Шкода Йети отзывы владельцев — недостатки и достоинства; Мой внедорожник Автомобиль мечты

Шкода Йети 1

Ответы (5)

За эти деньги вариант очень хороший, обычно 1.4 TSI стоят дороже. Проверьте всю машину. У мотора 1.4, также как и других турбированных бывает жор масла, и это правда, посмотрите сервисную книжку, что менял предыдущий владелец, раз обслуживался у дилеры — это тоже плюс.

На таком пробеге пора уже менять цепь ГРМ, если уже не меняли. Проверьте компрессию в ДВС. Ходовку, и прочее. Ну и конечно, нет ли рыжиков. Так как у йетика в районе арок бывают появляются сколы, а потом они ржавеют, все-таки мелочь, но не приятная.

А так плюсы — достаточно резвая с таким мотором, ну и плюс, что коробка 6-ступка, а не DSG — с ней проблем много можно схватить.

У меня был чешского производства Yeti с таким же мотором. Но коробка сухая 7-ступка DSG, а не ручка.

За все время эксплуатации никогда не было масложора. Может быть он и был, но я не замечал из-за того, что менял масло каждые 7500 км. Сначала до 30 тысяч я еще проверял масло время от времени, но потом просто забил на это. Турбину даже не трогал, да и она, обычно, признаков неисправности никакой не подает — либо работает, либо не работает. Единственное правило, которому я следовал по турбине — если гонял машину агрессивно — дать поработать на холостых пару-тройку минут.

Цепь на своем 1.4 я собирался менять как раз на ТО-105000. Насколько я помню, там по регламенту, как раз на 120 тысячах меняется цепь. Т.к. проконтролировать ее растяжение нельзя (там нет окошка как на 1.8), то меняют просто наугад по пробегу.

А вот по ручной коробке ничего не скажу. Ездил на ручке только на учебе на права и на первой машине пару месяцев Но зато видел Yeti у дилера на ремонте, который как раз ждал новую ручную коробку, ибо старая рассыпалась. У кого-то видел отзыв про рассыпавшуюся ручную коробку.

А на своей машине из косяков была только вибрация при переключении на вторую передачу. И то возникал косяк только если я агрессивно водил. Если на машине поездит жена — сцепление два дня, как шелковое

Стекла лобовые штатные — слабоваты. Но по КАСКО меняют только на такое же. В ином случае я бы порекомендовал бы выбрать другое лобовое.

В холодное время года может стучать топливная трубка в лонжероне справа. Бесит дико. Устраняется с помощью ямы, отвертки и куска уплотнителя, после чего косяк не возникает снова.

Если в бампере не стоит сеточка от камней — тоже рекомендовал бы поставить. Мелкие камешки оставляют вмятинки на радиаторе.

Если машина чешской сборки — смотреть внимательно на краску в нижней части дверей — у чехов до 13 года косяки в покраске, которые признаются гарантийным случаем. Если бывший хозяин обращался с этим к дилеру — двери подкрашивают, устраняя косяки. В этом случае толщиномер покажет, что дверь окрашена (еще может быть «окрашен» кусок заднего крыла у лючка бензобака, чтобы переход был незаметен).

Обратить внимание на рамку номера сзади. Если она болтается — стопудово под ней будет отбита краска. Я свой авто гонял на покраску задней двери из-за долбаной дешевой дилерской рамки.

А в остальном, по ходовым качествам меня машина устраивала полностью и не подвела ни разу за все 4 года владения. Только сейчас, на полноприводном Тигуане, понимаю, что надо было брать сразу брать полный привод и мотор мощнее.

Читайте также:  Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор

Обобщенные отзывы владельцев о Шкоде Йети (2010 — 2014 годы)

Skoda Yeti – достаточно популярный бренд. В этой статье собраны наиболее обоснованные отзывы владельцев о Шкоде Йети, как положительные, так и отрицательные. Наш сайт не продающий, поэтому мы обязаны высветить все погрешности (даже мелкие) данного автомобиля.

Ни на характеристиках, ни на комплектации останавливаться не будем, информации на эту тему полно на специализированных сайтах. Только голые факты после некоторого времени эксплуатации. Заметим только, что отзывы владельцев, купивших машину в 2009-2010 году почти кардинально отличаются от характеристик хозяев, приобревших Шкоду Йети в 2014 г. Это говорит о том, что компания работает над недочетами, которых становится меньше год от года.

Достоинства машины в отзывах.

  • 2011. Отличная разгонная динамика, обширный трансформируемый салон.
  • 2012. В комплектации: «Elegance» уже имелся подогрев передних сидений, климат-контроль. Салон очень просторный, но, отметим, за счет багажника.
  • Хорошая тяга.
  • Неплохая герметизация и шумоизоляция.
  • Хорошая проходимость (при наличии соответствующей сезону резины).
  • На дороге устойчив.
  • Приемлемое соотношение «цена — качество».
  • 2013. Как правило, это Шкода 4×4 с роботом. Отрадно, что разработчики частично решили «зимнюю» проблему, авто стало быстрей прогреваться, и в нем стало значительно теплей. Доливка антифриза, масла — минимальная.
  • Поворотный ксенон обеспечивает приличную видимость даже в дождливую темную погоду.
  • Появляются датчики давления в шинах.

Недостатки Шкоды Йети. Отзывы владельцев.

  • 2010. Ощутимый перерасход масла. Претензии к уплотнителям дверей, из-за чего возникали проблемы с появлением ржавчины на дверях. Дизайн… увы, с первых моделей — на любителя (скорее не «пирожок», а «каблучок»).

  • 2011. Увы, мал багажник. «Вражда» с холодом: зимой печка быстро остывает на холостых оборотах.
  • 2012. Большие вопросы к сцеплению и лобовому стеклу (очень нежное, повреждалось от малейшего соприкосновения с камешком). Возникали претензии к стеклоподъемникам и помпе. Отсутствие интерфейса на руле. Маленький объем багажника.
  • Модели этого временного промежутка чувствительны к морозцу, недолюбливают его (слышны посторонние шумы).
  • 2013. Слишком «прожорливые» модели на скорости выше 110 км/час. Наконец убрали желобок, из-за которого были проблемы с задней дверью.

Не менее интересная тема: Шкода Йети 2014 — отзывы владельцев .

Интересна она тем, что автокнцерн Skoda не стоял на месте, и в новых моделях появилось немало интересных новинок. Что же нового появилось в отзывах владельцев Шкода Йети 2014?

Новый кроссовер Skoda Yeti 2014 обращает на себя внимание новым дизайном «передка». Конструкторы убрали огромные противотуманки, заменив их компактными в бампере, который получил более «мощные» контуры.

В салоне изменения коснулись нового рулевого колеса. Интерьер салона отделан более качественными материалами.

Появилась фишка ассистента парковки (самостоятельная парковка перпендикулярно к тротуару — это круто).

Что до багажника Шкода Йети 2014, владельцы авто могут быть довольны (что уже и отражено в отзывах). Теперь его минимальный объем составляет 405 л, увеличиваемый до 510 л путем сдвига сидений.

Один ответ на Обобщенные отзывы владельцев о Шкоде Йети (2010 — 2014 годы)

У меня машина 2013 года. Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4.
Минусов не нашел. Круговые парктроники, ксенон, сидушки с памятью, климат. Все устраивает. Ходовые качества неплохие, а крутящий момент сумасшедший. Всем советую.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки
  • Никита к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
Читайте также:  Какой двигатель стоит на Лада Веста особенности, характеристики, ресурс силового агрегата ВАЗ-21129

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Отзывы о Skoda Yeti

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Шкода Йети про все минусы, недостатки и проблемы автомобиля бу с пробегом 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов. Как работает турбо двигатель 1.2, 1.8, 1.4, 1.6, дизель тди, mpi, 105, 110 и 122 л с, полный привод 4х4. Коробка механика мкпп, робот дсг dsg/ автомат акпп. Сравнение Skoda Yeti с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Шкода Йети.

Илья
Йети прошёл 15000 км, сделал ТО (7000 руб). 1.4 TSI (122 лс) DSG7 ADVENTURE – машинка клёвая. Эксплуатация не самая щадящая в основном сельская местность, грунтовки, паромная переправа, с кпп проблем нет, считаю сочетание этого мотора с DSG7 очень удачное. Машина на каждый день, кто сомневается просто надо её по эксплуатировать везде, на трассе, в деревне, в городе и вы полюбите эту машину. У меня есть с чем сравнивать.
12 апреля 2019

Элина
Машина не самая популярная, но однозначно стоящая. В ней все сочетается, и внешность и плавная четкая езда, и комфорт внедорожника. Читая отзывы о Шкода Йети понимаю, что не ошиблась в выборе, моей всего полгода, прошла 8 тыс, без проблем, только начинает раскрываться потенциал.
13 июня 2015

Сергей
Тест на новой Skoda Yeti (полный привод, робот). Давно не встречал авто с комфортной плотной подвеской – едет как по циркулю. Появилась модификация Йети с передним приводом, 6 АКПП, 110лс, цена до 800 тыс. руб. Санг Йонг Актион и Ниссан Жук далеко от чешского кроссовера.
14 сентября 2018

Петр
Пришел покупать Октавию, денег не хватало на супер. Случайно сел в Йети, взял кредит и купил ее. Даже не подозревал, какая классная тачка. Для города лучше не надо – разворотливая, в багажник входит не складывая сидушки 4 колеса на 16. Сидеть удобно даже человеку с 120 кг. С полным приводом вообще не таскает по дороге в слякоть, удобно парковаться. Только не надо покупать движек 1.2 и все будет нормально. По комплектации такой же Тигуан стоит на 200-300 тыщ дороже, а на Йети то же самое, только кузов пооригинальней. А сейчас ее подогнали под общий вид и она потеряла свою оригинальность.
22 июля 2018

Наталья
Я дамочка и заказала себе эту машинку, и думаю буду всем довольна в новой Шкода Йети. До этого отъедила 3 года на Шкода Фабии и довольна, так что думаю не разочаруюсь в Йети.
13 апреля 2018

Павел
С удовольствием купил бы даже сегодня новую Шкода Ети с мотором 180 л.с., как у новой Октавии.
19 февраля 2018

Евгений
Новый дизайн Шкода Йети конечно впечатляет. Но лучше бы переделали два существенных недостатка в машине.с дв. 1.2 л. Электрофен сделать более эффективным. при -30 свежо в салоне. Нижнюю часть бампера закруглить вверх как у Хонды HRV то машина будет Супер.
24 января 2018

Алексей
А я вот полностью согласен с Игорем (VW-ая АТ была бы ей кстати). Коробка вполне адекватная, что от неё ждешь, то и получаешь. Хаить мехатроник в DSG не буду, т.к. длительно не эксплуатировал, но классический гидротрансформатор для наших пробок и заторов на дорогах мне кажется уместней.
Ну и насчет нового дизайна – тоже согласен, всё-таки новый “фейс” для Ети получше будет. Это кстати было основное, что многих отталкивало от дорестайлинговой машины (и не только дамский пол).
23 мая 2017

Читайте также:  Правила перехода пешеходного перехода - ПДД

Александр
Найдите и прочитайте статью -“Йожеф Кабан психанул”. Она проясняет происхождение “новейших улучшений” в дизайне Шкоды и отношение главного дизайнера к ним.
19 января 2017

Евгений
Для Игоря его отзыв о Шкоде Йети от 26.09.2016: Сколько можно хаить машину? Нет гидротрансформатора, зачем он там? Есть коробка DSG два мокрых сцепления, шестиступка – лучшие, что сейчас изобрели. Движек 1,8 до сотки за 9 сек. разгон, машинка мега управляемая, послушная. Багажник нормальный! 405 литров. Ездили на пикник на Hyundai Getz там 250 литров багажник и не чего, и палатки и мангалы и еда всё влазило. Сейчас видите ли 405 литров это мало, а это 80 пятилитровых бутылок! И дамочки такую машину не возьмут, они возьмут Ниссан Жук или Toyota RAV4, или еще какую нибудь пафосную машинку.
29 декабря 2016

Игорь
Skoda Yeti дамский автомобильчик, а по цене как VW. В комплектации нет АТ(гидротрансформатора), клиренс маловат и багажник никакой. Конечно новый дизайн намного лучше, старый дизайн, как из мультика про винтика и шпунтика.
26 сентября 2016

Александр
Шкода Йети была оригинальной, не похожей на других машинкой. Сочетание круглых подфарников и угловатых фар было дизайнерской удачей. Черные элементы бамперов создавали контраст. Эти и другие мелочи мастер Йожеф Кабан талантливо скомпоновал. И вот дорвались бездарные очумелые ручки и всё это выкинули одним махом на помойку. Skoda Yeti образца 2014 года лишившись шарма, стал заурядным внешне автомобилем. Таких на дороге не счесть числа. Это для тех кому, что Mitsubishi ASX, что Сузуки Гранд Витара, что Киа – все едино. Аналогичная история произошла с моим любимым Дэу Матиз – GM превратила его в дурацкий и скучный Шевроле Спарк. Я рад, что вовремя взял дорестайлинговый Ети 2012 года. Жаль, что замены теперь не будет. Соболезную тов. Кабану, не уберегли шедевр.
28 ноября 2015

Данис
Согласен с выше написанным комментарием, Шкода Йети потеряла свою оригинальность после рестайлинга! То чем отличался чешский кроссовер от серой массы окружающих авто – взяли и одни махом убрали.
17 ноября 2014

Владимир
Пора всем «повзрослеть» в нашей необъятной Родине. Почему-то мы гонимся не просто за новизной, а закручизной забывая простые человеческие «спасибо» и «пожалуйста». Отсюда и хамство на дорогах. Меня устраивает моя Шкода Йети. А уважать на дорогах нужно тех кто не нарушает ПДД, не подрезает, не едет через две сплошные и по встречке. Это и есть крутизна – соблюдение законов, но оно должно быть для всех одинаково как и наказание!
4 октября 2013

Теймур
Новая внешность для Шкода Йети, просто новая “морда” добавила нам солидности. Надеюсь начнут уважать на дороге еще больше. У меня чип + вдох и выдох, разгон за 6,7 сек сделанный за 4 часа. Мастера от компании, которые это делали сказали, что делать “апгрейд” на этой машине конструктивно проще, чем на других машинах концерна VW. Вобщем самая чипуемая машина получилась у Volkswagen.
29 сентября 2013

Максим
Дозированное обновление от чешских дизайнеров для Йети. Подогнали внешность кроссовера под всю линейку Шкоды, но при этом автомобиль потерял свою изюминку и стал просто пресным – как все. Неужели не могли поиграть с оформлением оптики и придумать, что нибудь оригинальное и стильное.
19 сентября 2013

Петр
А лично мне новый дизайн передка Шкода Йети нравится на много больше, чем у ныне продаваемого кроссовера. Машина стала на много солидней смотреться. Хотел было брать новую Октавию, но скорее всего чуть подожду и куплю Йети.
19 августа 2013

Ссылка на основную публикацию
Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
Adblock detector