Технические характеристики Фольксваген Поло габариты, размеры, двигатель, расход топлива

Фольксваген Виртус (Поло Седан) 2018-2019 фото, характеристики, комплектации, цена, обзор Volkswagen

В Бразилии презентовали новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 модельного года. Правда, там этот автомобиль продаётся под названием VW Virtus. В основе нового поколения седана лежит хэтчбек Фольксваген Поло 6-ой генерации. Оба автомобиля построены на базе «тележки» MQB-A0. Наш обзор Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать о ключевых особенностях новинки немецкого автопроизводителя.

Старт продаж Virtus на бразильском рынке состоится в начале 2018 года. Этот седан должен занять место в модельном ряду компании между автомобилями Voyage и Jetta. Согласно предварительным данным, цена Фольксваген Виртус 2018 в Бразилии будет начинаться от 1,2 млн. рублей в переводе на валюту РФ.

Внешний вид и размеры

Применение вышеупомянутой платформы в ходе разработки нового поколения Volkswagen Polo Sedan привело к росту габаритных размеров кузова четырехдверки, если сравнивать с предшественником. Новинка обзавелась созданным с нуля шасси. При этом компоновка осталась прежней – в передней части установлены стойки типа МакФерсон, а сзади применяется полузависимая схема с балкой. Появился и недоступный ранее 1,0-литровый бензиновый мотор TSI с турбонаддувом, он работает на трёх цилиндрах. Изменения затронули и оформление внешнего вида автомобиля. В интерьере появилось больше современного оборудования.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 468 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Представители компании сообщили о росте количества кузовных элементов, выполненных из высокопрочной стали, но конкретные цифры отсутствуют. Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года смотрится гораздо более солидно, чем автомобиль прежней генерации.

Весь «передок» седан позаимствовал от модификации VW Polo 6 для рынка Латинской Америки. А вот «корма» Volkswagen Virtus полностью оригинальная. Характерными особенностями новинки стали крупные проемы задних дверей, массивная и в то же время стильная задняя часть с компактными габаритными фонарями, получившими светодиодное наполнение. Теперь даже язык не поворачивается назвать новый Поло седан бюджетной моделью.

Интерьер и оснащение

Салон VW Virtus (VW Polo Sedan) ничем не отличается от вышеупомянутой исходной модели Polo. Это касается дизайна интерьера, но запас свободного пространства на заднем ряду седана явно увеличился. Также сообщается, что объем багажника нового поколения модели составляет 521 л (у предшественника – лишь 460 л).

Габаритные размеры кузова, объем багажного отсека и запас пространства в салоне выросли, а вот топливный бак решили уменьшить в объеме до 52 л.

Салон нового Фольксваген Поло Седан 2018 года щеголяет качественными материалами обивки и внушительным списком новейших электронных систем. Топовые комплектации Volkswagen Virtus (Polo Sedan) обзавелись цифровым щитком приборов, в качестве которого применяется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Также имеется современный комплекс мультимедиа с цветным экраном диагональю 8 дюймов.

Комфорта добавят следующие элементы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • полуавтоматическая функция парковки;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • функция Start/Stop для двигателя с турбонаддувом;
  • функция автоматического торможения во время движения в городе, дополненная возможностью выявления пешеходов;
  • четыре подушки безопасности;
  • панорамный верх с электрическим люком;
  • стабилизационная система.

При этом базовые комплектации Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года в Бразилии получат стандартный приборный щиток с аналоговыми элементами, кондиционер, обычную аудиосистему или развлекательную систему с дисплеем 6,5″, а также минимальный набор электронных ассистентов.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года предполагают применение платформы MQB-A0, независимой передней подвески и полузависимой задней схемы с балкой кручения, а также пары бензиновых силовых агрегатов.

Линейка двигателей:

  1. 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 110 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 155 Нм (на этаноле показатели составляют 117 л.с. и 162 Нм, соответственно). Работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  2. 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом развивает уже 115 сил и 200 Нм крутящего момента (на этаноле – 128 л.с. и 210 Нм, соответственно). Данный движок работает в паре с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с турбированным мотором под капотом разгоняет бразильский Volkswagen Polo Sedan с места до первой сотни за 9,9 секунды, а её максимальная скорость равна 194 км/ч.

Читайте также:  Газовая горелка своими руками для пайки чертежи, фото и видео

Сборка нового седана уже стартовала на предприятии немецкого автопроизводителя, расположенном в Бразилии.

Фольксваген Поло в новом кузове и его сравнение со старым

В России Фольксваген Поло новый стоит около 550 тысяч рублей в своей базовой версии. Автомобиль последнего поколения продается в 3-х комплектациях. Обновленный седан получил много интересных дизайнерских наворотов, стал доступен в официальных дилерских центрах еще с середины прошлого года.

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло

Трендлайн Комфортлайн Хайглайн
ДВС Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/105 л.с.
КПП МКПП МКПП/АКПП МКПП/АКПП
Привод Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 11,9/10,5 11,9/10,5/12,1 10,5/12,1
Макс. скорость, км/ч 179/190 179/190/187 190/187
Расход на 100 км, л 8,7/5,1/6,5 8,7/5,1/6,5
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
Цена, рубли 554 000/587000 594 000/627000/673000 693000/739000

Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков Фольксваген Поло

Джой Кросс
ДВС Бензин 1.2 л/70-85 л.с Бензин 1.4 л/85 л.с.
КПП МКПП АКПП
Привод Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 14,1/11,9 11,9
Макс. скорость, км/ч 165/177 177
Расход на 100 км, л 7,3/4,5/5,5
8,0/4,7/5,9
7,7/4,7/5,8
7,7/4,7/5,8
Цена, рубли 564000/590000/647000 647000/749000

Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении. Напомним, что собирается машина и у нас в Калуге.

В таблице ниже приведены размеры кузова.

Размеры кузова нового седана

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс, мм 163
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1500

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

Читайте также:  Топливный фильтр Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

  • По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».

  • Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.

Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации

У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

Origin

Respect

Status

Exclusive

Обзор нового поколения

Первые “живые” фото VW Polo в версии для России

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.

Новая диодная оптика

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Читайте также:  Таблица единиц измерения объема система си, литр

Салон

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

  • фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
  • иными формами воздуховодов;
  • дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Когда выйдет в России?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

Новый кузов Фольксваген Поло

Модификации и опции для российского рынка

На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.

Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.

  • Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
  • Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
  • Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
  • Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.

Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .

Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики манометров давления топлива (масла) для измерения устройство и типы
Замер давления топлива ВАЗ, проверка регулятора давления, схема, датчики, манометр Вступление Топливная система автомобиля довольно сложный и капризный механизм. При...
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Тест-драйв Андрея Крутько
Онлайн-показ спектакля «Anti gone » « АРТ Корпорейшн «АРТ Корпорейшн» продолжает делиться спектаклями и открывает доступ к записи премьерного показа...
Технические характеристики мотора 2106
Технические характеристики ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов -...
Adblock detector