Шкода Рапид расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

Отзыв о Шкода Рапид 1

18 Ноября 2018 , просмотров: 1581

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Решил написать отзыв про новую Шкода Рпапид для тех, кто еще сомневается! Перед покупкой много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего, но обо всем по порядку!

Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать — до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства: «Мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то» надоели. Одна машина на две семьи — это сложно, но это лирика.

Далее, как понимаете, будет сравнение как раз по хэтчбеом Лачетти на автомате, т.к. машинка эта надежная и в свое время очень популярна была. Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года — конечно, с автомата уже не слезть, поэтому выбор был только автомат!

По цене в районе 900 000 р. Хотелось чего-нибудь «внедорожного», поэтому поначалу рассматривали Renault Sandero Stepway. В полном фарше выходил за 853 000 р. автомат, климат и все дела.

Приходили несколько раз в салон, примеряли авто на себя — ну реально внутри места нет. После Лаччети это просто коробка метр на метр, а в данной ценовой категории «внедорожников» с 0 не найти, был вариант подороже — Хенде Крета, но в салонах ее найти было, а вслепую совсем не хотелось.

Пошли другим путем выбора — что мы можем купить за такие деньги на автомате. А я всегда любил немецкие авто (да, шкода не немец, но кто знает, тот поймет, о чем я). Всегда мечтал иметь авто такого уровня.

И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На официальном сайте удобно подобрать, что еще прикрутить. Тут не как у всех — есть набор, комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор — берешь только то, что нужно.

В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стеклоподъемки на все двери + Медиа система, чтобы сразу без «шаманств» из салона под ключ забрать. На автомат, кстати, ставят 15″ диски и резину Continental ContiPremiumContact 5 — очень отличная резина, а то пугали в отзывах, что на «КАМЕ» с завода идет. Так что как минимум мне привезли на «континенталках», что очень порадовало!

Аккумулятор, кстати, стоит не Китай или еще что-то — беларусский, надежный. На 61, если мне память не изменяет, т.е. на морозе 30 заведется на раз-два без проблем! Ждал я машинку «по спец заказу» 3 месяца с завода, т.к. еще цвет жена запросила: «Если Шкода, то зеленый!» Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway.

Впечатления

Места внутри Шкоды Рпапид достаточно (в Лачетти побольше, конечно, за счет ширины). По сравнению со «Степвеем» — вообще космос, т.к. там спереди только себя еле-еле можно уместить. После Лачетти это уже неприемлемо, где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что Степвей отпал сразу, только из-за того, что места внутри просто НОЛЬ!

Дешевый пластик. Да, нам с ним не спать и его не ласкать, но ребят, в том же Степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт, меня он просто раздраконил. В Лачетти своего времени там все приятно. В Рапиде он хорош — возможно дешевый, но он так не выглядит, там приятно находиться!

По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне. Я не говорю про BMW и Мерсы, я говорю про свой ценовой диапазон, в котором сидел! Так что салон по пластику на пол бала ниже, чем в Лачетти, но не более — все строго, четко и приятно!

Шумоизоляция, про которую любят говорить: на Рапиде шумка на порядок лучше, чем в Лачетти, и не верьте этим обзорщикам, которые говорят, что там шумка ужасная — это не так. После, опять же, С-класса, может быть, но если вы решили купить Рапид не после БМВ — это космос, даже после Лаччети в свое время С-класса разница колоссальна!

Подвеска. Говорят, жесткая, эм, прокатился как-то на Крете я, она там была, видимо, мягкая — меня болтало в машине только так! И я понял, если это такая мягкая подвеска, не хочу — мне лучше жесткую! Раз так говорят, что на Рапиде жесткая.

На Лачетти подвеска хуже, но по ощущениям, получается, что тоже жесткая. Но мне приятнее ездить значит на жесткой — я не хочу, чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца, но ям я не чувствую, я хочу чувствовать дорогу.

Шкода Рпапид это дает в полной мере — ты чувствуешь каждую неровность, но это не неприятно, подвеска все проглатывает. Миф, что подвеска жесткая — это должно пугать, бред. Подвеска — то, что надо, если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее, чем в Лачетти!

Автомат — 6 ступенчатый, 2 режима — стандарт (переключения передачи от 2 000 оборотов) и спорт-режим (переключения передачи от 3 000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении — по коробке претензий нет! Только одна, но это дело привыкания — стартует вяло, нужно педаль в пол, но через месяц все становится на места. Машинка сама просит — не жалей, дави!

Читайте также:  Бортовое устройство Платон описание, процесс установки

В основном машинка ездит на 5 передаче, даже если у вас 40 км/ч, она остается на 5-ой — расход, соответственно, минимальный. Так, для анализа. На автомате 4-х ступке Лаччети 110 км/ч на 3 000 оборотах, на Рапиде 110 км/ч на 2 000 оборотах — разница бешеная!

Выше 3 000 оборотов машинку еще не гонял, но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому, что говорят, она медленная и тугая. Да, не болид «Формулы 1», но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр, не замечаешь скорость. Уже ограничитель поставил на 135 км для жены, постоянно срабатывает!

Жена в восторге. Поначалу не принимала — все не так, как Лачетти и т.д. Теперь не оторвать!

В общем, Шкода Рпапид — полное удовольствие! Все видеообзоры про минусы на данную модель — просто придирки! Шумка отличная! Динамика — супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска — то, что надо! Управление изумительное! Надежность — отпишу, как только, пока ничего не могу сказать, за все время эксплуатации Лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки, да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев

Покупать обновленный Skoda Rapid привычное дело. Производитель постоянно модернизирует свою продукцию, увеличивая ее конкурентоспособность. Сегодня модельный ряд 2019 года готов предложить водителю максимальный комфорт насколько это возможно для лифтбэка. Благодаря отзывам владельцев можно составить полную картину о Шкода Рапид, что поможет определиться с выбором нового автомобиля. Конкуренция высокая в данном классе, поэтому рассмотрим подробно выявленные недостатки и преимущества Skoda Rapid.

Владислав Антрацит

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с.

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить. Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.

Недостатки практически не мешают жить:

  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Ambition Бензин, 1600 куб. см, 110 л. с.

Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1.6 л двигатель созданы друг для друга. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке. Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега. Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают.

Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround. Семейным людям подобные опции упрощают жизнь. Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля. Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах.

Что мне уже не нравится:

  • есть некоторый шум от двигателя и коробки передач;
  • скребком от производителя пользоваться не удобно: лучше купить новый очиститель в магазине;
  • большой риск что-то не доукомплектовать, когда находишься у дилера, поэтому сразу определитесь с нужными вам опциями;
  • третьего пассажира сзади не посадишь: над головой мало места;
  • рестайлинг отличается от предыдущей версии не так уж сильно, поэтому можно было повременить с покупкой.
  • надежная МКПП;
  • хороший расход топлива, который совпадает с данными от производителя;
  • возможность укомплектовать свою Рапид множеством дополнительных опций;
  • много места на водительском месте и сзади, но только в области ног;
  • лифтбэк прекрасен своей широко распахивающейся дверью багажника.

Цена смело переваливает за миллион рублей. Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда. Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь – проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

Андрей из Москвы

Style Бензин, 1400 куб. см, 125 л. с.

Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой. Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания.

Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

Читайте также:  Нива 2121 2131 замена электробензонасоса с датчиком уровня топлива

Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус – высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье.

Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа – спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

«Лежачие полицейские» идут на «отбой». Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

Стоит поговорить и о плюсах:

  • комфорт соответствует уровню цены и комплектации;
  • мотор и коробка слаженно работают;
  • погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента;
  • управляемость превосходна на разных поверхностях;
  • проходимости в городе хватает.

По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Шкода, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию. Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Шкода Рапид – первое впечатление он умеет делать.

После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в 2020 году, а вот на 2019 год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Отзыв владельца «нафаршированного» Шкода Кодиак 2019 с дизелем

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Ремонт АКПП Шкода Рапид

Автовладельцы часто при эксплуатации машины не уделяют должного внимания симптомам неисправностей автоматических коробок передач, что приводит к их критическим неполадкам и необходимости дорогостоящего восстановления. В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный ремонт АКПП Шкода Рапид, мы выполним такую работу недорого, быстро и предложим соответствующие гарантии. Обращаясь к нам, можно быть полностью уверенным в полном восстановлении вашего автомобиля.

Устанавливаемые на Шкода Рапид АКПП

Шкода Рапид – это недорогой пятидверный автомобиль, производство которого начнется в 2012 году и продолжается в настоящее время. Этот автомобиль появился в качестве замены популярной модели Шкода Октавия. Недорогая малолитражка оснащалась надежными фольксвагеновскими двигателями. На выбор покупателям предложили пятиступенчатую или шестиступенчатую механику, классический шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот. Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с отличной стороны, а вот робот был не столь надежен и часто требовал ремонта АКПП Шкода Рапид.

Устанавливаемые на Шкода Рапид АКПП:

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-61SN отличалась универсальностью и предназначалась для использования на автомобилях, объём двигателя которых не превышал 2 литров. С такой коробкой передач машина показывала отличные динамические характеристики, существенно сокращался расход топлива, при этом трансмиссия была надёжна. Её сервисное обслуживание не представляло какой-либо особой сложности, что существенно упрощало эксплуатацию такого автомобиля.

Семиступенчатый современный робот позволял лучше реализовывать мощностные характеристики небольших по своему объему двигателей, коробка передач за счёт сокращения потерь мощности позволяла сократить расход топлива. При этом автовладельцу необходимо было помнить о том, что эта трансмиссия работала при существенных нагрузках, имела сложную конструкцию, поэтому часто отмечались её поломки, при этом ремонт АКПП Шкода Рапид представлял большую сложность.

Ремонт АКПП Шкода Рапид TF-61SN

Одной из причин неисправностей этой автоматической коробки передач являлись забившиеся соты радиатора, что приводило к перегреву трансмиссии. В итоге, быстро сгорали фрикционы, которые менялись комплектом на пробеге в 70-80 тысяч километров. Также плановый ремонт АКПП Skoda Rapid подразумевал замену стальных дисков, масляных фильтров, проводилось вскрытие гидротрансформатора и его восстановление.

На солидном пробеге, обычно к 200-300 тысячам километров требовалось уже выполнять восстановление, для чего использовали соответствующие ремкомплекты. В рамках таких работ меняли насос и его втулки, тормозную ленту, очищали соленоиды, а в отдельных случаях при серьезном загрязнении они требовали полной замены. Также на таком пробеге проводилось восстановление гидроблока.

Ремонт АКПП Шкода Рапид DQ2502E

7-ступенчатая роботизированная коробка передач имела улучшенную конструкцию, она получила модернизированный гидроблок и две автономных системы смазки, каждая из которых требовала применения специального масло. Обычно первые неисправности с помпой отмечались к пробегу в 150 тысяч километров. Также комплектом менялись фрикционы и втулки, если появились толчки и удары, необходимо было вскрывать и очищать гидроблок.

Отмечались проблемы с электроплитой, которая управляла работой этого робота. В подобном случае требовалось демонтировать электронные мозги коробки передач, проводилась их диагностика, по результатам которой выполняли замену программного обеспечения или проводилась распайка плат и замена вышедших из строя датчиков. Подобный ремонт АКПП Skoda Rapid отличался повышенной сложностью.

Причины неисправностей АКПП на Шкода Рапид

Основной причиной неисправности АКПП на Шкода Рапид является агрессивный стиль управления автомобилем, повышенная нагрузка на трансмиссию и отсутствие сервиса. Лучше всего себя зарекомендовала шестиступенчатая классическая автоматическая коробка передач, которая была не столь критична к качеству масла и могла прослужить без капитального ремонта АКПП Skoda Rapid порядка 300 тысяч километров. А вот 7-ступенчатый робот был не слишком надежен, при этом его восстановление представляло определенную сложность и имело соответствующую стоимость.

Ремонт АКПП Шкода Рапид: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Шкода Рапид в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Читайте также:  Преобразователь ржавчины Химик с цинком состав, применение, стоимость, отзывы о модификаторе коррози

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Шкода Рапид

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Шкода Рапид

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Шкода Рапид бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Шкода Рапид

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2012-по наст вр. перед 1,6 DQ2502E
2012-по наст вр. перед 1,6 TF-61SN

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG
  • Выбрать автомобиль

информация

  • Цены
  • Галерея
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Ссылка на основную публикацию
Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
Adblock detector