Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport — расход топлива, полный привод, клиренс

Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для Японии КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл) 4 АКПП 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. 1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл) 5 АКПП 6G74: 245 л. с. 1999-2001
Дизельные Challenger 5 МКПП, 4 АКПП 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. 1996-1999
Для Европы КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 99, 113 и 115 л. с. 1997-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП и 4 АКПП 6G72: 177 л. с. 1997-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 115 и 133 л. с. 2004-2008
Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 1998-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 1998-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 2004-2008
Бензиновые (рестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 2004-2008
Для Америки КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Montero Sport 4 АКПП 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. 2001-2005

Второе поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. 2008-2013
Бензиновые Pajero Sport 5 АКПП 6B31: 220 л. с., 222 л. с., 2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл) 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) 5 АКПП 6B31: 222 л. с. 2013-2017

Третье поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 6 МКПП, 8 АКПП 4N15: 181 л. с. с 2017
Бензиновые Pajero Sport 8 АКПП 6B31: 209 л. с. с 2017

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

Mitsubishi Pajero Sport 2014 технические характеристики

Паджеро спорт 2014 – это все тот же внедорожник с японской родословной, лишь слегка обновленный косметическими штрихами. Так, дизайнеры немного видоизменили фальш-решетку радиатора, встроили в боковые зеркала повторители сигналов поворота, поработали над геометрией бампера. В основе же по-прежнему рамная конструкция и черты экстерьера, позаимствованные у не менее знаменитого пикапа Митсубиси L200, а также характерные атрибуты внедорожника: внушительный дорожный просвет, полный привод, комплектация мощными двигателями.

Примечательно, что первое поколение линейки паджеро спорт на рынки разных регионов поступало под разными названиями: монтеро спорт, челленджер спорт, натива и даже шоган спорт. После 2008 года у существенно обновленной модели стало основным название паджеро спорт, и заметно сузилась география поставок. Вероятно, это следствие экспансии более комфортных, но менее приспособленных к бездорожью кроссоверов.

Обладая более, чем отличной проходимостью по пересеченной местности, внедорожник мицубиси не вполне удобен в городском цикле. Большие габариты, инертность управления и увеличенный радиус поворота усложняют маневрирование по узким улочкам, и в динамичной дорожной ситуации. Этот автомобиль можно отнести к специализированному транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров и различных грузов в труднодоступные уголки, к которым забыли или не удосужились проложить дорогу. Поэтому и рассматривать его будем с точки зрения эксплуатационных качеств.

Полный привод

Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:

— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;

— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;

— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;

— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.

Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.

Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Силовые установки

За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.

По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.

На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.

Расход топлива

Паспортные данные относительно расхода топлива нередко расходятся с реальными значениями. Так для дизельного двигателя заявлен средний расход в 9.3 л. Многие владельцы и организаторы тест-драйвов фактически отмечают расход топлива в пределах 10-11 л на 100 км.

Бензиновый двигатель должен бы потреблять в среднем 12,3 л, а на практике требует от 15 до 20 литров бензина в зависимости от условий движения.

С экономической точки зрения выбор в пользу дизеля очевиден.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.

Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше – не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.

Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.

Место водителя

Рестайлинг коснулся и интерьера автомобиля. Немного видоизменились сиденья, расположение медиасистемы и информационной панели бортового компьютера на центральной консоли, элементы отделки. В тоже время дизайн интерьера сохранил атмосферу легкого ретро. Оболочка медиасистемы решена в оттенках синего, сенсорные кнопки на экране достаточно крупные и показывают хорошее время отклика. Органы управления медийными функциями продублированы на рулевом колесе. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор, но создает некоторые неудобства водителям высокого роста.

Грузопассажирский отсек

Наверное, именно так можно назвать пространство позади водителя. Ведь задний ряд сидений может складываться к переднему ряду, более, чем вдвое увеличивая объем багажника. В обычной конфигурации он составляет 714 л, при откинутом диване – 1800 л. Геометрия грузового отсека несколько нарушается выступающими внутрь массивными колесными нишами. Но даже при этом полезный объем впечатляет.

Новый Mitsubishi Pajero Sport: Что привнес рестайлинг в 2014?

Еще недавно Митсубиси Паджеро Спорт попадал в Российские автосалоны из Таиланда. Но летом 2013 года сборка внедорожника стала осуществляться и на заводах в России. А именно, на концерне калужского «ПСМА Рус».

Хирургическое вмешательство в дизайн

Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2014, настроенный в первую очередь на российский автомобильный рынок, был анонсирован еще осенью 2013 года, а через пару месяцев официальные дилеры стали принимать предварительные заказы на Mitsubishi Pajero Sport отечественной сборки.

Рестайлинг Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не принес особых изменений в экстерьер авто. Но производители к такому результату и не стремились. Их цель была такова: аккуратное, можно сказать «хирургическое» вмешательство дизайнов требовалось для того, чтобы внедорожник был подогнан под стандарты флагманских моделей бренда Митсубиси.

В итоге, обновленный автомобиль получил новую радиаторную решетку, добавившую в дизайн машине стиля и немного изящества. Передний бампер тоже стал другим, а наружные зеркала Mitsubishi Pajero Sport теперь оснащены повторителями сигнала поворотов. Из нововведений автомобиль получил диски с обновленным дизайном, а также немного «отредактированные» задние фонари, изменения можно заметить даже на фото.

Легкое обновление не повлекло изменения габаритов нового Mitsubishi Pajero Sport. Как и раньше, внедорожник имеет следующие размеры: 4695х1815х1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней – 2800 мм. Зато клиренс можно назвать внедорожным, даже для наших дорог просвета в 215 миллиметров будет хватать. В зависимости от комплектации, масса авто может быть от 1.9 до 2 тонн.

Внутри салона новой Pajero изменений не много, но они есть: были изменены отделочные элементы и система мультимедиа. В остальном дизайнеры предоставляют такой же салон, он остался просторным, комфортным, и, самое главное, удобным в использовании. Но положительные изменения есть, ведь посадка и высадка стала приятнее, а багажник нового внедорожника вмещает 1815 литров.

Изменения в технических характеристиках

Интерьер – это, конечно, приятно и хорошо, но большинство водителей волнует такой вопрос, как технические характеристики новой Mitsubishi Pajero Sport. Остановимся на силовых установках. В России водители смогут приобрести Mitsubishi Pajero Sport с дизельным или бензиновым мотором. В начальной комплектации под капот Mitsubishi Pajero Sport ставят дизельный агрегат объемом 2,5 л. Мощность мотора – 178 лошадиных сил, которые проявляются при 4 тысячах оборотов. Здесь стоит добротный момент – 350 Нм, который доступен от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Агрегат полностью соответствует требованиям Евро-4.

Более дорогие комплектации Mitsubishi Pajero Sport снабжены бензиновым мотором с шестью цилиндрами, объем которого равен 3 литра. Этот вариант интересней, ведь в нем присутствует система впрыска ECI-Multi, механизм ГРМ. Этот механизм интересен тем, что он оснащен 24 клапанами и системой управления фазами газораспределения. Мощность бензинового двигателя Mitsubishi заметно отличается, она составляет 222 л.с, а высший показатель тяги равен отметке 181 Нм. Аналогично дизельному варианту, бензиновый агрегат полностью отвечает требованиям экологии Евро-4. Что касается коробки передач, то для бензиновых моторов идут 5-ступенчатый автомат, а для дизеля – 5-ступенчатая механика. Как видите, технические характеристики изменились, поэтому изменилась и цена.

Динамические показатели Mitsubishi Pajero Sport выдающимися назвать не получится. Новый «Спорт» с бензиновым агрегатом набирает 100 км за 11 секунд, в то время как дизельный вариант разгоняется до этой скорости за 11,7 секунд. Максимум, который может выдать Mitsubishi Pajero Sport, — это 180 км/ч. Уже есть видео, где Митсубиси Паджеро Спорт разгоняли до таких пределов.

Расход топлива, на любом варианте независимо от мотора является средним для стран СНГ и равен 16 литров в городском цикле. Зато на трассе расход значительно уменьшается. В загородном режиме внедорожник потребляет не больше 10 литров на 100 километров. Исходя из города и трассы, смешанный цикл будет потреблять примерно 12 литров на 100 км.

Рестайлинг можно оценить и по фото, с техническими характеристиками так не выйдет. Но смело можно заявить, что ходовые качества Mitsubishi Pajero Sport хуже не стали. Кстати, все комплектации новой Mitsubishi Pajero Sport идут с полным приводом, в прочем, как и раньше. В каждую из них может быть включена функция блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов. Машина получила рамную конструкцию, которой теперь будет заниматься промышленная группа «ГАЗ». Сзади авто стоит зависимая подвеска, спереди – независимая. Колесная база оборудована дисковыми тормозами. Рулевая система Митсубиси Паджеро Спорт стоит реечного типа, она работает в тандеме с гидравлическим усилителем.

Недостатки авто

Излишний ход педали тормоза можно занести в недостатки этого внедорожника. Но на эффективность торможения эта особенность не виляет. Зато другим ощутимым минусом является радиус разворота, который отличается размахом. Показатель до такой степени большой, что в пробках и загруженных автомобилями улицах водитель «Паджеро» будет чувствовать себя весьма неуютно. Больше всего эта проблема задевает развороты под углом 90 градусов.

Производители по-прежнему предлагают водителям те же комплектации, степень оснащения внедорожника Митсубиси после обновления осталась на таком же уровне. Приятной неожиданностью стали цены, которые упали за счет локализации производства на территории России. Цена «Паджеро Спорт» 2014 года упала на 30 тысяч рублей. Приобрести автомобиль с базовой комплектацией сейчас можно за 1 319 000 рублей.

Читайте также:  Переход на зимнюю резина до какого числа нужно «переобуться» в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Adblock detector