Технические характеристики КамАЗа-53212, особенности конструкции грузовика Все о спецтехнике

КамАЗ 53212

КамАЗ 53212 – надежный грузовик от Камского автозавода

Первый автомобиль модели 53212 сошел с конвейера завода в далеком 1978 году. Он предназначался для перевозки грузов, в том числе для работы в автопоезде. На тот момент выгодно отличался от остальных автомобилей подобного класса, собираемых в Советском Союзе. Модель производилась по 2000 год включительно, после чего была модернизирована и стала выпускаться под маркировкой КамАЗ-53215. Впрочем, и сегодня КАМАЗ 53212 можно встретить на дорогах многих стран мира.

История завода КамАЗ началась в 1969 году, когда на самом высоком государственном уровне было принято решение о строительстве нового автозавода. В его создании принимали участие как советские предприятия, так и зарубежные фирмы. Уже через семь лет, после начала строительства, с конвейера нового предприятия сошли первые грузовики. Сегодня Камский автозавод выпускает несколько моделей автомобилей и большое количество их модификаций. Большинство комплектующих производится на российских предприятиях, хотя многие детали и узлы импортируются из-за рубежа. В частности концерн КамАЗ закупает двигатели американской фирмы Cummins. Некоторые модели оснащаются механическими КПП Eaton и ZF Friedrichshafen AG. Также следует упомянуть, что на всех новых автомобилях устанавливаются ЭБУ компании Бош, которые позволяют произвести диагностику машины, не выходя из кабины.

Модель КамАЗ 53212 производилась более 20 лет и была снята с производства лишь в 2000 году. По этой причине сейчас нет никакой возможности приобрести новый грузовик этой модели. В тоже время на вторичном рынке достаточно много предложений о продаже КамАЗ 53212. Цена автомобиля в классической комплектации, в зависимости от года выпуска и состояния, колеблется в пределах от 0,5 до 1,9 миллиона рублей. При покупке автомобиля со специализированным оборудованием придется заплатить больше, особым спросом на рынке пользуются зерновозы, молоковозы, авто с японскими манипуляторами.

Общие сведения о модели КамАЗ 53212

КамАЗ 53212 относится к семейству рамных грузовиков, он предназначен для перевозки тяжелых грузов и контейнеров, в том числе в составе автопоезда. Впрочем, многие автомобили использовались в качестве зерновозов, молоковозов, лесовозов, некоторые из них оборудовались самосвальным кузовом. Автомобиль может использоваться как в условиях сильной жары, так и при низких температурах. Исправный двигатель нормально запускается в температурном режиме от – 40 до +45 С.

На КамАЗ 53212 устанавливалась трехместная цельнометаллическая кабина с полноценным спальником. Производитель постарался обесшумить кабину, произвести ее термоизоляцию и уменьшить вибрацию. Водительское сидение установлено на специальных рессорах и может регулироваться по направлению «вперед-назад». Правда, здесь нужно отметить плохое качество рессорного механизма – вследствие частых регулировок он выходит из строя.

Еще одним отличием кабины КамАЗ 53212 является то обстоятельство, что в ней можно не только сидеть, но и стоять.

Технические устройство и эксплуатационные характеристики

Конструктивно КамАЗ 53212 является трехосным тягачом с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, он имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол кузова сделан из древесины. Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило сферу использования грузовика.

Паспортная грузоподъемность автомобиля составляет 10 000 килограмм, при этом его собственный вес в снаряженном состоянии равен 8 200 кг. Как уже упоминалось, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовался ГКБ-8352 – автомобильный прицеп того же типоразмера, что и кузов грузовика.

По габаритам эта модель не особо выделялась, на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявились в большей высоте автомобиля:

  • Длина: 8,35 м;
  • Ширина: 2,5 м;
  • Высота: 3,8 м;
  • Колесная база: 5 м;
  • Радиус поворота: 9,8 м.

Силовая установка и расход топлива

Изначально КамАЗ 53212 оснащался серийным дизельным, мотором производства Камского автозавода, модели 740.10. Это восьмицилиндровая силовая установка с V-образным размещением цилиндров и рабочим объемом в 10,86 литров. Мотор оборудован системой турбонаддува и двумя компрессорами, что позволило увеличить его мощность до 210 лошадиных сил. По отзывам водителей, этот двигатель обладает хорошей приемистостью, по экологичности он соответствует нормам Евро-1. Следует также упомянуть, что все грузовики КамАЗ 53212 оснащены электрической системой предпускового подогрева топлива, которая значительно облегчает запуск мотора в условиях низких температур.

Более поздние модификации КамАЗ 53212 получили усовершенствованный двигатель 740.11, максимальная мощность которого достигала 240 лошадиных сил. Мотор также не отличался высокой экологичностью, он соответствует стандартам Евро-1.

Следует отметить экономичность обеих моторов, устанавливаемых на КамАЗ 53212 – средний расход топлива, в зависимости от тоннажности груза и настроек ТНВД колеблется в пределах от 27 до 33 литров дизтоплива на 100 километров. Максимальная скорость груженого автомобиля не превышает 80 километров в час.

В зависимости от специализации грузовика (зерновоз, контейнеровоз, самосвал, военный) он комплектовался топливным баком на 250 или 500 литров.

Трансмиссия, рулевое управление и подвеска

Модель КамАЗ 53212 комплектовалась 5-ступенчастой коробкой передач с 2-х ступенчатым делителем. Таким образом, общее число передач «вперед» – десять, «назад» – две. КПП — механическая, отечественного производства с синхронизаторами, которыми снабжены II, III, IV и V передачи.

Читайте также:  Alfa Romeo 156 - фото, цена, характеристики Альфа Ромео 156

На КамАЗ 53212 устанавливалось сухое, двухдисковое сцепление отечественного производства, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Рулевая колонка рейкового типа также оснащалась гидроусилителем. Следует упомянуть, что водители автомобиля отмечают его хорошую управляемость и информативность рулевой колонки.

В целях безопасности на автомобиле были установлены мощные и надежные барабанные тормоза с двухконтурным пневмоприводом. Также грузовик оборудован запасным тормозом, который совмещен со стояночным. Наличие запасного тормоза гарантирует остановку автомобиля, при отказе главных систем.

КамАЗ 53212 – это рамный грузовик, выполненный на основе системы лонжеронов, изготовленных из специальной высокопрочной стали. Автомобиль оборудован телескопическими амортизаторами, основное давление приходится на скругленные рессоры. Задняя ось автомобиля усилена дополнительными балками и более мощными рессорами.

Более подробно познакомиться с описанием КамАЗ 53212, его техническими и эксплуатационными характеристиками можно здесь:

Основные преимущества и недостатки автомобиля

Преимущества:

  • Простая конструкция автомобиля, позволяющая производить ремонт собственными руками;
  • Надежный, непривередливый к топливу мотор;
  • Качественная конструкция рамы на лонжеронах;
  • Высокая проходимость автомобиля;
  • Низкий расход топлива, в сравнении с остальными моделями КамАЗ;
  • Наличие резервной тормозной системы;
  • Большое количество новых и бывших в употреблении запчастей;
  • Просторная цельнометаллическая кабина из нержавеющей стали.

Недостатки:

  • Низкая экологичность мотора;
  • Небольшая крейсерская и максимальная скорость;
  • Автомобиль боится перегруза и плохо справляется с подъемами;
  • Протекание маслопроводов, частый выход из строя магистральных трубок пневмоприводов.

КамАЗ 53212: видео обзор автомобиля

Тест драйв и обзор автомобиля КамАЗ 53212:

КамАЗ 53212 – восстановление старого грузовика:

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ 53212

Сергей Азовцев, 52 года, Ростовская область:

КамАЗ 53212 покупал в местном совхозе в 2009 году. Он к тому времени эксплуатировался уже 9 лет. Машина приобреталась для перевозок контейнеров на расстояния до 1 000 километров. Пришлось изначально сделать серьезный ремонт – была перебрана КПП, заменено большинство шлангов на гидравлике, поставил диски и обул бескамерку. Основная проблема автомобиля – это постоянное подтекание масла и дизтоплива. Постоянно наблюдаются повреждения магистральных трубок. То же самое происходит с пневматикой – кислородный шланг часто перетирается. В общем, на стоянках я оставляю то масляные, то топливные пятна. Также, по нынешним временам, не удовлетворяет скорость КамАЗ 53212, поэтому теперь использую его для перевозок на небольшие дистанции.

КАМАЗ-53212

ПАО «КАМАЗ» на сегодняшний день является одним из лидеров отечественного машиностроения. Выпуск дизельных грузовых автомобилей является основной специализацией предприятия. В списке производимой продукции находятся также тепловые мини электростанции, комбайны и трактора, автобусы и специальная техника. Модельный ряд грузовиков представлен бортовыми машинами, седельными тягачами, самосвалами, спортивными машинами и специализированными шасси. Только в базовом исполнении насчитывается более сорока модификаций грузовых автомобилей. Ежегодно с конвейера завода сходит более 30 тыс. единиц автомобильной техники, 2/3 которых поступает на отечественный рынок. Инженерный состав предприятия постоянно работает как над разработкой перспективных моделей, так и над совершенствованием версий запущенных в серийное производство. Автомобили с фирменной эмблемой бегущего аргамака (степного коня) работают в России, ближнем и дальнем зарубежье, на всех континентах и во всех климатических зонах. На дорогах можно встретить как новые автомобили, так и грузовики, серийное производство которых давно прекращено. Одной из таких моделей является бортовой грузовой тягач с отраслевым индексом КАМАЗ-53212.

Навигация по статье

Назначение

Главным предназначением автомобиля КАМАЗ-53212 является работа по перемещению грузов, как самостоятельно, так и при использовании полуприцепов типа ГКБ-8352 в составе автопоездов. Для обеспечения комфортного отдыха водителя при перевозках на большие расстояния в кабине оборудовано спальное место. При использовании десятитонного прицепа автомобиль способен перевести до 64 м3 затаренного груза на значительные расстояния по дорогам общего назначения в любых климатических зонах.


Модификации

КАМАЗ-53212 сам является модификацией ранее запущенного в производство КАМАЗа-5320. Это трехосный бортовой тягач с кузовом, установленным на удлиненном базовом шасси КАМАЗ-53213. Кроме грузовых платформ на длиннобазные шасси устанавливались цистерны, подъемные агрегаты, бетононасосы с другие виды оборудования. Наряду с обычным грузовиком выпускалась и его версия для работы в регионах с жарким климатом и имеющая индекс КАМАЗ-532127. Выпуск тягача продолжался более двадцати лет, и к началу 2000-х годов машина и морально и технически устарела. Ей на смену пришла более современная модификация КАМАЗ-53215.


Технические характеристики

КАМАЗ-53212 имеет рамную конструкцию с размещенными на ней узлами и агрегатами. Над продольно расположенным двигателем установлена трехместная кабина со спальным местом. Кузов представляет собой цельнометаллическую платформу с деревянным настилом. Для защиты груза от атмосферных осадков предусмотрена возможность установки тента. По сравнению с КАМАЗ-5320 были увеличены габаритные размеры и грузоподъемность.

Весовые характеристики и нагрузки

  • Снаряженная масса – 8000 кг;
  • Нагрузка по осям – переднюю 3525 кг, заднюю тележку 4475 кг;
  • Грузоподъемность тягача – 10000 кг;
  • Нагрузка по осям при полной массе – передняя 4290 кг, задняя тележка 13935кг;
  • Полная масса прицепа – 14000 кг;
  • Полная масса автопоезда – 32000 кг.

Габаритные размеры

  • Длинна – 8530 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3800 мм;
  • Внутренняя длинна платформы – 6100мм;
  • Внутренняя ширина платформы – 2420 мм.
Читайте также:  Проще, но еще дороже что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют - – автомобильный жур

Ходовая часть

Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 с двойной ошиновкой задних колес. Передняя подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Задняя – балансирная на полуэллиптических рессорах и шестью реактивными штангами. Колеса бездисковые с креплением на пяти шпильках. Обод размером 7,0-20. Шины пневматические, радиальные 9.00R20 (260R-508).

Тормозная система

Основные тормоза на все колеса барабанного типа с пневматическим приводом, диаметром барабанов 400 мм, и шириной тормозных накладок 140 мм. Стояночный тормоз на тормоза задней тележки от пружинных гидроаккумуляторов с пневматическим приводом. В качестве вспомогательного тормоза используется моторный замедлитель с пневматическим приводом и управлением от кнопки, находящейся под рулевой колонкой. Для предотвращения замерзания конденсата тормозная система оборудована спиртовым предохранителем. Тормоза прицепа выполнены по комбинированной схеме.

Трансмиссия

На КАМАЗ-53212 установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с делителем, позволяющим осуществлять движение 10-ю передачами вперед и 2-мя назад. Делитель оборудован синхронизатором. Управление пневмомеханическое, преселекторное. Крутящий момент от двигателя на КПП передается посредством двухдискового фрикционного сцепления с периферийными пружинами. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Передачи 2, 3, 4 и 5 снабжены синхронизаторами. Главная передача двойная: с цилиндрическими и коническими шестернями. Передаточное число 6,53. Средний мост проходной, оборудованный МОД, с блокировкой от пневматического или электропневматического привода.

Рулевое управление

Рулевой механизм оборудован встроенным гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой гайкой и поршневой рейкой, сопряженный с зубчатой частью вала сошки. Передаточное число – 20, давление масла в системе гидроусилителя 80-90 кг/см2.

Электрооборудование

Система электропитания рассчитана на напряжение 24 В. В качестве источника тока используются стартерные свинцовые АКБ 6-СТ-190 напряжением 12 В, последовательно подключенные в схему. Для зарядки батарей и обеспечения бортовых потребителей тока установлен генератор с рабочим напряжением 28 В., типа Г-273 со встроенным регулятором напряжения. Для запуска двигателя устанавливается электростартер СТ142-Б.

Динамические параметры

  • Заявленная производителем максимальная скорость – 80 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема автопоездом – 18%;
  • Время разгон до 60 км/ч – 40 сек;
  • Выбег тягача с 50 км/ч – 800 м;
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 9,0 м, габаритный 9,8 м.

Особенности и эксплуатация

При проектировании автомобиля КАМАЗ-53212 был соблюден принцип: максимум надежности при минимуме затрат. По сравнению со своим предшественником машина имела более мощную стальную раму, усиленное основание и пол платформы, были улучшены прочностные характеристики задних рессор и места их крепления, увеличена эффективность тормозов. Металлические откидывающиеся вбок борта платформы стали состоять из трех секций. Установленные на кабине аэродинамические щитки-грязеотражатели помогали набегающим потоком воздуха отсекать от боковых стекол и дверей кабины, поднятые впереди идущими машинами брызги и грязь. Улучшена была также шумо- и теплоизоляция кабины. Контрольно-измерительные приборы на щитке водителя имели стрелочную индикацию и хорошо читались как днем, так и ночью. Подрессоренное сидение водителя имело регулировку в двух плоскостях и обеспечивало вполне комфортную посадку водителя.
Автомобиль бал полностью рассчитан на эксплуатацию с использованием отечественных горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, что избавляло от множества проблем при проведении ТО. Невзирая на то, что данная модификация не выпускается уже более 16 лет, нет проблем и с запасными частями. Это объясняется высокой степенью унификации узлов и агрегатов всех КАМАЗовских грузовиков.

Видео

Двигатель

КАМАЗ-53212 в зависимости от года выпуска оснащался двумя типами силовых установок. На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры. На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10 со следующими характеристиками:

  • Мощность при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин – 210 л.с.(154 кВт);
  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1500-1800 об/мин – 637 Нм;
  • Количество и расположение цилиндров – 8 шт, V-образное;
  • Угол развала блока цилиндров – 90*;
  • Рабочий объем – 10,85 л;
  • Степень сжатия – 17;
  • Тип клапанного механизма – OHV.

Подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется восьмисекционным V-образным ТНВД c топливоподкачивающим насосом низкого давления. Для очистки воздуха используется воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом. Надежный запуск двигателя в условиях низких температур обеспечивался установленным электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем типа ПЖД-30.

Бортовые КАМАЗЫ-53212 до сих пор встречаются на отечественных дорогах довольно часто. Как правило, это машины достаточно преклонного возраста и пережившие ни один ремонт. Цена за бортовой тягач не превышает 300 тыс.руб. Цены за базовое шасси без грузовой платформы находятся в пределах 150-200 тыс.руб. В каждом конкретном случае основными критериями, определяющими стоимость, являются год выпуска, техническое состояние и комплектация автомобиля.

Бортовой тягач КамАЗ-53212

КамАЗ-53212 начали производить в 1979 году. С конвейера сошёл транспорт в 2002 году. Это универсальный автомобиль, способный работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию. Его можно использовать в условиях повышенной влажности и на высоте до 3 километров над уровнем моря. Он получил цельнометаллическую платформу с тентом и деревянным покрытием. Она выдерживает до 10 тонн груза.

Общая информация о КамАЗ-53212

Бортовой тягач используют в качестве автопоезда. Подходят многие виды прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме переднего. В комплекте с грузовиком идут тент и основания для его установки.

Кабина КамАЗ-53212 рассчитана на трёх человек. Выполнена по бескапотному типу, силовой агрегат находится под ней. Для удобства было добавлено спальное место. Регулировка кресла осуществляется под вес шофёра, также возможно настраивать угол наклона спинки.

Легко запускается после простоя на морозе благодаря предпусковому подогреву мотора. Двигатель развивает мощность в 210 лошадиных сил, оснащён турбокомпрессором. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных районах. Шасси авто использовать для установки специализированного хозяйственного и военного оборудования.

Читайте также:  Очищаем форсунки дизельного двигателя

Устройство грузовика КамАЗ-53212

В устройстве авто использовались некоторые конструкционные решения от предыдущего поколения, некоторые были разработаны с нуля и стали визитной карточкой автомобиля. Главной задачей конструкторов было сохранить простую конструкцию, чтобы ремонт можно проводить даже в полевых условиях.

Силовая установка

V-образный мотор имел восемь цилиндров и объём в 10,85 литров. Такое строение позволяло развивать 210 лошадиных сил. Крутящий момент 637 Нм при 1500-1800 оборотов. Конструкция двигателя была дополнена восьми секционным топливным насосом высокого давления, подкачивающим насосом для низкого давления, регулировкой вращения и муфтой опережения.

Поступающий воздух очищается посредством сухого картонного фильтра. Есть встроенный индикатор засорённости, с помощью которого водитель своевременно может узнать о плохом качестве фильтра. Также в конструкции предусмотрен предпусковой подогреватель для запуска при низких температурах.

Сцепление и коробка

Трансмиссия имеет стандартное строение. Состоит из двух дисков, дополнено периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.

Коробка имеет пять ступеней, оснащена передним делителем. Общее же количество скоростей равняется десяти передним и двум задним. Присутствует синхронизатора: он соединяет со 2 по 5 скорости. Пневмомеханический механизм используется для комфортного управления делителем.

Карданная передача устроена двумя карданными валами, основной является двойная. Электропневматический привод используется для блокировки дифференциала, который помещён в средний мост.

Колёса

Колёса крепятся на пять шпилек, дисков нет. Размеры шины составляет 9.00R20. Давление в передних и задних шинах отличаются. Точные параметры и степень различия зависят от модификации и условий эксплуатации.

Подвеска

Передняя подвеска является зависимой. В её конструкцию входят полуэллиптические рессоры, идущие вместе со скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной. В её конструкции также есть полуэллиптические рессоры и скользящие законцовки, но они дополнены специальными штангами.

Тормоза

Бортовой тягач имеет барабанную тормозную систему с кулачковым разжимным механизмом. Управление происходит пневматическим приводом.

Конструкция стояночного тормоза включает в себя пневмопривод. Его работа обеспечивается энергоаккумулятором пружинного вида. Запасная тормозная система совмещена вместе со стояночной. Она способна замедлять работу мотора и обладает пнематическим приводом. Для торможения прицепа используется комбинированный механизм. Чтобы тормозная жидкость не замерзала на холоде, используется предохранитель, работающий на основе спирта.

Рулевая система

В основе рулевого управления лежит механизм винтового типа. В его конструкцию входят специальная гайка и поршневая рейка. Вся эта конструкция соединена с участком вала сошки, на котором есть зубчики. Для комфортного управления конструкторы предусмотрели ГУР.

Общие технические характеристики транспорта выглядят следующим образом:

  • Длина — 8,53 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,8 метра;
  • Дорожный просвет — 28 сантиметров;
  • Вес — 18 225 кг;
  • Грузоподъёмность — 10 тонн;
  • Объём двигателя — 10,85 литров;
  • Мощность мотора — 210 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 80 км/ч;
  • Расход топлива — 25 л на 100 км.

Обзор кабины КамАЗ-53212

Кабина сделана по цельнометаллическому типу и скрывает под собой силовой агрегат. Рассчитана она на трёх человек, на каждом кресле есть надёжные ремни безопасности. За сиденьями есть спальное место, используемое водителями во время дальних переездов.

Салон отделан качественными, приятными на ощупь материалами. Они служат долгие годы без потери качества. Индикаторы приборной панели украшены винтажными стрелками. Водительское кресло регулируется так, чтобы шофёры было удобно управлять транспортом.

В салоне можно комфортно стоять на ногах среднестатистическому человеку. Форма кабины разрабатывалась с целью улучшения аэродинамики авто. Заводская проклейка звукоизоляцией и термоизоляцией выполнена на высоком уровне.

Корпус кабины сделан из нержавеющей стали, перед покраской она грунтовалась полным окунанием. Если за покрытием следить и покрывать веществами для защиты от коррозии, первоначальный вид лакокрасочного слоя будет сохранятся 5-6 лет. Для защиты от попадания грязи на двери можно устанавливать небольшие щитки, которые создают защитное покрытие из воздуха.

Какой можно сделать?

Автомобиль КамАЗ-53212 — качественный грузовой транспорт, который используется во многих сферах, включая военную. Одобрение нашёл не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья. Его универсальное шасси позволяет использовать любые надстройки и создавать технику специального назначения.

С производства грузовик снят, поэтому его можно купить только на вторичном рынке. Авто выпуска 90-х годов обойдётся в 0,5-1 миллион рублей. Окончательная цена зависит от внешнего и технического состояний. Экземпляры 00-х годов в приемлемом качестве обойдутся покупателю в 1,5-1,7 миллионов рублей.

Большая популярность машины обуславливается простой конструкцией, позволяющей проводить ремонт своими руками, и большим распространением требуемых деталей. Дополняет это высокая надёжность: без капитального ремонта грузовик может проходить 100-200 тысяч километров. На рынке можно найти предложения модификаций машины: с японским манипулятором она будет стоить 1,2-1,4 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6; Peugeot ПЕЖО Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно,...
Термостат с твердым наполнителем АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40 ГАЗ 3102 »...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Adblock detector