Шкода Кодиак (Skoda KodiaQ) — обзор, комплектации и цены, конкуренты, фото и видео-обзоры, тест-драй

Шкода Кодиак 2017; новый, комплектации, цены, фото, технические характеристики, видео тест драйв

При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.

  • Экстерьер автомобиля
  • Интерьер Skoda Kodiaq 2017
  • Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017
  • Сводная таблица (комплектации и цены)
  • Технические характеристики (особенности кузова)
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Шкода Кодиак 2017
  • Видео тест драйв Skoda Kodiaq 2017

    1. Экстерьер автомобиля
    2. Интерьер Skoda Kodiaq 2017
    3. Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017
    4. Сводная таблица (комплектации и цены)
    5. Технические характеристики (особенности кузова)
    6. Основные конкуренты
    7. Подводим итоги
    8. Фото Шкода Кодиак 2017
    9. Видео тест драйв Skoda Kodiaq 2017

    Экстерьер автомобиля

    При создании рассматриваемого внедорожника применялся строго лаконичный стиль. Это связано с тем, что производитель позиционирует автомобиль как универсальный выбор, подходящий для комфортной городской езды или для дальних путешествий. Автомобиль получился по-настоящему необычным:

    • Передняя часть Шкода Кодиак 2017 выполнена в агрессивном стиле. Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, выполнена в черном цвете и имеет хромированную обводку. Оптика имеет небольшие размеры, также имеется хромированная обводка. При изготовлении оптики применялась технология внедрения диодов, что и позволило сделать конструкцию компактной и более привлекательной. Противотуманные фонари выполнены в достаточно интересном стиле – они сливаются с кузовом и не имеют оформления. Бампер имеет агрессивную радиаторную решетку, а также пластиковую защиту от сколов. Капот имеет центральное ярко выраженное ребро. Новая модель Шкода Кодиак 2017 года, фото и цена которого рассматриваются в этой статье, была построена на базе концепта Vision S.
    • С боковой стороны автомобиль напоминает продукт BMW, что связано с особенностью задних фонарей. Следует уделить внимание пластиковой защите, которая идет по всему периметру автомобиля. Она несколько ухудшает дизайн экстерьера, но все же полезна, так как исключает вероятность появления сколов.
    • Сзади сразу можно выделить центральную линию, которая разделяет задние фонари и крышку на две части. Фонари имеют достаточно необычную форму, ярко выражены и имеют высокий показатель светоизлучения. Нижняя часть представлена достаточно большим бампером из пластика, который оформлен просто и практически не бросается в глаза.

    В целом можно сказать, что цена Шкода Кодиак 2017 в России может варьироваться в достаточно большом диапазоне, выглядит по-европейски и имеет свои индивидуальные черты. Поэтому экстерьер можно оценить достаточно высоко.

    Интерьер Skoda Kodiaq 2017

    Кроссовер Шкода Кодиак 2017, цены и комплектации с официального сайта указывает на премиальную принадлежность модели, создан для комфортного передвижения в различных условиях. Салон имеет новый стиль оформления:

    • Панели и обшивка изготовлены из качественных материалов, к примеру, алюминия, дерева, натуральной кожи и так далее.
    • Щиток с основной информацией имеет две основные шкалы, между которыми расположен небольшой экран для отображения основной информации.
    • Руль имеет нижнюю поддержку, а также два классических блока с элементами управления. Мультируль можно встретить в базовой комплектации.
    • При создании дизайна оформления центральной консоли использовался стиль минимализма, основное внимание уделили дисплею мультимедийной системы. С обеих сторон расположены блоки управления, а также вентиляционные выходы. На следующем уровне расположен блок управления климат-контролем, а также клавиши управления основными функциями.

    • А вот пространство вблизи рукоятки переключения передач выполнено достаточно просто, подлокотник сделан в качестве бардачка.
    • Небольшой отсек, который расположен под центральным блоком управления микроклиматом в машине, предназначен для мобильных устройств, имеет розетку на 12 Вольт и USB-выход, а также AUX.
    • Боковая часть центральной консоли изготовлена из натурального дерева, что придает необычный вид салону.
    • Сидения выполнены в классическом стиле, есть боковая поддержка, а также подголовники. При необходимости 2 ряд может достаточно быстро трансформироваться, но ровной поверхности не получится, что доставляет много проблем при погрузке больших материалов и вещей. Только 3 ряд может складываться так, чтобы получалась ровная поверхность.

    Салон получился одновременно качественным и простым.

    Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017

    Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  • 1.4 TSI Ambition – начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом.
  • 2.0 TDI Ambition – комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот.
  • 1.4 TSI Style – более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом.
  • 2.0 TSI Ambition – вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
  • 2.0 TDI Style – комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
  • 2.0 TSI Style – самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.

    В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.

    Читайте также: Шкода Кодиак Скаут 2018: цены, комплектации, фото и характеристики.

    Среди опций следует отметить наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.

    Сводная таблица (комплектации и цены)

    Ambition Plus TSI (150hp)Ambition Plus TDI (150hp)Ambition Plus TSI (180hp)Style Plus TSI (150hp)Style Plus TDI (150hp)Style Plus TSI (180hp)Цена комплектации, руб.*1 999 0002 309 0002 349 0002 315 0002 575 0002 615 000КузовSWSWSWSWSWSWКол-во дверей555555Привод4WD4WD4WD4WD4WD4WDДорожный просвет194 мм194 мм194 мм194 мм194 мм194 ммДлина4697 мм4697 мм4697 мм4697 мм4697 мм4697 ммШирина1882 мм1882 мм1882 мм1882 мм1882 мм1882 ммВысота1676 мм1676 мм1676 мм1676 мм1676 мм1676 ммКолесная база2791 мм2791 мм2791 мм2791 мм2791 мм2791 ммОбъем багажника720/2065 л720/2065 л720/2065 л720/2065 л720/2065 л720/2065 лСнаряженная масса1550 кг1677 кг1632 кг1550 кг1677 кг1632 кгДвигательR4 turboR4 turbodieselR4 turboR4 turboR4 turbodieselR4 turboОбъем двигателя1,4 л2,0 л2,0 л1,4 л2,0 л2,0 лМощность150 л.с.150 л.с.180 л.с.150 л.с.150 л.с.180 л.с.Макс. Об/мин5000-60003500-40003900-60005000-60003500-40003900-6000Крутящий момент250 Нм340 Нм340 Нм250 Нм340 Нм340 НмОб/мин1500-35001750-30001400-39401500-35001750-30001400-3940Тип КППРКППРКППРКППРКППРКППРКППКол-во передач677677Макс. скорость194 км/ч194 км/ч206 км/ч194 км/ч194 км/ч206 км/чРазгон до 100 км/ч9.7 сек.10.0 сек.7.8 сек.9.7 сек.10.0 сек.7.8 сек.Расход топлива (г/з/с)—6.7/5.1/5.69.0/6.3/7.3—6.7/5.1/5.69.0/6.3/7.3АСТ (тормоз)✔✔✔✔✔✔Предпусковой подогревательдоп.доп.доп.доп.доп.доп.Систем АБС✔✔✔✔✔✔Датчик дождядоп.доп.доп.доп.доп.доп.Датчик светадоп.доп.доп.доп.доп.доп.Задние эл. стеклоподъёмники✔✔✔✔✔✔Кнопка запуска двигателя✖✖✖✖✖✖Камеры кругового обзора✖✖✖✔✔✔Двухзонный климат-контроль✔✔✔✖✖✖Трехзонный климат-контроль✖✖✖✔✔✔Кожаный салон✖✖✖✔✔✔Подушек безопасности666999Кондиционер✔✔✔✔✔✔Круиз-контроль✖✖✖✖✖✖Легкосплавные диски R17✔✔✔✖✖✖Легкосплавные диски R18✖✖✖✔✔✔Обогрев зеркал✔✔✔✔✔✔Передние эл. стеклоподъёмники✔✔✔✔✔✔Подогрев руля✔✔✔✔✔✔Подогрев сидений✔✔✔✔✔✔Противотуманные фары✔✔✔✔✔✔Регулировка рулевой колонки✔✔✔✔✔✔Регулировка сидения водителя✔✔✔✔✔✔Система HSA (трогание в гору)✔✔✔✔✔✔Система ESP (стабилизаци)✔✔✔✔✔✔Цвет «металлик»доп.доп.доп.доп.доп.доп.Аудиосистема (штатная)✔✔✔✖✖✖Аудиосистема Canton✖✖✖✔✔✔Навигационная системадоп.доп.доп.доп.доп.доп.Парктроник✔✔✔✔✔✔Эл. регулятор зеркал✔✔✔✔✔✔Эл. привод двери багажника✖✖✖✔✔✔Эл. привод сиденья водителя✖✖✖✔✔✔Комплект громкой связи✔✔✔✔✔✔

    Читайте также:  Отзывы владельцев Зоти Т600

    *Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у дилера.

    Технические характеристики (особенности кузова)

    Рассмотрев Шкода Кодиак 2017 (фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций), также следует уделить внимание и на габаритные размеры кузова:

    • Длина кузова 4 697 мм.
    • Ширина 1 882 мм.
    • Высота 1 676 мм.
    • Колесная база составляет 2 791мм.
    • Дорожный просвет составил 19 сантиметров.
    • Объем багажника составил 720 литров и при трансформировании салона составит 2 065 литров.
    • Размер колес может составлять 17, 18 или 19 дюймов.

    В целом можно сказать, что автомобиль достаточно большой, и это позволило установить дополнительны 3-й ряд. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены которого достаточно привлекательны, может поставляться и без третьего дополнительного ряда.

    Габаритные размеры новинки

    Основные конкуренты

    Новая Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этой статье, может конкурировать со многими кроссоверами. Основными конкурентами можно назвать:

  • Ford Kuga.
  • Hyundai Tucson.
  • Хонда СРВ 2017 (комплектации и цены).
  • Jeep Renegade.

    Каждый автомобиль имеет свои особенности, некоторые могут обойтись гораздо дешевле, чем рассматриваемый кроссовер.

    Подводим итоги

    Рассматриваемый кроссовер выполнен в классическом европейском стиле, напоминает многие автомобили немецкого автопрома. К достоинствам можно отнести привлекательный экстерьер и вполне качественный интерьер. Что касается доступных комплектаций, то огорчает присутствие только 3-х двигателей и двух трансмиссии в линейке. Также можно выделить достаточно высокую цену, которая сформировалась на кроссовер. Этот автомобиль заслуживает внимания, так как имеет достаточно хорошее оснащение.

    Фото Шкода Кодиак 2017

    Видео тест драйв Skoda Kodiaq 2017

    Шкода Кодиак 2019 фото, характеристики

    Шкода Кодиак 2019 – рестайлинг первого поколения чешского кроссовера, продажи которого начались ещё в прошлом апреле. На территории РФ автомобиль начала продаваться позже, и некоторые автомобилисты заказывали его из-за рубежа, переплачивая за возможность получить машину до официального появления. Сейчас модель доступна на отечественном рынке и обойдётся покупателям в сумму от 1,34 до 2,8 миллиона рублей, в зависимости от выбранной версии.

    Внешний вид и габариты Skoda Kodiaq 2019

    Модель Шкода Кодиак 2019 в новом кузове отличается большим количеством декоративных элементов, что делает её дизайн более оригинальным по сравнению с дорестайлинговой версией. Хотя выступающая центральная часть капота являлась отличительной чертой и модификации 2016 года. Зато у каждой комплектации кроссовера появился свой вариант обвеса. Например, у базовых версий на бампере можно заметить цельную полосу воздухозаборника. Топовые варианты получили целых 3 отдельных решётки – трапециевидную центральную и две небольших для отвода тепла по бокам.

    Автомобиль построен на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан Allspace. Поэтому и габариты у него получились приличными. Длина кроссовера составляет 4,697 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,655 м. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. В то же время для настоящего бездорожья клиренса в 187 мм недостаточно.

    Салон

    Для интерьера автомобиля применялись только лучшие материалы, включая качественный кожзаменитель и натуральную кожу, алюминиевые вставки и прочную ткань. На консоли кроссовера можно заметить экран мультимедийной системы, под которым расположены клавиши и другие элементы управления. Рядом расположена небольшая площадка для размещения телефона или планшета. На тоннеле авто находятся рычаг КПП, подстаканники и подлокотник.

    К особенностям внутреннего дизайна можно отнести мультируль с качественным покрытием и множеством элементов управления автомобилем, включая кондиционер и мультимедиасистему. На выполненной в стиле Skoda приборной панели можно заметить круглые аналоговые приборы – тахометр и спидометр. Здесь же расположен бортовой компьютер.

    Водительское и второе переднее кресла комплектуются системами подогрева и боковой поддержкой. Задний ряд получил только качественную отделку. Если выбрана версия с ещё двумя креслами, у них отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме возможности складывать спинки для увеличения места внутри багажника.

    Технические характеристики Шкода Кодиак 2019

    Знакомство с характеристиками Шкода Кодиак 2019 стоит начать со списка его силовых агрегатов:

    на базовых версиях установлен мотор мощностью 125 л.с. и объёмом 1,4 литра с 6-тиступенчатой «механикой», временем разгона до сотни 10,5 с и расходом топлива около 6,6 л;

    форсированная версия того же мотора с производительностью 150 л.с. тратит 6,9-7,5 л топлива в комбинированном режиме и разгоняет авто до 100 км/ч всего 9,6-9,9 секунды;

    топовые авто комплектуются бензиновым мотором 2,0 л и 180 л.с. или таким же по объёму дизелем производительностью 150 л.с., расходующими 6,2 или 7,4 л и разгоняющими кроссовер за 8,0 или 9,9 с, соответственно.

    Багажный отсек модели получился сравнительно небольшим – всего 270 л для семиместной версии. Для модификации с 5 креслами отсек просторнее – целых 720 литров. При складывании второго и третьего (если он есть) ряда, получается 2,065 куб. м пространства.

    Проверки автомобиля в краш-тесте Euro NCAP показали высокий уровень безопасности – 5 звёзд из 5.

    Хотя защита второго ряда и ребёнка в детском кресле получилась всего на уровне 77%. Зато передние кресла защищены гораздо надёжнее (92%).

    Конкуренты Skoda Kodiaq 2019

    На российском и европейском рынке новая модель Шкода Кодиак 2019 может стать конкурентом таким авто как BMW X 3 и Volkswagen Tiguan 2019 . Сравнивая силовые агрегаты и коробки передач этих транспортных средств, можно заметить небольшое преимущество БМВ. По максимальному количеству мест выигрывает Кодиак. По размерам багажника первое место у Тигуана. Ненамного отличаются друг от друга модели по скорости, расходу топлива и разгону до 100 км/ч.

    Есть, однако, такая особенность Skoda Kodiaq, по которой она уверенно обходит конкурентов. Это – стоимость базовой версии. При цене почти в 2,8 млн. руб. для топовой модификации Шкода отличается сравнительно недорогой начальной комплектацией. Ни у одного похожего по уровню оснащения и размерам кроссовера нет варианта за 1,3 миллиона рублей.

    Комплектации и цены

    В России можно приобрести авто в 5 различных комплектациях с разным оснащением и ценой. При этом ценовая категория отличается более чем в 2 раза – но такая разница вполне оправдана за счёт наличия у топовой версии и лучшего мотора, и большего набора опций. С другой стороны, даже у базовой комплектации есть немало интересных особенностей – от двухзонного климат-контроля и фирменного аудио до электростеклоподъёмников и регулировки руля. В ту же стоимость включены Bluetooth и «хэндс-фри», набор подушек безопасности, датчик контроля давления в покрышках, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением.

    Читайте также:  Рено кангу топливный фильтр замена

    Отличиями других комплектаций можно назвать:

    для Active – «противотуманки», бесключевой доступ к мотору, датчики света и дождя, надувные шторки для первого и второго ряда;

    для Style – камеру заднего вида, электроприводы первого ряда кресел, адаптивные светодиодные огни, парктроник и систему помощи при начале движения в гору;

    для версии Sportline – премиальное штатное аудио, дополнительные подушки безопасности, включая коленную для водителя, кузов, окрашенный эмалью для создания эффекта «металлик»;

    для Style Plus – кожаный руль и салон, вентиляцию кресел, панорамную крышу и предпусковой подогреватель.

    На территории Украины стоимость базовой комплектации Кодиак составляет 767 тыс. грн. Топовая версия обойдётся в 1,069 млн. грн. Набор двигателей и трансмиссий автомобиля совпадает с российскими предложениями.

    Табл. 1. Характеристики комплектаций.

    Skoda Kodiaq

    Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

    Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

    Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

    Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

    Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

    Длина/ширина, мм 4697/1882
    Высота, мм 1676 (1673)
    Колёсная база, мм 2791
    Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
    Дорожный просвет, мм 187 (188)
    Размеры салона
    Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
    Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
    с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

    Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

    Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

    Дизайн автомобиля

    От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

    При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

    На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

    Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

    Задняя часть

    По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.


    Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

    Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

    Передняя часть

    И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

    Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

    Салон автомобиля

    Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

    Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

    В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

    Технические характеристики

    Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

    В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

    Бензиновые двигатели

    • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
    • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
    • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.
    Читайте также:  Бюджетные кроссоверы 2019-2020 года - Дешевые и надежные внедорожники

    Дизельные двигатели

    • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
    • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
    1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
    Двигатель
    Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
    Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
    Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км
    -городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
    -загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
    -смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
    Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
    Трансмиссия
    Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
    Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
    Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
    Вес
    Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
    Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
    Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
    Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
    Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
    Кузов
    Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
    Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
    Ходовая часть
    Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
    — передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
    — задние тормозные механизмы Дисковые
    Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
    Диски 7,0Jx17″
    Шины 215/65 R17

    В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

    Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

    Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

    Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

    Комплектации

    В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

    Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

    Шкода Кодиак Ambition Plus

    Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

    • 17-дюймовые диски;
    • Тонированные стекла сзади;
    • Брызговики;
    • Наружные зеркала имеют электропривод;
    • Подогрев стекл;
    • Автозатемнение;
    • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Ручная регулировка кресел;
    • Розетка в багажнике;
    • Лампы для чтения и подсветки ног;
    • Климат-контроль;
    • Светодиодные фары;
    • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
    • Шторки безопасности.

    В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

    Шкода Кодиак Style Plus

    Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

    Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

    Так же в состав комплетации входят:

    • Электропривод багажника;
    • Круиз-контроль;
    • Дополнительные меры защиты от кражи;
    • Розетка;
    • Климат-контроль;
    • Система кругового обзора;
    • Аудиосистема с сабвуфером

    К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

    Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

    Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

    При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

    Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

    Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

    Видео

    Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:

    И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

  • Ссылка на основную публикацию
    Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
    Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
    Шевроле Нива не работает бензонасос 4
    Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
    Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
    Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
    Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
    Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
    Adblock detector