Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан гребля по целине

Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage

На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.

История

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Салон

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли. А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании. Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai ix35 2015
Двигатели 1.6, 2.0 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 136-184
Топливный бак, л 62 58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.8-12.1
Максимальная скорость 181-201 182-195
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 11.4/6.9/8.6
Колесная база, мм 2670 2640
Дорожный просвет, мм 182 175
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4410 х 1820 х 1660
Масса, кг 1474-1615 1455-1676

По характеристикам, автомобили очень похожи, несмотря на то, что модель Спортейдж на 2 года младше. Единственным жирным плюсом будет наличие большего разнообразие двигателей и уменьшенный расход топлива.

Стоимость Киа Спортейдж 2017 в базовом варианте комплектации установилась на отметке в 1 150 000 рублей. Желающим обзавестись ix35 приходилось выкладывать около 1 100 000 рублей. А с учётом того, что базовый список оснащения заметно богаче у автомобиля концерна Hyundai Motors, именно он является более привлекательным с точки зрения стоимости.

Характеристика Hyundai Sportage

Корейский автопром на сегодняшний день занял лидерские позиции, каждый раз удивляя смелыми идеями, неординарными, интересными проектами, новыми автомобилями. Достойными, надежными, функциональными, способными составить серьезную конкуренцию прославленным мировым брендам.

Но, как это часто бывает, два завода выпускают в продажу аналогичные проекты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными нюансами. Речь в данном случае идет о Kia Motors и Hyundai. Не так давно оба концерна предъявили вниманию широкой общественности свои новинки, обновленные модели Kia Sportage vs Hyundai ix35.

Это и составило большую трудность для покупателя, который одинаково хорошо наслышан о каждом из брендов и не знает, на чем остановить свой выбор. Сделаем обзор о таких известных моделях авто, как Киа и Хендай, фигурирующих на рынке уже много-много лет. И та, и другая отличаются завораживающим стилем, мощной технической начинкой, богатой комплектацией. Но вот незадача: они так похожи, даже внешне!

Глядя на два автомобиля, в голове постоянно мелькает карусель мыслей: что лучше, ix35 или Kia Sportage, Kia или Хендай? Если бы можно было объединить два автомобиля в один и создать некий альянс, называющийся Hyundai Sportage! Но это невозможно, поэтому придется выбирать что-то одно. Чтобы помочь вам сделать выбор, проведем аналитический обзор Kia Sportage или Hyundai ix35 и попробуем выявить лидера.

Hyundai ix35: обзор авто

В 2010 году инженеры компании Хендай сделали вывод, что пришла пора обновлять модельный ряд и заменять несколько устаревшие проекты новыми разработками. Как бы ни было печально расставаться с хорошими автомобилями, рынок беспощадно требовал инноваций и стремлений к развитию, в противном случае грозя вытеснить из этой гонки в борьбе за первенство.

Так, на базе отличной модели Хендай Туссан был создан замечательный во всех отношениях кроссовер Hyundai ix35, современный, техничный, эффектный. В создание новой модели корейцы вложили свыше двухсот миллионов долларов и потратили три года упорной, кропотливой работы. Права на ошибку не было, слишком многое было поставлено на кон.

К проектированию кроссовера были привлечены лучшие дизайнеры Европы, дабы внешний вид автомобиля привлекал не только восточных людей, но и носителей западного менталитета, в котором нет места угловатости, излишней простоте и черствости. В итоге, с конвейера сошел настоящий шедевр автоискусства.

Хендай ix35 получил мощный, внушительный кузов. Его длина составляет 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1660 мм, колесная база равна 2640 мм. Это на несколько сантиметров больше, чем имеет Туссан, который прежде пользовался потрясающей популярностью. Благодаря увеличенным габаритам, салон стал вместительнее, комфортнее: теперь пятеро пассажиров могут разместиться с максимальным комфортом, прихватив с собой довольно объемный багаж.

Экстерьер создавался по новейшей концепции, получившей среди автопроизводителей название «струящаяся линия». И действительно, если вглядеться в это переплетение линий и форм, кажется, что они, как волны морского прибоя, струятся, переходят одна в другую, пересекаются и разбиваются о прибрежные скалы.

Очень удачное решение. Стоит сказать, что большинство критиков не ожидало такого от Хендая, которая хоть и позиционировалась как надежный и креативный производитель, но все же не рисковала пускаться в такие дебри творческого поиска. На этот раз компания доказала, что запас оригинальных идей еще далеко не исчерпан.

Передний бампер выполнен великолепно: головная оптика привлекает внимание своей неординарной, экстравагантной формой. Если прежде корейские машины отличались простым подходом к этому вопросу, фонари предлагались в стандартном варианте, крупные, чуть раскосые, они уже не вызывали никаких эмоций и не притягивали взор, то теперь дизайнеры приложили максимум труда, дабы разрушить создавшиеся шаблоны и развенчать миф о Хендай как о концерне, выпускающем однотипные машины.

В ix35 вы встретите сочетание мистичности и смелости, яркости и самодостаточности. Фары — альянс креатива и гармонии, напоминающие по очертаниям лодку, они устремлены вверх, и заканчиваются где-то на боковинах кузова. Смотрится это просто изумительно. Решетка радиатора обычна, но зато противотуманки сидят в очень привлекательных нишах и сами по себе напоминают алмазы, встроенные в диадему королевы.

Спортивный вид кузова подчеркивают колесные арки и графические элементы, а также агрессивный воздухозаборник, придающий экстерьеру ощущение энергии, драйва. Интерьер оказался ничем не хуже внешнего оформления. Всего в меру, чувствуется утонченный вкус и стремление к совершенству. Водительское место являет собой образец комфорта, эстетики и продуманности. Приборная панель очень удобна и красива, все приборы находятся под рукой, не приходится тратить время на лишние поиски.

Ненавязчивая, легкая подсветка создает ту особую атмосферу, которая присутствует только в автомобилях Хендай, здесь она какая-то утонченная, завораживающая. Тахометр и спидометр утоплены в так называемые колодцы. На центральной консоли можно обнаружить просто огромный сенсорный дисплей от стереосистемы, кнопки управления от которой расположены на руле. Это очень удобно, особенно когда совсем не хочется отвлекаться от процесса вождения, а сердце так просит музыки.

Технические параметры Hyundai ix35

Hyundai ix35 отличается от многих своих аналогов богатейшей комплектацией. Даже в базовом исполнении можно найти целых шесть подушек безопасности, великолепную стереосистему с AUX- и USB-разъемами, принимающую файлы любого типа, функцию автоматического включения фар, семнадцатидюймовые литые диски, подогрев кресел.

За дополнительную плату вы получите еще массу электронных устройств, следящих за качеством движения. Комфорт вам обеспечат: ESP, новейшая разработка, направленная на контроль за устойчивостью машины во время подъема в гору и спуска вниз, климат-контроль, вместо семнадцати — восемнадцатидюймовые диски и много что еще.

Под капотом установлены двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели, мощностью 136, 150 и 184 л. с., работающие с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, передним или полным приводом. Цены на автомобиль варьируются от 914 920 руб. до 1 350 950 руб.

Да, на основе данного обзора можно предположить, что выступать в качестве vs Hyundai, то есть в роли отважного соперника, будет очень непросто, все-таки здесь как преимущества имеются мощь, функциональность, качество, внешнее совершенство. Но посмотрим, что покажет противник, Киа.

Kia Sportage и его особенности

Этот выносливый, массивный кроссовер впервые появился на мировом рынке еще в начале нулевых, и тогда мало кто мог предположить, на какую головокружительную высоту взлетит он спустя пару лет. Тогда это был симпатичный, но не отличающийся чем-то экстраординарным автомобиль, твердо стоящий на среднем уровне и не претендующий на заманчивые высоты лидера.

Но время шло, многое менялось, менялся и автомобиль. В 2009 году в продажу вышло новое поколение, которое начало стремительный путь к развитию. Но здесь инженеры еще не развернулись в полную мощь, это произойдет чуть позже, в 2013 году, когда в продажу вышло уже третье поколение автомобиля.

Kia Sportage 2013 создавался с нуля. Были отброшены в сторону старые, совсем даже неплохие идеи, и принято решение кирпичик по кирпичику строить новый каркас, динамичный, смелый, яркий.

В отличие от своих прямых конкурентов, компании Хендай, которая никак не может до конца отказаться от восточных привычек в дизайне, Киа решила пойти совсем в другом направлении. Поняв, что автомобиль, сконструированный исключительно в корейском стиле, не будет популярен за пределами страны, Киа стала искать европейские решения, и, отметим, очень даже преуспела в этом.

Киа Спортейдж получил европейскую внешность, где нет места сложности, непонятных многим автолюбителям излишеств. Все одновременно и просто, и практично, и красиво. Совершенство, оно и заключается в простоте, причем это касается не только автомобилей.

Дизайнерскую группу возглавил мастер иллюзий, Петер Шрайер, который давно зарекомендовал себя как человек неординарного мышления, ходячая копилка взрывных идей. На этот раз он не подкачал, напротив, поработал на славу, как и та сотня специалистов, которая была занята в сборочных цехах.

Kia Sportage притягивает взор самодостаточным, пропитанным уверенностью и эмоциональностью кузовом. Здесь даже глаз непрофессионала зацепится за массу удачных декоративных элементов, которые служат не только в эстетических целях, но и выполняют роль дополнительной защиты.

К таким элементам относятся молдинги, дефлекторы, которые встречаются то тут, то там. Они придают внешнему виду автомобиля изюминку. Не зря он называется Sportage, потому как действительно обладает спортивной, подтянутой, динамичной внешностью, которая подсказывает, что и техническая часть должна порадовать энергией.

Киа предложен в нескольких вариантах, причем каждый из них хорош по-своему. Гамму силовых агрегатов составляет три бензиновых двигателя и два турбодизеля, объемом 1.7 и 2 л, мощностью 115, 136 и 150 л. с. Моторы идут в комплекте либо с передним, либо с полным приводом и тремя типами трансмиссий, пяти- и шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.

Спортидж оснащен по последнему слову автомобильной моды. Здесь можно найти все, начиная с АБС, заканчивая такими приятными мелочами, как датчик дождя и аудиосистема с интерфейсами USB и AUX. Цены на модель варьируются от 840 000 до 1 370 000 рублей.

Сравнительный обзор

Итак, обзоры проведены, пора подводить итоги. Что лучше: Kia Sportage или Hyundai ix35? Оба автомобиля обладают привлекательным внешним видом, салон удивляет дорогой отделкой, комфортом, утонченной эстетикой. Но Хендай — больше на любителя, он насыщен чисто восточными фишками, порой такими сложными и непостижимыми для европейцев и славян, а Киа предназначен для западного менталитета, он более простой и понятный, мощный, харизматичный. Тут уж на любителя, сколько людей — столько и мнений.

Кузов Киа длиннее и шире, чем у Хюндай, дорожный просвет также больше, что склоняет чашу весов в пользу Киа. Но зато багажник у Хендай более объемный, 591 л, тогда как у Киа он равен 564 л. Если сложить задние кресла, у Хендай объем вырастает до 1436 л, а у Киа — всего до 1353 л. По этому пункту 1:1.

Техника у обеих машин полностью идентична. И та, и другая оборудована как бензиновыми, так и дизельным двигателями, полным и передним приводами, механической или автоматической трансмиссиями. Даже разгон до сотни один в один: начальная версия разгоняется за 10.7 сек, люксовая — за 9.8 сек. Максимальная скорость Киа и Хендай — 195 км/ч.

Но есть различия в подвеске. У Киа Спортейдж она мгновенно откликается на повороты руля, в меру жесткая, но при этом автомобиль не любит долгих прогулок по ухабинам. У Хендай подвеска более мягкая, и порой кажется, что машина просто взлетает. Но это на нормальной дороге, а когда придется выехать на экстремальные тропы, Хендай закапризничает так, как Киа и не снилось. На виражах Хендай также менее крепок, чем Киа. И опять 1:1.

Если с внешностью и техникой все 50:50, и сделать вывод очень непросто, то с ценой все проще. Базовая версия Хендай стоит 914 920 руб., а Киа — 840 000 руб. Люксовая Хендай — 1 350 950 руб., Киа — 1 370 000. Простые версии лучше брать у Киа, по качествам они немного отличаются друг от друга, зато выигрыш в 74 тыс. руб. А это довольно большая сумма, которую можно потратить на что-то другое.

Если есть желание и возможность приобрести люксовую версию, то целесообразнее обратить свое внимание на Хендай. Выгода, правда, не так велика, 20 тысяч, но тоже на дороге не валяются. А так, каждый выбирает, исходя из собственных предпочтений, что лучше: Хендай или Киа.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Популярность кроссоверов в России не только не снижается, но продолжает расти. На начало 2014 года она достигала 36 процентов. И в данном сегменте не малую долю занимают два корейских авто Kia Sportage и Hyundai ix35. За отчётные 10 месяцев было продано около 52 тысяч близнецов-корейцев. Так чем же так хороши корейские кроссоверы? И какой из них стоит выбрать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно провести сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Обновлённые корейские близнецы

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Сравнение моторов и ходовой

Выводы

Обновлённые корейские близнецы

Понять, новый вариант машины перед вами или нет, можно по рисунку от света фар в ночное время. Обновлённая версия Hyundai ix35 была представлена в конце 2013 года, а вот новый Kia Sportage первый раз можно было увидеть на выставке в Женеве весной 2014 года. Но внешне на Киа не видно никаких изменений, кроме решётки радиатора и задних фонарей. По всей видимости, производители решили не отходить от удачного ранее придуманного дизайна. Кстати изменения в решётке радиатора видно только при взгляде на старую и новую версии в лоб.

Что касается Hyundai ix35, то обновлённую версию выдаёт оригинальная светодиодная подсветка фар. В топовых комплектациях авто такая же подсветка есть и у задних фар. Однако в целом внешний облик машины остался без изменений, хотя они тут очень напрашиваются. Например, не лишним было бы убрать изобилие ненужных деталей в восточном стиле, а перед машины излишне перегружен многоярусными элементами.

Если сравнивать продажи обоих моделей, то Hyundai ix35 было продано на 4 тысячи больше. Да и стоимость этого бренда почти в два раза выше, чем его собрата. Обе машины не могут пожаловаться на недостаток заднего обзора, который с лихвой обеспечивается габаритными зеркалами заднего вида. В обеих моделях топовые комплектации имеют колёсные диски на 18´´. Зато базовые версии у Киа имеют диски размером 16 дюймов, а у Hyundai ix35 – 17´´.

Центральная панель Киа

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Однако такая популярность обеих авто объясняется не только их характеристиками, но и ценой. Посудите сами, если взять обе модели с одинаковыми характеристиками: мотором объёмом 2 л на 150 лошадиных сил, механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передними ведущими колёсами, то их цена будет такой:

  • Kia Sportage обойдётся в 879,9 тыс. руб.;
  • Hyundai ix35 можно купить за 899,9 тыс. руб.

Разве найдёте вы что-то лучше и современнее за такие деньги? Скорее всего, нет.

Однако очень интересно то, что если проводить сравнение двух близнецов с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, то дешевле становится Hyundai, который можно приобрести за 949,9 тыс. руб., а цена Kia Sportage будет 979,9 тыс. руб.

Кроме этого оба авто выгодно приобретать благодаря дилерским скидкам. Так, при покупке Kia Sportage возможна скидка на 30-50 000 руб. А если вы хотите люксовый вариант со скидкой 50 000 руб, то утилизируйте старое авто и скидка в ваших руках. В итоге со скидкой можно приобрести топовую версию Kia Sportage за 1 млн. 69,9 тыс. рубю, а Hyundai ix35 за 1 млн. 29,9 тыс. руб.

Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Итак, на наш тест-драйв достались топовые модели обоих авто. Мы будем проводить сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 в таких комплектациях:

  1. Киа с панорамной крышей, ксеноновыми фонарями, колёсными дисками на 18´´, обивкой из кожи в салоне, аудиосистемой с сабвуфером и навигатором. Всё это можно приобрести за 1,3599 млн. руб.
  2. Похожая комплектация Hyundai ix35 только без автопарковщика и электропривода сидения водителя обойдётся вам в 1,3598 млн. руб.

Кстати максимально возможная скидка на каждую из этих моделей может составить 140 тыс. руб.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35:

  1. Приборная панель на Киа немного изменилась в обновлённой версии, но всё же она немного хуже, чем панель у Хёндаи. Однако подсветка для кнопок у Hyundai ix35 плохо видна в тёмное время суток, а внешний вид системы климат-контроля оставляет желать лучшего. На панели климат-контроля у Киа остаются отпечатки, а вот ручки намного удобнее, чем у его собрата.
  2. Изображение с задних камер не имеет траектории движения, кроме того объектив очень быстро загрязняется.
  3. Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не заметить, что машины имеют одинаковую начинку и колёсную базу.
  4. У обоих авто сидение водителя без боковой поддержки, что не очень удобно. Кроме того его скользкая обивка не добавляет комфорта при посадке. Однако у Киа водительское сидение имеет электронную регулировку.
  5. Подогрев сидений, подлокотники и подстаканники для пассажиров сзади добавят комфорта при езде. Диван заднего сидения одинаковый у обоих автомобилей, только в Hyundai ix35 он расположен немного ниже из-за пологой крыши. Поэтому места для ног у пассажиров Хёндаи сзади будет меньше.
  6. Вместительность багажника у Kia Sportage и Hyundai ix35 одинаковая – 465 л. Но если сложить заднее сидение, то у Hyundai ix35 объём будет на 83 л больше. И эти дополнительные литры используются для хранения запаски.
  7. В обеих машинах есть подогрев руля, но интерьер салона с передних кресел воспринимается абсолютно по-разному. В Хёндаи во всём чувствуется азиатское оформление интерьера: слишком много деталей, сочетаний разных фактур и материалов, а ночное время из-за подсветки синего цвета машина напоминает дискотеку из 90-ых годов.
  8. Что касается Hyundai ix35 , хоть внешне приборная панель красивая и продуманная, её износостойкость оставляет желать лучшего. После 30 тыс. км. Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать.
  9. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее. Единственный недостаток интерьера – неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата. Качество сборки деталей в обеих машинах отменное.

Сравнение моторов и ходовой

Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин:

  1. Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. До 100 км/ч они разгоняются за 12,06 с Хёндаи и за 12,13 с Киа. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в пол до упора.
  2. Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва.
  3. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Управлять машиной даже в «лёгком» режиме руля просто и приятно. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.
  4. Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку трясёт машину невероятно. А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам.
  5. Проходимость обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см.

Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид. А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания. Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.

Читайте также:  КПП УАЗ (; буханка; ) схемы устройства, ремонт
Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Твитер — купольный или ленточный Плюсы и минусы этих решений; Barnsly Sound Blog
Как подключить твитеры в автомобиле Выбираем место установки В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача...
Телефон горячей линии РСА бесплатный номер
Горячая линия Российский Союз Автостраховщиков (РСА) телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-80 Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Adblock detector