Тюнинг Рено Дастер для новичков

Тюнинг Рено Дастер недостатки на старых моделях, как исправить

В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.

Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.

Недостатки

Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:

  1. Запотевание фар. На новых моделях автомобиля данная проблема была устранена, а вот те, кто приобрел Рено Дастер ранее 2019 года, могут возникнуть проблемы. Ведь сами вы ничего сделать не сможете, остается только ждать. Порой и не один день.
  2. Некачественное лакокрасочное покрытие. Многие автомобилисты отмечают, что, несмотря на толстый слой, само покрытие достаточно ветхое. Сколы образуются моментально, а вот о полировке стоит забыть, ведь слой краски на кузове пробить очень легко.
  3. Плохая мастика. На моделях до 2019 год выпуска в местах, где крыша стыкуется с задними крыльями, мастика лопается легко, а краска начинается покрываться трещинами.
  4. Багажная дверь. Из-за сильных вибраций спустя год ли полтора под накладкой, которая выполнена из пластика, начинается откалываться краска, само место быстро подвергается ржавчине.
  5. Местонахождение жгута проводки автоматической коробки переключения передач. На моделях с АКПП модуль управления и ранее упомянутый жгут его проводки расположены прямо под левым крылом. Это значит, что если случится даже небольшое ДТП с ударом в данную область, вам грозит вложение немалых денег в ремонт.

Это неполный список проблем, требующих тюнинга, однако, часто возникающий на всех дорестайлинговых моделях.

Как исправить?

Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.

Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.

Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.

Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.

Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.

Что можно сделать самому?

Хотя сегодня очень много автосалонов и монтажных, некоторые изменения автовладелец может привнести в автомобиль своими руками. Например:

  1. Многие заядлые автолюбители устанавливают уплотнитель капота. Подходящих вариаций не так много, поэтому в данном вопросе стоит разобраться получше, прежде чем приступать. Итогом станет улучшение чистоты подкапотного пространства.
  2. Проклейка внутренних порогов даже самым обычным скотчем позволят сохранить лакокрасочное покрытие, подвергаемое трению резинкой.
  3. Установка простой задней накладки на бампер.
  4. Установка сетки воздухозаборника на магнитах.
  5. Проклейка бронепленкой фар с помощью строительного фена, самой пленки и мыльного раствора
  6. Модификация рамок багажного отделения и дверей.
  7. Установка жабо для Дастер, чтобы закрыть большую щель между лобовым стеклом и капотом.
Читайте также:  Почему в outlook не приходят письма

Выводы

Несмотря на все удобства и достоинства данной модели, она имеет немало недостатков, которые требуют доработки. Конечно, многие из них вы можете исправить самостоятельно, однако, если у вас возникают хотя бы малейшие сомнения, советуем обратиться в салон. Да, переделка будет стоить денег, но зато ничего не будет испорчено, и дважды вам платить не придется.

Повышаем функциональность и комфорт Рено Дастер

  • Внешний вид
  • Уникальный салон
  • Улучшение ходовых параметров
  • Заключение

Как доработать Рено Дастер и улучшить его внешний вид и характеристики?

О хорошем внедорожнике, таком, например, как Renault Duster, мечтают если не все, то очень многие отечественные автолюбители. При этом, даже получив автомобиль своей мечты, часть из них не останавливается на достигнутом, предпринимая попытки сделать авто ещё более комфортным и функциональным. Именно поэтому мы сегодня и расскажем вам, как самостоятельно провести тюнинг Рено Дастер, что он собой являет и что в себя включает.

Внешний вид

Начинается обновление, проводимое своими руками, с переделки внешнего вида транспортного средства. В первую очередь для этих целей прекрасно подходят разного рода накладки. Стоит заметить, что процедура их обустройства отличается своей простотой и с ней вполне по силам справиться даже наименее опытному автовладельцу. Да и стоимость подобных аксессуаров весьма незначительная, что делает их использование ещё более актуальным и востребованным. Здесь важно помнить, что перед поклейкой требуется провести обезжиривание поверхности, что исключит их потерю в условиях бездорожья или езды по пересечённым местностям.

Не менее востребованы при тюнинге Renault Duster и разного рода обвесы, ассортимент которых представлен в довольно большом объёме. Подобные аксессуары играют не только декоративную, но и защитную роль, оберегая транспортное средство при незначительных ударах и боковых касаниях. К ним относится кенгурятник, задние дуги и пороги. Может быть установлена также декоративная решетка радиатора, существенно видоизменяющая внешний облик авто. Крепление девайсов проводится к несущим кузовным компонентам и также не представляет из себя ничего сложного. Главное не спешить и в точности следовать тем инструкциям и рекомендациям, которые предлагает производитель.

Важно помнить, что использование подобных элементов (решетка радиатора, кенгурятник и прочее) наносит пусть и незначительный, но всё же вред клиренсу, скрадывая у него драгоценные миллиметры, а то и сантиметры.

Возможно и обновление освещения. В частности, это может быть замена штатного осветительного комплекта, а также новые противотуманные фары, что не только повысит безопасность езды в условиях плохой видимости, но и придаст транспортному средству совершенно новый облик.

Уникальный салон

Продолжая тюнинг Рено Дастер, переходим внутрь автомобиля. Для салона имеется огромное множество различных доработок и переделок, выбор которых зависит от самого автолюбителя и его предпочтений.

Зачастую тюнинг салона Renault Duster начинается с обновления или замены освещения приборной панели, для чего используются светодиодные светильники, отличающиеся не только ярким освещением, но и минимальным потреблением электроэнергии.

Впрочем, на этом переделка салона своими руками только начинается. Очень часто пользователи устанавливают дополнительное электрооборудование. Наибольшей популярностью пользуются мощные акустические системы, производительные бортовые компьютеры, обеспечивающие комплексное управление всеми рабочими процессами Renault Duster, подогрев сидений, системы климат-контроля, различные управляющие и регулирующие системы, и многое иное.

Читайте также:  Cмазка для крестовин карданного вала

Не обходят своим вниманием автовладельцы и шумоизоляцию салона. Она хоть и выполнена на довольно высоком уровне, для многих кажется явно недостаточной, что особенно проявляется в условиях бездорожья. Установка новых шумо-, а заодно и звукоизоляционных прослоек, не только позволяет избавиться от этого недостатка, но и придаёт салону дополнительную теплоустойчивость, что в свою очередь ведёт к более длительному сохранению наружного лакокрасочного слоя и повышает антикоррозионные данные кузова.

Переделка салона Renault Duster может быть самой разной, ограничиваясь, порой только лишь фантазией владельца и его финансовыми возможностями.

Улучшение ходовых параметров

Ещё один, наиболее значимый аспект тюнинга Renault Duster – улучшение его технической составляющей. Достигается это зачастую посредством установки специализированных чипов. Технология носит название чип-тюнингование, а суть её состоит в монтаже особого блока, который в зависимости от ситуации, будет либо подавать излишек топлива в систему, либо же наоборот, придерживать его, что позволяет получить оптимальные рабочие параметры в каждый отрезок времени, существенно повышая при этом мощность автомобиля и его производительность.

Правда стоит помнить, что выполнять подобную процедуру самостоятельно крайне нежелательно, лучше доверить её профессионалам.

Заключение

Вот собственно и всё. Мы с вами рассмотрели, каким может быть тюнинг Renault Duster своими руками, в чём он заключается и из чего состоит. Как вы видите, процедуры эти имеют разный уровень сложности, а выполнение некоторых из них так и вовсе стоит передать в руки мастеров из сервис-центра. Но несмотря на это, итоговый результат стоит затраченных усилий и финансовых вложений. Обновлённый авто будет радовать своего владельца не только улучшенными техническими данными, но и уникальным дизайном, причём не только внутри, но и снаружи.

Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг

Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Читайте также:  Трещина в блоке цилиндров симптомы, как обнаружить и заделать

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

В чем проявляется изменения после апгрейда.

Бензиновые двигатели Рено Дастер имеют рабочий объем 1,6 и 2,0 литра и развивают 102 и 135 л.с. соответственно. В первом случае это позволяет увеличивать крутящий момент 145Нм, и в более мощном двигателе этот параметр равняется 195Нм.

Эти два двигателя по своему типу относятся к атмосферникам и их конструктивные особенности таковы, что получить значительный прирост мощности не получиться. Оптимальные показатели, которые можно получить у автомобилей с такими двигателями:

  • Двигатель 1,6л – увеличение мощности до 112 л.с., крутящего момента до 160 Нм.
  • Двигатель 2,0л – увеличение мощности до 150 л.с., крутящего момента до 210 Нм.

Но даже такое изменение может обойтись довольно дорого. Сама работа за доработки Рено Дастер составит от 10 до 15 тыс. рублей. Причем, одновременно с этим при неправильной настройке могут вырасти и затраты на обслуживание автомобиля, поскольку вырастет потребление топлива.

Обычно для проведения такой процедуры владельцы авто обращаются на специализированные СТО, где сотрудники имеющие опыт и достаточную квалификацию смогут быстро поменять прошивку, чтобы получить максимальные параметры. Но при желании каждый способен произвести тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать при наличии ноутбука, специального ПО и шнура для подключения к диагностическому разъему OBD II. Достоинства данного метода в том, что можно производить изменения бесчисленное количество раз, чтобы подобрать наиболее оптимальные параметры, характерные для конкретного стиля езды. Так же наличие шнура для диагностики позволяет без бортового компьютера самостоятельно считывать ошибки и сбрасывать их.

Но в любом случае, большинство водителей отмечает, что динамика автомобиля после изменения в прошивке ЭБУ значительно улучшается. Это объясняется увеличением крутящего момента, что на практике позволяет увеличивать тяговую мощность, совершать более быстрые обгоны на трассе, чувствовать себя увереннее на любом типе дорожного покрытия. При наличии коробки-автомата это сказывается и на плавности переключения передач.

Если прошивка производилась специалистами, то можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это объясняется тем, что автомобиль более точно настраивается под определенный стиль вождения, максимально подбирая параметры. В среднем, расход может сократиться до 1-2 литров на 100 километров пробега.

Вывод

Если есть сомнения, то можно найти отзывы владельцев Дастер, которые уже согласились на проведение такой процедуры. При этом будет возможность заранее понять, какой результат ожидать от ощущений при вождения автомобиля с определенным типом двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Нивы 4х4 своими руками обновление салона Лады Ваз-2121
Тюнинг салона ВАЗ 2121 «Нива» – один первых автомобилей тольяттинского автозавода, который пользуется большой популярностью до сих пор. Также не...
Тюнер усилитель эстония 009 — полная и подробная информация
Тюнер усилитель эстония 009 - полная и подробная информация Статьи, Схемы, Справочники Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к...
Тюнинг «Нивы» для бездорожья
Переделка Нивы для бездорожья - подготовка и модернизация своими руками Тюнинг Нивы для бездорожья может быть как весьма дорогостоящей, так...
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары
Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками салона, фар, фото и аксессуары; Про авто и мото Все дело в том, что...
Adblock detector