Стук в задней или передней подвеске Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

Ремонт подвески ниссан альмера классик

Всем привет!
Это уже вторая замена стоек на этой машине (пружины не менял ранее!). Пробег на стойках около 90тыс.км, плохо что тогда не сделал запись в БЖ.
Хотел провести такого масштаба ремонт ещё в прошлом году, но как-то не сложилось. А сейчас сложилось.
Итак, симптомы — пробои при проезде ям, устали задние пружины, порвался задний нижний сайлентблок поперечной балки.

Что потребовалось для ремонта:
Передняя подвеска
1) Стойка передняя левая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4421031700

2) Стойка передняя правая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4422031900

3) Опоры передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54320-4М401

4) Изоляторы передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54329-4М400

После замены шаровых наступила тишина… Правда продолжалась она не долго!о_О

Появился странный звук, появляющийся при повороте руля на мелких кочках. Я как мега-диагност посадил жену за руль и приказал: «Крути-верти!». А сам в это время руку на пружину положил и начал медитировать. В общем почувствовал небольшие подклинивания пружины при повороте и вынес вердикт: писец опорным подшипникам!

При прошлой замене подвески подшипники поставил Febest, отходили они 77000км, и нет ничего в этом удивительного, т.к. ломаться там особо нечему. Более того, могу предположить, что они и дальше ездили бы себе спокойно, если бы не… Хотя давайте обо всём по порядку! ��

Раз диагноз понятен, заказал опорные подшипники, причем заказать решил не ниссановские, а опорные подшипники с митцубиси, которые по заверениям владельцев Wingroad/AD абсолютно такие же, только стоят в два раза меньше оригинальных.

Ну что же, заказал, пришли… И действительно, потом со штангелем в руках сравнивал все размеры: они практически идентичны, разница только в одном месте, которое ни на что не влияет! Можно ставить!
Опорные подшипники Mitsubishi MR297932

Так же помня завет о том, что при разборке/сборке стойки гайки штока используются только единожды и их необходимо тоже менять, прикупил гайки от ВАЗа по весьма скромной цене.

Всё, можно приступать: авто в гараже, морда на подставках, колеса скинуты, стойки без особых усилий сняты!

Предстоит глобальный ремонт ходовой. — logbook Nissan Almera Classic БЕЖ on DRIVE2

NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп


Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, с чем без проблем справятся наши специалисты. Здесь также важно заблокировать саму ремонт ходовой ниссан альмера классик от вращения вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку.

Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание». Решил,…

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Замеры Кстати что интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано что правая и левая.

Читайте также:  Гидроусилитель руля (ГУР) - диагностика и замена своими руками

Индивидуальный подход Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Автосервис Итак, работа началась с наведения порядка в гараже Порядок — залог качественной и эффективной работы Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя можно было этого и не делать, так как перепутать невозожно.

Пометки на креплении стоек Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, вобщем мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь… После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаемм что такое?

Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуаацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не поиогло… Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран.

Вобщем проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Если ремонтировать рулевую рейку nissan almera classic окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на nissan almera classic стучит подвеска.

Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на nissan almera classic рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг.

Инструменты:

Поэтому при подобных проявлениях следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились. Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Альмера Классик путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Альмера Классик, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.

Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки. Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Диагностика и оценка состояния ходовой части nissan almera classic

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется.

После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.

Читайте также:  Салон Дэу Нексии - фото, тюнинг

У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы. Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. На ту же тему.

НиссанКО

Ниссан — все про автомарку Ниссан и другие марки

Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя

Не работает стеклоподъемник на Калине Список возможных поломок их ремонт Проблемы с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочесть данную тему будет интересно…

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

1.2. Электронная система распределения тормозного усилия EBD Рис. 6.3 . Расположение основных компонентов системы распределения тормозного усилия (EBD) Механическая система распределения тормозного усилия, применявшаяся на…

Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки

Замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31 Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели – печка у них стоит одинаковая. Начинающим…

Противоугонные системы АВТОЛИС

Штатный иммобилайзер Pandect IS-650 Цена с установкой 10 000 руб. Высокоэффективное противоугонное средство, успешно противостоящее попыткам захвата автомобиля. Система представлена в трехэлементном исполнении: она включает…

Машины Nissan Murano Murano I

Nissan Murano Атомобиль мне был пригнан декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. од ыпуска 2003. Цет «Шампань», нутри чрная кожа, наигация и…

Nissan Tiida Samurais soul Logbook Сравнение фильтров для Ниссан Тиида

Меняем салонный фильтр в Nissan Tiida пошаговая инструкция с видео Салонный фильтр препятствует проникновению в салон автомобиля дорожной пыли, пыльцы растений и выхлопных газов, а…

Cтук справа в передней подвеске при езде по неровностям

Другие варианты Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему…

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Прокачка и регулировка системы Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется…

группа компаний У Сервис

Результаты поиска 2017-07-21 | группа компаний «У Сервис+» Никнейм: Кардан Субарович (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)Дата начала работы: 2014Стартовая зарплата $850 Комментарии: Отрицательные…

Nissan X-Trail Traveler Logbook X 5 ресурс отзыв

Узнайте больше о системе контроля качества в X5 Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день…

Cтук в передней подвеске на мелких кочках — стук подвески

В данной статье вы подробно узнаете про стуки и посторонний шум в подвеске и как с этим бороться. Многие начинающие автолюбители ошибочно полагают что купив новый автомобиль они будут практически беззаботно ездить по своим нуждам и ни о чём не беспокоиться, но это совершенно не так, купив любой автомобиль, независимо от того, отечественного он или импортного производства, по нашей Российской дороге стук в ходовой, а то и грохот рано или поздно появится. Теперь подробно разберем причины стука.

Причины стука в подвеске на мелких кочках

Причин стука в подвеске довольно много, вот список узлов из-за которых доносится неприятный звук:

  1. Шаровые опоры.
  2. Рулевое управление.
  3. Сайленблоки и тяги стабилизатора.
  4. Сайленблоки рычагов и амортизаторов.
  5. Пружины и амортизаторы.
  6. Опоры и подшипники амортизаторов.
  7. Система торможения.

Шаровые опоры

Проблема с шаровыми опорами была есть и останется на всех автомобилях как зарубежного так и отечественного производства. Особенно хорошо её понимали счастливые обладатели отечественной классики(ВАЗ 2101-2107), на которой если шаровая опора начала стучать владельцы этих автомобилей сразу клали запасную шаровую опору в багажник. На данных автомобилях проблема шаровой опоры стояла очень остро, ведь постучав неделю палец с шаром мог выскочить из своего корпуса и автомобиль в лучшем случае выкинет с дороги, а в худшем может опрокинуться на крышу, так как колесо принимает горизонтальное положение по отношению к дороге. На автомобилях с передним приводом отечественного производства и импортных автомобилях такой серьёзной проблемы с опорами нет, но свойство «стучать» при большом износе они так и не утратили.

Читайте также:  Как восстановить напильник своими руками в домашних условиях

С заменой шаровой опоры на автомобилях нашего производства проблем практически нет, для этого всего навсего нужно открутить 2-3 болта и одну центральную гайку, да и стоит она копейки, чего не скажешь о многих автомобилях импортного производства, на которых шаровая опора уже идет вместе с рычагом и приходится менять весь узел.

Стук от рулевого управления

Рулевое управление тоже очень часто является причиной стука в подвеске, особенного внимания заслуживают рулевые наконечники. На автомобилях отечественного производства их в среднем хватает на год, на импортных немногим дольше, но если при проверке рулевых наконечников вы обнаружили пусть даже небольшой люфт, то их лучше сразу незамедлительно поменять. Меняются они на всех автомобилях практически одинаково, нужно всего навсего отвернуть одну гайку и собственно сам наконечник и не забудьте после их замены обязательно посетить регулировку развала схождения. На автомобилях с задним и полным приводом очень часто разбивает рулевой маятник, который обычно барабанит прямо около ног пассажира, сменить его тоже большого труда не составит.

Сайленблоки и тяги стабилизатора

Сайленблоки и стойки стабилизатора являются одной из самых частых причин стука в подвеске. На автомобилях российского производства как с передним так и с задним приводом они фиксируются с помощью резиновых сайленблоков, которые даже при небольшом износе начинают простукивать, страшного конечно ничего не случится но стук довольно частый, неприятный и назойливый. На большинстве автомобилей импортного производства стойки стабилизатора крепятся к нижним рычагам с помощью тяг, которые сделаны по принципу рулевых наконечников и само собой тоже имеют свойство изнашиваться и издавать неприятный звук.

Сайленблоки рычагов и амортизаторов

Сайленблоки рычагов и амортизаторов тоже требуют внимания. Стук появляется из-за того что резиновая часть сайленблока со временем становится жесткой и постепенно разбивается или изнашивается. Решить проблему можно самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автомастерских. Менять их совсем не сложно, для выпресовки и запресовки сайленблока можно изготовить самодельный съёмник из куска трубы и болта, но без смотровой ямы в некоторых случаях не обойтись.

Пружины и амортизаторы

Пружины и амортизаторы также имеют свойство со временем изнашиваться и выходить из строя. Сама по себе пружина стучать не может, но если после очередного удара на подвеску появился какой то странный стук, то обязательно осмотрите пружину, в случае если отломился один виток она само собой будет постукивать, в данном случае выход только один-пружину под замену.

Амортизаторы стучат в том случае если сильно изношены, также могут пробивать если разбит отбойник, здесь тоже выход только один-замена.

Опоры и подшипники амортизаторов

В данном казалось бы небольшом узле тоже могут быть проблемы. Очень часто разбивается подшипник опоры и резиновая часть самой опоры. В случае если разбился подшипник опоры к стуку добавится еще и хруст при повороте руля, в связи с чем причина будет сразу ясна. В случае если разбилась опора, а точнее её резиновая часть стук будет немногим громче. В данном случае тоже оба узла подлежат замене.

Система торможения

Также причиной стука в передней подвеске на мелких кочках может быть виновна система торможения. Основными причинами стука в данной ситуации являются пружинки в тормозных колодках, у которых со временем происходит так называемая «усталость металла» и появляется постоянное дребезжание. Лучится это легко-замена колодок или пружинок.

Также причина стука в передней подвеске на мелких кочках может скрываться и в самих тормозных супортах, когда изнашиваются подвижные болты, крепящие вторую половину супорта. В данном случае болты под замену.

Ссылка на основную публикацию
Стресс-подготовка для гражданских
Защита дома 10 лучших нелетальных средств самообороны Взглянем правде в глаза: мир – небезопасное место. И хотя нам кажется, что...
СТО Нива 4х4 — Ремонт автомобилей Нива и Шевроле Нива
21213 нива ремонт Несмотря на то, что ВАЗ-21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы,...
Стоимость лома вольфрама цена за 1 кг, как сдать в пункт приема дороже
Лом вольфрама – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России! Основные причины заинтересованности производственников ломом вольфрама – труднодобываемость,...
Строение автомобильных шин
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность - – автомобильный журнал Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать...
Adblock detector