Шкода Октавия или Фольксваген Джетта сравнение и что лучше В чем разница

VW Jetta или Scoda Octavia AMSRUS

Добрый день!
Хочу купить новую машину. Выбираю между VW Jetta и Skoda Octavia. VW кажется надёжнее, шкода больше нравится внешне и внутри, и багажник больше. Но говорят, ломается чаще. Что посоветуете? Спасибо заранее)

На тему:

  • XENA — последний тягач от SCODA LIAZ
  • Škoda: российские цены на новые Octavia Scout и Octavia RS
  • Стартуют продажи новых Octavia и Octavia Combi
  • Jetta: новые условия
  • Вышла спецверсия Jetta
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Ни то ни другое, если собраны в Нижнем Новгороде. Если Skoda родом из Калуги, то Skoda. Но только с мотором 1,4 TSI!

Дополню… и только c механической коробкой передач. Если, конечно, Вы не юрист, чтобы бегать по судам, когда официальный дилер откажется по гарантии ремонтировать знаменитую своей надёжностью коробку DSG)

Андрей, Вам не надоело мусолить одно и тоже, тем более, что дезынформация это? DSG — очень надежная трансмиссия и если ее грамотно использовать. то до первого серьезного сервиса по замене двухмассового маховика и блока сцепления коробка проедет около 200 000 км.

Тут была темка владелец пассата задавал вопрос можно ли вместо дсг вкорячить механику, и у моего знакомого тоже пассат в ремзоне уже спрашивали дсг не сломалась ли на 20000 км.

Ну кстати Джетта сейчас есть в версии с честным автоматом и нетурбированным 1.6 (105 л.с.), сосед купил такую, доволен. Если будет выгода по цене, берите ее. Шкода тоже есть без ДСГ, и мотор 1.6, но уже 110 лс.

Можно еще взять Шкоду на механике с мотором 1.8 180 л.с. На ней можно будет и погонять на трек дни)

И поиметь проблем по самые небалуй. Двигатели TSI обьемом 1.8 — 2,0, особенно нынешней. третьей генерации покупать можно только в случае «отжечь и выбросить». На долгую и беспроблемную службу такие движки не рассчитаны. Это по большому счету не более чем испытательный мул для отработки новых технологий и в Европах такими движками комплектуют в основном премиальные марки, AUDI например, поскольку сегодня срок службы ЛЮБОГО автомобиля из премиального сегмента редко превышает пары лет или 100 000 км. пробега. А за это время Концерн отработает на этих движках разные технологии и если таковые покажут себя хорошо, то внедрят их в более массовые и долговечные двигатели.

Модернизированная гидромеханическая коробка которая ставиться на все актуальные модели VW, та, что 6 диапазонов, по ресурсу куда хуже DSG7.

Стало быть она (акп) «неремонтопригодна», как маздовская? Но она по кр. мене на жаре в пробке не будет дергать, да и на вторичке быстрее уйдет.
А что в ней, собственно, гибнет?

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия?

Сравнение двух родственных автомобилей, конструктивно построенных на идентичных узлах, не всегда правомерно. Между тем, третье поколение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta 2014, несмотря на общую платформу, класс, ценовую категорию, во многом отличаются.

Модульная схема фольксвагеновской платформы MQB («модульная поперечная матрица») дала возможность чешским конструкторам проявить свою индивидуальность в дизайне, некоторых технических решениях. Принцип модулирования направлен на расширение количества моделей. Позволяя быстро менять колёсную базу, он упрощает конвейерную сборку, оставляя за заводами относительную самостоятельность разработки экстерьера, отдельных узлов. После первой модели на платформе MQB (Ауди А3) принцип используется для большинства моделей концерна VW разных классов. Единственным ограничением становится поперечное расположение двигателя.

На платформе построены Фольксвагены «Поло», «Битл», «Гольф», «Тигуан», «Пассат», модели Ауди, Сеат, последняя генерация Skoda Octavia.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta 2014 – классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции. Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: подкорректированным передним бампером, рисунком ходовых огней, формой стоек лобового стекла.

Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника. Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Даже базовые комплектации (без эффекта «металлик», требующего доплаты) окрашиваются в четыре цвета.

Интерьер Volkswagen Jetta 2014, в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован. Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел. У Volkswagen Jetta 2014 изменилась форма воздуховодов, появились новая приборная панель, многофункциональный руль.

Чешский автомобиль получил принципиально новую приборную шкалу, с оцифровкой радиального типа. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом (не всем это нововведение понравилось), тогда как Volkswagen Jetta 2014 использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются. Эргономика переднего отсека хорошо продумана у обеих моделей, но задняя часть Volkswagen Jetta 2014 более просторна, задние пассажиры чувствуют себя лучше.

Если сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии. Это видно на холостых оборотах двигателя, но особенно проявляется в движении. В Октавии отчетливо слышны ходовые шумы, дорожные камешки, переключения сцепления. Конфигурация плотного, комфортного водительского кресла Volkswagen Jetta 2014 осталась неизменной от предыдущего поколения. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора. Кресло Шкоды аналогично сидению Джетты по профилю, плотности, но рельеф его более развит, спинка расширена.

Оctavia получила декоративные изменения интерьера топовых версий (кофейные пластики, имитацию ценного дерева). Дорогие комплектации Джетты и раньше оборудовались улучшенной обивкой в нескольких вариантах (включая «Алькантару»).

Технические особенности моделей

По техническим характеристикам модели идентичны. Более широкая моторная линейка Volkswagen Jetta 2014 нивелируется ограничениями фирменных поставок в Россию, традиционными предпочтениями российских автолюбителей.

Из десятка модификаций двигателя Джетты наиболее востребованы бензиновые моторы MPI (1.6L, 105 л.с.). Из четырех моторов Skoda российским водителям традиционно интересны версии с бензиновым двигателем TSI (1,8L, 179 л.с.). Не стали популярными два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.), хотя в них снижен вес, улучшена экономичность, соблюдены нормы Euro VI.

Чешский лифтбек агрегатируется традиционной «механикой» (шесть скоростей), шестиступенчатым роботом DSG (с двумя сцеплениями). Джетта уступает в трансмиссионном оборудовании, снабжаясь пятиступенчатой механической коробкой, обычным шестискоростным «автоматом». Не предусмотрены для Фольксваген Джетта и полноприводные трансмиссии, которыми комплектуются универсалы Октавия Скаут.

Оба автомобиля в базе оборудуются центральным замком, электроприводами зеркал, усилителем руля, несколькими подушками безопасности, электронными ассистентами, кондиционером. Опционно предлагаются омыватели фар, системы контроля рядности, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, парктроники, мультимедийные системы, навигаторы.

«Немка» и «чешка» в движении

В движении оба представителя «гольф-класса» показывают хорошую динамику, отличную управляемость, умеренный расход горючего. С более мощными двигателями чешский автомобиль динамичнее, увереннее в длинных обгонах.

При равной мощности одинаковых двигателей разницу в абсолютных скоростях, разгоне, городской езде уловить трудно.

Показатели управляемости обеих моделей резко падают при отключении антипробуксовочной системы, особенно – на высоких скоростях. Ход машин становится жёстким, управление «плывет», автомобили готовы сорваться в снос. Более жесткую подвеску Шкода Октавии российские водители считают достоинством. Она более энергоемка, долговечна, на скорости, прижимает Skoda Octavia к покрытию, не Skoda давая крениться в поворотах.

Проходимость по плохим дорогам у машин одинаково неудовлетворительна, обе модели рассчитаны (по клиренсу, конфигурации свесов), в первую очередь на европейское качество асфальта. В надежности, эксплуатационных качествах автомобили равны, за исключением дверных замков, которые считаются слабым местом Skoda Octavia (проще по конструкции, более проблематичны).

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Octavia адаптирована лучше. Если нижняя часть Volkswagen Jetta 2014 защищена пластиковыми поддонами, то универсалы Шкода Комби уже в базе оборудованы специальными металлическими пластинами защиты днища, что немаловажно при движении по проселочным дорогам, плохому асфальту. По реакции на плохой бензин двигатели идентичны. Octavia хорошо заводится в сильные морозы, по этому показателю Volkswagen Jetta 2014 несколько уступает «чешке».

Ходовая часть версий чешских версий, предназначенных для СНГ, усилена больше, клиренс обеих моделей российские автомобилисты считают недостаточным. Немецкое качество сборки Фольксваген Джетты большинством автолюбителей традиционно оценивается высоко. Тем не менее, многие владельцы Skoda Octavia утверждают, что по этому показателю младоболеславский завод опередил продукцию немецких предприятий концерна VW, считают чешскую сборку более качественной.

Сделать однозначные выводы из сравнения однотипных моделей вряд ли возможно. Обе машины комфортабельны, отлично управляются, в эксплуатации надежны. Джетта лучше конкурента по шумоизоляции, удобству пассажирского отсека, набору возможных опций. Skoda Octavia хорошо адаптирована к российским условиям, превосходит Джетту по мощности, дешевле (по продажной цене) при равенстве стоимости технического обслуживания.

Сравнение volkswagen jetta и skoda octavia

«Фольксваген Джетта» и «Шкода Октавия»: сравнение. Подписаться Редактировать статью. 0. Итак, попробуем разобраться что лучше – «Джетта» или «Октавия». То есть в первом случае мы имеем дело с компанией «Фольксваген», а во втором – со «Шкодой». Рассмотрим основные характеристики обоих авто и сравним их. Может быть, кто-то не знает, но эти две машины хоть и носят разные маркетинговые инициалы, на самом деле являются детищем одного и того же бренда. Они появились на свет благодаря концерну VW Group. Многие скажут, что сравнивать здесь и нечего: оба авто в одном сегменте и от одного производителя, а значит, изготовлены по аналогии, но на самом деле дела обстоят несколько сложнее.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk3 — наблюдение. Всем привет. Вот и прошло чуть более года владения шкодой. Хотелось бы написать все плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая с предыдущим автомобилем (джеттой). Возможно кому-то поможет с выбором автомобиля. Управляемость Однозначно хуже, в первое время не мог входить в повороты так как привык е Skoda Octavia AT › Бортжурнал › Сравнение Jetta 6 vs Octavia A7 после 13 месяцев эксплуатации. seorus был 57 минут назад. Полный размер. Всем привет. Вот и прошло чуть более года владения шкодой. Хотелось бы написать все плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая с предыдущим автомобилем (джеттой).

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев. Сергей Синяков, владелец Skoda Octavia TSI: Машина в целом просто супер. Взял именно ее, потому что сразу влюбился во внешность. Сергей Савельев, владелец Volkswagen Jetta TSI: Сразу понравились динамика и внешний вид: вроде бы, и достаточно строгий, но в то же время дерзкий. Автоматическую коробку рассматривал сразу же. Ждал примерно месяца 4–5 и то забрал в итоге в другой комплектации, потому что заказанную надо было еще ждать месяц-два. До «Джетты» рассматривал машину чуть ниже классом, но в максимальной комплектации: Nissan Almera Classic, VW Polo седан. В «Джетте» не нравится одна вещь, на которой немцы сэкономили: шумо- и виброизоляция.

Шкода Октавия спереди красиво смотрится только под определенным углом и только в темном цвете кузова:. В турбированные Джетты с середины прошлого года для России штатно установлен дополнительный электронагреватель отопителя салона, по сути это ТЭН, через 3 минуты в минус 30 уже дует теплый воздух из дефлекторов, через мин на холостых оборотах, можно сделать уже невыносимую жару, климат на максимум, режим рециркуляции, а температура движка еще будет ниже 0. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом не всем это нововведение понравилось , тогда как Volkswagen Jetta использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются. Посмотреть ещё 28 мнений. Постарайтесь избегать этих распространенных ошибок, и ваши

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Покупка нового авто — дело хлопотное, поиски и сравнение информации в интернете дают общее представление о плюсах и минусах железного коня. Но, когда речь идет о машинах одного класса, лучший вариант — сравнение лоб в лоб. Сравним автомобили Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Модель, сошедшая с конвейера в г. Новый бампер, фирменная решетка, а также новая раздельная оптика — полностью изменила внешний вид авто.

Задний бампер, продолжает дизайн кузова, что гармонично вписывается в экстерьер. Объем багажника — л , если разложить сидения он увеличивается до л. Клиренс составляет м м. Во всех комплектациях, передняя подвеска типа Макферсон, имеет треугольные поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплектациях 1,4 и 1,6 литровыми двигателями представлена полузависимой пружинной подвеской, а вот с двигателем 1,8 л — многорычажная независимая.

Салон отличается от предыдущих версий небольшими, но приятными мелочами. Бросается в глаза мультимедийная система Columbus c дисплеем 9,2 дюйма, обновленный блок климат-контроля, а также подсветка на обшивке в дверях. Есть зонтик под пассажирским сидением, держатель для бутылок и подогрев руля. Чтобы порадовать пассажиров на задних сидениях, можно опционально установить 2 USB разъема и откидные столики.

Также присутствует 3-х ступенчатый подогрев сидений и держатель под гаджеты. В остальном, салон радует типичной строгостью, которая присуща всем автомобилям производителя. Поставляется в 3-х комплектациях — Active, Ambition и Style. Доступны как с механикой, так и роботизированным автоматом. Дизайн рестайлинговой модели классический, с нотками стремительного прогресса, оставляет хорошее впечатление и врезается в память.

Новая, опционально-адаптивная оптика, классическая фальшьрадиаторная решетка, передний бампер с элегантными чертами, в который монтируются противотуманные фары. Задняя часть автомобиля также оставляет приятное впечатление. Объем багажника л , при разложенных креслах л. Не самый большой, но очень эргономичен. Дорожный просвет составляет мм. Передняя независимая подвеска представлена стойками типа Макферсон, во всех вариантах комплектаций. Задняя полунезависимая с торсионной балкой представлена в варианте с атмосферником.

В турбированной модификации стоит независимая многорычажная подвеска. Салон представлен в классическом стиле Volkswagen. Эталонная 5-ти местная эргономика — продолжает радовать и вдохновлять.

Лаконичный стиль торпедо довольно строг, но мультимедийная система придает ей современности. Блок климат-контроля выполнен без излишеств, но информативен. Отдельного внимания заслуживают передние кресла с боковой поддержкой и широким спектром регулировок. На отечественном рынке, автомобиль представлен с 2-мя атмосферными и 2-мя турбированными двигателями на бензине. Младшая модель имеет 90 лошадок, старшая — Разгон до км составляет 12,3 сек. Обе марки представляют собой, довольно заряженный С — класс.

В обеих машинах используются стойки Макферсона, общие черты эргономики салона. В целом оба автомобиля, довольно привлекательны и выбрать что-либо по одному салону, достаточно трудно. Машины имеют примерно одинаковую длину и размер колесной базы, что не удивительно, так как Шкода использует базу Фольксвагена. Достаточно экономичные двигатели, а также богатые возможности комплектации. Ценовая политика практически одинакова и отличается ценником и количеством плюшек. Если сравнивать обе модели, то первое, что бросается в глаза, это объем багажного отделения, у Шкоды он на порядок больше.

Хотя длина и колесная база практически одинаковая, на лицо различия в ширине кузова — немец шире на мм. По экономичности и динамике Чешский представитель проигрывает немцу, хотя и незначительно, но крутящий момент у некоторых движков Шкоды, гораздо выше. По салону различия есть, но не критичные, разница в мультимедийной системе — у Шкоды размер дисплея на порядок выше, чем у немецкого представителя. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Skoda Octavia, подойдет для автолюбителей, которым нужен практичный автомобиль на каждый день.

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение


Читайте также:  Сварочный пост что это такое, оборудование, вытяжка, газосварочный пгу 5п, стационарный, передвижной
Ссылка на основную публикацию
Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
Adblock detector