Страховая компания РЕСО-гарантия

Ресо техническая поддержка

Страховая компания РЕСО-Гарантия работает на рынке российского страхования уже почти тридцать лет. Компания предоставляет услуги высокого уровня и успешно доказала свою надежность. Услуги компании доступны различным категориям населения России. По стране расположено более восьмисот пятидесяти представительств компании. Компания обслуживает более десяти миллионов клиентов, среди которых как физические лица, так и юридические организации.

Для связи с компанией создана горячая линия, доступная по телефону 8 800 234 18 02. Телефон доступен и для корпоративных клиентов, и для юридических лиц.

Бесплатная горячая линия

Горячая линия РЕСО-Гарантия доступная по телефону 8 800 абсолютно бесплатна. Звонки на нее со стационарных и мобильных телефонов не тарифицируются, поэтому клиент может не волноваться за то, что часовая консультация по телефону обойдется очень дорого. Даже если звонки производятся из отдаленных регионов Российской Федерации.

Горячая линия по ОСАГО

Отдельного телефона горячей линии для клиентов, оформивших полис ОСАГО у компании нет. Однако, позвонив по общему телефону горячей линии, вас переключат на специальный отдел консультаций по вопросам ОСАГО, так как компания гарантирует клиентам круглосуточную поддержку.

Горячая линия для звонков из Москвы

Для того чтобы связаться с операторами горячей линии РЕСО-Гарантия из Москвы выделена отдельная телефонная линия по номеру: +7 495 730 30 00. Звонки на данный номер оплачиваются абонентом в соответствии с условиями тарифного пакета мобильного оператора.

Что можно выяснить по телефону?

Звонки по горячей линии РЕСО-Гарантия принимаются круглосуточно. Операторы способны предоставить профессиональную консультацию по всем услугам страховой сферы, предоставляемых компанией. Квалификация операторов позволяет им ответить на любые вопросы по работе компании, также они принимают предложения по улучшению качества обслуживания компании и предоставляемых услуг. По телефону горячей линии клиент может оставить жалобу по вопросам качества предоставления услуг или работы сотрудников в представительствах компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не сможет помочь, если обращение касается услуг другой страховой компании или выходит за сферу страховых услуг. Специалисты компании не будут разглашать данные других клиентов компании и условия их страховых договоров третьим лицам, поэтому узнать о том, на каких условиях ваш друг или родственник оформил полис, вы не сможете. Данная информация предоставляется только лично клиентам по отдельному запросу.

Другие способы связи

Получить информацию о компании РЕСО-Гарантия и услугах страхования, предоставляемых ею, можно на официальном портале . Также клиентам компании доступен Личный кабинет, пройдя авторизацию в котором, можно уточнить все данные оформленных страховых полисов и управлять взаимоотношениями с компанией, в том числе и оплачивать взносы по страховке. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке .

Читайте также:  Подключение сканера GM12 и OBD2 в автомобили ВАЗ, Лада

Если вопрос касается проверки полиса, достаточно пройти по данной ссылке и ввести серию и номер договора. Ниже отобразится информация по состоянию полиса.

По всем вопросам можно написать на электронный почтовый ящик компании [email protected] или же задать вопрос через форму обратной связи . В форме указывается:

  • Фамилия, имя и отчество клиента;
  • Город и регион проживания;
  • Контактный электронный адрес почты;
  • Контактный номер телефона;
  • Тема обращения;
  • Номер страхового полиса или выплатного дела;
  • Собственно текст сообщения.

Также можно поставить галочку о том, чтобы данное обращение и последующее общение с оператором, были доступны службе качества работы с клиентами компании. Ответ на свое обращение клиент получит в течение суток.

Компетентность операторов РЕСО-Гарантия

Операторы компании проходят специальное обучение, в результате которого они способны полноценно консультировать клиентов по вопросам страховых услуг компании. Специалисты горячей линии всегда предельно вежливы и стараются предоставить звонящему максимум полезной и актуальной информации по его вопросу.

Прежде всего, следует подготовиться: составить и отправить претензию в «РЕСО-Гарантия», выплаты возмещения из которого вы ожидаете. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать ваши требования перед страховой компанией и иметь документальную зацепку для дальнейших разбирательств.

Также необходимо направить жалобу в контролирующие организации — Федеральную службу по финансовым рынкам РФ и РСА. Это неплохая возможность давления на страховую компанию извне.

И, наконец, подать исковое заявление для судебного решения вопроса. Однако данный путь решения проблемы рекомендуется использовать лишь тогда, когда исчерпаны возможности досудебного урегулирования.

И вы должны быть на 100% уверены в своей правоте и иметь подтверждающие это документы. Помните, что вашим оппонентом будет опытный юрист из «РЕСО», и, возможно, есть смысл поручить этот этап профессиональному адвокату.

Сложность подобной ситуации в том, что формально «РЕСО» уже выполнила свою обязанность по выплате страхового возмещения по ОСАГО или КАСКО. Поэтому предъявлять требования уже сложнее, и порядок действий будет несколько отличатся от описанного выше.

Необходимо составить претензию для досудебного решения спора, направить жалобу в контролирующие органы и, в крайнем случае, подавать в суд на страховщика. Естественно, что вам понадобятся твёрдые основания, чтобы утверждать о необоснованности суммы.

Этим основанием должна стать оценка эксперта. Вы должны, как минимум за сутки, отправить телеграмму в страховую с указанием времени и места проведения экспертизы.

И уже с этим заключением вы должны обратиться в «РЕСО», выплаты которого кажутся вам необоснованно заниженными. Если же вы уже успели провести ремонт автомобиля, то необходимо сохранить и предоставить в страховую компанию копии чеков из автосервиса.

Гарантия позволит обеспечить выполнение сразу нескольких задач:

  • Оптимизировать контакт между представителями компании и потенциальными клиентами, гарантировать взаимодействие в процессе реализации страховых услуг. Подобный контакт позволяет свести к минимуму вероятность потери потенциальных клиентов, оказания некачественных услуг.
  • Предоставить гражданам возможность доступа к консультации со специалистами сервиса, обеспечение комфортного использования услуги, решения возникших спорных вопросов, проблем с действием тех или иных страховых услуг. Когда возникает проблема в работе с конкретными сервисами компании, для клиента это порой единственный случай ее разрешения.
  • Ставится и задача аналитического характера, результаты реализации которой должны быть направлены исключительно на совершенствование сервиса, обеспечение наилучших условий последующего взаимодействия между администрацией компании и лицами, решившими получить в распоряжение страховой полис.
Читайте также:  Легковые автомобили Seat, включая новые 2019-2020, цены Сеат в России

Таким образом, адреса и телефоны РЕСО Гарантия одновременно помогают решить несколько актуальных задач.

РЕСО Гарантия телефон горячей линии — номера телефонов

Телефон горячей линии РЕСО Гарантия предоставляется для клиентов компании (а также тех, кто желает в будущем воспользоваться ее услугами), вне зависимости от конкретной страховой программы. Воспользоваться данным контактом можно полностью бесплатно с любого мобильного оператора, предоставляющего свои услуги на территории государства. Позвонив на горячую линию, можно всего через несколько секунд попасть напрямую к оператору, которым являются квалифицированные специалисты компании. Гражданин сможет задать любой вопрос, который только может иметь место в рамках услуги.

Условно, предоставляется два номера мобильных телефона, которые можно запросто свести в табличную форму.

На что обратить внимание

Номер телефона РЕСО Гарантия работает в круглосуточном режиме. Фактически, позвонить можно даже в ночное время суток, что станет актуальным решением для тех, кто имеет определенные проблемы, нуждающиеся в срочном разрешении. Отдельного внимания заслуживает оперативность реагирование оператора на звонки со стороны клиентов, что особенно актуально в том случае, когда имеет место обращение по горячей линии компании.

/ Ресо гарантия телефон горячей линии.md

Ресо гарантия телефон горячей линии

Рассылка раз в день, если есть новый материал. Трачу на Билайн менее рублей в месяц. Трачу на Билайн рублей в месяц. Трачу на Билайн более рублей в месяц. Да, зачем им обманывать клиента? Нет, всегда проверяю их слова. Добровольное страхование жизни и имущества— то, чем в наше время озабочены очень многие. Номера горячей линии работают круглосуточно и бесплатно. Поделитесь своим опытом, опишите обнаруженные Вами как преимущества, так и недочеты в работе компании, и другие читатели смогут принять свое решение. Очень плохой консультант Онхова Ольга Николаевна работает в РЕСО на Красноармейском проспекте в Туле я 6 мая г. Не первый год являюсь клиентом данной страховой компании. Безаварийный водитель, 3 штрафа за 6 лет За день до окончания страхового полиса мне позвонила сотрудница Череповецкого филиала и предложила продлить полис. В общем то спасибо за заботу, искренне признателен. Но по приходу в офис мне объяснили, что просто полис я преобрести не могу. Видите ли мне должно застраховать что-нибудь еще и тогда нет проблем. Пардон, ключевое слово — «добровольно»! Только вот полис заканчивается сегодня ночью, а подъехал в офис я к закрытию. Соответственно никуда больше не успел. По приезду домой обратился на горячую линию, где мне объяснили, что так быть рне должно. Завтра поеду пообщаться в Череповецкий филиал и напишу жалобу на его руководство. Вот только на общественном транспорте, что дико не удобно и занимает массу времени. Про страховую компанию плохого сказать ничего не могу, вот только разберитесь с сотрудниками, дабы не тратили они чужее время по напрасну. Очень плохой директор в Йошкар-Оле, на машиностроителей! В Йошкар Оле ужасное отношение к своим многолетним клиентам! Страхуем жизнь, квартиру, а осаго делать не хотят. Особенно заместитель директора с маленькой буквы! Уволить бы всех к чертовой матери. Рессо автострахование в Ульяновске в Новом городе на проспекте Ленинского комсомола — работают невыносимо медленно, принимают в день по пять, шесть человек. Ваш e-mail не будет опубликован. Ваш E-mail не будет опубликован. При использовании материалов сайта обязательно указание активной гиперссылки на источник. Главная Новости Статьи Hi-Tech Тарифы и услуги Скачать Нужные телефоны Вопросы Контакты. Подписка на статьи от no-mobile. Предлагают ли Вам на номере Билайн связь с живым оператором? Коды мобильных операторов России Телефонные коды городов России Онлайн-калькуляторы ОСАГО. Доверяете ли Вы сотовым операторам? Поделиться в социальных сетях: Федеральная миграционная служба РФ: Wi-Fi в метро Москвы не будет работать с блокировкой рекламы. Где приложения для Андроид скачать бесплатно? RU Карта сайта Все права защищены.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читайте также:  Оформление прав на квадроцикл в 2020 году – порядок получения Помощь водителям в 2020 и 2021 году

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии РЕСО-Гарантия.

О компании

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность. Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия» (СПАО «РЕСО-Гарантия») предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания «Общество страхования жизни «РЕСО-Гарантия».

РЕСО-Гарантия — агентская компания, в ней работают свыше 27 тысяч агентов и брокеров. Филиальная сеть — одна из крупнейших в России — включает в себя более 900 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 10 млн клиентов — организаций и частных лиц.

В Группу РЕСО входит ряд страховых компаний СНГ — «Белросстрах» (Беларусь), «РЕСО» (Армения), также Холдинг имеет стратегического партнера и на территории Украины – «ПРОСТО-страхование».

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки РЕСО-Гарантия используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Ссылка на основную публикацию
СТО Нива 4х4 — Ремонт автомобилей Нива и Шевроле Нива
21213 нива ремонт Несмотря на то, что ВАЗ-21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы,...
Стартер ВАЗ 2108 где находится, как снять, замена
Замена щеток стартера - Ремонт ваз своими руками Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, что их машина просто перестала заводиться. Точнее...
Стартер долго крутит перед заводкой; Защита имущества
Почему долго крутит стартер при запуске автомобиля Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам,...
Стоимость лома вольфрама цена за 1 кг, как сдать в пункт приема дороже
Лом вольфрама – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России! Основные причины заинтересованности производственников ломом вольфрама – труднодобываемость,...
Adblock detector