Тест-драйв «ГАЗель Next» 4

Газель Next

Долго, по коммерческим меркам, пришлось ждать бизнесу, когда наконец-то бортовая «Газель Некст» обзаведется модификацией с цельнометаллическим фургоном. И вот свершилось: товарные машины во весь свой почти трехметровый рост красуются на дилерских площадках. Причем в основном завлекалочками работают приметные комплектации «в оранжевом». Мы взяли на тест один из разодетых в «красное золото» автомобилей и посмотрели, настолько ли оно красно

Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

Водительское сиденье имеет множество регулировок

Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

Читайте также:  Меднение в домашних условиях при помощи гальваники и электролита

Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост

На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.

Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная

Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.

Ручка на стойке совсем не лишняя

В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер

Технические характеристики

Автомобиль предоставлен OOO «Торговый дом «СПАРЗ».

Фургоны «ГАЗель-Next»

Фургон ГАЗель Некст — цены и характеристики. Обзор цельнометаллической и грузопассажирской ГАЗели-Next с фото.

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

Читайте также:  Сварис 200 Схема Электрическая Принципиальная

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).
В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель Некст (Next)

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст используется для перевозки грузов. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, что повышает комфорт и удобство управления автомобилем.

Устройство и технические характеристики

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон имеет 7 мест. У автомобиля короткая база, небольшие размеры кузова и высокая грузоподъемность. При движении в машине отсутствует вибрация, но слышен шум от колес и работы турбины двигателя. На ГАЗель Некст установлен двигатель Cummins объемом 2,8 л. Некст перевозит грузы до 1200 кг и может поддерживать высокую скорость на дороге. По шоссе машина едет на 4 и 5 скорости, а по городу — на 3 скорости.

Сейчас разрабатывается 6-ступенчатая КПП. Газель имеет отличное рулевое управление, установлен круиз-контроль, что повышает возможности автомобиля. Теперь машину можно применять при междугородных перевозках. ГАЗель отличается высокой маневренностью и экономичностью. Двигатель имеет улучшенный воздушный фильтр и турбину, мощность мотора — 150 л.с.

Цельнометалический фургон Некст имеет большие двери шириной до 1,44 м, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Выпускают следующие специализированные виды: ГАЗель Next промтоварный фургон на 4 метра, изотермический фургон, ГАЗель Бизнес ЦМФ, мебельный вариант, ГАЗель Некст хлебный фургон и др.

Читайте также:  Заточка ножей ледобура в домашних условиях своими руками

Высота ГАЗели в грузовой части составляет 1927 мм, на полу фанера с люверсами, чтобы закреплять груз. По обоим бокам имеются грузовые петли, стенки фургона обшиты пластиком высокого качества. Объем кузова составляет 13,5 м³. Задние двери двустворчатые, с внутренней стороны имеется удобная ручка. Чтобы задние двери можно было раскрыть еще больше, нужно снять фиксатор, тогда двери можно будет распахнуть на 270°. Снаружи дверь крепится на достаточно сильный магнит, это позволяет по территории склада перемещаться с открытой дверью.

ГАЗель Некст имеет большую кабину, сзади расположено спальное место. Кресло водителя большое, удобное. Колонка руля регулируется. Приборная панель с подсветкой. Установлен бортовой компьютер, который позволяет узнать расход бензина, напряжение аккумулятора, температуру. Имеется магнитола, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Есть система предварительного подогрева двигателя.

Кресло водителя имеет много регулировок. Можно поднять спинку кресла, само сиденье можно передвигать ближе к рулю или дальше от него. Под сиденьем имеется ящик для инструментов. Рядом расположена ручка люка бензобака. Параметры модели Next отвечают современным требованиям мировых производителей фургонов. Автомобиль имеет хороший двигатель, просторную кабину, современное оборудование и невысокую цену.

  • Габаритные размеры: длина — 6277 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм.
  • Объем двигателя — 2795 см³.
  • Тип мотора турбодизельный.
  • Вместимость грузового отсека составляет 13,5 м³.
  • Ширина боковой двери — 1440 мм.
  • ГАЗель Некст начал выпускаться с 2016 г.
  • Кузов установлен на раму.
  • Максимальная скорость машины — 130 км/ч.
  • Next имеет 2 мотора и пятиступенчатую КПП.

Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Дорожный просвет от земли составляет 170 мм. Снаряженная масса — 2530 кг, а Некст комби весит 2650 кг. Объем топливного бака — 80 л. Колеса быстро реагируют на повороты руля. Радиус разворота небольшой, поэтому можно ехать по загруженным городским дорогам.

Двигатель быстро реагирует на педаль газа, что позволяет хорошо набирать скорость. Была улучшена трансмиссия, селектор переключения передач установлен на торпеду. Фургон стал удобным для перевозки крупногабаритных грузов, больших ящиков и коробок. ГАЗель Некст Комби является грузопассажирским вариантом, имеется 3 места для пассажиров и вместительный грузовой отсек с уплотнителем стыков.

Установка и ремонт фургона

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон можно установить на стандартную модель ГАЗели. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, который занимается установкой фургона. Специалисты подберут необходимый объем кузова, оборудование салона и другие характеристики с учетом предназначения машины.

Заказ на монтаж фургона выполняется в течение 10 дней. Оборудование устанавливают, установка его осуществляется в короткий срок. Заказать монтаж фургона можно в производственном объединении «АвтоТех». Эта организация гарантирует качество материалов и установки, дает гарантию на все работы и комплектующие элементы.

Ремонт фургона осуществляется в ремонтных мастерских и сервисных центрах. В автосервисе проведут диагностику всех рабочих узлов автомобиля. Это позволит выявить и быстро устранить неполадки.

Специалисты предлагают компьютерную диагностику и визуальный осмотр, в результате чего выявляют узлы, которые могут привести к выходу из строя автомобиля. Мастерские оборудованы современными средствами обслуживания и ремонта ГАЗели.

Специалисты осуществляют ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. Все работы выполняются качественно и в короткие сроки. В мастерских имеются все запасные части к автомобилю ГАЗель Некст.

Отзывы владельцев и цены

Новая ГАЗель Бизнес промтоварный фургон стоит 1,09 млн руб. Новый дизельный фургон Next стоит дороже на 150 тыс. руб. Новая модель Некст оснащенная кондиционером, отоплением и современным оборудованием продается за 1,3 млн руб.

Константин, предприниматель, 38 лет, Саранск.

Занимаюсь бизнесом по транспортировке различных грузов клиентам. Купил ГАЗель Next для перевозки коробок с продукцией. Машина отличается хорошей маневренностью, высокой скоростью. Грузовой салон оснащен ремнями и креплениями для грузов, что позволяет доставить товар без повреждений.

Василий, водитель, 43 года, Псков.

Работаю на базе шофером ГАЗели Некст. Этот автомобиль обладает высокой скоростью, в нем отсутствует вибрация, снижен уровень шума. Кресло водителя оборудовано отлично. В кабине имеется кондиционер.

Ссылка на основную публикацию
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Твитер — купольный или ленточный Плюсы и минусы этих решений; Barnsly Sound Blog
Как подключить твитеры в автомобиле Выбираем место установки В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача...
Телефон горячей линии РСА бесплатный номер
Горячая линия Российский Союз Автостраховщиков (РСА) телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-80 Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Adblock detector