Субару Аутбек 2020 — фото и цена, характеристики нового Subaru Outback 6

Субару Аутбек 2020 — фото и цена, комплектации нового Subaru Outback 6 характеристики и видео

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2020 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Базовым двигателем Субару Аутбек 2020 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).

От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.

Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.

В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.

В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.

Фото нового Субару Аутбек 2020





Экстерьер

Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2020 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.

Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.

Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.

Кроме того, Субару Аутбек 2020 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.

Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.

Салон

Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.

В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.

Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.

С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.

Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.

Subaru Outback (Субару Аутбэк) в Волгограде

Модель Outback является пионером концепции «кроссовер». Ее дебют на мировых рынках состоялся в 1995 году (на европейских рынках в 1996 году). С момента своего появления модель получала самые высокие оценки за уникальное сочетание высочайшей управляемости и комфортности в движении, свойственной легковым автомобилям, и универсальных дорожных качеств автомобиля повышенной проходимости, реализуя преимущества системы симметричного полного привода.

Читайте также:  Подлежат ли замене пружины при замене амортизаторов

Конструкция четвертого поколения модели Outback стала еще более совершенной. Кроме того, благодаря новому дизайну, автомобиль обрел более представительную внешность. При сохранении традиционных характеристик кроссовера, например, значительного дорожного просвета (213 мм), обновление компоновки кузова обеспечило новый, более высокий уровень комфорта. В России будут поставляться модификации, оснащенные бензиновыми двигателями: рабочим объемом 2,5 л (167 л.с.) и 3,6 л (249 л. с.).

Цена нового автомобиля Subaru Outback в Волгограде от 2449000 до 3299900 руб. Купить Субару Аутбэк можно в Автосалонах Subaru в Волгограде

Комплектации и цены на Subaru Outback

Subaru Outback 2.5i CVT (4A) — 2449000 руб.
Subaru Outback 2.5i CVT (ZI) — 2519900 руб.
Subaru Outback 2.5i CVT (ZP) — 2589900 руб.
Subaru Outback 3.6R-S CVT (ZP) — 3299900 руб.

Отзывы владельцев Subaru Outback Обсудить Subaru Outback на Автофоруме
Посмотреть видео о Subaru Outback Почитать статьи о Subaru Outback
Подержанные автомобили Subaru Outback Автозапчасти на Subaru Outback

Фото Subaru Outback

История и описание Subaru Outback

Новоиспеченный универсал Subaru появился на авто рынке в 1996 г. и стал производиться на основе Legacy, названным Outback. Отличием от обыкновенного автомобиля в данном кузове был его внушительный дорожный просвет и крепкая защита из пластика, выкрашенная в другой тон. Subaru Legacy Outback в то время был весьма востребован, особенно в Соединённых Штатах Америки. По этой причине в 2000 г. данный автомобиль отнесли в модификацию Subaru Outback.

Профессионалам Subaru получилось разработать шикарный автомобиль в кузове универсал, располагающий своей притягательностью, высоким качеством сборки, чувственно соблазнительный, располагающий высокой проходимостью, из-за концепции «симметричный полный привод». Оборудован Subaru Outback улучшенной AWD. Моментально откликающийся на изменение сцепления любого из колёс постоянный полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент на все 4 колёса.

Очередной универсал Subaru вышел в свет в 2003 г. Оставив свои черты узнаваемости, свежий Outback стал смотреться современно, гораздо гармоничней предка. По настоящему спортивный вид, мощная радиаторная решётка, чётко бросающиеся в глаза колёсные арки и неповторимые накладки с боков, дают кузову быструю конфигурацию. Внушительные противотуманные лампы и фары крупного диаметра увеличивают надёжность поездки в тёмное время суток. Дорожный просвет составляет 190 — 200 миллиметров, что в свою очередь увеличивает внедорожные способности Outback, и его умение к перемещению на разных дорожных обстановках.

Совершенно новое устройство ремня безопасности на переднем сидении оснащено электрическими натягивающими устройствами. Для того чтобы удержать всех людей находящихся в автомашине, содействуя крупной степени защищённости ремни безопасности, если случается столкновение действуют совместно с подушками безопасности SRS. В водительское и пассажирское кресло встроены «умные» подголовники, которые при лобовом столкновении сдвигаются не много назад, ослабляя удар на голову.

Наиболее жёстким стал кузов Outback, при помощи применения новейшей рамы, имеющая кольцеобразную форму. Демпферы оборудованы подкачивающим устройством. Новоявленный подрамник гарантирует значительную устойчивость подвески сзади, доводящую до совершенства управляемость.

Новое поколение образца 2005 г. снабжаются мотором два с половиной литра V16 SOHC, способным развивать 165 «лошадок» с пяти — «ступкой» механикой, либо четырёх — «ступкой» автоматом, или двигателем три литра V24 DOHC (245 лошадиных сил) совместно с шести — «ступкой» механикой, либо пяти — «ступкой» автоматом Sportshift.

Презентабельный вид и качественное оснащение салона Outback смотрятся одухотворённо и неординарно. Этот универсал отлично подойдёт как для поездок по городу, так и за городом.

В 2009 г. на автомобильном салоне в Нью-Йорке состоялся дебют Subaru Outback в четвёртом поколении. Машины на американский рынок производили в Соединённых Штатах Америки, а для других государств — в стране восходящего солнца (Японии). Универсал возрос в своих габаритах в 4 генерации. Сейчас длина составляет 4775 миллиметров (-20 миллиметров), в ширину он – 1820 миллиметров (+50 миллиметров), а в высоту – 1605 миллиметров, колёсная база увеличилась на 75 миллиметров. Новоиспечённый Subaru Outback заполучил свежую решётку в виде обширных полос, спереди бампер окрасили в фон всего кузова (в предшествующих же поколениях он был другой расцветкой), повтор сигнала поворота установили на боковых зеркалах, ксеноновые фары стали наиболее узкими, заходящими на крылья. Несмотря на традиции предшествующих поколений боковые окна обрели арки. Базовую комплектацию Subaru Outback начали снабжать противотуманными фонарями спереди и сзади.

Специалисты Subaru ходовую часть автомобиля улучшили, сейчас в проблемных местах использован качественный сплав и усилена прочность, а масса автомобиля почти никак не изменилась. Использована конструкция крепления мотора и КПП CradleMount, закрепляются они не напрямую относительно кузову, а на единый подрамник, который в свою же последовательность, через подушки прикрепляется к самому кузову. Соединение мотора четырёх точечное, посредством гидравлических опор. Соответственно это позволило целиком отгородить мотор от кузова и уменьшить вибрации с шумом, вследствие чего движение на автомобиле стало наиболее удобным.

На автомобильный салон в Нью-Йорке в 2012 г. автокомпания Subaru привезла рестайлинг вариацию универсала Outback. По внешнему виду кузов стал стильнее и престижнее. Subaru Outback 2013 выделяется освеженной решёткой радиатора (сейчас это фирменная сетка с крупным знаком Subaru в центре). Обладающие формой соколиных глаз фары (в подлиннике «Hawkeye»), добавили внешнему виду автомобиля ещё больше агрессивности. С крупными противотуманными фарами новый бампер увеличил представление спортивности этого автомобиля. Кузов универсала получил наиболее округленные края и приобрёл под хром акценты. Общая длина машины равняется 4 790 миллиметров (плюс 15 миллиметров), осталась как раньше ширина и является 1820 миллиметров, высота – 1615 миллиметров (плюс 10 миллиметров). Колёсная база равняется 2745 миллиметров, а просвет поднят вплоть до 213 миллиметров. Общая масса Subaru Outback 2013 года имеет 1552 килограмм.

Салон универсала сейчас обладает наиболее представительным видом, в отделке преобладает наиболее качественный пластик, другие разновидности фактур и панель обработанная под древесину. В салоне располагаются два ряда сидений. Сам водитель и пассажиры позади него станут ощущать себя комфортабельно и даже свободно. Три пассажира крупного телосложения с удобством расположатся на заднем сидении. Кармашки — сетки на спинках передних сидений, четыре подстаканника, а также карманы на задних дверях и в каждом крепления для бутылок. Обзорность великолепная, посадка для водителя благоприятная. Дизайн автомашины приобрёл новое рулевое колесо, подобное используется в модификации Impreza. Экран 3,5 дюйма появился в центре приборной панели, на котором отображаются характеристики скорости круиз — контроля и экономайзер. Дисплей прекрасно вписался в интерьер и прибавил выразительности композиции устройств, в тот же момент он наследует стильную направленность на ж.к. экраны в современных машинах.

Читайте также:  Короткая кулиса ваз 2109 как заменить своими руками MasteraVAZa

Видео тест драйв Subaru Outback

Любителям музыки доставит радость свежая акустика, что специально оптимизирована для увеличенного салона и наиболее большая степень звукоизоляции авто. Кроме того имеется функция автоматического регулирования громкости, изменяющаяся соответственно скорости перемещения Outback. С целью усовершенствования эргономики водительского кресла клавиша управления стояночным тормозом перенеслась к рычагу переключения передач. Система подключается, потянув клавишу на себя, а при нажатии на клавишу Outback снимается со стояночного тормоза. При заведённом моторе для того чтобы освободить автомобиль с ручного тормоза, необходимо надавить на педаль газа и система автоматом отведёт колодки, что даёт возможность двигаться.

Также в Subaru Outback установлена перенастроенная подвеска. Низкий центр тяжести, жёсткое крепление подвески и присутствующая в стандартной комплектации концепция динамического стабилизированная, поспособствовали тому, что инструкторам получилось уменьшить наклоны кузова на сорок процентов. Задняя подвеска выполнена многорычажной, а передняя представляет собою концепцию Macpherson.

В собственном классе автомобиль представляет один из наиболее ёмких багажников, составляющий 490 л., а при сложенных сидениях сзади объём нужного места увеличивается вплоть до 1690 л., что даёт возможность провозить крупногабаритные вещи.

Для Subaru Outback под капотом предлагают два оппозитных бензиновых двигателя, объёмом 2,5 литра — 173 лошадиные силы и 3,6 литра — 256 лошадиных сил. Первый двигатель функционирует с шести — «ступкой» механикой, либо вариатор Lineartronic CVT, а наиболее сильный двигатель доступен только лишь с пяти ступенчатым автоматом. Коробка передач Lineartronic – бесступенчатый вариатор, согласно словам конструкторов, который «осуществляет улучшение динамики, способен уменьшать потребление горючего и увеличивает скорость взаимодействия на управляемость педали акселератора». Новейшая коробка передач дополняется обычной концепцией полного привода. Предпочитающих энергичную манеру управления автотранспортным средством, в освежённом Subaru Outback учтено управление трансмиссией вручную. Управление переключателями передач разместилось на рулевом колесе.

Только для модификации с мотором 3,6 литра в качестве дополнительной опции присутствует система EyeSight. Установили за зеркалом заднего вида две видеокамеры, которые следят за передвижением машины спереди. Управляющего автомобилем предупредят звуковые и визуальные сигналы в случае, если на пути машины появятся люди или другой автомобиль. Outback автоматически уменьшит скорость движения до 30 км/ч, если водитель не примет принадлежащие меры. Умная система выполнит торможение до полной остановки автомашины, если движение будет меньше 30 км/ч.

Дополнительно Subaru Outback оснащён адаптивным круиз — контролем и системой предупреждения при выездах за пределы полосы движения, которые осуществляют свою работу при помощи камер EyeSight. При движении на скорости до 140 км/ч система постоянно ведёт контроль движения машины, а также трафик на дороге. Автомобиль сам выполнит торможение или остановку перед препятствием, если возникнет опасная ситуация, уже после определения, что путь свободен, заново вернётся к этой же скорости движения.

Комплектация в базовой версии автомобиля имеет: сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, авто — корректировка фар, круиз — контроль, поддержка громкой связи и Bluetooth, руль имеющий множество функций, отличная аудио система из четырёх динамиков, электро — стояночный тормоз, USB выход и поддержка IPod, ключ Keyless и ещё множество других функций.

Подушки безопасности на двух рядах сидений и боковые шторки осуществляют безопасность управляющего автомобилем и его пассажиров. Также имеются все современные системы безопасности, а именно: ABS, динамический контроль тяги, EBD, BA и помощник для движения автомобиля вверх.
Subaru Outback 2013 адаптирован к различному стилю существования, он оптимальный и многофункциональный.

Новый Субару Аутбек был представлен в Нью-Йорке

Японский кроссовер Субару Аутбек с кузовом типа универсал выпускается серийно с 1995 года. Машины Субару Аутбек 2017 и 2018 модельного года были представлены в рамках New York Auto Show в апреле и основаны на шестой версии универсальной платформы Legacy. От легковых версий Субару Аутбек 2017 года получил оформление салона, и даже двигатель, сохранив кузов-универсал рамной конструкции и подвеску повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Известно, что продажи нового Субару Аутбек 2018 модельного года начнутся в США летом по цене от 26 000 $.

Версия 2017 года

Изначально имя Outback модель кроссовера получила по названию засушливой удалённой австралийской местности, что в переводе означает «глушь». Уже из названия понятно, что автомобиль рассчитан на бездорожье, о чём также свидетельствует частое участие в международных ралли.

После рестайлинга модель 2017 года получила более привлекательную внешность и совершенную, безопасную конструкцию. Тут обновились линии кузова (аэродинамика стала более эффективной), кроссовер получил новую фальшрешётку радиатора с покрытием хромом части рёбер.

Японский кроссовер Outback – это классический внедорожный автомобиль с полным приводом и дорожным просветом в 213 мм. Он отличается только кузовом универсал (рамного типа). Причём версия рамы тут особая – Ring-Shaped Reinforcement Frame. Она имеет зоны программируемых деформаций для безопасности пассажиров при столкновениях, имеет усиленную конструкцию благодаря методу горячего штампования.

Текущая версия Subaru Outback, Фото: Subaru

Из концепта в серию

Субару Аутбек 2018 модельного года получил такие обновления:

  • Немного утопленные в крылья с небольшими нишами адаптивные блок-фары головного света, с С-образными секциями дневных ходовых огней на светодиодных элементах;
  • новые боковые зеркала, перенесённые с передней стойки на двери кроссовера (из-за малой консоли они почти вплотную к ним примыкают);
  • обновлённую радиаторную решётку;
  • видоизменённые передний и задние бампера с новыми габаритными фонарями;
  • новый вид колёсных дисков (предлагаются на 18 или 17 дюймов).

В премиум комплектации машины предоставляется оптика Steering Responsive Headlight на светодиодных элементах, которая поворачивается синхронно с рулём.

Читайте также:  Подбор масла Castrol по марке автомобиля онлайн

У Subaru Outback модели 2018 года установлен алюминиевый капот, позволяющий снизить нагрузку на переднюю подвеску и улучшить управляемость. Для улучшения аэродинамики автомобиля лобовое стекло сделали более плоским с меньшим углом наклона. Новинка получила «зализанные» линии кузова с дном, защищённым пластиком (который попутно улучшает и аэродинамику).

Лаконичный дизайн боков кузова, без изысков, не портит экстерьер автомобиля. Тут всё гармонично и выверено: фронтальная часть, линия окон, колёсные диски, светодиодная оптика, даже высокий клиренс. В задней части автомобиль не остался без внимания дизайнеров – хоть тут всё и просто, но зато функционально и эстетично: большая задняя дверь с немного выпуклым стеклом, спойлер, массивный бампер и скромная габаритная оптика. Был увеличен угол открытия для передних дверей.

Внутреннее оформление кроссовера

На Subaru Outback 2017 2018 года конструкторами было увеличено пространство для сидящих на заднем диване пассажиров (увеличилось пространство для ног, расширили проёмы). Разработчики существенно расширили салон, что повысило общую комфортность и облегчило посадку в авто.

Несмотря на то, что машина стала шире, её дизайн салона всё так же копируется из соплатформенного седана Legacy. Но есть и отличия: например, габариты передней панели стали больше, изменился дизайн приборного щитка (поменялось положение приборов, появился расширенный козырёк).

В оббивке салона используются мягкие пластмассы и вставки, копирующие хромированные элементы и дерево, обод руля, центральная консоль и торпедо были обтянуты натуральной кожей.

На всех сидениях есть подогрев, они теперь кожаные, более мягкие, а водительское место оснащено ещё и электрорегулировкой на 10 положений. Сзади может разместиться 3 человека.

Новый японский автомобиль имеет улучшенную звукоизоляцию салона за счёт более толстых боковых стёкол и задних подкрылков. Корпус получил герметичное звукоизолирующее покрытие и хорошее уплотнение между передней панелью и моторным отсеком.

На Субару Аутбек 2017-2018 года установлена мультимедийная система SUBARU STARLINK Multimedia system с сенсорными экранами от 6,5 до 9 дюймов (зависит от комплектации) и 12 динамиками Harman/Kardon. Она отлично работает с любыми смартфонами по Bluetooth, имеет разъёмы под iPod и стандартные USB.

Руль внедорожника украсили аккуратными накладками из алюминия, он стал функциональнее и удобнее. На нём установлено множество кнопок управления, в том числе «спортивный режим».

В салоне всё удобно и продуманно:

  • электропривод задней двери находится под левой рукой;
  • кнопки включения внедорожного режима «X-mod» между сидений возле рычага АКПП.

Монитор бортовой системы в передней консоли всё так же информативен и выдаёт всю необходимую для безопасного движения информацию, картинка с камеры заднего вида выводится на основной мультимедийный дисплей.

Для комфорта автомобиль получил в салон двухдиапазонную климатическую установку, а избежать травмы при авариях помогут спрятанные в салоне передние и боковые подушки безопасности.

Аутбек теперь имеет багажник на 1005 литров, который можно расширить за счёт складывающихся сидений до 2075 литров.

Интерьер Subaru Outback, Фото: Subaru

Характеристики и тест-драйв новой версии

Размеры Subaru Outback 2017 и 2018 модельных годов полностью соответствуют классу D – Дм/Шм/Вм: 4,815/1,84/1,65.

Для хорошей проходимости клиренс сделали 213 мм, а базу 2,75 м. Масса снаряженной машины – 1660 кг. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут быть на 17 или 18 дюймов.

На новой Субару Аутбек 2018 года будут стоять те же двигатели и трансмиссии, что и на предшественнике. На российском рынке это: оппозитные бензиновые моторы на 175 «лошадок» (236 Нм), объём в 2,5 литра и 3,6-литровый агрегат на 260 л.с. (335 Нм), хотя были и турбированные версии, оснащаемые 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но сейчас предлагается только 6-ступенчатый вариатор Lineartronic. Шасси получило не выключаемый полный привод Symmetrical AWD, оснащённый системой Active Torque Vectoring с преимуществом «передка».

Аутбек с базовым мотором на 2,5 литра потребляет всего 7,7 литров на «сотню» в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Система X-Mode поможет водителю на пересечённой местности (есть эконом и спортивный режим).

В новой версии 2018 года была перенастроена подвеска, установлены новые амортизаторы и тормозная система, переделан электроусилитель руля.

Субару Аутбек 2018 года помимо оснащения предшественника получил:

  • сигнализацию опасного приближения автомобиля сзади;
  • новую светодиодную оптику на задних фонарях;
  • головные фары Steering Responsive Headlights поворотного типа с интеллектуальным переключением «дальним светом» (High Beam Assis);
  • электрорегулировку водительского сидения;
  • отделку салона кожей, подогрев и вентиляцию всех рядов кресел;
  • двухдиапазонный климат-контроль;
  • новую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • в люкс-версиях предлагается панорамное остекление и люк с электроприводом;
  • фирменная навигация и система связи.

Так как для РФ версия 2018 года пока недоступна, журналистами тестировалась предлагаемая в автосалонах базовая Аутбек 2017 с мотором на 2,5 литра. Тестировщики остались довольны, так как автомобиль идеален, связка двигатель – трансмиссия – подвеска работает безукоризненно, предлагая отличную проходимость и динамику на трассе. На трассе вы получаете гоночный болид, который запросто может съехать на полевую грунтовку и добраться до места пикника или рыбной ловли. Небольшие недочёты шумоизоляции на ухабах можно простить, ведь найдётся мало авто, преодолевающих большие ямы на трассе тише, чем Аутбек. Он чётко слушается руля, прогнозировано входит в повороты, очень послушен, динамичен.

Продажи в России, цена новинки

Так как модель Subaru Outback 2018 года только недавно представлена на автошоу в Нью-Йорке (США), ждать её в России придётся долго. Тем более, что внедорожник Outback выпускают в Японии, а продажи пока что запланированы летом только в США.

  • Вольво ХС 70;
  • Seat Altea Freetrack;
  • Volkswagen Passat Alltrack.

Для любителей японских авто российский рынок предлагает Субару Аутбек 2017 модельного года. Купить его можно в любом официальном салоне компании.

Стоимость самой доступной версии с 2,5-литровым мотором в официальном салоне стартует от 2 449 000 рублей. Самую дорогую 3,6-литровую Субару можно купить за 3 299 900 рублей.

Этот внедорожник будет отличным вариантом для путешествий по всей стране, он способен выдержать просёлочные грунтовки и битый асфальт российских трасс.

Ссылка на основную публикацию
Ступичный подшипник – чем опасна неисправность, причины поломки
Как проверить ступичный подшипник переднего колеса признаки неисправности ▼ О Ладе ▼Диагностика подшипника ступицы Появление посторонних шумов со стороны передней...
Стресс-подготовка для гражданских
Защита дома 10 лучших нелетальных средств самообороны Взглянем правде в глаза: мир – небезопасное место. И хотя нам кажется, что...
Строение автомобильных шин
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность - – автомобильный журнал Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать...
Ступичный подшипник «Пассата Б5» когда менять ��
Замена заднего ступичного подшипника Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки...
Adblock detector