Шкода Скала 2019 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Шкода Скала 2019 СКОРО В РОССИИ! Цена, фото, комплектации новой модели

Новая Шкода Скала 2019 модельного года будет производиться в головном предприятие концерна, находящееся в Млада-Болеславе, а первые экземпляры этих хэтчбеков европейцы смогут приобрести уже этой весной. Продажи в России пока под вопросом.

На странице полная информация новой модели Skoda Scala 2019 года, фото, цена, комплектации, когда выйдет в России, и будет ли вообще продаваться, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, вы можете ознакомиться с абсолютно новым поколением Шкода Рапид 2020 для России, дата выхода, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв новинки.

Обзор

Любые новинки гольф-класса традиционно привлекают внимание большого числа автолюбителей Европы. В этих авто давно найдены те решения, которые позволяют создавать практичную, экономичную и предельно компактную технику, идеально подходящую для европейских дорог, поэтому многие не ждут революционных изменений в этом сегменте автомобильной промышленности.

И все же, конструкторы Шкода сделали попытку встряхнуть гольф-класс, представив абсолютно новый компактный хэтчбек Шкода Скала 2019.

Эта новая модель призвана стать логичной заменой Rapid Spaceback, поэтому многое взяла от нее и в плане дизайна, и по своему техническому оснащению.

Кстати уже известны первые подробности о новом поколении – Skoda Rapid

При этом Шкода Скала 2019 базируется на хорошо знакомой поклонникам бренда бюджетной платформе MQB, позволившей предложить сразу пять различных модификаций двигателей и две разновидности трансмиссий.

Новая модель – это всегда попытка приблизиться к автомобилям класса повыше, поэтому уже первого взгляда на Skoda Scala достаточно, чтобы увидеть стремление инженеров и дизайнеров сделать свой хэтчбек ровней предыдущим модификациям Шкоды Octavia. Вместе с тем, мы продолжаем оставаться в гольф-классе, поэтому основным конкурентом для Скала продолжает оставаться главный его родоначальник – Volkswagen Golf.

Skoda Scala 2019 года обязательно заставит немцев серьезно модернизировать свои гольф-модели, поскольку с этой машиной чешский производитель сделал большой шаг навстречу новым технологиям, прежде не находившим место в бюджетных автомобилях.

В Шкоде Скала 2019 большой выбор комплектаций двигателей и сразу четыре вида трансмиссий – отличная возможность собрать авто для самых разных условий эксплуатации и решения разных задач:

  • 1,0-литровый TSI (бензин, 95 л. с.) + 5-МКПП;
  • 1,0-литровый TSI (бензин, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,5-литровый TSI (бензин, 150 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,6-литровый TDI (дизель, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,0-литровый G-TEC (газ, 90 л. с.) + 6-МКПП.

Экстерьер

Оригинальный дизайн кузова Skoda Scala – заслуга нового шеф-дизайнера Оливера Штефани, работающего в чешской компании всего один год.

Конечно, ему пришлось учитывать некоторую преемственность моделей и не забывать о традиционном стиле марки, но даже в таких условиях Штефани удалось внести в облик хэтчбека абсолютно новые черты.

Стремительный профиль Шкоды Скалы 2019 выштамповок на боковых элементах кузова, более выразительная форма головной оптики, измененная форма радиаторной решетки, необычное оформление багажника с появлением на нем названия марки – Скала получила свою индивидуальность и уж точно не затеряется в «сером» потоке автомобилей многочисленного класса гольф.

Смелым решением дизайнеров можно назвать крышу, представляющую собой единое целое с лобовым и задним стеклом, необычную форму задних фонарей и боковых зеркал заднего вида. Последние явно намеренно не окрашиваются в цвет нового кузова, поскольку имеют весьма агрессивную, но вполне уместную для общего стиля оформления данного хэтчбека форму.

Интерьер

Простота и практичность – главные мотивы создания салона любого представителя гольф-класса, поэтому конструкторы Шкода Скала 2019 озаботились лишь увеличением свободного пространства для водителя и пассажиров, сохранив скромное и хорошо знакомое по Rapid Spaceback оформление приборной панели.

При этом здесь нашлось место обособленному сенсорному дисплею мультимедийной системы (на выбор предлагаются варианты диагональю 6.5, 8.0 или 9.2”) и более эргономичному блоку кнопок, «переехавшему» ближе к водительскому креслу.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado 120 — Энциклопедия журнала За рулем

К слову, центральная консоль Skoda Scala 2019 может претерпевать серьезные изменения при обращении к разным комплектациям, поэтому для покупателей более дорогих версий пустующие места на панели приборов будут заняты дополнительными системами комфорта и управления.

Базовый же вариант останется скромным, чтобы охватить максимально широкую аудиторию европейских автолюбителей и предоставить возможность создавать на базе Шкоды Скала уникальные экземпляры, в том числе спортивного характера (компания уже презентовала специальный спортивный руль).

Техническая начинка

В стандартное оснащение компактного хэтчбека Шкода Скала 2019 года входят системы:

  • подогрева передних сидений,
  • электростеклоподъемников,
  • мультимедиа с MP3,
  • регулировки рулевой колонки и водительского сидения,
  • обогрева зеркал.

Помимо этого автомобиль штатно комплектуется кондиционером, центральными и боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, центральным замком и бортовым компьютером.

Покупатели модели Шкода Скала 2019 смогут выбирать между обычными металлическими колесными дисками с фирменными колпаками и девятью вариантами «литья».

За определенную доплату владельцы хэтчбека получат парктроник, камеру заднего вида, кожаный салон, адаптивный головной свет, круиз-контроль, системы Bluetooth и Hands free, а также электронного помощника для трогания с места при крутом подъеме.

Наверняка, новая модель хэтчбека Шкода Скала 2019 впоследствии существенно расширит свое оснащение за счет новинок, которые появятся сразу после получения первых отзывов от покупателей.

Когда выйдет в России

В России модель вряд ли дебютирует, но в Шкоде заявили, что новый Рапид который точно выйдет у нас, позаимствует множество технических решений от Шкоды Скалы.

Комплектации и цены

Комплектации и цены официальный дилер ещё не объявил. В Европе модель будет продаваться на уровне Шкоды Рапид.

Технические характеристики

  • Длина: 4362 мм;
  • Ширина:1793 мм;
  • Высота:1471 мм;
  • Колёсная база:2649 мм;
  • Клиренс: 149 мм;
  • Масса:1240 кг.

Видео тест-драйв Skoda Scala

Шкода Скала 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Skoda Scala 2019 – новый хэтчбек C-класса от Шкода

После серии предваряющих тизеров 6 декабря наконец-то состоялась официальная презентация хэтчбека Skoda Scala 2019 года. Новая модель придет на смену пятидверке Skoda Rapid Spaceback и займет место в сегменте гольф-класса, где пока безраздельно царствуют Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Новинка со дня на день встанет на конвейер основного завода Skoda в Млада-Болеславе, а продажи ее на европейском рынке стартуют в начале будущего года. Базовая цена Шкода Скала 2019 составит порядка 17 тыс. евро. Фото, комплектацию и технические характеристики пятидверного хэтчбека представим в рамках данного обзора.

Но сначала придется разочаровать поклонников марки Шкода в России – к нам автомобиль точно не приедет. Однако в скором времени на нашем рынке должна появиться новая модель, которая придет на смену лифтбеку Шкода Рапид. Она многое позаимствует у Скалы в плане техники и оснащения, но не будет ее модификацией.

Внешний облик и размеры

В основу нового хэтчбека C-класса от компании Skoda легла платформа MQB-A0, используемая также Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новинка получилась крупнее замещаемого Спейсбека и последнего Гольфа. В длину она вытянулась на 4362 мм при величине колесной базы 2649 мм. Ширина и высота кузова Skoda Scala составили 1793 и 1471 мм соответственно.

Внешний дизайн пятидверки выполнен в классическом для чешского бренда ключе, но присутствуют и кое-какие оригинальные решения. Например, корма автомобиля, а точнее дверь багажного отделения, щеголяет надписью SKODA, заменившей привычную эмблему производителя. Правда, подобную «фишку» мы уже могли наблюдать на кроссовере Skoda Kodiaq GT для рынка Китая, так что в этой части абсолютным новатором Scala не назовешь.


Фото Шкода Скала 2019

К другим особенностям компоновки задней части кузова хэтчбека отнесем наличие заостренных габаритных фонарей, бампера с внушительным диффузором и спойлера на крышке багажника выверенной обтекаемой формы. В опциональном порядке задние плафоны получают не только оптику Full LED, но динамические секции поворотников со светодиодными индикаторами, создающими эффект бегущей строки.


Дизайн кормы

Спереди новинка однозначно идентифицируется как представитель линейки Skoda – принадлежность подчеркивают фирменные граненые фары (LED или Full LED в зависимости от комплектации) и фамильная решетка радиатора с вертикальным набором планок. Снизу на всю ширину кузова растянулся воздухозаборник, в углах которого прописались блоки противотуманок.

Читайте также:  Ленд Крузер 100 технические характеристики говорят о надежности джипа


Силуэт модели

Профиль хэтчбека Skoda Scala стремительный и динамичный с нисходящей линией крыши, компактной кормой и линией торнадо на боковых панелях. Размер колес модели варьируется от 15 до 18 дюймов. По умолчанию устанавливаются 15-ти или 16-дюймовые штампованные диски, в старших комплектациях – литые диски диаметром 16-18 дюймов с оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком спиц.

Интерьер и оснащение

Салон нового Шкода Скала отличают нестандартная конфигурация передней панели, приятные на ощупь отделочные материалы, просторные по меркам класса ряды сидений и объемный багажный отсек. Дисплей основной мультимедиа-системы не встроен в консоль, а стоит отдельно, но не на самой вершине, как это часто бывает на современных моделях, а на специальной площадке, линии которой якобы копируют форму капота. Дисплей медиацентра в базовой редакции имеет диагональ 6.5 дюймов, в средних комплектациях – 8.0 дюймов, в топовых исполнениях – 9.2 дюйма. Кнопочные блоки управления климатом и прочим функционалом, расположенные ниже, сделаны максимально эргономичными и лаконичными.


Салон Skoda Scala

Заявленный для нового хэтчбека Шкода список оборудования довольно широк и включает полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, обогрев обоих рядов сидений, электропривод двери багажника, выдвижное буксировочное устройство, фоновую светодиодную подсветку с двумя оттенками (белый или красный), панорамную крышу без люка, до 9-ти подушек безопасности. Обивка салона изначально тканевая, но в качестве опции предлагается отделка микрофиброй Suedia. На передней панели и дверных картах имеются вставки из особого мягкого материала с оригинальной «кристаллической» текстурой.


Виртуальная панель приборов

Ассортимент электронных помощников Шкода Скала впечатляет. Кроме стандартных систем экстренного торможения и слежения за разметкой доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент управления светом фар (Auto Light Assist), контроль зон сзади сбоку (Side Assist), автоматический парковщик (Park Assist) и помощник при маневрировании на парковке (Manoeuvre Assist).


Задние сиденья


Багажник

Наряду с почти рекордным для класса запасом свободного пространства на заднем ряду (ширина 1425 мм в плечевой зоне и расстояние 982 мм от подушки до потолка) новинка располагает солидным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 467 литров, максимальный – 1410 литров. Сетки для крепления груза, реконфигурируемый пол и розетка на 12 Вольт в багажнике применительно к автомобилям Skoda рассматриваются как само собой разумеющееся.

Технические характеристики Skoda Scala 2019 года

Новая пятидверка будет предлагаться с пятью силовыми установками: тремя бензиновыми, одной дизельной и еще одной работающей на газу. Коробки передач – 5-ти 6-ступенчатые МКПП, а также «робот» 7DSG. Технические характеристики всех модификаций приведены в таблице ниже.

Двигатель Тип Цилиндры Мощность Момент КПП
1.0 TSI бензин 3 95 л.с. 175 Нм 5МКПП
1.0 TSI бензин 3 115 л.с. 200 Нм 6МКПП/7DSG
1.5 TSI бензин 4 150 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.6 TDI дизель 4 115 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.0 G-Tec газ 3 90 л.с. 145 Нм 6МКПП

Так как хэтчбек базируется на бюджетном варианте платформы MQB, то сзади у него применяется полузависимая подвеска. В качестве опции можно заказать спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 15 мм клиренсом и электронноуправляемыми амортизаторами, функционирующими в двух режимах – Normal и Sport. Такая подвеска обязательно дополняется переключателем ездовых режимов Driving Mode с четырьмя настройками – Normal, Sport, Eco и Individual.

Обзор Skoda Scala 2019 года — новинка от компании Шкода

Чешский хэтчбек Шкода Скала 6 декабря был представлен публике, в нашем обзоре мы представим описание технических характеристик, экстерьер, интерьер, а также фотографии и стоимость новинки Skoda Scala 2019-2020 модельного года.

новинка Skoda Scala 2019-2020 года

Новый хэтчбек по мнению специалистов заменит всем известный Skoda Rapid Spaceback. Разработчики нового автомобиля считают данную модель, как первые шаги в новую историю концерна. Хэтчбек затмит уже известные модели и станет лидером европейского рынка, именно так думают разработчики модели. Возможно так и будет, ведь автомобиль стоит дешевле Гольфа. Астры и Фокуса, а по комплектации стоит на ступеньку выше. Давайте рассмотрим внешний дизайн автомобиля.

Читайте также:  Какое масло залить в Ауди 80 МотоОтветы

В передней части размещается оригинальная решетка радиатора с вертикальными линиями, а по бокам светодиодные головные фары треугольной конфигурации. Автомобиль имеет солидный капот и оригинальные рельефы элементов анфаса жэтчбека. С боковых сторон выделяются стильные окна, большие двери и правильные формы настоящего жэтчбека. Здесь также обращают на себя внимание контуры колесных арок и дисков. Корма представлена массивным окном и стильной дверью багажника.

С боковых сторон размещаются оригинальные габаритные фонари.
Название авто Scala переводится, как лестница. Над дизайном автомобиля работала команда стилистов под руководством нового шеф — дизайнера Оливера Штефани. Контурные рельефы кузова выполнены в традиционном стиле чешского концерна Шкода. Для покупателей предлагаются стильные окрасы кузова.

По информации специалистов компании стало известно, что салон по вместительности будет таким же, как у Шкода Октавия. Все детали и устройства в салоне размещаются в гармоничном порядке, центральное место занимает приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором. Покупателям предлагаются на выбор несколько вариантов дисплеев с диагоналями 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Внизу находится мультимедийный комплекс. Оборудование шикарно дополняет и украшает салон.

Между сидениями первого ряда находится тоннель с шайбой КПП. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом с удобным ободом. Перед водителем находится шкала с показателями авто в движении. Водительское место, как и пассажирские места оснащены необходимыми опциями и максимально укомплектованы.
Сидения отделаны дорогостоящими материалами и оснащены подголовниками и подлокотниками. Второй ряд сидений с комфортом разместит трое пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части салона.


Салон укомплектован дорогими высокотехнологичными устройствами. Водитель и пассажиры будут уверенно чувствовать себя в таком современном салоне, здесь мощная система безопасности и целый комплекс современных опций для управления автомобилем.

Новый хэтчбек Skoda Scala 2019 по сравнению со Шкодой Спейсбеком стал длиннее на 58 миллиметров, шире на 87 мм и выше на 12 мм.
Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 4 метра 258 мм, ширина 179 см, высота 1 метр 492 мм, объем багажника 467 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 1 410 литров.

Шкода Скала укомплектован дорогостоящими устройствами, вообще шик и лоск ощущается при осмотре и прикосновениях к авто. Представим список оборудования:
1. виртуальная приборная панель с широкоформатными цветными сенсорными мониторами различных размеров на выбор покупателя;
2. головные и габаритные фонари со светодиодным наполнением;
3. электроподогрев рулевого колеса;
4. функция предотвращения аварийных ситуаций, система экстренного торможения;
5. помощь при парковке;
6. панорамная крыша;
7. электрический подогрев лобового стекла;
8. контроль за состоянием водителя;
9. мониторинг зон плохой видимости;
10. опция распознавания пешеходов на дороге;
11. оформление салона дорогостоящими материалами;
12. помощь при маневрировании авто;
13. со стороны водителя в двери есть потайной карманчик с зонтиком, в нише рядом с бензобаком размещается скребок для очистки наледи.

Технические характеристики Skoda Scala 2019
В основе хэтчбека лежит платформа MQB-A0, сзади установлена полузависимая подвеска., в базовой комплектации предлагаются автомобили с барабанными тормозами.
Для управления используются следующие виды двигателей:
1. турбированный 3-х цилиндровый мотор 1,0L TSI с мощностью 95 л.с. работающий совместно с пятиступенчатой механикой;
2. турбо двигатель 3-х цилиндровый мотор 1,0L силой 115 лошадиных сил;
3. четырехцилиндровый 1,5L TSI мощностью 150 лошадок;
4. дизельный 4-x цилиндровый 1.6L TDI силой 115 лошадиных сил;
5. газовая версия двигателя 1.0 G-Tec (экономная и экологичная) с мощностью 90 лошадиных сил оснащается механической шестиступкой.

Двигатели на выбор покупателя агрегируются шестиступенчатыми механическими КПП или автоматическими семиступенчатыми DSG трансмиссиями (только для моторов более 100 лс).
Автомобиль обладает отличными эргономическими характеристиками и просто создан для движения по городским улицам.
Стоимость Шкода Скала
Изготавливать хэтчбек планируется на родном заводе в Млада — Болеславе. Старт продаж запланирован в Европе в начале следующего года. По информации разработчиков на территории России автомобиль не появится. Цена варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро.
Автомобиль укомплектован современными устройствами и станет желаемой целью для динамичных людей.

Ссылка на основную публикацию
Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
Adblock detector