Тест-драйв Infiniti QX50 сколько стоят технологии

Обзор и тест-драйв Инфинити Ку Икс 50 в новом кузове 2019 года

Вкратце:

Красивый дизайн снаружи и внутри. Хорошее базовое оснащение системами безопасности. Отличная шумоизоляция. Продвинутый экономичный и мощный двигатель.

Запутанное управление мультимедиа и навигацией через два сенсорных экрана. Дорогие пакеты опций. Самые современные технологии безопасности только в топовых комплектациях.

QX50 2019 – долгожданная замена предшественников EX и QX50, которые были представлены в далеком 2008 году. Новый внедорожник разделил большую часть механического оборудования с Nissan Altima 2019, включая совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и изменяемой компрессией. В Nissan говорят, что агрегат обладает мощностью 6-цилиндрового мотора с расходом топлива как у двигателя с четырьмя цилиндрами.

Совершенно новая версия кроссовера Infiniti QX50 предлагает владельцам конкурентоспособную мощность и топливную эффективность. Но до сих пор этот роскошный, компактный внедорожник не совсем соответствовал тем целям, которые ставили перед ним разработчики. Кроссовер представлен осенью 2017 года и планируется, что на российском рынке он появится летом 2018 года после прохождения сертификации в 2 комплектациях: Elite и Hi-Tech.

Внешность нового внедорожника

QX50 2019 позиционируется как второе поколение модели. Дизайн автомобиля разделил мнения экспертов: одни считают его полностью обновленным, другие не видят ничего выдающегося. Если посмотреть объективно, то кроссовер выполнен в традиционном стиле линейки внедорожников Infiniti.

Это массивная, немного вздутая передняя часть, трапецевидная решетка радиатора (ее украшает огромный фирменный знак), выразительный бампер с диффузором и воздухозаборниками. Профиль – традиционные сходящиеся к корме плавные линии кузова. Стильно смотрятся сходящиеся к решетке радиатора фары. Двери и капот украшают выштамповки, на крыльях красуются обширные колесные арки. В дизайне задней части изменений не произошло.

Салон QX50 2019

Салон внедорожника выполнен на оценку «отлично». Материалы отделки, их подгонка так же хороши, как и у лучших в этом классе автомобилей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Высококачественные материалы используются повсюду — это вставки из белого дерева, аккуратно сшитая кожа, а также подлокотники, скрывающие мягкую набивку под отделкой из натурального материала.

Спинки кресел оборудованы надежными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Но Infiniti QX50 предлагает только двухстороннюю регулируемую поясничную фиксацию, в то время как у большинства конкурентов 4-сторонняя регулировка (вверх и вниз, внутрь и наружу). Нижняя подушка сиденья слишком коротка для водителей среднего и высокого роста и не обеспечивает достаточную поддержку ног. Но это замечания искушенных экспертов, а в целом кресла достаточно удобны и комфортны. Сидения второго ряда просторны для двоих взрослых, троим на них будет уже тесновато.

Объемная камера обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг внедорожника. Изображение выводится на центральный экран. Это помогает водителям видеть объекты, находящиеся вне зоны прямого видения, облегчает парковку и движение задним ходом. Камеры также помогают на ¾ компенсировать ограниченную видимость задней части, которая, как и у большинства роскошных компактных внедорожников, сокращена короткой крышей и небольшим окном сзади.

На первый взгляд, средства управления информационно-развлекательной системой, навигацией и климатическими системами кажутся простыми в эксплуатации. Тут довольно много стандартных кнопок и 2 сенсорных экрана. Однако информационно-развлекательная система медленно запускается и достаточно запутана — водителю порой сложно найти нужную функцию.

Верхний монитор ориентирован на управление навигационной системой, для подключения мобильных гаджетов. Особенно важные данные выводятся на нижний 7-дюймовый экран — например, коэффициент сжатия двигателя VC-Turbo. Часто монитор самопроизвольно возвращается к показу заставки, а не остается на выбранном ранее меню. Управление климат-контролем осуществляется специальными кнопками, расположенными по обе стороны нижнего сенсорного экрана. Текстовые расшифровки кнопок большие и легко читаются.

Безопасность автомобиля

QX50 – первая модель от Infiniti, оснащенная технологиями комплекса ProPilot. Этот продвинутый набор сочетает адаптивные системы круиз-контроля и рулевого управления, удерживающие автомобиль на своей полосе в случае, если водитель отвлечется. Новый комплекс – это отличный помощник водителю, но не является полноценным автопилотом. Однако, чтобы получить ProPilot, придется купить пакеты ProAssist и ProActive.

В остальном Infiniti QX50 2019 имеет стандартный для класса набор средств пассивной и активной безопасности, включая адаптивные тормоза с вентилируемыми дисками и 6 подушек безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали с большим показателем текучести, что на 23% увеличивает жесткость конструкций на кручение.

Характеристики, двигатель и опции

У кроссовера независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажная компоновка сзади. Стандартная версия имеет только передний привод, полноприводная модификация доступна за доплату.

Читайте также:  Скачать знаки дорожного движения в векторе - Бесплатные макеты и шаблоны

Все версии QX50 2019 комплектуются новым турбированным двигателем с переменным сжатием. Он работает, варьируя содержание топлива и воздуха в цилиндрах в зависимости от условий движения и потребности водителя в мощности. Двигатель обеспечивает высокую топливную эффективность при сохранении мощности и производительности.

Объем агрегата 2.0 литра, мощность 272 л.с., крутящий момент 380 Нм. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6.7 секунды (у полноприводной версии 6.3 секунды), скоростной максимум – 230 км/ч. Средний показатель расхода топлива 6.7 литра на 100 км в смешанном режиме, 9.2 литра при движении по городу и 5.2 литра на трассе. Топливный бак объемом 80.0 литров. Стоит подчеркнуть, что этот новый прогрессивный мотор очень чувствителен к качеству топлива.

Относительно экономичности агрегата достоверная информация отсутствует. Показатели, указанные выше, предоставлены разработчиками, но многие знатоки вопроса утверждают, что они не соответствуют реальному потреблению топлива.

Этот мотор уступает по мощности предыдущей версии, (3.7-литровый атмосферный V6) но в динамике превосходит его, что обеспечивается технологией сжатия. Для выполнения команд, поступающих от педали газа, автомобилю требуется 1.5 секунды, независимо от режима вождения. Двигатель предлагает неплохой уровень ускорения и без подключения наддува. Бесступенчатая трансмиссия CVT обеспечивает плавную имитацию переключения передач, что позволяет почувствовать водителю уверенность во время езды по городу.

Габариты Infiniti QX50 2019 года: ширина – 1902 мм, высота – 1679 мм, длина – 4694 мм, клиренс – 218 мм, колесная база – 2800 мм. Снаряженная масса – 1800 кг. Объем багажника 895 литров, что больше, чем у одноклассников. При сложенных спинках задних сидений пространство увеличивается до 1699 литров.

На дороге новый Infiniti QX50 – это достойный микс динамики и комфорта, который усиливается хорошей шумоизоляцией. Но вместе с тем, водитель получает нелюбимый многими (и за дело) вариатор и чрезмерно сложную информационно-развлекательную систему. Дополнительно доступные опции: премиум-пакет аудио, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также два пакета ассистентов водителя: ProAssist и ProActive, электронное рулевое управление с регулировкой усилия (режимы Personal, Standard, Eco, Sport).

Кроссовер предлагает владельцу множество технологичных мелочей: датчики дождя, света, давления в шинах, функция запуска двигателя без ключа, обогрев зеркал, электропривод двери багажника, парктроник.

Ценовая политика

Цена Infiniti QX50 2019, укомплектованного новым двигателем, начинается с 45 150 долларов США. Цена опций – еще 5 235 долларов США. В этом случае придется выложить 51 380 долларов США — это от 2 800 000 до 3 162 000 рублей по текущему курсу.

Если оценивать объективно, то Infiniti QX50 2019 — очередной внедорожник городского типа с премиальным уровнем комфорта, управляемости и безопасности. Но в целом, автомобиль кардинально не отличается от конкурентов, он отлично подойдет для езды в городских условиях.

Infiniti QX50 2019 года пророчат звание топовой модели в классе компактных кроссоверов на российском рынке. Оправдаются ли надежды — покажет время. Предпосылки для этого есть, но автомобиль не может похвастаться кардинальными техническими новинками и оптимальной ценой.

«Первый» Infiniti QX50

Инфинити QX50 (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «QX 50» (J50) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.

И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».

Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.

Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Читайте также:  Ошибка p0231 Ford Focus 2 Сам Себе Автомеханик

Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при объеме 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в своих закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/минуту, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч данный QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.
За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а с изменяемой степенью сжатия! Вдобавок кроссовер стал короче, но просторнее (!), а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра. В общем, перемены разительные. И только одна деталь досталась новинке от предшественника…

Infiniti QX50. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 2 799 000 р.

Эта деталь — зеркала заднего вида. Не спрашивайте, зачем это было сделано, — не знаю. Возможно, затем, чтобы журналистам было за что зацепиться в рассказе о новинке. Других версий у меня нет, как и вопросов к самим зеркалам: они не только удачно вписались в новый облик кроссовера, но и обеспечивают хороший обзор. А вот все остальное в этом кроссовере разработано с нуля — начиная с новой переднеприводной платформы FF (раньше ведущими были колеса задней оси, а передняя ось подключалась при пробуксовке, теперь же все наоборот) и заканчивая революционным мотором VC-Turbo, не имеющим аналогов на рынке (разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan более двух десятков лет). Кстати, в оригинале этот силовой агрегат развивает 272 л. с., но для нашего рынка удалось выбить новую прошивку, которая позволила «вписаться» в налогово-льготные 249 л. с.

Несмотря на своеобразную внешность, прожорливый двигатель, не особо расторопный автомат, скромный дорожный просвет и маленький багажник, QX50 был бестселлером всего модельного ряда Infiniti в России. Секрет этого успеха прост, как рецепт суши: удивительно низкая для кроссовера этого сегмента цена. С учетом скидок, за пару миллионов можно было взять машину в богатой комплектации, с полным приводом и мотором V6. Теперь же халява кончилась. Новый QX50 ощутимо дороже: если бы не действующее спецпредложение от импортера, за него пришлось бы заплатить почти три миллиона рублей. И это минимальный прайс, а цены на топовую версию переваливают за четыре миллиона. Но знаете что? Эта цена совсем не кажется завышенной!

Читайте также:  Foton Aumark (1039) цены и характеристики, фотографии и обзор

Хотя кроссовер стал на 5 см короче, а колесная база уменьшилась аж на 8 см, выглядит новинка гораздо внушительнее предшественницы. И при этом она просторнее. В это сложно поверить, пока не сядешь в салон, но внутри новый QX50 кажется не меньше, чем QX70. И это не обман зрения: кузов стал на 10 см шире и на 6 см выше, хотя прибавка по высоте пришлась в основном на дорожный просвет, который вырос с 16,5 до 22 см. Благодаря поперечному расположению двигателя конструкторам удалось не только решить вопрос с удобством размещения седоков (при росте 186 см сам за собой сзади помещаюсь с запасом), но еще и высвободить место в багажнике: его объем увеличился почти вдвое, с 303 до 565 литров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона и откидывать прямо из багажника, а пятую дверь открывать «с ноги» — на этой модели она наконец оснащена электроприводом.

Модные нынче электронные панели приборов до автомобилей Infiniti пока не добрались, но на аналоговые шкалы нового QX50 грех жаловаться, как и на занимающий все пространство между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера, который прекрасно отображает всю необходимую информацию. Но вот медиацентр с двумя экранами (на 8 и 7 дюймов), как на седане Q50, на фоне систем конкурентов смотрится уже устаревшим. Да и работа с ним требует привычки. Хотя часто используемые функции и продублированы «горячими» кнопками возле нижнего экрана, подогрев руля, к примеру, можно включить только в соответствующем подменю системы. А вот подогрева заднего ряда сидений, как и лобового стекла, здесь нет в принципе — на основном рынке продаж, в США, они не востребованы.

Кстати, из-за того, что большая часть Infiniti QX50 продается в Америке, его производство перенесли из Японии в Мексику — и с доставкой проще, и сборка дешевле. Почему цены при этом выросли? Да потому, что на новом QX50 появилось многое из того, чего никогда не было не только у модели предыдущего поколения, но и у других автомобилей Infiniti. Например, это касается проекционного дисплея, который светит ярче, чем у моделей конкурентов. Еще здесь впервые применяется система активного шумоподавления с… усилителем шума мотора, чтобы до седоков при разгоне долетало больше «правильных», приятных уху звуковых частот. А сам мотор закреплен на активной опоре, которая гасит колебания, снижая вибронагруженность машины, — сделано все, чтобы владелец не ощутил подмены прежнего V6 новым 4‑цилиндровым мотором. В плане вибраций (точнее, практически полного их отсутствия) действительно все хорошо. Но ухо не обманешь: как ни крути, а звучит «четверка» совсем не так, как «шестерка».

Зато везет даже лучше! По сравнению с американской версией QX50, которую мы тестировали в прошлом году, новая прошивка немного ухудшила показатели разгоны до сотни, но в целом на динамику почти не повлияла. Кроссовер ускоряется очень резво — только успевай оттормаживаться перед камерами контроля скорости, которые в Казани и ее окрестностях, где проходил премьерный российский тест новинки, висят чуть ли не на каждом столбе. В отличие от прежнего QX50, мотор новинки стыкуется не с гидромеханическим автоматом, а с вариатором, который при ускорениях почти не подтормаживает. Единственный минус нового турбомотора в том, что он оказался не столь экономичным, как это обещали красноречивые пресс-релизы. Во время теста по дорогам Татарстана даже в неспешном режиме езды средний расход не опускался ниже 8,6 л, а когда я «притопил», он вырос почти на 3 литра. И это была в основном трасса, а в городских условиях кушать мотор будет больше. Впрочем, у прежнего V6 расход был еще выше, хотя развивал он на 27 л. с. меньше.

Надежность? Нас заверили, что в новой трансмиссии учтены все минусы бесступенчатых коробок, которые использовались концерном Nissan прежде: производитель обещает долгую и беспроблемную работу вариатора. То же самое говорят и про мотор, который намотал десятки тысяч мото-часов на испытательных стендах и миллионы километров на дорогах разных климатических зон. Тем не менее силовой агрегат с заводским индексом KR20DDET пока остается «темной лошадкой»: сколько в реальности проживет сложный механизм, меняющий высоту подъема поршня, и насколько он будет ремонтопригоден, покажет лишь время. Хочется верить, что прослужит такой агрегат не меньше обычных турбомоторов.

Технические характеристики Infiniti QX50

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • 9

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Новый QX50 — это технологический и дизайнерский прорыв, причем не только по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь кроссовер Infiniti может на равных состязаться с немецкими одноклассниками и в чем-то даже их превзойти. Жаль, что помимо потребительских качеств это касается и его цены.

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Твитер — купольный или ленточный Плюсы и минусы этих решений; Barnsly Sound Blog
Как подключить твитеры в автомобиле Выбираем место установки В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача...
Телефон горячей линии РСА бесплатный номер
Горячая линия Российский Союз Автостраховщиков (РСА) телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-80 Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Adblock detector