Технические характеристики Киа Рио 2019, 2018

Размеры Киа Рио, габариты кузова, Kia Rio клиренс (дорожный просвет); Автомобильный блог

Габаритные размеры Киа Рио 2015 модельного года мало отличаются от дорестайлинговой версии седана. Однако небольшое изменение длины кузова произошло, за счет новых бамперов. Так длина Kia Rio 2015 увеличилась всего на 7 миллиметров. Колесная база и дорожный просвет Киа Рио не изменились. База по прежнему 2570 мм, а клиренс 16 сантиметров.

Что касается Рио в кузове хэтчбек, то длина машины меньше и составляет 4120 мм, против 4377 у седана. Естественно и в багажном отсеке места меньше. 500 л. у седана и 389 литров у хэтча. Из-за того, что у хэтчбека Киа Рио и седана одинаковая ширина, высота и колесная база вместительность салона для пассажиров одинакова. Дорожный просвет очень приемлем, даже для наших разбитых дорог. Далее внешние размеры кузова Kia Rio седан (в скобочках указаны данные для хэтчбека)

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио седан (хэтчбек)

  • Длина – 4377 мм (4120 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров (389 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Внутренние размеры салона Киа Рио следующие –

  • От подушки переднего сидения до потолка – 1022 мм
  • Пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1062 мм
  • Ширина на уровне плеч спереди – 1357 мм
  • От подушки заднего сидения до потолка – 948 мм
  • Пространство для ног задних пассажиров – 846 мм
  • Ширина на уровне плеч сзади – 1350 мм

Скажем честно сзади автомобиль тесноват. Если на передних сидениях крупные пассажир и водитель могут уместится с комфортом, то сзади можно усадить либо детей, либо очень миниатюрных пассажиров. По городу и в короткий поездах размер салона приемлем. А вот путешествовать на дальние расстояние даже четверым взрослым будет некомфортно. Собственно от “B” класса большего можно и не ждать. Утешает только, что в Ладе Гранте или Калине еще теснее.

  • Рено Дастер клиренс, дорожный просвет, габариты, размеры, объемы, вместимость Renault Duster
  • Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo
  • Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Габариты и размеры Киа Рио

Автомобиль Киа Рио, разработанный корейским предприятием Kia Motors, впервые выехал из производственного цеха в 2000 году. Начальные версии были исключительно хэтчбеки, позже с конвейера стали сходить и седаны.

Два вида моделей собирались на одной платформе. Поэтому с появлением седана новых размеров ждать не стоило. На управляемости выход разновидности кузова тоже не отразился.

Увеличенная задняя часть в седане прибавила машине 20 см. Длина никак не повлияла на управляемость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, размеры салона остались одинаковыми в обоих кузовах. Двум взрослым на задних сиденьях будет всё так же тесно.

Модели 2005–2011

С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.

Читайте также:  Минивэны (все марки) цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры

«Кореец» теперь представлен в трёх формах:

  • спортивный гибрид с 3-мя дверьми;
  • пятидверный хэтчбек;
  • традиционный седан с 4-ю дверями.

Размерные характеристики

Размеры кузова седана:

  • 4370 мм – длина;
  • 1455 мм – высота;
  • 1720 мм – ширина;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • ширина колёсной базы – 2570 мм.

Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:

  • длина кузова – 4120 мм;
  • колёсная база – 1700 мм;
  • высота авто –1470 мм.

Новый «кореец» устойчивей своих предшественников даже с узкой колёсной базой. Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.

Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.

Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Масса авто

Казалось бы, раз автомобиль стал больше, то и вес его тоже должен увеличиться. Но на самом деле это не так. Автомобиль в любом кузове весит 1565 кг. Минимальная снаряжённая масса составляет 1055 кг, максимальная – 1119 кг.

Вес рассчитан таким образом, чтобы автомобиль с его мощностью двигателя был шустрым и манёвренным. Акцент ставился на снижение аппетита авто, соответствующий классу В, и производители добились потребления топлива в 6–8 л на сотню.

Рестайлинг удался

Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.

Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.

За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.

Заключение

Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.

Киа Рио 3: что в ней хорошего?

«Киа Рио 3» — это один из самых продаваемых автомобилей марки «Киа». Он создан для людей любого возраста, любящих активную жизнь, но при этом не пренебрегающих комфортом.

«Киа Рио»: история модели

Корейский хэтчбек «Киа Рио» с 2000 года прочно удерживает репутацию недорогого, но качественного авто с высокими ходовыми характеристиками.

В апреле 2011 г. на Женевском автосалоне «Киа» представила третье поколение «Рио». Новинка базировалась на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Для американского и европейского рынка машина выпускалась в кузове седан, а для Китая и России — хэтчбек.

В 2015 был сделан рестайлинг, в результате которого авто приобрел более современный внешний вид и оснащение.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:

  • форму передних фар (обводы изогнулись);
  • форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
  • оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
  • радиаторную решетку (она стала ровнее).
Читайте также:  Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114 Массовая проблема нашего автопрома

Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.

Внешний вид

Третье поколение «Киа» нередко сравнивают с вышедшим в это же время «Хёндай Солярис». Хотя на фото «Киа Рио 3» выглядит интереснее.

К плюсам «Рио 3» можно отнести запоминающийся, оригинальный экстерьер. Необычные, стильные выштамповки, утонченные и элегантные стойки, увеличенные колесные арки, декоративные ребра на капоте — все эти элементы выгодно выделяют машину в транспортном потоке.

Спереди авто можно узнать по массивной, грозной радиаторной решетке, внушительным молдингам, раскосой миндалевидной оптике, продуманным противотуманкам.

Машина выходила в 2 кузовах — седан, хэтчбек. У первого более строгий, внушительный вид. Второй «оформлен» в спортивном стиле. Разница между кузовами седан и хэтчбек отчетливо видна на фото «Киа Рио» 3 поколения.

Габариты

До рестайлинга и после размеры авто отличаются незначительно: в 2015 году машина «подросла» в длину на 7 мм, а также потяжелела на 1 кг.

Габариты машины после рестайлинга:

  • длина — 4 377 мм (седан) и 4 127 (хэтчбек);
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 500 л.

Вес — 1115 кг (седан), 1140 кг (в кузове хэтчбек).

Салон

Интерьер авто можно описать двумя словами — простота, эргономичность. Салон «Рио 3» сделан из износоустойчивой ткани (обшивка кресел), матового немаркого пластика (приборная панель, элементы на дверях). Торпеда хорошо оснащена, интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

До всех элементов управления авто легко дотянуться, кнопки или рычажки легко нажимаются. Можно настроить высоту рулевого колеса, сидений. В большинстве комплектаций есть обогрев кресел и климат-контроль. Для удобства пассажиров — вместительные карманы на задних дверях, подстаканники. Убедиться в качестве сборки салона можно, взглянув на фото «Киа Рио 3».

Двигатель Kia Rio 3

Корейская компания поставляла «Рио 3» с 2 бензиновыми моторами на:

  • 107 л.с. и объемом 4 л. До «сотки» машина разгоняется всего за 11,5 с, максимальная скорость — 175 км/ч.
  • 123 л.с. и объемом 6 л. До 100 км/ч разгоняется за 10,3 с, а максимальная скорость — 180 км/ч.

Двигатели дефорсировны, а значит, могут работать на низкооктановом бензине, например, АИ-92. Такие моторы служат дольше, чем обычные.

Трансмиссия

Киа Рио iii выпускалась с 4 видами трансмиссий:

  • 4-, 6-ступенчатым автоматом;
  • 5-, 6-ступенчатой механикой.

5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП ставились на агрегаты объемом 1,4 л. 2 другие трансмиссии ставились в пару с мотором на 1,6 л.

Как АКПП, так и МКПП «Киа Рио» отличаются надежностью, стабильностью работы. Например, 4-ступенчатые АКПП с маркировкой A4CF1 достаточно известны среди водителей. Ими оборудованы такие авто, как «Хендай Солярис» и «Элантра», «Киа Сид».

Также автолюбители положительно отзываются о работе 5-ступенчатых МКПП типа M5CF1-1, которые, кроме «Рио», стоят на «Сидах» и «Солярисах».

Расход топлива

Расход бензина следующий:

  • в городе — 7,8 л на 100 км для агрегата на 107 л.с.; 8,5 л на 100 км для движка на 123 л.с.;
  • на трассе — 5 л на 100 км на младшем движке; 5,2 на старшем;
  • в смешанном цикле авто с мотором на 107 л.с. «съедает» 6 л. за 100 км пробега, а старший движок — 6,4 л.

Цифры средние: расход топлива зависит от технического состояния авто, стиля вождения.

Электроника

В зависимости от комплектации, Киа Рио оснащается разными системами безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажира:

  • ABS;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом,
  • парктрониками,
  • датчиками света,
  • аудиосистемой,
  • подогревом кресел и руля,
  • навигатором.

В максимальной комплектации «реформированной» модели обогревается вся поверхность лобового стекла и руля, установлен обогрев форсунок омывателя и боковых зеркал.

Безопасность

Уровень безопасности Kia Rio 3 поколения не вызывает сомнений. В базовой комплектации хэтчбек оборудован фронтовыми подушками и 3-точечными ремнями безопасности. Начиная с версии «Престиж», в авто появляются также подушки-шторки для пассажиров и активные подголовники.

Читайте также:  Как разобрать дверь Форд Фокус 2

Эффективность систем доказана краш-тестами EuroNCAP. Авто проверили на безопасность при боковом, лобовом ударах. «Киа Рио» получила 5 баллов из 5.

Комфорт

Самой комфортной, а также оптимальной по цене комплектацией является «Престиж». В нее входят:

  • все необходимые регулировки;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема.

После рестайлинга появилась регулировка руля по вылету, что упрощает посадку в автомобиль.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

К «Премиум» дополнительно шли: парктроники, доступ без ключа, беспроводные модули.

Стоимость ТО

По данным сайта kia.ru стоимость обслуживания «Рио 3» следующая:

  • ТО №1 — 7723 рублей;
  • ТО №2 — 8493 рублей;
  • ТО №3 — 8599 рублей;
  • ТО №4— 13298 рублей;
  • ТО №5 — 7723 рублей.

Цена может разниться в большую или меньшую сторону, в зависимости от дилерского центра и его расположения.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Недостатки

Как и любое авто, «Киа Рио» 3 поколения несовершенно. Однако минусы машины незначительны:

  • Многие автомобилисты считают недостаточной шумоизоляцию салона Rio 3. Конструктивный недочет особенно ощущается на скорости выше 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера часто повреждается при езде по неровной дороге.
  • Жесткая подвеска повышает управляемость и безопасность авто, но резко снижает комфортность езды. Не все водители готовы с этим мириться.
  • Слабое ЛКП.
  • Не очень крепкий пластик приборной панели.

На высоких скоростях решетка радиатора не защищает механизм от камешков или мусора, т.к. ее ячейки слишком крупные.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Adblock detector