Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками 10 способов модернизации авто

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками салона, двигателя, оптики

Тюнинг отечественного автомобиля ВАЗ-2109 – это возможность сделать из заурядного продукта АвтоВАЗа весьма эксклюзивную модель. Занимаются этим в сертифицированных автосалонах, однако многие автовладельцы могут исполнить некоторые элементы тюнинга своими руками.

Комплексный подход включает в себя:

  • улучшение внешнего вида;
  • повышение показателей двигателя;
  • модернизацию салона.

Тюнинг внешнего вида

Доработку начинают снаружи. Прежде всего, приобретают простые декоративные элементы, монтируют своими руками: ветровики, которые фиксируют на стеклах, фары оснащают ресничками. На ручки устанавливают хромированные накладки, на капот – «мухобойки». Бампера тюнингуют сеткой. Цена подобных аксессуаров, как правило, не превышает 1000 рублей.

Кроме этого, диски и шины — это простейший способ доработки не только ВАЗ 2109, но и любого автомобиля. Автовладельцы устанавливают большие диски на низкопрофильную резину. Аэродинамические обвесы делают вид автомобиля дерзким и вызывающим. Комплекты стоят дорого – от 7 до 19 тыс. руб. Поэтому приобретают отдельные элементы, комбинируют стили.

Экономят на том, что покупают запчасти постепенно: пороги (1750 руб.), передние и задние бамперы (по 3500).

Меняют детали кузова. Улучшают облик машины новыми капотами из углеволокна. Спросом тюнеров пользуются стеклопластиковые капоты с воздухозаборниками по цене 6 тыс. руб. Ламбодвери (открывающиеся вверх, указаны на фото) приобретают со специальными навесами. Вещь непрактичная, так как очень трудно подогнать некоторые детали.

Аэрография выгодно отличает автомобиль в общем ряду собратьев. Это подходит любителям изобразительного искусства. Виниловая пленка, всевозможные наклейки, жидкая резина – плохой вкус. Водители отказываются от такого бюджетного тюнинга, предпочитая аэрографию. Она превращает «девятку» в эксклюзив. Обращаются в мастерскую с соответствующим оборудованием, так как дешевый краскопульт в руках тюнера-любителя может испортить дело – рисунки получаются размытыми.

Оптика

Без доработки оптики ВАЗ-2109 нельзя считать полностью тюнингованной. Непрезентабельные заводские фары меняют на привлекательные блок фары. Делают тонировку, но она ухудшает видимость на дороге.

Ставят ксеноновые фары. Это неудачный вариант, так как ксенон слепит встречные машины и пешеходов. За самовольную установку водителю грозит лишение водительских прав.

На задних фонарях устанавливают пластмассу. Но она мутная, во время тумана видимость сильно ухудшается. Автовладельцы полируют стандартную заводскую пластмассу. После процедуры фары лучше светят, машину замечают даже издали.

Один из вариантов тюнинга оптики – линзованные (8 тыс. руб.) или хромированные (7 тыс. руб.) фары. Задние фонари меняют на новые с другим дизайном и цветом стекла. Выбирают красный или дымчатый оттенок. Стоимость – до 1300 руб.

Салонный тюнинг

Кропотливое занятие для тюнеров, ценителей шика. Начинается все с обшивки салона. Заводская непрочная и маркая, быстро протирается, поэтому ее обдирают. В магазинах приобретают красивый качественный материал. Поверхности, в том числе и потолок, покрывают двумя слоями клея, затем приклеивают новую обшивку. Когда она высохнет, вырезают все отверстия. Помимо этого, существует еще несколько вариантов салонного тюнинга.

Элемент тюнинга Результат
Руль Руль обтягивают новой оплеткой или кожей.
Светодиодные «светильники» Легко монтируются своими руками и хорошо освещают салон.
Декорация Бюджетный вариант тюнинга салона – декоративные накладки на рычаг переключения передач, ручной тормоз, на подлокотники.
Акустика Устанавливают магнитолу и усилители. Заменяют проводку.
Шумоизоляция Шумоизоляция салона – скорее, практичная, чем модная опция. Автолюбители делают ее самостоятельно. Разбирают салон, демонтируют торпеду. Все поверхности моют, сушат, обезжиривают. Наклеивают виброизоляционный каучуковый материал. Сверху – слой сплена. Это хороший искусственный шумоизолятор, который приобретают в автомагазинах. Полотна кладут встык и прикатывают валиком.

Панель приборов дорабатывают в зависимости от финансовых возможностей. Приобретают детали, устанавливают на место заводских.

Монтаж легкий, требуется только отвертка. Покупают также дополнительные приборы: бортовой компьютер, датчики приближения. Органично вписать их в приборную панель помогают в тюнинг-ателье. Самостоятельно монтируют подсветку, шкалу и стрелки приборов.

Доработка двигателя и ходовой части

Силовой агрегат «девятки» тюнингуют в специализированных СТО. Цель – получить силовой агрегат мощностью в 98 л. с. Двигатель растачивают и увеличивают его объем. Чоп-тюнинг девятой модели малоэффективен, потому что у машины атмосферный мотор. Но сократить расход топлива вполне реально.

Радикальным вмешательством в двигательную часть автомобиля считают установку турбины и интеркулера. Серьезная переделка требует таких же денег. Меняют обычный глушитель на прямоточный (2700 руб.), и скромная ВАЗ-2109 превращается в «ревущей» автомобиль.

В последнее время стало модно спиливать витки пружин, чтобы занизить автомобиль. Опасность потери управления не останавливает энтузиастов.

В результате хочется сказать, что любителям тюнинга доработка автомобиля ВАЗ-2109 обойдется не дешево. Но порой результат стоит потраченного времени, нервов и денег.

Тюнинг ваз 2109/21099

в течении более двух десятилетий ВАЗ 2109, созданная на базе базисной модели ВАЗ 2108, и последовавшие модификации «девятки» являются самыми реализовываемыми машинами на территории бывшего СССР. В Российской Федерации ВАЗ 2109 не выпускается с 2004 года, но до сих пор деятельно перепродается на вторичном рынке.

Практически любой новый хозяин пытается привнести в, без преувеличения, культовый автомобиль что-то собственный. Видятся автовладельцы, по-настоящему «завернутые» на нескончаемом ходе улучшения собственного металлического коня с индексом 9. И это закономерно, поскольку Лада Самара с технической начинкой и простым дизайном как будто бы создана для бесконечного тюнинга.

В каждом городе отечественной необъятной Отчизны и в соседних государствах возможно встретить экземпляры ВАЗ 2109 так «нафаршированные», что они лишь отдаленно напоминают “исходник”. Внутреннее обустройство кроме этого иногда впечатляет настоящей роскошью отделки. И без того шустрый двигатель ВАЗ 2109 поддается важному тюнингу.

А ходовая при доработке способна соперничать с уровнем именитых гоночных машин — и с успехом это делает. Так как предсерийной доводкой ходовой части автомобиля вазовские инженеры занимались в компании с инженерами германской компании Porsche. Важные доработки нуждаются в опыте и знаниях специалистов от автотюнинга.

Но тюнинг ВАЗ 2109 вовсю делается и «собственными руками», для чего рынок предлагает массу товаров, а Интернет — много примеров.

Вот пара фото тюнинга ВАЗ-2109/21099 с применением наборов аэродинамического обвеса:

Приступая к воплощению в судьбу замыслов по улучшению автомобиля, в первую очередь необходимо определиться с предполагаемой сметой. Тюнинг, как и все что имеет к отношение к усовершенствованию, фактически не имеет пределов, и может вылиться в денежные траты, в разы превышающие цена самого авто. Кроме этого принципиально важно определиться с целью, что планируется взять на выходе – внешнюю красоту в виде впечатляющих форм, пластиковых обвесов, «навороченной» оптики и плачущего двигателя, либо сбалансированный, доставляющий наслаждение от вождения автомобиль.

Существует три направления для реализации автотюнинга. Возможно начать улучшение Лады Самары с внешнего вида. Тюнинг кузова и оптики ВАЗ 2109 разрешат каждому встречному наслаждаться экзотичностью нового экстерьера.

Второй вариант – тюнинг салона ВАЗ 2109/21099: замена обивки, доработка панелей, вероятна и замена сидений. Но разве возможно, добавив лоска наружности и салону, покинуть без внимания ходовые качества автомобиля?

Технический тюнинг ВАЗ 2109(9) в большинстве случаев охватывает тормоза, коробку, подвеску и фактически самое основное – двигатель. Начав тюнинг ВАЗ 2109, обладателю довольно часто тяжело остановиться на чем-то одном, исходя из этого в большинстве случаев проводятся комплексные улучшения. Все три пути тюнинга ведут к неспециализированной цели — созданию неповторимого и, в большинстве случаев, сбалансированного автомобиля.

оптики ВАЗ и Тюнинг кузова 2109/21099.

Улучшения кузова являются самой заметной частью тюнинга, потому, что как раз внешний вид завлекает к себе внимание прежде всего. Хэтчбеки ВАЗ 2109 чаще тюнингуют с уклоном на спортивность, трансформации же седана ВАЗ 21099 зависят лишь от личного вкуса его хозяина.

Тюнингу возможно подвержено все, что попадает в поле обозрения. Несложный кузовной тюнинг ВАЗ 2109 – это установка на собственный авто аэродинамических обвесов, каковые заказывают либо делают собственными руками. Уникально выглядят машины, оснащенные новым передним бампером, задними бамперами и порогами, наряду с этим нужно покупать все в одном наборе либо выполнять стилистику, изготавливая элементы самостоятельно. Так кузов Лады Самары купит законченный вид.

Капот «девятки» возможно заменить на пластиковый и дополнительно оборудовать щелями забора воздуха, дополнив неспециализированный вид нестандартной решеткой радиатора. Смогут быть заменены кроме этого крылья, к примеру на подробности с агрессивными увеличенными воздухозаборниками. Тюнинг дверей ВАЗ 2109/21099 в большинстве случаев включает установку новых и дефлекторов ручек.

Одним из самых несложных и популярных элементов тюнинга кузова «девятки» помогает спойлер, но эта подробность довольно часто несет только декоративную функцию, выполняется из пластика и устанавливается не в самых верных (с позиций улучшения аэродинамики) местах.

Запрещено обойти вниманием тюнинг оптики ВАЗ 21099/2109, что может выполняться как самостоятельно по собственному уникальному проекту, так и методом приобретения уже задних фонарей и готовых передних. Популярная доработка – установка ксеноновых фар. Но при с оптикой принципиально важно не переусердствовать, потому, что от эффективности ее работы зависит безопасность перемещения ночью, и при ярком солнечном свете.

Неприятности смогут появиться с оплавлением нештатных фар, накоплением конденсата в фонарей, понижением светопроницаемости из-за избыточной тонировки. Тюнинг оптики ВАЗ 2109(21099), выполненный собственными руками, гарантированно добавит уникальности автомобиля и внешности интересности. Но при неумелых работ, чтобы не было нарушения условий безопасности, лучше подвергать независимым опытам лишь задние фонари.

Еще один кардинальный метод поменять наружность автомобиля — покрасить его. По-настоящему уникально машина будет смотреться с аэрографическим рисунком. Но как следует покрасить и разрисовать кузов дома не окажется.

Но в этот самый момент имеется выход – так же возможно кардинально поменять наружность авто при помощи виниловых наклеек, такие работы в полной мере возможно выполнить собственными руками, стоить это будет существенно дешевле, а смотреться не меньше эффектно чем “аэрография”.

И конечно же мало какой внешний тюнинг ВАЗ 2109(99) обходится без установки уникальных литых дисков.

Тюнинг ВАЗ и 2109 салона ВАЗ 21099.

Сделав внешний тюнинг, дальше легко нереально обойти стороной красоты наведения и вопрос порядка в салоне. Самый несложный метод тюнинга салона ВАЗ 2109/21099 — доработка приборной панели. Все элементы торпедо легко поддаются разборке.

Для придания шкалам устройств уникального и привлекательного вида достаточно разобрать панель устройств, снять ободки, изготовить новые циферблаты (возможно поискать и распечатать шаблоны из интернета) и бережно установить их на место, не нарушая текущих показаний счетчиков. К слову, при жажде в интерьере салона практически все панели поддаются улучшению.

Редко тюнинг салона ВАЗ 2109 и 21099 обходится без работ по смене обивки. Заводские материалы выглядят невзрачно, скоро пачкаются и теряют привлекательность. Возможно собственными силами не только заменить обивку на потолке, дверных картах, полу, но и попутно провести работы по улучшению шумоизоляции. Самый несложный метод освежить салон — замена чехлов на сиденьях.

Причем кое-какие обладатели идут дальше, всецело меняя обивку (а также на кожаную), либо поступают совсем радикально, меняя кресла на фирменные, к примеру, Recaro.

Одна из самых популярных тем для тюнинга салона ВАЗ 2109(99) — улучшение акустики, начиная с несложной замены динамиков, и заканчивая установкой сабвуфера в нише под задней полкой.

Мало кто из решившихся на усовершенствование собственной «девятки» обходит стороной вопрос установки электростеклоподъемников, сигнализации, центрального замка. Потому, что эти работы затрагивают электрическую часть автомобиля, их исполнение собственными руками не нужно. Лучше потратиться и обратиться к специалистам.

То же касается и тонировки стекол, не смотря на то, что маленькие участки возможно затонировать и самостоятельно (основное не переусердствовать и не лишить водителя обзора).

По большому счету тюнинг салона ВАЗ 21099 и 2109 возможно проводить до бесконечности, например, продолжая улучшения установкой новой панели устройств и заменой руля.

Технические доработки ВАЗ 2109/21099.

Какому водителю «девятки» не хочется ощутить себя джигитом, обходя попутчиков в скоростном рывке со светофора? Как приятно приобретать обратную сообщение от любимого автомобиля в виде повышенной управляемости и остроты руля, сделав тюнинг рулевого управления, подвески, тормозов, коробки и само собой разумеется двигателя ВАЗ 2109 (21099).

Технический тюнинг автомобиля в большинстве случаев начинается с тормозной совокупности, а после этого коробки передач. По окончании чего уже возможно заняться и самый технологичным участком автомобиля — его мотором.

Сердцем машин ВАЗ 2109(99) значительно чаще помогают двигатели 2108 1,3 л., и 21083 1,5 л. Для форсировки в большинстве случаев употребляется полуторалитровый двигатель ВАЗ 21083. Большой рабочий количество, что без риска для нарушения технических пропорций автомобиля возможно взять в следствии улучшений образовывает 1,7-1,8 л (с повышением мощности до 98-100 л.с. и большой скорости до 180-190 км/ч). Предстоящие попытки сделать количество громадным смогут привести к поломке агрегата из-за постоянных перегревов.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099/2109 требует замены части подробностей (коленвала, поршневой группы и других), каковые изготовить собственными руками теоретически возможно, но очень проблематично. Исходя из этого лучше потратиться на их приобретение. А установить, очевидно при наличии определенных знаний и навыков, возможно и самостоятельно.

Дабы добавить автомобилю устойчивости на дороге при работе усиленного двигателя, нужно довести до ума и ходовую часть автомобиля. Что, в большинстве случаев, содержится в установке спортивных стоек и заниженных пружин, доработке сцепления и коробки передач.

По окончании исполнения тюнинга собственного ВАЗ 2109/21099 по одному либо сходу нескольким направлениям обладатель может по праву гордиться своим автомобилем. Но основное в вопросе улучшений во всем знать меру.

Тюнинг ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 лучшеи работы на 2016 г.

Выполнение тюнинга ВАЗ 21099 своими руками

Тюнинг ВАЗ 21099 выполнить своими руками, да еще с минимальными финансовыми затратами, вполне реально и не сложно. Главное — знать, с чем именно следует работать и в какие агрегаты следует вкладывать. Весь тюнинг можно разделить на: двигатель, кузов, салон и трансмиссию (ходовую). Естественно, что в домашних условиях сделать абсолютно все не получится, однако основа, которая даст прирост мощности, улучшение визуальной составляющей, вполне реальна для воплощения. Каков алгоритм модернизации знаменитой «девяносто девятой?»

Модернизация двигателя ВАЗ 21099

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками следует начинать именно с двигателя. Идеальный вариант — установка инжектора. Здесь лучше просто приобрести готовый вариант и произвести его монтаж самостоятельно. Благо, на «барахолках» сейчас без проблем можно приобрести моторы уже в сборе, к тому же не обязательно производства ВАЗ. В отсек для мотора довольно легко устанавливаются моторы от того же Fiat, к примеру.

Что даст такой тюнинг авто? Во-первых, экономию топлива, во-вторых, более равномерный износ деталей силового агрегата. А далее можно заняться установкой бортового компьютера. Невзирая на то, что производителем такая техника не предусмотрена, вариантов для модернизации электроники — целая масса. К примеру, на Лада 21099 вполне реально поставить автоматику от «десятки», а благодаря открытому программному обеспечению для бортового компьютера его без проблем можно перепрошить, «подружив» с новым авто.

А это, в свою очередь, дает еще одну возможность провести уникальную модернизацию — чип-тюнинг, который подразумевает внесение коррективов в работу двигателя без механических изменений. В домашних условиях сделать это не так уж и сложно, имея под собой только кабель для подключения к бортовому компьютеру (так называемый «патч»), ноутбук или компьютер с наличием свободного COM-порта. Перед тем как выполнить чип-тюнинг ВАЗ 21099 своими руками, следует создать резервную копию родной прошивки. Если что-то и пойдет не так, как положено, можно будет все вернуть на свои места и попытаться внести коррективы повторно. Главное, это абсолютно бесплатно и не требует каких-либо вложений.

А еще с двигателем можно сделать перенастройку карбюратора. Такой вариант идеален для тех случаев, если планируется модернизировать именно «заводской» двигатель, без электроники. Последний метод тюнинга — искусственное увеличение объема камеры сгорания, что несет за собой также повышенное потребление топлива. Но вместе с этим кардинально растет мощность двигателя, как и выделяемое при езде тепло. То есть придется позаботиться и об увеличении объема радиатора.

Визуальный тюнинг «девяносто девятой»

Тюнинг салона выполнить вообще очень просто, так как многие отечественные компании выпускают для авто целые серии кузовных элементов, что отличаются от предложенных производителем.

Чтобы сэкономить, начинать следует с установки спойлера (антикрыла), порогов (юбки), декоративных элементов по типу воздухозаборников (они не обязательно действительно должны выполнять свою заявленную функцию). Капот, двери, крылья — это уже будет для 99 тюнинг второго порядка (если хватит денег).

Немаловажную роль в модернизации кузова занимает и замена заводской оптики. Вариантов, предлагаемых производителями комплектующих, целая масса. Естественно, что, если производить тюнинг самостоятельно, то нужно обращать внимание только на те фары, которые станут в корпус старых фар. А можно поступить и того проще — лишь заменить осветительные элементы (на галогенные, к примеру).

Многие еще делают тюнинг выхлопной трубы. Здесь можно воспользоваться несколькими вариантами:

Последний вариант — самый дешевый и доступный. И уже после всего этого можно также заменить капот, выполнить покраску автомобиля (с нанесением резиновой краски или аква-принта).

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками не представляет ничего сложного.

Начинать следует с замены сидений (как передних, так и задних) и при финансовой возможности также заняться и обшивкой, переработкой приборной панели.

Не следует забывать и о звукоизоляции, установив в абсолютно все щели специальные «подушки». Больше модернизацию салона ВАЗ 21099 своими руками и в домашних условиях провести не получится.

Тюнинг ходовой части автоматик

Что касается трансмиссии, то здесь вариантов не много. Точно следует отказываться от подрезания пружин, чтобы уменьшить клиренс. Многими такая процедура выполняется специально для улучшения «спортивного» вида, но на деле такие авто выглядят, как минимум, странно. Лучше просто заменить пружины на более прочные, например, от концерна Ford. По возможности меняются и амортизаторы.

Остается только провести модернизацию колес, заменив, к примеру, колесные диски, увеличив допустимый диаметр шин, рекомендуемый производителем. Здесь уже определенных правил по тюнингу нет, и все выполняется исходя из предпочтений владельца автомобиля.

Естественно, что внесение любых модернизаций можно выполнить только при умении работать с подобной техникой. Но тут проблем возникать не должно, так как в плане механики «девяносто девятая» крайне простая и ничем не отличается от той же популярной «Таврии» или «Fiat Uno». В среднем на все это придется потратить от 15 до 60 тысяч рублей, в зависимости от того, что будет модернизироваться.

Не следует отказываться от замены двигателя на инжектор, от установки спойлера, декоративных элементов кузова. Это то, что даст максимальный результат с минимальными вложениями.

Читайте также:  Страховая компания РЕСО-гарантия
Ссылка на основную публикацию
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тритоны в соль мажоре с разрешением
Как построить тритоны в соль мажоре; АвтоТоп Постройте тритоны в соль миноре Ответы: Во первых! Тритон – характерный интервал тональности,...
Трое ставропольцев угнали машину и сожгли её Своё ТВ
Наказание за поджог автомобиля порядок действий при поджоге машины, выплаты страховой, ответственнос Законодательная база РФ классифицирует поджог транспортного средства как...
Тюнинг «Нивы» для бездорожья
Переделка Нивы для бездорожья - подготовка и модернизация своими руками Тюнинг Нивы для бездорожья может быть как весьма дорогостоящей, так...
Adblock detector