Технологии возведения ангаров

Технология и стоимость строительства ангаров из металлоконструкций; Фермерство Как бизнес

Современные технологии строительства позволяют создавать сооружения различного назначения в сжатые сроки и с высоким качеством исполнения. Такие постройки пользуются все большим спросом и не напрасно, ведь они сочетают в себе достоинства многих капитальных сооружений с невысокой стоимостью. Каркасный ангар представляет собой сооружение с основой из металлоконструкций, обшитых профлистом, сэндвич панелями или другими материалами по выбору заказчика.

Этапы строительства быстровозводимых зданий

Каркасные ангары из металлоконструкций изготавливают в несколько этапов:

  1. Создание проекта здания. При этом учитывают его размер, количество этажей и целевое назначение, а также климатические условия строительства.
  2. Предварительная подготовка места под строительство. На данной стадии значение имеет тип грунта и климатическая зона. В зависимости от этого и ряда других факторов выбирают тип фундамента и заливают его.
  3. Монтаж несущих элементов. Их установка производится на болтовом соединении.
  4. Установка ферм и балок.
  5. Монтаж крыши, обшивка строения и его утепление в случае необходимости.

При этом для монтажа металлоконструкций требуется один подъемный кран, чтобы с ними было удобнее работать. Тяжелая спецтехника не задействуется, элементы каркаса легкие и просты в установке.

Достоинства каркасных ангаров

Все быстровозводимые постройки отличает общий перечень качеств, которые делают их выгодным приобретением:

  • разнообразие форм и размеров;
  • небольшая масса;
  • сжатые сроки строительства;
  • функциональные характеристики;
  • универсальность;
  • прочность и длительный срок эксплуатации;
  • пожарная безопасность;
  • внешняя презентабельность;
  • экономия средств.

Исходя из того, какие материалы будут использованы, стоимость строительства ангаров может несколько отличаться. Кроме того, при заказе быстровозводимого ангара с покупателем оговаривают все тонкости и технологические этапы, чтобы в полной мере удовлетворить его пожелания.

Быстровозводимые ангары в различных сферах деятельности

Все указанные преимущества делают металлические ангары незаменимыми в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, бизнеса и общественной жизни. В сравнении с капитальными конструкциями, каркасные сооружения могут использоваться в тех же целях, но возводятся гораздо быстрее и дешевле. Зачастую в таких ангарах размещают производственные цеха, конвейерные линии, склады, хранилища, гаражи для крупногабаритной, в том числе авиационной техники. Они также используются для создания инфраструктуры вокруг крупных промышленных объектов – строительства общежитий, столовых, медицинских пунктов, магазинов, детских садов и школ, и даже учреждений сферы развлечений.

Металлический ангар – это настоящая находка для фермерских хозяйств, поскольку в нем можно содержать большое количество животных, например коров, свиней или лошадей, разводить птицу. Кроме того, в нем удобно хранить сельхозпродукцию – зерно, картофель, свеклу, корма для скота.

Читайте также:  Газ 63 - с консервации - АвтоГурман

Технология строительства ангаров

Технология строительства бескаркасного ангара

Технология строительства

Технологии

Технология изготовления бескаркасных ангаров несложна: к месту предполагаемого строительства доставляется панелеформовочная машина и исходный материал – рулонная сталь шириной 1250 мм, из которой и будут построены бескаркасные ангары. С помощью машины из рулонной стали формуют строительные панели, прямые или дугообразные. После этого панели собирают в арочные секции и скрепляют с помощью электрической закаточной машины. Соединение их между собой не требует уплотнителей, болтов или заклепок, а значит, не требует дополнительных затрат и значительно упрощает монтаж и демонтаж сооружения. Затем автокраном арочные секции устанавливаются на подготовленный фундамент и соединяются между собой с помощью вышеназванной закаточной машины. Одним из важнейших преимуществ данной технологии является возможность регулирования радиуса арочных панелей, что позволяет возводить сооружения с шириной пролёта от 10 до 42 метров в зависимости от требований заказчика, при этом их длина не ограничена. В зависимости от размера бескаркасные ангары возводятся всего за несколько суток. Однако на их эксплуатационных характеристиках это совершенно не сказывается: эти помещения отличаются прочностью и безопасностью использования. Другим их достоинством является низкая стоимость – ангары, не имеющие каркасов, стоят примерно в 3 раза ниже ангаров другого типа.

Ангары подобного типа могут быть однослойными и двухслойными или утепленными.

ФУНДАМЕНТЫ

Бескаркасные ангары и арочные сооружения, имея не значительный вес, не требуют внушительных фундаментов, в отличие от каркасных конструкций. Это существенно ускоряет, упрощает и удешевляет их изготовление. Фундамент под бескаркасную арочную конструкцию может быть нескольких вариантов и типов: ленточный, на колоннах, на винтовых сваях и т д. . Выбор варианта фундамента зависит от характеры почвы на месте строительства, времени и пожеланий Заказчика.

Работу надо начинать с очистки строительной площадки. Для этого надо срезать растительный слой, желательно не менее 2,0 – 5,0метров в каждую сторону от планируемого расположения фундамента. Толщина его составляет 10-30 см, и под основание фундамента он не пригоден.
Если под срезанным слоем грунт состоит из песка вперемешку с мелким камнем (гравелистый песок, песок крупной или средней зернистости), то он используются в качестве основания фундамента вне зависимости от влажности, уровня грунтовых вод или глубины промерзания.

Если встречаются глинистые грунты (глины, суглинки, супеси), то необходимо устройство песчано-гравийной подушки. Толщина подушки зависит от геологических характеристик грунтов.
Если под срезанным слоем Вы обнаружите торфяные или илистые грунты, то необходимо проведение полной замены основания, в таком случае нужна консультация геолога по составу и устройству искусственного основания.
Со строительной площадки убирается мусор и все посторонних предметы. После того как строительная площадка очищена, производят ее горизонтальную планировку и разбивку осей.

Разбивка плана ангара на участке состоит в том, что с чертежей переносят на земельный участок и закрепляют оси и основные размеры фундамента.
Перед разбивкой фундамента ангара по его периметру устанавливают столбы (обноску), на расстоянии 1-2 м от здания. К столбам со стороны будущих стен ангара и параллельно им выставляют уровень, на которых отмечают размеры отдельных деталей котлована (ям). Точность разбивки осевых линий контролируется точным измерением расстояний рулеткой. Обязательно надо проверить углы прямоугольного фундамента, они должны быть строго прямыми под 90 градусов. Правильность выноски осей, их пересечения, углы должны быть строго такими, как на плане фундамента.

Читайте также:  Турбонаддув принцип работы дизельного и бензиного агрегата

УТЕПЛЕНИЕ

Через стены бескаркасных сооружений, в том числе и ангаров, осуществляется около половины всех теплопотерь помещения. Эффективным методом утепления бескаркасных ангаров является утепление стен сооружений. Использование теплоизоляционных материалов не только снижает количество теплопотерь и защищает стены от промерзания, но также снижает уровень шума и продлевает срок эксплуатации сооружения. Грамотное утепление поможет создать комфортный микроклимат внутри помещения.

Утеплить бескаркасный ангар можно двумя способами:

  • при помощи рулонной теплоизоляции из минваты;
  • при помощи жидких утеплителей.

Технология утепления ангара зависит от его конструкции. При однослойной, металлической конструкции, утеплитель крепиться изнутри сооружения, в том случае, если конструкция ангара является двухслойной, теплоизоляционные плиты монтируются между верхним и нижним слоями сооружения. При утеплении ангара минеральной ваты или стекловатой следует соблюдать технологию утепления, то есть, необходимо монтировать гидроизоляционный и пароизоляционный слои.

Вторым способом утепления бескаркасных сооружений является напыление пенополиуретана.

Напыление пенополиуретана, благодаря свойствам самого утеплителя, обеспечивает сооружение требуемой гидро- и пароизоляцией, следовательно, дает возможность сэкономить на расходах, связанных с использованием дополнительных крепежных элементов, пароизоляционных и гидроизоляционных пленок. При напылении пенополиуретаном создается монолитный слой, который предотвращает образование «мостиков холода».

Высокая адгезия жидкого утеплителя обеспечивает надежную сцепку пенополиуретана практически с любой поверхностью.

Арочные бескаркасные ангары

Несмотря на определенные сложности и помехи, бизнес в России все же развивается. И одним из немаловажных факторов его прогресса является наличие строений, пригодных для складских и производственных целей. Благодаря производству бескаркасных ангаров появилась возможность без неподъемных затрат возводить производственные и складские помещения, по прочности и быстроте монтажа не уступающие капитальным строениям.

Бескаркасные арочные ангары – это безопорные, самонесущие, легко монтируемые, быстровозводимые здания из профилированных металлических листов. Это универсальные сооружения, имеющие практически неограниченную сферу применения. В них можно размещать:

  • склады, зернохранилища;
  • гаражи, ремонтные боксы, автомойки;
  • производственные цеха;
  • навесы;
  • крытые проезды, автостоянки;
  • здания административного назначения — рынки, спортивные сооружения;
  • загородные дома;
  • мансардные этажи в жилых домах.

Расчетный срок эксплуатации бескаркасных ангаров составляет не менее 30 лет.

Преимущества арочных ангаров

  • высокая скорость производства;
  • простота сборки;
  • высокая прочность здания;
  • легкость конструкции, не требующая мощных фундаментов;
  • герметичность и водонепроницаемость;
  • низкая пожароопасность;
  • долговечность;
  • низкие затраты на логистику и возведение объекта.

Для производства бескаркасных ангаров не требуется специальных цехов и тяжелой спецтехники для перевозок – детали для ангара изготавливаются на месте, затем происходит монтаж объекта и его установка на предварительно подготовленный фундамент. Эти сооружения можно дополнительно утеплить при помощи минеральной ваты и пенополиуретановой эмульсии (подойдет только для внутренней отделки).

Читайте также:  Схема расположения блока предохранителей и реле Ford Focus2 рестайлинг значение и замена

Технология строительства

Монтаж бескаркасного ангара производится на месте строительства. Материал – рулонная сталь. При помощи специальной профилегибочной машины из металла формируют прямые профили нужной длины (которая, в принципе, может быть неограниченной). Затем их пропускают через гибочный механизм с целью достижения дугообразной формы заготовок.

После формирования профилированных листов заданных размеров их соединяют друг с другом в секции при помощи электрической забортовочной машины. Эти секции устанавливают на фундамент автокраном и той же самой машиной соединяют вместе.

Следующий этап – это установка задней и передней стенок постройки. Они изготавливаются из прямого профиля. В передней стенке можно установить каркас для распашных ворот, двери и окна.

Финальным этапом производства бескаркасного ангара является герметизация его нижней части. Для этого здание обмазывают резинобитумной мастикой на 500 мм вверх от фундамента, устанавливают по периметру деревянную опалубку примерно на 400 мм выше уровня основания и заливают туда раствор бетона для фиксации арок.

Профили арки

Для производства бескаркасных ангаров используется два вида профилей – трапециевидный и П-образный. Ширина трапециевидного профиля – 61 см, а П-образного – 30 см. Первый тип профиля изготавливается на иностранном оборудовании, а второй – на российском. П-образный профиль более распространен в России, хотя при правильном изготовлении и монтаже существенной разницы между ним и трапециевидным типом профиля не будет.

Фундамент

Так как бескаркасный ангар достаточно легкий по сравнению с постройками из других материалов, то для него подойдет незаглубленный ленточный фундамент. Это снижает количество временных и материальных затрат на возведение бетонного основания, а также упрощает процесс производства самого объекта.

Выбор стали

Выбор стали для бескаркасного ангара является одним из ключевых моментов производства. Нельзя экономить на толщине металла или на толщине оцинкованного покрытия. В первом случае металл может не выдержать нагрузок от снега, а во втором – под воздействием внешней среды сооружение начнет ржаветь, что существенно снизит срок его службы.

Согласно современным техническим условиям на возведение бескаркасных ангаров, толщина стали должна быть 0,8 до 1,2 мм. Что касается оцинковки, то ее толщина должна составлять не менее 225 грамм цинка на 1 кв.м. с двух сторон. Сталь более низкого класса (от 150 до 220 грамм цинка на кв.м.), которую недобросовестные подрядчики пытаются использовать для производства металлических ангаров, применяется исключительно для ограждений.

Размер ангара тоже имеет значение – сооружение шире 25 м без дополнительного усиления купола просто не выдержит снеговой нагрузки в зимний период.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики манометров давления топлива (масла) для измерения устройство и типы
Замер давления топлива ВАЗ, проверка регулятора давления, схема, датчики, манометр Вступление Топливная система автомобиля довольно сложный и капризный механизм. При...
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Технические характеристики мотора 2106
Технические характеристики ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов -...
Adblock detector