Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Один из самых невероятных суперкаров, о которых многие никогда не слышали

Выпуск автомобиля британской компании Ascari был приурочен к десятилетию со дня ее основания. Сконструированный в 2006 году бывшим инженером Формулы-1 Полом Брауном, Ascari A10 стал третьим по счету произведением компании после нашумевших Ecosse и KZ1.

В сравнении с последним, внешность вновь выпущенного суперкара стала более угрожающей, а кузов стал более широким. Изменениям подверглась, также, и аэродинамика корпуса. Так, увеличилось в размере и стало более изогнутым антикрыло автомобиля, появились прорези для охлаждения двигателя на заднем бампере, не обошлось и без нового спойлера, установленного спереди.

Двигателем спорт автомобиля стал тот же атмосферный V-образный 8 цилиндровый объемом 4941 см3., но благодаря некоторым хитроумным внедрениям инженеров, готовящих моторы в основном для Ascari GT3, он стал выдавать невиданные до сих пор 625 л.с. при 7500 об/мин, а также 560 Hm при 5500 об/мин. Разгон от нуля до сотни удалось сократить до 2.8 сек, а максимальную скорость поднять до 346 км/ч.

Суперкар оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая управляется подрулевыми лепестками, либо рычагом, расположенным на центральном туннеле.

Порадует машина и своими колесами от компании Dymag, обод диска которых изготовлен из углеволокнистых материалов, а спицы из сплава легких металлов. и они легче своих алюминиевых собратьев на целых 10 килограмм. Крепление колес происходит при помощи единственной центральной гайки — мода, что поделаешь. Заглянув в салон Ascari A10 можно увидеть, что для уменьшения массы автомобиля инженеры убрали все лишние элементы и заменили сиденья на гоночные.

Стоимость автомобиля составляет 1 310 000 долларов США.

Car Eats Car

Знакома ли вам игра Car Eats Car? Это необычная гонка, где главному персонажу игры, красному авто, постоянно приходится убегать и скрываться от зубастых грузовиков, которые гоняются за ним на большой скорости и хотят съесть. Те, кто успел испытать эту игру, согласятся, что она очень увлекательная и затягивает на долгие часы перед экраном. Но, как и все другие игры, эта история бесконечных погонь имеет свойство надоедать игрокам, поэтому, недавно выпустили новую, третью часть знаменитой игры Машина ест машину, где события разворачиваются уже совсем по другому.

Читайте также:  Коробка 7dct (робот с двумя сцеплениями) Форум KIA Sportage Sportage Like - Сайт любителей KIA Spo

Как-то раз, одному парню приснился страшный кошмар, в котором его возлюбленную машинку похитил страшный клоун. Конечно же, сразу после этого красное легковое авто находилось в некой растерянности, и не знало как дальше жить. Но, собравшись с мыслями и духом, главный герой решает во чтобы то ни стало спасти свою любимую розовую машинку. Наш персонаж в ярости идет бесстрашно атаковать зубастого злодея, но до встречи с ним ему придется столкнуться с немалым количеством преград.

Машина ест машину 3 — отличное продолжение гонок для мальчиков, где вам нужно ездить по трассе и убегать от врагов. Для того чтобы не сдавать позиции с каждым новым уровнем, не забывайте по пути собирать все бонусные кристаллы, которые в итоге помогут вашему красному авто стать лучше. Игра многоуровневая, и после перехода на каждый новый уровень, вы должны в какой-то области улучшить свое авто. Здоровье, энергия и технические характеристики красной машинки требуют постоянного контроля, чтобы в любой момент улучшить их при надобности. Кроме этого, в магазинчике можно покупать бомбы, наклейки и гаджеты. Не спускайте глаз со шкалы здоровья и энергии вашего главного персонажа, так как если они опустошаться, то вы проиграете.

100 лет назад родился Альберто Аскари

13 июля 1918 года в семье знаменитого итальянского гонщика Антонио Аскари родился сын Альберто. Когда мальчику было семь лет, отца постигла печальная участь многих гонщиков того времени: в 1925-м Аскари-старший, лидируя в Гран При Франции за рулём Alfa Romeo, разбился в аварии на новом автодроме Монлери, принимавшем свою первую гонку.

Маленький Альберто решил, что тоже станет гонщиком, как и его отец, и проявил поразительное упорство, чтобы добиться цели. Он начал с мотоспорта, но в начале 40-х перешёл в автогонки, дебютировав в марафоне Mille Miglia. Ему тогда было 22 года, но в это время уже началась Вторая мировая война, стало не до гонок, поэтому продолжить карьеру Аскари удалось только через 8 лет.

Читайте также:  Самые угоняемые автомобили в России

В 1948-м, когда Италия понемногу восстанавливалась после трудностей военного времени, Альберто вернулся в автоспорт, сразу начал выигрывать гонки и стал заводским пилотом Alfa Romeo, ведь именно за эту команду выступал его отец. Через год он перешёл в Maserati, а затем вместе со своим другом и наставником Луиджи Виллорезе присоединился к Ferrari.

Наступила эра Формулы 1, и Аскари стал первым двукратным чемпионом мира: в 1952-м он выиграл все Гран При, в которых принимал участие, в 1953-м – пять из восьми гонок сезона. Долгие десятилетия ему принадлежал абсолютный рекорд по числу побед, одержанных подряд – 9. И только в 2013-м это достижение смог повторить Себастьян Феттель.

Удача изменила Аскари, когда он не стал подписывать очередной контракт с командой Энцо Феррари. Ему не понравилось, что Коммендаторе, положив перед ним текст нового договора, предложил немедленно его подписать. Аскари сказал, что ему нужно подумать, но Феррари настаивал на немедленном ответе. Никому не хотелось уступать, поэтому они расстались, так и не договорившись.

«Мне казалось, что я достаточно жертвовал собой ради процветания Скудерии, чтобы заслужить более доброжелательное отношение руководства», – вспоминал потом Аскари. Вскоре он перешёл в Lancia, но машина у этой команды ещё не была готова, и несколько гонок он провёл за рулём Maserati, впрочем, без особого успеха. Lancia D50 появилась только под конец сезона 1954 года, и в Испании Альберто Аскари сразу выиграл поул, лидировал в гонке, но сошёл из-за отказа техники.

Все ожидали, что в 1955-м развернётся принципиальное соперничество между Аскари и Хуаном-Мануэлем Фанхио, тогда уже выступавшим за Mercedes, и результаты квалификации на первом этапе сезона, проходившем в Аргентине, это подтверждали: Аскари показал второе время, Фанхио – третье. Однако итальянец, хоть и лидировал в течение 11 кругов, на 21 круге гонки сошёл, попав в аварию. Победа же досталась великому аргентинцу.

Читайте также:  Углекислый газ объем, масса и сгорание углекислого газа

В Монако поул выиграл Фанхио – Аскари вновь стартовал вторым, но вышел в лидеры, однако, когда до финиша оставалось 20 кругов, допустил ошибку на коварной городской трассе: заблокировал тормоза в шикане на набережной, его машина пробила барьеры и упала в море. Альберто тогда почти не пострадал – казалось, судьба его хранила.

Через неделю после этого происшествия Аскари решил протестировать спорткар Ferrari, на котором собирался выступить в гонке «1000 км Монцы», получив на это специальное разрешение от Lancia. В скоростном повороте Curva del Vialone его машину неожиданно занесло, она подлетела в воздух и дважды перевернулась. Гонщик получил тяжёлые травмы и скончался в карете «Скорой помощи» по дороге в госпиталь. Теперь на месте того поворота находится шикана Variante Ascari.

Авторитетная комиссия, расследовавшая обстоятельства трагического происшествия, не смогла прийти к однозначному выводу о его причинах.

«Всё, что члены комиссии обнаружили на асфальте – это ярко выраженный тормозной след, – писал позже Энцо Феррари. – Всё выглядело так, будто гонщик, увидев перед собой какое-то препятствие, ударил по тормозам, пытаясь избежать столкновения».

Похороны Альберто Аскари прошли в Милане, проводить чемпиона в последний путь собрались десятки тысяч поклонников его таланта. Он был погребён в фамильном склепе рядом с отцом, и с тех пор все, кто изучал историю итальянского автоспорта, обращали внимание на загадочные совпадения. Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года в возрасте 36 лет, его сын Альберто разбился 26 мая 1955-го, когда ему тоже было 36. Аварии, унесшие их жизни, произошли на выходе из левых поворотов.

Ссылка на основную публикацию
Ступичный подшипник – чем опасна неисправность, причины поломки
Как проверить ступичный подшипник переднего колеса признаки неисправности ▼ О Ладе ▼Диагностика подшипника ступицы Появление посторонних шумов со стороны передней...
Стресс-подготовка для гражданских
Защита дома 10 лучших нелетальных средств самообороны Взглянем правде в глаза: мир – небезопасное место. И хотя нам кажется, что...
Строение автомобильных шин
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность - – автомобильный журнал Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать...
Ступичный подшипник «Пассата Б5» когда менять ��
Замена заднего ступичного подшипника Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки...
Adblock detector