Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем

Краш тест соболь – Краш-тест ГАЗ Соболь 2752 Комби микроавтобус 4-дв

Краш тест газ соболь видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ШОК . Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110

Краш тест ГАЗ-3110

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Краш тест ГАЗ 66

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

  • Самый популярный аромат для женщин том Форд
  • Какие диски на Шевроле такума
  • Как ввести код автомагнитолы Форд Мондео
  • Замена помпы на Митсубиси лансер 9 видео
  • Киа сид скрипит заднее колесо
  • Замена выжимного подшипника Опель аскона
  • Фара ксенон для Ниссан террано
  • Мазда 626 2000 года тест драйв
  • Как сделать Киа сид 2007 мягче
  • Китайская ступица на Опель астра
  • Как снять зеркало Фиат дукато
  • Наши тесты видео Ford S-Max
  • Боковые кофры для мотоцикла БМВ

Краш тест соболь баргузин видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим».

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Тест драйв Соболь 4×4 в Крыму

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти

Краш тест соболь баргузин видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим».

Обзор ГАЗ Соболь, полный привод.

Газель Соболь.(Внуки «Баргузина»)

Соболь 4*4 тест-драйв

  • ДТП в белореченске видео
  • Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
  • Краш тесты сравнение автомобилей
  • Тест драйв infiniti ex35 2008 года

Краш тест газ соболь видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ШОК . Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110

Краш тест ГАЗ-3110

Соболь 4*4 тест-драйв

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Краш тест ГАЗ 66

  • Тест драйв volvo xc70 cross country
  • Митсубиси каризма 1998 тест драйв видео
  • Замена охлаждающей жидкости фиат пунто видео
  • Как заменить лампу ближнего света на пежо 308 видео
  • Видео про Мерседес банан
  • Смотреть тест драйв от инфокар
  • Ксенон на Форд мондео 4 видео
  • Как разобрать переднюю дверь на Киа церато видео
  • Ниссан мурано вторые руки видео
  • Аварии с машинами дпс видео
  • Тест драйв Опель тигра 1995
  • Honda cbr600f4i отзывы владельцев видео
  • Замена передних тормозных колодок на фольксваген пассат в3 видео
  • Как снять поддон на фольксваген т4 2 5 литра видео
  • Датчик холостого хода Тойота карина е видео

Главная » Клипы » Краш тест газ соболь видео

А он едет! Честный тест «Соболя 4х4»

Непредвзятое экспертное мнение о поездке на груженом «Соболе 4х4» по протяженному бездорожью руководителя компании EX-ROAD Станислава Пилькевича. Он не журналист, не покупатель и не участник тест-драйва, но при этом хорошо знаком, кажется, со всей off-road техникой, какая есть в России.

На днях мне довелось полноценно протестировать «Соболь 4х4», предоставленный нам автоцентром «ГАЗ Балтийский». Расскажу о своих впечатлениях.

Машина была взята с определённой целью — доставить скарб и подарки родителям в медвежий угол Ленинградской области, деревню Корвала Бокситогорского района. Дело в том, что дорогу туда «строят» вот уже лет 40, и на сегодня 120 км — это разбитая грунтовка, а последние 25 км вообще лесная дорога в одну машину. Летом и зимой можно проехать только на внедорожнике. Ну и холодильник/кровать/матрас/продукты в простой машине увезти проблематично.

Забегая вперёд, скажу, что местные дорожные службы «постарались» подготовить дорогу для теста — такого разбитого состояния я не видел уже много лет. Лесовозы и оттепель сделали своё дело, а дорожники на праздники были сильно заняты ��

И вот 900 км позади. Что я могу сказать про «Соболь 4х4»?

Удивил! В первую очередь тем, как стоит на дороге — 100-110 км/ч не плывёт, не требует подруливания, абсолютно комфортное поведение. Естественно разговор про асфальт.

Второе — двигатель. Турбированный Камминс 2,8л подходит автомобилю идеально. Тянет во всех диапазонах, позволяет совершить обгон без напряжения. Ещё бы 6-ю передачу коробке — её постоянно не хватает. Будь шестая — можно было бы ехать те же 110 в комфортном диапазоне 2000-2500 оборотов, а не шумных 3000.

Ну и конечно проходимость! Он реально едет там, где казалось бы не должен. Мне есть с чем сравнивать и с уверенностью могу сказать, что внедорожный потенциал у «Соболя» очень хороший. Груженый, даже на узкой 225 резине он лезет там, где несколько часов назад с трудом пробилась лёгкая Нива.

Ещё из плюсов отмечу систему отопления! В машине тепло. Наверно это стандартно для любой иномарки, но тут этот момент должен отметить. В далёкие 2000 годы у нас на лесозаготовках был «Соболь 4х4» — зимой в нем за водителем всегда висело одеяло, отгораживая задний отсек, чтобы протопить хотя бы кабину, а на торпедо лежал скребок, чтобы соскребать лёд с лобового стекла изнутри. Проблему смогли решить только установив печку от какой-то иномарки. В новом «Соболе» этих проблем нет — передней печки достаточно, а при включении задней становится даже жарко. Я конечно не испытывал ее при минус 40, но думаю справится.

Ну и конечно огромный плюс — просторный салон. Отличная заготовка для экспедиционника, автодома, авто для охоты или семьи активных путешественников.

Но именно заготовка. Эта мысль преследовала меня всю дорогу. Для нормальной эксплуатации машину надо доводить. И доводить во многом.

Рессорная подвеска спереди ужасно жёсткая. На разбитой грунтовке приходилось ползти, чтобы не остаться без зубов и спины. Сиденья слишком мягкие и не имеют регулировок — я так и не смог подобрать комфортное положение, а при прыжках на кочках страшно пробивает в спину.

Место для левой ноги. конструктор явно не садился в автомобиль, а уроки по эргономике прогулял.

Задняя дверь болтается так, что боялся её потерять.

Вибрации от КПП и РК как в старом добром УАЗике, звуки от трансмиссии тоже. Понятие шумоизоляции отсутствует.

Про эргономику уже говорил, но повторюсь — надо быть извращенцем, чтобы поставить регулировку зеркал на нижний карман дверной обшивки. Алгоритм регулировки занятный — потянулся, покрутил, выпрямился — посмотрел. И так несколько раз ))

Инструкцию по включению РК и полного привода конечно же надо спрятать под . бардачок. Пиктограмма включения полного привода есть, а пониженной не обязательно. Кнопка включения задней блокировки перестала подсвечиваться, при этом в обоих положениях она утоплена одинаково — наверно способ понять включена она или нет предусмотрен заводом единственный: звук развалившегося на асфальте редуктора.

Почему на полноприводном, явно заточенном под внедорожье, автомобиле стоят 29″ колеса, тоже загадка. Напрашивается один вариант — защита узлов трансмиссии от перегрузок. Значит и там хватает слабых мест.

Но при всём этом автомобиль оставил хорошее впечатление. Возможно, если бы мне попался вариант с бензиновым двигателем, оно было бы другим. А так вполне себе достойно за деньги, которые просит производитель. Если же завод доработает перечисленные мелочи, да ещё поставит кузов от Некста — думаю спрос будет просто огромным, даже если цена повысится на 15-20%. Ведь в таком ценовом диапазоне и с таким внедорожным потенциалом среди полноприводных микроавтобусов у «Соболя» конкурентов просто нет.

Всерьёз задумался взять один и довести его до ума.

Краш тест соболь баргузин видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим»…

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Тест драйв Соболь 4×4 в Крыму

    Двигатель м21 БМВ на уаз

Субару Импреза спортивная технические характеристики

Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки

Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2

Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио

Какой расход топлива у Мерседес вито 115

Киа церато или Опель астра видео

Бензин для Шкода Октавия тур

Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти

Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо

Ремонт рулевой рейки Toyota corona

Двигатель Toyota 1jz ge ресурс

Оригинальный амортизатор Ford Focus 2

Спецификация масел для Фольксваген поло седан

BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная »
Клипы »
Краш тест соболь баргузин видео

Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4: «Буханка» отдыхает

Восемь суток на тракторе по снежной степи…

Красота никогда не давалась легко.

Легкой жизни действительно не обещал никто. Но когда выяснилось, что нам предстоит пройти всю трассу «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» по маршруту Assistance на стандартном, пусть и полноприводном, Соболе, то сами собой стали появляться мысли о ящиках с промасленными запчастями, семисуточном запасе воды и сигнальных ракетах, дающих хоть какой-то шанс на спасение. Однако все вышло по-другому.

Нас утро встречает прохладой

Элиста – место старта гонки и столица Калмыкии. Звучит гордо, но самолеты из Москвы туда летают редко. Поэтому нам пришлось лететь в Волгоград, а уж оттуда добираться до Элисты на Соболях 4Х4.

Формально салон полугрузового Соболя 4Х4 рассчитан на семь человек (трое спереди и четверо в ряд сзади), включая водителя. Однако куст рычагов, выросших из пола, делает бессмысленным сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Среднему пассажиру просто некуда девать ноги.

На заднем же ряду действительно можно разместить четверых взрослых, и они порадуются огромному запасу пространства, но посетуют на отсутствие хоть каких-нибудь удобств. Кроме четырех отдельных сидений, сдвижной форточки по левому борту и плафона освещения там нет ничего. Впоследствии опытным путем определили, что при наличии двух спальников и одного коврика сзади можно вполне комфортно переночевать двоим пассажирам. Одному на сиденьях, а второму на полу.

Сзади, через распашные двери, – доступ в огромный багажник, позволяющий увезти все, что угодно. У нас в машине поместилось все экспедиционное оборудование плюс запас колес «на непредвиденный случай» для всех четырех автомобилей.

Пассажирская версия тоже рассчитана на семь человек: двое спереди и пятеро сзади.

Водительское место привычно всем, кто хоть раз сидел за рулем Газели или Соболя. Руль с регулировкой угла наклона и довольно широкий диапазон регулировки кресла позволяют подобрать более или менее приемлемую посадку.

Промахи в эргономике тоже привычные. Нет площадки для отдыха левой ноги, вместо подлокотника приходится использовать открытое окно, изображая положительного героя из 60-х годов прошлого века. К сожалению, на 30-40 градусной жаре окно приходится постоянно держать открытым просто потому, что кондиционер оказался бесполезной опцией – его эффективность оставляет желать всего, чего угодно. В любом режиме и на любой скорости вентилятора в салон идет слегка прохладный воздух. Так что на грузопассажирских версиях кондиционер мы выключили в первый же день и дальше ездили с открытыми окнами.

Пассажирская версия с опциональной дополнительной сплит-системой (основные агрегаты которой размещаются на крыше) вызывает в жару гораздо больше положительных эмоций, в ней действительно прохладно. Ну и одним из самых ярких впечатлений стали гнезда розеток и прикуривателя. «ГАЗовские прикуриватели – самые большие в мире!», – в них не удерживается ни один адаптер.

Город принял

Справедливости ради стоит заметить, что в городе полноприводному Соболю, как и большинству других профессиональных внедорожников, тесно. Формально Соболь – легковой автомобиль, и на нем без проблем можно проехать даже в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), и длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами – уже 2380 мм, как у среднетоннажного грузовика.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч около полуминуты). Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Зависимая рессорная подвеска в сочетании с неразрезными мостами и червячным редуктором рулевого управления не располагают к вождению в стиле «Формулы-1»: больших претензий к управляемости нет, но бросать руль, особенно на высоких скоростях, не стоит.

Тормоза можно признать достаточными для такой тяжелой машины, но, памятуя о высоком центре тяжести и не самой лучшей управляемости, тормозить приходится заранее. Так что о существовании АБС, из-за отсутствия которой так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного Соболя, я вспомнил только когда пришлось действительно резко тормозить, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на заниженной тонированной десятке.

Вообще, Соболь не любит резких движений и проповедует философский взгляд на окружающую действительность. Но есть одна черта, за которую прощаешь очень и очень многое. Это высота посадки. В глухих пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных внедорожников типа Шевроле Тахо, рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных «стопарей» до горизонта, как-то спокойнее относишься к суете под колесами.

Трасса Волгоград-Элиста узкая, прямая и очень однообразная. Недаром то и дело засыпающие водители убираются в кювет. Здесь можно валить на круиз-контроле… Ну как валить… Конструктивная максимальная скорость – 116 км/ч, так что серьезных штрафов можно не опасаться. Плюс условная звукоизоляция, когда приходится повышать голос уже при 80 км/ч, чтобы собеседник тебя услышал. Преодолев 330 км, на закате въезжаем в Элисту.

Есть особое удовольствие в том, чтобы подъехать к ночному клубу и припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых топ-моделей, выходящих из длиннющего лимузина. В тот вечер перед ночным клубом тарахтящему Соболю досталось куда больше внимания, чем высокооплачиваемым гейшам.

С «Лейкой» и блокнотом…

Жизнь журналиста на гонке «Великая Степь/Шелковый Путь – 2015» – тот еще экспириенс… Первое, что немного смущает, так это будильник, который приходится ставить на половину шестого утра. Утром вас ожидает проверка уровня зарядки фото- и видеокамер, душ, стремительный завтрак, получение сухого пайка, и все что вы в силах сделать, так это выбрать последовательность этих операций.

Выезд в половине седьмого, и задерживать людей не стоит – всем надо работать.

Потом вы едете несколько часов до «точки съемки», если умеете спать в машине – вам сильно повезло: это единственное время и место для отдыха.

Мне «не повезло» куда больше остальных – я оказался бессменным водителем на все 1500 км пробега по бездорожью по двум причинам. Во-первых, я не пью; во-вторых, молодое поколение журналистов, в подавляющем большинстве своем, очень смутно представляет себе, что такое езда на тяжелом внедорожнике по реальному бездорожью, а уж тем более по песку.

Приезжая на «точку», вы вместе со всеми прибывшими судорожно пытаетесь понять, а где же собственно проедут машины, чтобы выбрать место для съемки. Обычно на это место претендует пара десятков журналистов, плюс работники полиции, скорой помощи и некоторое количество зрителей…

Между тем, температура растет в буквальном смысле, и к моменту появления лидеров вы понимаете, что голову все-таки надо изредка поливать водой. Иначе миражи начинают несколько надоедать, тем более, что на фото они не запечатлеваются.

И вот – то, ради чего вы здесь: нарастающий утробный рев гоночного мотора, и из-за бархана выныривает машина, обдавая всех тоннами песка. Вообще, песка в пустыне довольно много. И пока вы пытаетесь сделать шедевральный снимок, песок проникает повсюду и оседает на лице, на теле, в волосах, но это не главное – главное, что он пытается вывести из строя фото- и видеоаппаратуру, без которой ваше присутствие здесь просто бессмысленно.

Машины появляются нерегулярно, и иногда приходится ждать часами. Потом снова рев двигателя – и у вас пятнадцать-двадцать секунд, чтобы сделать шедевр. И снова ожидание.

Вот пелетон прошел, и, собираясь в лагерь, вы понимаете, что обгорели.

По приезду – душ, ужин, отбор фотографий, интервью, написание текста, комары, зарядка аккумуляторов. И будильник, заведенный на половину шестого…

Нам нет преград

Как только кончается асфальт, раскрываются все таланты нижегородского внедорожника… Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Недаром большинство интересующихся – а таких было немало – планировало покупку полноприводного Соболя как альтернативу УАЗу.

Зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала Eaton.

Такой внедорожный потенциал внушает уважение. Если вы думаете, что служебный маршрут Assistance «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» намного проще боевой трассы, то «вы неправильно думаете». Здесь есть все то же самое, что и на трассе гонки, да и расстояния больше.

Естественно, на асфальт приходится какая-то часть маршрута, но куда больше здесь песков, пыльных степных грунтовок с неожиданными промоинами и солончака. Пожалуй, не было только бродов. И самым большим сюрпризом оказалось то, что Соболь 4Х4 все это преодолел, не поперхнувшись! За это можно простить многое. Особенно когда видишь, как во время песчаной бури в нескольких метрах от нашей машины коллеги-журналисты умудрились «намертво» засадить подготовленный внедорожник. Или когда приходится вытаскивать «боевую» машину… И все это на привычном стоковом Соболе, обутом в шоссейную резину Michelin Latitude Cross!

Соболь 4Х4 по бездорожью ездить умеет. Чтобы добраться до места съемки, нам приходилось временами выезжать на трассу гонки. Так вот, по разбитому проселку «Газик» позволяет уверенно валить 80-90 км/ч! А на слежавшемся песке, если не тормозить, в большинстве случаев достаточно заднего привода.

Читайте также:  Что такое грузовая таможенная декларация ГТД на машину
Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Твитер — купольный или ленточный Плюсы и минусы этих решений; Barnsly Sound Blog
Как подключить твитеры в автомобиле Выбираем место установки В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача...
Телефон горячей линии РСА бесплатный номер
Горячая линия Российский Союз Автостраховщиков (РСА) телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-80 Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Adblock detector