Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

  • Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Подвеска Сузуки Свифт
  • Салон
  • Итог:

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Читайте также:  На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика Автошкола; Альянс

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Субкомпакт Suzuki Swift III

Сузуки Свифт (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека «Swift» 3-го поколения с фотографиями.

Субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift – это одна из ключевых моделей в палитре компании, в которой отражена концепция яркого и динамичного городского автомобиля, и которая разрабатывалась при участии европейских специалистов…

Официальная премьера «японца» третьего поколения была организована в июне 2010 года на венгерском заводе «Magyar Suzuki Corporation», где вскоре и стартовало его серийное производство.

Спустя три года дебютировал рестайлинговый хэтчбек – ему отделили косметические изменения внешности, расширили список цветов кузова, слегка подправили интерьер и увеличили количество предлагаемых модификаций. Очередное (хоть и менее существенное) обновление автомобиль пережил осенью 2014-го, вновь слегка преобразившись и снаружи, и в техническом плане.

Выглядит Suzuki Swift задорно, привлекательно и по-спортивному подтянуто – японский «крепыш» выставляет напоказ залихватскую светотехнику, рельефные бампера, энергичный силуэт и широко расставленные колеса размерностью 15-16 дюймов.

Читайте также:  Летающий вагон; Як-60 - — LiveJournal

«Свифт» третьей генерации – это субкомпактный трех- или пятидверный хэтчбек, имеющий следующие размеры кузова: 3850-3860 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1695 мм в ширину. База колес у автомобиля насчитывает 2430 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Интерьер машины несколько диссонирует с внешностью – внутри она выглядит слегка мрачновато, но при этом современно, лаконично и функционально: трехспицевый мульти-руль, предельно понятный «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль, увенчанная магнитолой и блоком климатической установки. Качество сборки находится на достойном уровне, чего не скажешь о материалах отделки – повсеместно использованы жесткие пластики.

Убранство «третьего» Suzuki Swift способно принять четверых взрослых седоков, но сзади, естественно, запас свободного пространства минимален. А вот спереди «расклад сил» иной – анатомические кресла с хорошо развитыми боковинами разместят даже рослых человек.

Багажник у «Свифта» миниатюрный даже по меркам класса – всего 211 литров в обычном виде. Спинка заднего сиденья убирается в соотношении 40:60, но при этом образует заметную ступеньку, да и объем увеличивает несильно (до 860-874 литров в зависимости от версии).

Технические характеристики. Для третьего «релиза» Suzuki Swift предусмотрено три двигателя, которые работают вскладчину с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «младший» бензиновый вариант – еще и с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (с вискомуфтой, подключающей заднюю ось):

  • Бензиновая часть объединяет рядные атмосферные «четверки» объемом 1.2-1.6 литра с многоточечным впрыском, системой настройки фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ, развивающие 94-136 лошадиных сил и 118-160 Нм крутящего момента.
  • Дизель всего один – это четырехцилиндровый 1.2-литровый турбомотор с 16-ю клапанами и системой «питания» Common Rail, производительность которого достигает 75 «скакунов» и 190 Нм предельной тяги.

Для своего класса «Свифт» обладает неплохими характеристиками: ускорение с 0 до 100 км/ч у него укладывается в 8.7-13.5 секунды, а максимальные возможности насчитывают 160-195 км/ч. Бензиновые машины в смешанном режиме «выпивают» от 5 до 6.4 литров, а дизельные – 3.9 литра.

В основе Suzuki Swift третьего поколения простирается модернизированная платформа предшественника с независимой ходовкой типа McPherson спереди и полузависимой балкой кручения сзади (на полноприводных модификациях – независимая торсионная архитектура).
В реечную рулевую систему автомобиля вживлен электрический усилитель управления. Тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми передними и обычными задними дисками (на самой простой версии на тыльной оси установлены «барабаны») с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В Россию поставки «Свифта» третьего воплощения были прекращены весной 2015 года, а вот в Европе автомобиль 2016-2017 года доступен по цене от 11 190 евро (

707 тысяч рублей по текущему курсу).
В базовом оснащении хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, усилитель руля, два электростеклоподъемника, аудиосистему с четырьмя колонками, 15-дюймовые стальные колеса, ABS, Brake Assist, EBD, ESP и другое современное оборудование.

Отзывы о Suzuki Swift 3 (2010-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Swift 3 (2010-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сестра купила новый сузуки свифт за 650 руб. “Автомат” работает хорошо, динамика – класс, ездит только по асфальту, пластик – дешевый… в салоне у сузуки свифта места много, багажник маловат, но в принципе два мешка картошки влазит 🙂 .

классная машинка! У нас сузуки свифт как рабочая лошадка – часто бываем в деревне… Низковатая, защиту цепляет – но мы стараемся аккуратно..

Покупал Сузуки Свифт в июне 2010 года в Модусе. Сейчас пробег 5000. Сервисом доволен.
Из минусов:
1. дорожный просвет . Для зимы купил бридж шип типоразмер Элантры в сервисе долго решали и согласовали без потери гарантии, у них купил и переобул . проблема с дорожным просветом решена примерно на 2 см и того 16 нормально наверно и для лета куплю такой размер , кстати вид стал еще лучше.
2. при езде по родному Ростову постоянно разбалтывается зеркало заднего вида в салоне. В сервисе поджимают какие то пружины ну примерно на 500-700 км хватает далее снова в сервис, на гарантии лучше самому не лезть.
3. отключение возвращателей указателей поворота возможна только при повороте больше 45* не привычно иногда забываешь выключать.

Читайте также:  Как проверить катушку и модуль зажигания lada kalina 8 и 16 клапанов своими руками 1

из плюсов Свифт: машина провоцирует хулиганскую езду не хамскую, а хулиганскую. 1,6 автомат разгон класс , летом по городу 9,1л по трассе 6 пробовал по трассе на скорость , х5 крайне удивился когда я ему моргал на 160 ,пропустил ,дальше попробовал до 175 потом не рискнул хотя до пола было далеко и “жужик” вел себя превосходно. машинка очень азартная. доволен.

Привет!
Пробил колесо((
Нужна резина ЗАД ПРАВ 213 на нов сузуки свифт. В Питере не могу найти.

Купила Сузуки Свифт в ноябре 2011 двигатель 1.2, автомат, комплектация штатная, дополнительно установила защиту картера но не у официальных дилеров, а в обычной мастерской в 2-раза дешевле. Наездила 15 тысяч км. съездила летом из Сургута в Донецк и обратно, где только не пришлось пролезать включая грунтовку, претензий к машине нет, прошла везде, расход бензина был в начале 8,5- средняя температура по больнице, сейчас в среднем ест 6,6. Делали ТО поменяли масло и фильтры при этом выяснилось, что воздушный фильтр на заводе в Венгрии был установлен наоборот)). Машинка замечательная, зря конечно уменьшили объем двигателя в новом варианте да и дорожный просвет не для наших дорог, в не к ночи будь помянутой Саратовской области в районе городов Чапаевск и Балашово если бы не защита картера то до пункта назначения целым Сузуки Свифт бы не добрался.

Сузуки Свифт – моя первая машина. Купила новый “автомат” в августе 2011 г. Наездила больше 20 тыс.км. Никаких проблем! Только кормлю и мою! Считаю, что это стильный автомобиль для молодежи, а точнее для молодых женщин. Таковых, в основном, и наблюдаю по городу. Не раз сама замечала, как мужчины из больших соседних авто с интересом разглядывают мой белый свифт, а затем без тени иронии переводят взгляд на хозяйку, отмечая удачный выбор)) Коллеги хвалят за предпочтение бренду. А мне нравится дизайн, надежность и динамичность. За городом бывает позволяю 160 на хорошем покрытии, обхожу более “серьезные” тачки, ощущения наиприятнейшие!! Низковата, конечно, но это минус многих городских авто. Главное, понимать, что ты не на джипе.

У жены Свифт 2007 года.
Хочу купить ей новенький, дилеры говорят: снят с производства в 2014 году – врут.

Мы 2 недели, как из отпуска. Были на Крите – там полно новых Свифтов.
Не подскажете, где в Москве можно купить? Готов ради любимой и до Питера прокатиться или ещё куда-нибудь.

Вам не совсем врут: в связи с тем, что на них был низкий спрос (за год было реализовано порядка 50 штук), автомобиль в Россию перестал поставляться, но сборка осуществляется на заводе в Венгрии.

Жаль, что россиянам он не пришёлся по душе – агрегат сверхнадёжный. Жена эксплуатирует с апреля 2012 года и планомерно его убивает, а тому всё нипочём. Только плановые т/о. Может и пора бы сменить, да не на что реально – а-класс у нас представлен весьма скудно, да и по надёжности нет равных.
Но ввиду невразумительной политикой представительства Сузуки в РФ, мы потеряли многие хорошие модели…

Так что либо ищите хороший б/у экземпляр, либо пригоняйте из ЕС с дорогущей растаможкой.

Ссылка на основную публикацию
Skoda Superb I поколение; ВСЕ об подержанных AVTO
Skoda Superb (Шкода Суперб) �� Skoda Superb- флагманская модель легковой линейки чешского производителя. 23 мая 2019 года, в рамках специального...
Ram 3500 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Ram 3500 - цена и характеристики, фотографии и обзор Рам 3500 - цены и комплектация. Обзор Ram 3500 с техническими...
Rapid SCADA Бесплатная, Открытая, Мощная SCADA
SCADA на Raspberry миф или реальность Winter Is Coming. На смену программируемых логических контроллеров (ПЛК) постепенно приходят встраиваемые персональные компьютеры....
Skype Фотограф в Минске Павел Рыженков
Что такое каннибализация ключевых слов и как от нее избавиться Контент – это король. Да, знаем, спасибо. Все давно усвоили,...
Adblock detector