Технология заливки бетонного покрытия дороги

Устройство бетонного покрытия — советы специалистов

При строительстве бетонной подъездной дороги особое внимание следует уделять качеству грунта находящегося под ней. От этого будет зависеть как долго, дорога вам прослужит.

Если посмотреть послойно, то конструкция бетонной дороги состоит из основного бетонного слоя толщиной 150-200 миллиметров, затем идет гравийное основание, прослойка камней (толщина 200-300 мм) со средним диаметром фракции 40 мм и наконец так называемая «постель» которой служит утрамбованный грунт.

Толщина слоев при строительстве бетонной дороги зависит от основания, на котором она будет расположена. Самым подходящим основанием является гравийный или песчаный грунт так как он обеспечит естественный отвод воды, из под нашей конструкции.

Но геологические условия везде разные и возможно вам попадутся глинистые, торфяные и другие виды грунтов хорошо задерживающие влагу. В таких ситуациях придется производить выемку грунта под строительство бетонной дороги и далее производить подсыпку.

Дренаж при строительстве дороги обеспечивают выемкой грунта с последующей засыпкой. Чем лучше вы сделаете основание тем меньше придется производить работ по проектированию профиля дороги.

Для того чтобы вода не задерживалась, требуется выдержать уклон бетонной дороги от дома. В местах где сложно организовать, делают кювет с отводом воды от участка.

Устройство основания при строительстве бетонного покрытия

До начала работ по устройству основания дороги необходимо определить подходит ли нам существующий грунт.

Для этого берем гладкий стальной прут диаметром около 1 см и втыкаем его в землю, если грунт имеет достаточное необходимое нам уплотнение, то он с одинаковым усилием, плотно входит на глубину около 600 мм.

Если же стальной стержень с усилием проходит лишь первые 200 мм, а затем «проваливается», то это означает что под верхним слоем находится рыхлый, не уплотненный грунт, который со временем и под воздействием построенной бетонной дороги начнет проседать, что в свою очередь ведет к образованию трещин.

В таком случае необходимо произвести работы по выемку грунта до прочного естественного основания, и далее производить засыпку грунта с послойным уплотнением (то есть необходимо производить засыпку толщиной 150 мм и производить трамбовку) до необходимой отметки.

Также необходимо помнить, что основание должно выполнять и функцию дренажа и не давать влаге проникать и накапливаться под бетонным основанием дороги, так как это может привести к пучению грунта.

Поэтому необходимо сделать прослойку из гравия толщиной 200-300 мм. После того как все слои уложены основание трамбуют и производят конечную нивелировку.

Устройство бетонной плиты покрытия

Уклон при строительстве бетонной дороги задается установленной опалубкой. Опалубка монтируется из досок размером 50х100 или 50х150 мм, в зависимости от толщины бетонной плиты. Доски крепятся на забитые в основание металлические колышки, так называемые «вешки».

После того как опалубка установлена мы углубляем края дороги на несколько сантиметров и укладываем туда два стержня арматуры, это позволит нам увеличить площадь опоры плиты на грунт, и избежать эрозии грунта находящегося под бетонной дорогой.

Немаловажным элементом при строительстве бетонной дороги являются температурные швы, которые дают двигаться плите в горизонтальной и вертикальной плоскости при различных температурных режимах. Такие швы разделяют различные секции заливки.

Для примера температурные швы организуют между основной дорогой и подъездной, подъездной бетонной дорогой и пешеходной, площадкой гаража.

Температурный шов делается из легко деформирующегося материала, часто используют, например, пропитанною в битуме пластину деревоплиты, но можно применять и другие материалы, такие как пластик, резина и другие.

Швы бетонной плиты дороги располагают на расстоянии не большем чем 12 метров друг от друга.

Для армирования бетонной плиты дороги использую металлическую сварную сетку с толщиной проволоки 5 мм. и ячейкой 150х150 мм ( она так и называется «дорожная»).

Металлическая сварная сетка позволяет предотвратить расширение бетонного полотна дороги в горизонтальном направлении и, как следствие, избежать образования трещин.

Сетка должна быть уложена или до начала заливки бетона в опалубку, путем установки ее на фиксаторы на высоте около 45 мм от нижнего основания бетонной плиты, или установлена вовремя заливки на той же высоте, для этого сначала заливают нижний слой бетона толщиной 35-40 мм, укладывают металлическую сварную сетку, а затем доливают оставшийся слой бетона.

Итак, все готово для принятия бетона. Марку бетона подбираем в зависимости от нагрузки, возлагаемой на строящуюся бетонную дорогу, но производители бетона советуют марку не ниже М200.

Бетоновоз с помощью желоба имеет возможность подавать бетон на необходимые участки дороги, далее в ручную происходит распределение и уплотнение смеси на всю площадь захватки.

После того как бетон заполнил весь объем опалубки необходимо разровнять поверхность бетона, для этого используем «правило», которое сделано обычно из доски 5х150 и имеет длину чуть больше чем ширина самой дороги.

Читайте также:  Автомобильные каналы - что посмотреть на Youtube (2)

«Правилом» проводим вдоль опалубки, таким образом, что бы разровнять и согнать все излишки бетона. После этого завершаем выравнивание поверхности, пройдя по ней гладилкой (широкая гладкая доска, прикрепленная на длинной палке).

После нее должна остаться гладкая поверхность с выступившей влагой. После этого остается только ждать набора прочности плиты, после чего приступать к отделке.

После того как бетон уложен не забывайте ухаживать за бетоном, укрывать его пленкой и проливать водой, что бы избежать быстрой потери влаги, и как следствия появления усадочных трещин (о дополнительных мероприятиях по недопущению образования усадочных трещин мы поговорим далее).

Отделка бетонной плиты покрытия

После того как бетон наберет немного прочности и будет способен выдерживать нагрузку от человека, мы можем приступать к отделке. Первое что необходимо сделать — это прорезать на поверхности бетонной плиты дороги усадочные швы.

Они необходимы для того, чтобы избежать растрескивание бетона из-за его усадки в результате высыхания. В результате трещины будут образовываться вдоль шва, а не там где придется.

Для расчета шага, с которым необходимо прорезать усадочные швы используется легкая формула. Шаг равен толщине плиты умноженной на 30. Глубину шва делают не менее чем одна четвертая от толщины плиты.

Работы выполняются специальным инструментом называемым «расшивкой». Технология устройства усадочного шва выглядит так. Сначала отмеряется расстояние на котором необходимо прорезать шов, после чего натягивается шнур и отбивается риска на еще влажном бетоне.

Потом вдоль этой риски, расшивкой прорезается необходимый нам шов. Если толщина плиты большая, то придется прибегать специализированному инструменту, роль которого выполняет дисковая пила для не набравшего прочность бетона.

Так как бетон при устройстве швов еще совсем свежий, то необходимо позаботиться о том, что бы, не испортить верхний слой бетона при производстве работ. Для этого используют наколенники, сделанные из фанеры с размером примерно 500х500, они позволяют распределить вес рабочего.

Для придания дороге привлекательного вида и лучшего сцепления поверхность бетонной дорогу при строительстве обрабатывают дорожной щеткой. Она придает поверхности шершавую текстуру. А делается это после затирки, путем обработки поверхности дорожной щеткой от центра к наружной грани.

После этого остается только ждать, когда бетон окончательно наберет прочность (как известно бетон набирает прочность в течение 28 суток) и сможет полноценно воспринимать нагрузки от машин и пешеходов. Удачи в устройстве бетонного покрытия!

Архив постов: 2016

Как снизить опасность возникновения пожара при использовании печного отопления

Как снизить опасность возникновения пожара при использовании печного отопления

В домах, где есть печное отопление, всегда существует опасность пожара. При возведении печи нужно помнить, чтобы те части печи и дымохода, которые сильно нагреваются, не имели точек соприкосновения с легко воспламеняющими деталями постройки. Для изоляции таких мест используются материалы, которые не горят, например асбестовые листы или кирпич.

При возведении печи необходимо следить, чтобы вертикальная перевязка швов не совпадала. Всегда существует опасность возникновения трещин, в результате неравномерной усадки печи. А трещины бывают причиной пожара.

Для уменьшения опасности возгорания необходимо сделать на стенках печи или трубы утолщения – разделку. Ширина разделки, если печь топится один-два раза в сутки, делают в один кирпич, дерево в местах соприкосновения нужно изолировать асбестом. Если печь топиться длительно, то ширина разделки должна быть не меньше полтора кирпича.

Раствор, который используется для кладок разделок около сгораемых стен или перегородок, делают из глины, цемента или извести.

Запомните некоторые рекомендации по монтажу и эксплуатации печного отопления, строгое соблюдение которых позволит избежать пожара в Вашем доме.

  1. Печи и дымоходы должны быть исправными, без трещин, оштукатурены и побелены.
  2. В период отопительного сезона дымоходы необходимо очищать от сажи не менее одного раза в 2 месяца.
  3. Дымоходы и печи должны быть выполнены из несгораемых материалов. Для защиты сгораемых и трудносгораемых конструкций стен и перекрытия предусматриваются отступки и разделки из несгораемых материалов.
  4. Перед топочной дверцей печи должен быть прибит металлический лист размером 50х70 см.

Запрещается эксплуатировать печи с трещинами и неплотно прилегающими топочными дверцами, использовать для розжига горючие жидкости (бензин, керосин и т.д.), сушить на печи и в непосредственной близости от нее дрова, обувь, одежду, устанавливать вплотную к ней мебель. Также запрещается оставлять топящуюся печь без присмотра и поручать присмотр за ней детям.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

Уважаемые жители Подмосковья! Новый Год – долгожданный праздник. Чтобы никакие неприятности не омрачили радостного настроения, рекомендуем соблюдать определенные правила.

Если Вы планируете посещать массовые праздничные мероприятия, просим с пониманием отнестись к принимаемым мерам безопасности.

Уберите из внешних карманов ценные вещи.

Не берите с собой колющие и режущие предметы, напитки в стеклянной таре.

Одевайтесь по погодным условиям.

Соблюдайте меры безопасности при катании с горок и на катке.

При необходимости ночных передвижений, пользуйтесь такси. Не соглашайтесь на то, чтобы Вас подвозили незнакомые люди.

Не отпускайте детей далеко от себя. При большом скоплении людей легко затеряться. Ребенок должен всегда находиться перед Вами, а не сзади.

Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам людей.

Находясь в толпе, держитесь подальше от стеклянных витрин, дверей, решеток и др. травмоопасных мест.

Если Вы оказались в сильной давке, согните руки в локтях и прижмите их к себе. Старайтесь удержаться на ногах.

Попав в переполненное людьми помещение, заранее обратите внимание на запасные и аварийные выходы.

В случае эвакуации соблюдайте спокойствие и выполняйте указания администрации и правоохранительных органов.

Ведите себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, сотрудникам правоохранительных органов и охраны.

Читайте также:  Ошибка P0170 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Напоминаем об административной ответственности за курение и распитие алкогольной продукции в общественных местах.

Желаем счастья и здоровья!

Главное управление региональной безопасности Московской области

В шахматном клубе МБУ «ЦРФКиО» прошел шахматный турнир «Здравствуй, зима»

15 декабря 2019 года в шахматном клубе МБУ «ЦРФКиО» прошел шахматный турнир «Здравствуй, зима», в котором приняли участие 30 ребят из Дмитровского округа, Сергиева Посада, Долгопрудного и Дубны.

Места распределились следующим образом:

Юноши 2002 г.р. и моложе:
1 место-Панкратов Миша (г. Дмитров)
2 место-Молоканов Егор (г. Дмитров)
3 место -Ибрагимов Хушнуд (г. Долгопрудный)

Девушки 2002 г.р. и моложе:
1 место-Широкова Анастасия (г. Дмитров)
2 место-Близнюк Екатерина (г. Долгопрудный)
3 место-Ганжа Мелания (г. Дмитров)

Мальчики 2010 г.р. и моложе:
1 место-Кузьменко Тарас (г. Сергиев Посад)
2 место-Попов Кирилл (г. Дмитров)
3 место-Глинкин Артём (п. Лавровки)

Девочки 2010 г.р. и моложе:
1 место — Володина Евангелина (п. Деденево)
2 место — Близнюк Кристина (г. Долгопрудный)
3 место — Дымент Мария (г. Сергиев Посад)

#дмитровскийокруг #нашеПодмосковье #МО #дмитров #живуспортом #спортивныйдмитров #московская_область

IV Международный Медиафестиваль детского и молодёжного творчества «Мы Здесь».

29 ноября 2019 года в Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга прошла церемония закрытия IV Международного Медиафестиваля детского и молодёжного творчества «Мы Здесь»! Медиафестиваль направлен на формирование нравственно-патриотического самосознания детей и молодежи, укрепление гражданской ответственности за будущее страны, обучение принципам создания смыслообразующего контента, профилактику асоциальных явлений среди детей и молодёжи в сети «Интернет».

Участников и победителей приветствовали: Дмитриева Юлия Валерьевна — директор Центра студенческих инициатив «Северо-Запад» Сунгуров Игорь Валентинович — исполнительный директор Союза городов воинской славы России Спасская Елена Борисовна — начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета по образованию правительства СПб

Ковалев Дмитрий Сергеевич — директор Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга Мухин Олег Петрович — вице-президент Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерации космонавтики Российской Федерации

Ал-Джунди Ваддах Мухаммад — директор Российско-Арабского Центра культурного и делового сотрудничества

В программе встречи с экспертами кино и медиа-технологий Алексей Андреевич Горшков -руководитель по связям с общественностью проекта «Киноуроки в школах России» презентовал проект и продемонстрировал участникам один из фильмов, созданных для проведения киноуроков в школах России.

Образовательную встречу «Медиаграмотность: практические рекомендации» провёл Милованов Иван Петрович — директор по инновациям Центра системных инициатив, руководитель образовательной площадки «ЛикБез». За время встречи участники успели посмотреть отрывок всем известного мультфильма и разобрать его второй смысловой ряд, а именно, что скрывается за смешными и забавными героями и сюжетной линией, провели параллели с сегодняшним днём, получили некоторые практические рекомендации о том, как лучше смотреть фильмы и мультфильмы, чтобы не пропустить ничего особенно важного.

В 2019 году на конкурс Медиафестиваля в различных темах и номинациях было подано 140 творческих работ, 40 из которых стали победителями. На подведение итогов приехали участники из Санкт-Петербурга, Белгорода, Новоуральска, Дмитрова, Колпино, Кстово, Пушкина, Ростов-на-Дону, Твери, Луганска, Саратова, Сертолово, Великих Лук, посёлка Калининец Наро-Фоминского городского округа. В церемонии награждения также приняли участие представители команды из ЮАР.

Торжественный медиапоказ и награждение победителей состоялось благодаря партнёрам и спонсорам Медиафестиваля: Оперативная полиграфия ООО «БАМ», Группа Компаний «Лосево», кондитерское производство «Петра+», интернет-магазин «Семицветик».

Организаторами выступили: Союз Городов воинской славы России, Российское военно-историческое общество, Центр студенческих инициатив «Северо-Запад»

Партнёры проекта: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Молодёжная коллегия Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Центр системных инициатив, Евразийская молодёжная ассамблея, Молодёжное Информационное Агентство «МИР», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга.

Отдельную благодарность за помощь в организации и информационное освещение мероприятия выражаем Молодёжному центру Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

В Дмитров с официальным визитом прибыла делегация из итальянского города Удине.

В Буденновской сельской библиотеке в рамках программы «Активное долголетие» прошел новогодний мастер- класс.

14 декабря на Советской площади Дмитрова состоялась детская интерактивная игровая программа, проведённая коллективами «ДК «Содружество».

14 декабря на Советской площади Дмитрова состоялась детская интерактивная игровая программа, проведённая коллективами «ДК «Содружество». Лучшие аниматоры Дмитровского округа на протяжении двух часов не давали ребятам и их родителям заскучать. Жители и гости города завидев возле главной елки округа большое скопление людей подходили ближе, чтобы собственными глазами увидеть, что же так заинтересовало их земляков. И стоило только им оказаться в гуще события, как ноги сами рвались в пляс, руки тянулись к соседям, чтобы закружиться в общем хороводе, а улыбки на лицах появлялись волшебным образом — сами по себе. Дети и взрослые здесь пели, танцевали, превращались в «лесных животных», в льдинки и снежинки, которых сейчас так не хватает для новогоднего настроения.

Многие родители вспомнили в этот день своё детство и давно уже забытые дворовые игры. А благодаря участникам Образцового коллектива «Фольклорного ансамбля «Задоринка» дети и взрослые смогли окунуться в историю русских народных праздников и попробовать свои силы в исполнении народных бытовых танцев.
В этот субботний полдень взрослые, спешащие по своим важным делам, не смогли отказать своим детям и внукам, да и самим себе в такой приятной малости, как отложив все дела и заботы на «потом», закружиться в огромном дружном предновогоднем хороводе на главной площади города!

#зимавподмосковье #дмитров #дмитровскийокруг #московскаяобласть #зимавдмитрове #подмосковье #МО #нашеподмосковье #культурадмитров #культураподмосковья #культураМО #visitdmitrov

21 декабря 2019 года в ФОК «Горшково» состоится традиционный Новогодний турнир по спортивной борьбе

21 декабря 2019 года в ФОК «Горшково» состоится традиционный Новогодний турнир по спортивной борьбе (греко-римской, женской, вольной). Поединки пройдут в следующих категориях:
Юноши:
2011-2012 г.р. — 23, 26,29,32 кг.
2010 г.р. — 32 кг.
2009-2010 г.р. — 48 кг.
2005-2006 г.р. — 41, 50, 60, 80 кг.
Девочки:
2004-2005 г.р. — 38,43 кг.
2008-2009 г.р. — 35 кг.
2010-2011 г.р. — 23, 29 кг.
Начало соревнований в 11:00.
Ждем всех поклонников этого вида спорта!

Читайте также:  Скрипит руль при повороте - причины

#московская_область #спортивныйдмитров #живуспортом #dmitrov #МО #нашеПодмосковье #дмитровскийокруг #зимавподмосковье #подмосковьеспортивное

Благотворительная акция «Рождественская сказка» для детей из Дмитровской школы-интерната.

12 декабря в Доме свщч. Серафима Звездинского музея-заповедника «Дмитровский кремль» комитет по развитию молодёжного предпринимательства организовал благотворительную акцию «Рождественская сказка» для детей из Дмитровской школы-интерната. Сотрудники музея провели познавательно-развлекательную программу «Чудо праздник Рождество» — это и встреча с колядками, и посещение домового храма, магнитный театр, игры с Дедом Морозом и мастер-класс по изготовлению рождественского венка.

После программы детейждал сладкий стол, а также фотосессия в костюмах и декорациях дома для винтажного Рождественского календаря. Специальным гостем съёмки стал белый кролик.

#дмтпп #дмитров #дмитровскийокруг #Дмитровскийкремль #дмитровмузей #dmmuseum #visitdmitrov #зимавдмитрове #зимавподмосковье

Конкурс «Мастера гостеприимства»

Федеральное агентство по туризму информирует, что 13 ноября 2019 г. состоялся старт нового проекта президентской платформы — конкурса «Мастера гостеприимства», направленного на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сфере туризма. Организаторами проекта являются Общенациональный союз индустрии гостеприимства и АНО «Россия — страна возможностей».

Участниками конкурса могут стать представители всех профессиональных сфер деятельности, составляющих индустрию гостеприимства: туроператоры и турагенты, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, транспортное обслуживание, организаторы выставок, конференций, работники спортивной, музейно-выставочной, театральной, экскурсионной деятельности, профессионального образования, торгового обслуживания, сельского хозяйства, рекламы, IТ-технологий, благоустройства, производства сувениров.

Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Участие в конкурсе бесплатное.

  • « Сюда
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 400
  • Туда »

В Украине появилась первая бетонная дорога

В Украине впервые в истории построили бетонную автодорогу. Находится она в Полтавской области, а именно в Кобеляцком районе.

“Пока что разрешили движение по 1,7 км по правому проезду автодороги Н-31 Днепр-Решитиловка, – отметила после на своей странице в Facebook Служба автомобильных дорог Полтавской области.

Щойно відкрили рух по одній з ділянок збудованої цементобетонної дороги в Кобеляцькому районі! Поки що дозволили рух по 1.7 км по правому проїзду автодороги Н-31 #Дніпро_Решетилівка. Першим проїхав чорний Мерседес! Як думаєте, це добрий знак ? ))

Данную новость также на своей страничке в соцсети отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян. “Первый участок бетонной дороги в Украине открыт для движения транспорта! Построен по самым современным технологиям, гарантия – 28 лет! Впервые в Украине! Такого до нас не делал никто. Работаем дальше”, – отметил чиновник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Как открыть бизнес грузовых перевозок?
  • SKODA за безопасное движение
  • Газовые форсунки RAIL IG1 Apache HD – универсальность и надежность

Добавить комментарий

12 комментариев

она через год развалится, её опять закатают асфальтом и будет так каждый год делатся и никто её по гарантии не будет ремонтировать

Живу в Германии, езжу из Мюнхена в аэропорт часто по подобной бетонке (ездил на разных машинах по этой дороге). Могу сказать по собственному опыту, что если подвеска твоего авто не супер мягкая, то удовольствие от езды по такой дороге очень сомнительное. Уже со скорости 100-110 может появляться постоянная рябь/вибрация всего кузова, машина как будто вся входит в резонанс и ее неприятно мелко трясет. Не спасает и увеличение скорости ни до 150-160, ни даже до 200 (как понимаете, тут это законно). Конечно, для Украины это может быть лучше, чем постоянные ямы «классических» дорог. Но тем не менее, решение далеко не идеальное ��

не смешите!
спросите у любого студента закончившего автодорожный техникум/институт.
Бетонные дороги строили еще давно и до нас в Украине после 1945 года.
Кто не верит, обратитесь в автодорожный институт в г.Киеве.
И перед тем как писать новость, про впервые в Украине, журнал автоцентр потрудился бы узнать и разобратся в сути вопроса.
Журнал Автоцентр, при всем уважении к главреду Матяш и сотрудникам издания, вы становитесь хуже.

А как же «Варшавка» (трасса Киев — Ковель ) . По житомирской области она бетонка, сделана немцами в 2008 году. А до этого там была совковая плитная бетонка.

Какие немцы. её строило Строительное управление №813 (в простонародье Крымчане, так как изначально СУ базировались в Симферополе).
СУ строило бетонные взлётные полосы и дороги.
Организовал эту контору ещё Берия в 1941 году.

Да, всю основную работу по подготовке делали Крымчане. Но заливку с помощью специальной машины шириной в 2 полосы с обочинами делали специалисты из Германии. Сам видел ��

А новость следует считать неактуальной. Автоцентру стоило бы наводить справки перед печатью, аудитория не маленькая , и не «хавает» все подряд.

Да и 16 км. Бориспольской трассы — это тоже полноценная бетонка под асфальтом.
Построена в 1972 году.

Бетонні дороги Німеччини побудовані в 30-х роках мин століття — АВТОБАНИ — експлуатують до сьогодні

На сколько я помню,но в Украине есть уже, лет 40 как минимум, бетонная дорога от Обуховской трассы до Украинки.

С 1975 в том же Обухове есть также бетонная дорога на село Ленды. фото по ссылке https://velo.obukhiv.org/

І від обухівського мікрорайону Польок до с. Нещерів. Ту колоритну ділянку велосипедисти знають як «Париж-Рубе». ��

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики манометров давления топлива (масла) для измерения устройство и типы
Замер давления топлива ВАЗ, проверка регулятора давления, схема, датчики, манометр Вступление Топливная система автомобиля довольно сложный и капризный механизм. При...
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Технические характеристики мотора 2106
Технические характеристики ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов -...
Adblock detector