один месяц, а именно с января 2015-го, новые автомобили уже начали активно поступать в дилерские центры Японии. В отличие от большинства люксовых минивэнов компании, которая она оставляет только для внутреннего рынка страны, данную машину можно было официально купить в России, поэтому возможность заказа Toyota Alphard у жителей стран СНГ появилась несколько позже — только 5-го февраля. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 поколения, но сначала кратко расскажем об основных изменениях, которые отличают новую генерацию от предшествующей.

Самым главным нововведением во внешности рассматриваемого автомобиля стал иной дизайн его передней части, которая теперь инкрустирована исполинской радиаторной решеткой, плавно переходящей в декоративный воздухозаборник. Заднюю часть машины украшают обновленные фонари, не виданной ранее формы. Большим изменениями подверглось и внутреннее убранство Тойота Альфард, которое получило новый дизайн рулевого колеса и приборной панели, а также расширенную центральную консоль со встроенным дисплеем мультимедийной системы. Ходовую часть также не оставили без внимания — вместо «классической» торсионной полузависимой подвески сзади, сюда была интегрирована конструкция на двойных поперечных рычагах, что в значительной степени улучшило ходовые качества получившегося продукта. Кроме того, инженеры отметили увеличенную прочность кузова и более качественную шумо и виброизоляцию.

На отечественный рынок машины поставлялись только с одним двигателем, которым стал 3.5-литровый V6, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как на внутреннем рынке Японии продавался еще и гибрид.

Технические характеристики

  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 3.5 л. и имеющий мощность в 275 или 300 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4920х1850х1900 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2700 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.
Читайте также:  Чем обрабатывают алмазы, изготавливая бриллианты

* — в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Toyota Alphard 3-го поколения

  1. Премиальный комфорт;
  2. Высокая надежность большинства механизмов;
  3. Современное техническое оснащение;
  4. Красивый дизайн;
  5. Мощный и надежный двигатель;
  6. Мягкая, отзывчивая и надежная подвеска;
  7. Вместительность;
  8. Универсальность.

Что можно сказать о комфорте премиального минивэна от Toyota? Во всем отчетливо видно, что производитель не экономил ни на чем, разрабатывая эту машину. Здесь есть качественные материалы отделки, проработанная эргономика салона, отличная шумоизоляция, удобная посадка, всевозможные варианты трансформации салона, огромных размеров двери, отличный обзор дороги, куча вспомогательных систем и многое другое, что позволяет отнести эту машину больше к премиальным седанам от Mercedes, чем к обычным семейным автомобилям.

Следующей отличительной чертой всех предыдущих поколений Alphard является их высочайшая надежность. Третье поколение этого знаменитого минивэна не стало портить отличную репутацию, заработанную своими «предшественниками», поэтому какие-либо поломки этой машине вообще не свойственны, но только при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Японцы никогда не скупились на техническое оснащение своих машин, тем более если речь идет о премиальных представителях марки. Именно поэтому в данной машине есть абсолютно все, что может вам пригодится как во время повседневной езды, так и в дальних путешествиях с большой семьей.

Если же говорить кратко, то формы и линии кузова этой машины просто поражают воображение. Еще никогда минивэны не были столь утонченными и агрессивными одновременно. Рука талантливого мастера здесь видна во всем, начиная от формы переднего бампера, и заканчивая удивительной красоты задними фонарями, плавно перетекающими в крылья.

V6 на 3.5 литра, при всех его плюсах и минусах, отличается не только сумасшедшей мощностью, позволяя разгонять эту тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, но и своей высокой надежностью. Конструкция блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы ГРМ и головки блока цилиндров выполнена с применением последних разработок и с большим запасом по прочности, поэтому вам не стоит бояться за его «здоровье», даже при длительном вождении в агрессивном стиле с «педалью в пол».

Как говорилось выше, инженеры Toyota решили отказаться от торсионной задней подвески, устанавливаемой на предыдущие поколения Alphard, в пользу более современного и энергоемкого «МакФерсона». Кроме повышения комфорта внутри салона, данное решение позволило, в значительной мере, улучшить ходовые характеристики машины, делая ее эксплуатацию в условиях некачественных российских дорог еще более комфортабельной. Более того, конструкция подвески разработана таким образом, что основные ее компоненты очень медленно изнашиваются, не требуя постоянных финансовых вложений в машину.

Большие габариты машины, конечно же, могут доставить некоторые неудобства в плотном городском потоке или на тесных парковках. Но все это становится не важно, когда вы можете без труда поместить внутрь салона очень габаритные грузы и отвезти их туда, куда нужно. Развитая система трансформации салона позволяет очень быстро превратить Alphard из семейного автомобиля в грузовой, а потом также быстро вернуть все обратно.

Согласно отзывам владельцев, использовать этот автомобиль можно для самых разнообразных задач, начиная от обычной машины для повседневных поездок на работу или в магазин, и закачивая его применением в качестве полноценного дома на колесах в дальних путешествиях.

Основные недостатки Тойота Альфард с 2015 года выпуска

  1. Высокая стоимость;
  2. Дороговизна обслуживания;
  3. Чрезмерно мощный двигатель, имеющий расход топлива не менее 10 л/100 км. пути, поэтому назвать этот автомобиль экономичным язык не поворачивается;
  4. Высокий размер налога, что вытекает из предыдущего пункта;
  5. Некоторые проблемы при поиске квалифицированного СТО для ремонта;
  6. Отсутствие модификаций с полным приводом.

Подведём итог.

Эта машина создана явно не для людей со среднем достатком. Кроме высокой стоимости самой машины, размер налога, а также траты на плановое обслуживание (даже при условии отсутствия поломок) способны просто обанкротить среднестатистическую российскую семью, поэтому от покупки такой машины в кредит лучше и не думать, даже при всех ее положительных сторонах.

Читайте также:  Что взять рено флюенс или фольксваген джетта

А вот всем тем, кто обеспечен материально и имеет большую семью, эта машина точно придется по душе. В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.

При покупке данного автомобиля на «вторичке», кроме стандартных проверок на отсутствие фактов ДТП и угона, проверьте работу всей электрики, систему охлаждения двигателя, КПП и двигатель.

Новая Toyota Alphard – салон мечты и дизайн будущего

В 2002 году компания Toyota запустила свою линейку минивенов бизнес-класса, призванную составить конкуренцию Mercedes и Peugeot. Поначалу модель выпускалась только для японских потребителей, в 2005 году добралась до европейского рынка и только в 2011 году – до российского. В 2017 году появилось третье поколение Alphard с новыми интерьером и экстерьером и стартовой ценой более 4 млн. рублей. Что же предлагают японские производители за столь немалую сумму?

Экстерьер

Внешне очередное поколение Toyota Alphard вызывает смешанные чувства. Спереди минивен выглядит шикарно благодаря огромной хромированной решетке, агрессивной оптике и изящным изгибам капота. Все это напоминает, скорее, брутальный американский Dodge нежели привычное японское авто. Но обходим машину сзади и… Все нормально, это точно Тойота! Скучновато, просто и без оригинальных решений. Видимо, оставили простор для фантазии при создании четвертого поколения.

Вместительность

Отвечая на вопрос, сколько мест в Toyota Alphard, нужно учесть год выпуска и рынок сбыта. С 2002 по 2015 год выпускались версии с 4, 6, 7 и 8 посадочными местами. Но после выхода третьего поколения остались только 7 и 8-местные варианты, а для России и вовсе поставляются только модели с 7 посадочными местами. К тому же на последнем, третьем ряду поместиться втроем смогут разве что дети – взрослым даже средней комплекции там будет тесно.

Багажного отделения при трех разложенных рядах сидений практически нет, что лишний раз подчеркивает направленность модели на бизнес-клиентов, а не на семью. О том же говорят и цены, взлетая от 4.3 млн. рублей в базовой комплектации до 4.75 млн. рублей в Executive Lounge. Стоимость поднимается еще выше при заказе дополнительных опций для салона или кузова.

Что внутри?

Если к экстерьеру автомобиля еще остаются кое-какие вопросы, то к салону претензий быть не может:

  1. Передняя панель выглядит лаконично и со вкусом. Даже злосчастные пластиковые накладки «под дерево» не смогли испортить картину. Обшивка из натуральной кожи, отзывчивый 9-дюймовый сенсорный дисплей, красивое серебристое обрамление центрального тоннеля, удобное расположение кнопок управления мультимедийной системой и климат-контролем. Завершает картину комплекс управления функциями слева от автоматической коробки передач, пепельница с прикуривателем, возможность проводной и беспроводной зарядки гаджетов, а также огромных размеров подлокотник.
  2. Сидения первого ряда обшиты качественной кожей, оснащены боковой поддержкой, электронной регулировкой, системами подогрева и охлаждения. Водительское место напоминает Land Cruiser с удобным расположением всего функционала, и возможностью адаптировать рулевое колесо под любое телосложение.

  1. Кресла второго ряда в салоне Toyota Alphard назвать сидениями язык не поворачивается. Собственно, производители и сами назвали их «капитанскими креслами», которые чаще встречаются в салонах бизнес-класса элитных авиакомпаний. Пассажиры смогут воспользоваться подставкой для ног, выдвижным столиком, зональным подогревом и охлаждением, адаптивной регулировкой положения и даже функцией массажа. Из дополнительных преимуществ – множество ниш, возможность подзарядить гаджеты и управление собственной мультимедийной системой с помощью кнопок на поручне.
  2. Последний ряд похвастаться подобными свойствами не может, здесь все просто и стильно выглядит. Два человека любой комплекции будут чувствовать себя комфортно. Кроме того, в салоне присутствуют опции вроде светодиодной подсветки, дополнительных боковых ручек, ниш и зарядок.

Заключение

Когда находишься внутри Toyota Alphard, вопроса, почему за него просят столько денег, не возникает. Японцы не стали экономить и намерено удешевлять модель, они использовали только высококачественные материалы и снабдили свое детище огромным функциональным потенциалом. Прибавим к этому отличные динамические показатели, умеренный расход топлива и солидные результаты краш-тестов – и на выходе получим практически идеальный минивен бизнес-уровня с традиционной японской надежностью.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис комплектации по годам подробный обзор
Toyota Corolla 1 Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с...
Техосмотр онлайн — сделать диагностическую карту для ОСАГО официально
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так....
Техосмотр онлайн 250 руб с проверкой по ЕАИСТО
Как получить диагностическую карту для ОСАГО в 2020 году Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре...
Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор
Toyota Alphard 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Тойота Альфард (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3»...
Adblock detector