Сузуки Гранд Витара 2020 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ! Фото, технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2015-2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото Avto-Gid

Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые для современной автоиндустрии 10 лет, пережив 2 рестайлинга. Он был прост, надежен, прилично оснащен и недорог, что и предопределило машине успех на рынках многих стран, в т.ч. и в России. Но машина уже кардинально устарела, и ее пора было снимать с конвейера. В 2015-ом году на замену ей пришел более компактный кроссовер.

Содержание:

Избавившись от слова «Гранд» в названии и перейдя в класс «В», авто стало современнее и привлекательнее по всем параметрам. Что же представляет собой потенциально самая популярная модель японского бренда «Сузуки» на рынке РФ – «Витара»? Давайте разбираться.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2016 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из всякого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Лэнд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки затруднительно.

Спереди машина выглядит довольно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой – и фары, и радиаторная решетка, и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делящей его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, да и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля весьма гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску – стойки и крыша у авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрен. Другая характерная черта – длинная выштамповка, тянущаяся от низа передних дверей до самой кормы. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особенных изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительная светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается у всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно невелик. Габаритные размеры Сузуки Витара следующие, длина равняется 4,175 м., ширина – всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м., а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный – всего 18,5 см.

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Сузуки Гранд Витара 2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе, в средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины наличествуют ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2016 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Читайте также:  Форум Chery Fora (A5A21) - страница 1

Комплектация GL+

Сверх вышеперечисленного появляются климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 – 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и пр. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки Витара» – очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки как производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает бóльшей популярности, чем сейчас.

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, история модели

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

  • Историческая справка
  • Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
  • Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
  • Особенности и фото салона Гранд Витара
  • Двигатель и трансмиссия
  • Заключение

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

Читайте также:  Как восстановить аккумулятор от ИБП; Учимся как чинить все самому

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

Сузуки Гранд Витара 2019 — обзор, характеристики

Сузуки Гранд Витара 2019 – новое, третье поколение знаменитого внедорожного авто, последние версии которого можно встретить только на вторичном рынке. Производитель на 3 года исключил кроссовер из своего модельного ряда. Но в ближайшее время он снова появится в продаже, в том числе, и в России. Подробностей пока известно мало – есть сведения о дизайне, интерьере и допущения по поводу моторов. Не уточняются цены, хотя они вряд ли будут намного выше, чем у второго поколения.

Внешний вид и габариты Сузуки Гранд Витара 2019

Новый автомобиль должен порадовать поклонников этой марки и модели ярким и современным дизайном. Предполагается, что основной акцент будет сделан не на косметические изменения типа рельефных вставок и других декоративных элементов, а на глобальные обновления. Список ожидаемых отличий от прошлых версий включает:

плоскую крышку капота, получившую по бокам небольшие выступы;

небольшой угол наклона передней части, акцентирующий внимание на радиаторной решётке и головной оптике;

Читайте также:  Как доехать до Череповца - проложить маршрут от и до ✈

оригинальные, слегка «прищуренные» передние фары;

компактную фальшрешётку радиатора с хромированным покрытием, благодаря которому автомобиль легко заметить на дороге;

обвес, который выполнен в модном сейчас X-стиле, и расположенные ниже небольшие воздухозаборные отверстия;

металлические пластины для защиты дна;

плавный изгиб кузова в боковой части авто, начинающийся от переднего колеса, проходящий вдоль всего авто и подчёркивающий крупные колёсные арки;

изогнутые, но увеличенные и повышающие обзорность боковые окна, которые неплохо сочетаются со стойками.

В задней части Сузуки Гранд Витара 2019, новый кузов которой заметно изменился спереди и сбоку, практически отсутствуют отличия от старых версий. Самая заметная разница – обновлённый дизайн фар. Оптика на корме кроссовера получилась обтекаемой и необычной. Оригинально смотрятся в задней части и тонкие дополнительные «стоп-сигналы».

По сравнению с поколением 2016 года автомобиль почти не изменится в длину – цифра около 4,5 м ненамного отличается от 4,57 м у последней модификации с кузовом JT. Ширина останется в пределах 1,81 м – этого значения хватит, чтобы свободно размещаться сзади трём пассажирам. Высота, возможно, увеличится до 1,7 м. Клиренс должен остаться прежним, на уровне 185 мм – показатель, подходящий для неровной дороги, хотя и недостаточный для бездорожья и серьёзных препятствий.

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным. Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля. Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

Комплектации и цены

На европейском рынке ожидается три варианта кроссовера – GL, GL+ и GLX . Скорее всего, такие же комплектации появятся и в российских автосалонах:

базовая версия GL получит системы EBD и ABS, помощь при экстренном торможении и подъёме в гору, комплект подушек безопасности, крепления ISOFIX, регулировку кресел, электропривод и подогрев зеркал, галогеновые передние фары, диски 16» и тканевый салон;

комплектация GL+ будет дополняться климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 7», камерой заднего обзора, подсветкой багажника, хромированными элементами оформления интерьера;

топовая версия GLX получит навигационную систему, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, панорамную крышу с люком, кожаный салон, светодиодную оптику, зеркала с дублированием «поворотников», хромированные вставки на кузове, датчики дождя и света.

Предполагаемая цена «младшей» версии Grand Vitara – от $25000 или от 1,6 млн. руб. Более дорогие комплектации GL+ и GLX могут стоить больше $30000. Примерно такой же должна быть ожидаемая стоимость в автосалонах Украины, если новая Гранд Витара попадёт на местный рынок.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Ступичный подшипник – чем опасна неисправность, причины поломки
Как проверить ступичный подшипник переднего колеса признаки неисправности ▼ О Ладе ▼Диагностика подшипника ступицы Появление посторонних шумов со стороны передней...
Стресс-подготовка для гражданских
Защита дома 10 лучших нелетальных средств самообороны Взглянем правде в глаза: мир – небезопасное место. И хотя нам кажется, что...
Строение автомобильных шин
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность - – автомобильный журнал Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать...
Ступичный подшипник «Пассата Б5» когда менять ��
Замена заднего ступичного подшипника Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки...
Adblock detector