Шкода Фабия — отзывы, плюсы и минусы Skoda Fabia

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Добавлено в Отзывы владельцев // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев о Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Отзывы владельцев пестрят своим разнообразием мнений об этом автомобиле. На различных форумах можно встретить не только хвалебные отзывы о качестве сборки и прочих характеристиках, но и узнать о явных недостатках данного автомобиля. Производители долго работали над созданием этой новинки, и результат порадовал многих автолюбителей.

Ценовая политика

Наиболее дешевый вариант с базовой комплектацией по затратам составит примерно 683 тысячи рублей. Конечно, есть возможность подобрать составляющие части под свои собственные требования и желания, но каждое дополнение обойдется не в одну копеечку. Судя по различным отзывам владельцев, эта цена вполне приемлемая, и, что немало важно, она полностью соответствует предоставленному качеству. В бюджетном исполнении вы сможете получить довольно качественный двигатель, объемом в 1.2 литра. На форумах где есть отзывы владельцев можно узнать, что этого объема вполне достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на загородных шоссе.

Также вы получаете механическую коробку передач и стандартный набор подушек безопасности, которые позаботятся о вашей защите во время вождения. Отзывы владельцев шкода фабия настолько разнообразны, что с первого раза невозможно представить полную картину, описывающую все возможности этого автомобиля. Не стоит судить о качестве машины только по прочитанным комментариям, так как все плюсы минусы нужно прочувствовать самостоятельно.

Отзывы владельцев об интерьере автомобиля

  • Дизайнеры Шкоды поработали на славу, так как автомобиль выглядит довольно стильно и презентабельно. Я долго изучал различные мнения и отзывы владельцев шкода фабия на всевозможных форумах, но так и не смог понять истину, пока не приобрел автомобиль. После этого я смело могу подписаться под каждым положительным отзывом, так как внешний вид машины меня более чем устраивает.

Шкода Фабия с объемом 1.6, 2013 г.в.

  • Не смотря на многочисленнее отрицательные отзывы владельцев шкода фабия о недоработанном внешнем виде авто, я с уверенностью могу сказать, что Шкода Фабия стильная и интересная. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и мужественно, что не может меня не радовать. С удовольствием оставляю отзыв в пользу интерьера и внешнего вида автомобиля.
  • Корма практически не изменилась, но в целом автомобиль 2013 года, стал выглядеть более современно и стильно. Я решила посмотреть, что думают о внешнем виде новой Шкоды другие автолюбители, и прочитала уйму положительных отзывов владельцев. Полностью согласна с их комментариями, единственное, чего мне не хватило, так это ширины. Хотелось бы немного увеличить этот параметр, но но комментарий мой все равно на сто процентов положительный.
  • Меня приятно порадовал размер салона. После прочтения нескольких неодобрительных комментов в категории отзывы владельцев, я уже готовился к худшему. Но на мое удивление салон достаточно просторный и вместительный. Даже высоким людям будет достаточно комфортно в этом автомобиле, поэтому я абсолютно не согласен с отрицательными отзывами владельцев на этот счет.
  • Я очень обрадовался простору в салоне. Места хватит не только для водителя, но и для всех пассажиров. Я прочитал огромное количество комментариев, смотрел отзывы владельцев шкода фабия на этот счет, и полностью согласен, что дизайнеры и производители хорошо постарались. Автомобиль полностью устраивает, поэтому с удовольствием оставляю положительный комментарий.

Шкода Фабия с объемом 1.4 литра, модель 2002 года, километраж 278 тыс.км

  • Множество комментов нашел, где отзывы владельцев рассказывают о скудности и незаурядности дизайна, с чем я полностью согласен. Внешне автомобиль не вызывает никакого интереса. Он не презентабельный, да и не достаточно стильный и современный. Приятно радует только начинка салона, так как внутри автомобиля все гораздо лучше, о чем редко упоминается в отзывах владельцев. У меня автомобиль с 1.4 литровым движком, коробка — механическая.

Отзывы о шкода фабия про интерьер автомобиля

  • Я много читал отзывов владельцев о качестве интерьера, но никак не ожидал, что все окажется настолько хорошо. Обивка всех сидений настолько качественная, что я не смог найти ни одного неровного или неаккуратного шва, о чем просто не могу умолчать в своем комментарии. Брал автомобиль в 2013 году, с механической коробкой, мотор 1.2 литра.
  • Меня достаточно сильно поразил прорезиненный пластик, который использовался в изготовлении данного авто. На форумах в отзывах владельцев не раз упоминалось о качестве материала, но я все же хотел убедиться в этом лично. Как видите, это произошло, чем и обоснован мой комментарий. Качество пластика просто идеальное, поэтому надеюсь на длительную работу своего автомобиля без каких-либо повреждений. Брал авто с 1.4 литровым мотором в кузове универсал, плюс он ко всему оказался весьма экономичным.

Комментарий о Skoda Fabia, 1.2, 2010 г.в.

  • В силу специфики своей работы мне часто приходится отправляться в длительные поездки на автомобиле. Перечитал уйму комментариев, пересмотрел отзывы о шкода фабия, чтобы найти подходящий под мой образ жизни автомобиль, и не ошибся. Меня очень порадовали спортивные водительские кресла, которые обеспечивают необычайный комфорт. Сколько бы я не проехал, мне так и не пришлось вспоминать о проблемах со спиной. Очень доволен автомобилем, поэтому смело оставляю положительный комментарий.
  • Мне очень понравилась простота и минимализм салона, о которой я так часто читал в комментариях людей. Очень радует, что бортовая панель не пестрит яркими красками и не отвлекает от дороги. думаю, что этого достаточно для положительного отзыва. У меня шкода фабия 1.2, модель 2002 года выпуска.
  • Пытался найти отзывы владельцев шкода фабия о расположении кнопок на приборной панели, но так и не удалось, поэтому оставляю свой отзыв, основанный на личном опыте. Все кнопки в этом автомобиле расположены достаточно удобно, что позволяет даже в экстренных ситуациях быстро реагировать на происходящее и сразу же находить необходимые кнопки. Меня это очень порадовало, поэтому оставляю положительный комментарий.
  • Не знаю, что пишут в отзывах владельцы, но меня безумно радует идеальная работа климат контроля. Автоматический режим позволяет сэкономить огромное количество времени на регулировке параметров и подстройки под свою атмосферу Я более чем доволен автомобилем, поэтому смело подписываюсь под положительными комментариями людей.
  • Так получилось, что не смотря на советы в отзывах владельцев, я все же приобрел автомобиль в зимнее время ода. Как оказалось, отзывы о шкода фабия не врут в этом авто просто идеальная система климат контроля. Шкода 1.2 прогревается просто за считанные секунды, даже в лютый мороз. Теперь я благодарен всем прочитанным комментариями в категории отзывы владельцев, за совершенную мною покупку. Сам автомобиль кстати 2002 года выпуска, но хозяина своего пока не огорчает и это хорошо.
  • Не знаю, откуда берутся положительные отзывы владельцев шкода фабия, но я крайне недоволен практичностью салона. В бардачке абсолютно нет места для документов и прочих личных вещей. Это огромный минус, так как сам бардачок есть, а пользы от него нет. Кроме всего прочего я нашел еще один абсолютно бессмысленный, и такой же маленький бардачок. После этого я вообще перестал понимать логику дизайнеров. В общем, недоволен автомобилем, поэтому оставляю отрицательный коммент.
  • Довольно неплохой багажник, как и обещалось в отзывах владельцев. Для более мелких предметов в нем есть специальные сетки. Также в автомобиле могут разместиться и крупногабаритные вещи, что я считаю огромным плюсом. Смело оставляю положительный отзыв, так как автомобиль хороший. А ко всему прочему, мой дизель еще и очень экономный!
  • Да… С таким мизерным багажником невозможно отправится в путешествие большой компанией, или семьей в полном составе. Зря я поверил положительным отзывам владельцев на этот счет. Лично в мой багажник с трудом вмещаются мои вещи. Уверенно оставляю отрицательный комментарий, так как автомобиль подвел отсутствием практичности.
  • Большим минусом является отвратительное качество краски. Ее с легкостью могут пробить даже маленькие камешки. Много читал подробностей про авто, но шкода фабия отзывы владельцев твердили о хорошей грунтовке, и рад, что эта информация подтвердилась. У меня осталось двоякое впечатление от этого автомобиля, поэтому даже не знаю характер своего мнения. Радует отсутствие ржавчины, но качество лакокрасочного покрытия просто ужасное. У меня автомобиль в кузове универсал, версия двигателя 1.2 литра.
  • Краска уж больно чувствительная к различным механическим воздействиям. Это огромный минус, поэтому и отзыв мой отрицательный. Лакокрасочное покрытие можно повредить даже своим собственным ногтем, поэтому не советую свято верить отзывам владельцев, так как не всем везет в плане качества.
Читайте также:  Ваз 2110 замена прикуривателя своими руками MasteraVAZa

Отзывы владельцев об управляемости

  • Я полностью согласен с многочисленными положительными отзывами владельцев об отличной управляемости этого автомобиля. Фабия послушная и абсолютно не капризная. Едет мягко и плавно. С радостью поделюсь своим положительным отзывом.
  • Я разгонялся, несмотря на предупреждения в различных отзывах владельцев, до 130 километров в час. Я очень удивился отличной управляемости автомобиля на таких высоких скоростях. Это не может не радовать, поэтому мой комментарий, несомненно, положительный.
  • Перед покупкой этого автомобиля я перечитал множество отзывов владельцев об изъянах управления, но все же решил купить автомобиль. Руль оказался довольно легким, маневренность просто на высшем уровне. Не понимаю людей, которые в своих отзывах грешат на плохую управляемость, так как все отлично, и меня полностью устраивает.
  • К сожалению, этот автомобиль часто нуждается в подруливании и постоянном контроле, так как маневренность немного подкачала, с чем, собственно, и связан мой отрицательный комментарий. Также она предательски кренит на крутых поворотах и просто пытается взлететь на более высоких скоростях. Это огромный минус, поэтому согласен с отзывами владельцев. Автомобиль мой 2002 года выпуска, объем мотора 1.2 литра, в кузове универсал.

Шкода Фабия 2013 года выпуска, комментарий оставил Григорий

  • Автомобиль относится к классу В, а я узнал из отзывов владельцев на разных форумах, что такие машинки не слишком комфортабельные, но Шкода Фабия 2013 довольно мягкая, а подвеска просто высшего качества. Я работаю таксистом, поэтому комфорт в автомобиле – это один из важнейших показателей. Оставляю положительный отзыв не только от себя, но и от всех моих пассажиров, так как комфорт просто на высочайшем уровне.
  • Не знаю, как могут оставлять положительные отзывы владельцы о подвеске, так как мое «мягкое место» ощущает каждую ямку на дороге, что никак не может быть плюсом. Подвеска очень жесткая и ни о каком комфорте не может быть и речи. Я крайне недоволен, поэтому и комментарий оставлю отрицательный.
  • Подвеска не предназначена для наших специфических дорог. Особенно чувствуются все изъяны на задних сиденьях. Из-за этого я сильно сомневаюсь в достоверности положительных отзывов владельцев, поэтому оставляю свой отзыв, чтобы раскрыть истинное лицо этого автомобиля.

Отзывы владельцев о технических характеристиках авто

  • В моей сборке целых 105 лошадиных сил, поэтому Фабия смело разгоняется до 140 километров в час. Считаю, что это внушительные показатели, поэтому с уверенностью оставляю свой положительный отзыв. Я пытался сравнить с моим предыдущим автомобилем, а также читал отзывы о шкода фабия на форумах, чтобы убедиться в качественности. К счастью, меня мой автомобиль не разочаровал, поэтому с удовольствием оставляю положительный отзыв.
  • Не знаю, как там другие владельцы формируют свое мнение в отзывах, но мне абсолютно не нравится скорость разгона до сотни. В автомобиле 105 лошадиных сил, а едет, как будто в ней два одиноких скакуна. Слишком медленно и неуверенно, поэтому мой отзыв негативный. Разочаровал автомобиль.

Шкода фабия в кузове универсал, дизель, комментарий оставил Костя из Москвы

  • Из-за слишком медленного разгона я всегда опасаюсь обгонять автомобили, которые едут впереди меня. Хотя дизель по идее должен быть наоборот по круче при разгонах. Перечитал уйму подробностей на форумах, и сильно пожалел, что поверил советам других владельцев. Автомобиль слишком медленный, поэтому хочу предупредить автолюбителей не слишком доверять хвалебным отзывам. Они не всегда достоверны.
  • Не знаю, что пишут другие владельцы в своих отзывах, но меня безумно порадовала безукоризненная и отлаженная работа механической коробки передач. Даже не ожидал такого послушания от Шкоды Фабия, поэтому и решил оставить отзыв. Скорость переключается быстро и четко, что я считаю огромным плюсом данного автомобиля.
  • Несмотря на различные негативные отзывы владельцев об автоматической коробке передач Шкоды, я все же решился на такой шаг. И ни капли не поалел об этом. Коробка автомат от японских производителей работает практически идеально, поэтому не понимаю, чем могут быть недовольны владельцы, что оставляют, столько отзывов с жалобами. Шесть ступеней, которые работают, словно швейцарские часы. Наличие вариатора позволяет быстро переключаться с автоматического управление на ручное. По-моему, это просто идеальный вариант.
  • Меня не устраивает механическая коробка передач, так как она явно недоработана. Слишком короткие первые две передачи, а включение настолько неточное, что не всегда получается с первого раза попасть в первую скорость. Это доставляет множество неудобств.

Видео обзор Шкода Фабия

Краш Тест Шкода Фабия

Шкода фабия отзывы владельцев все минусы

Радует, что в этом поколении доберётся до России. Хотя, конечно, многое будет зависеть от ценника который на него навесят. Ирина пишет: Я, ездила на этой малышке.

Отзывы про Skoda Fabia

До сих пор полна восхищения, хотя после все отзывы владельцев шкода фабия прошло почти 8 лет. Муж взял ее в году. Живем в Сибири это я к тому, чтобы понимали, что с дорогами у нас не все в порядке с морозами за На новый год чаще всего в ночь под Но климат у нас сухой, поэтому не воспринимаетcя совсем уж плохо.

Так вот, свою малышку я эксплуатировала нещадно. Менеджером по продажам тружусь. Каждый день за рулем почти как в такси. Учитывая такой график, моя все отзывы владельцев шкода фабия пробежала за 5 лет тысяч км. И практически ничего не ломалось. Так, расходные менялись, один раз пришлось к кузовщикам обращаться по моему недосмотру. В связи с этим подвеску впереди пришлось чуть поменять. В обзоре написано, что дизайн салона скучный, так это машинка для работы, а не для гулянки.

В общем воспоминания самые лучшие. И сам бренд Шкода мне нравится. Видимо еще по этой причине воспоминания хорошие. Владимир пишет: Всем шкодаводам привет! Прошло два года владения фабкой 1.

Пробег 33 так как Два раза загорался чек. Первый раз заменили по гарантии подушку пассажира, второй раз -перегорел предохранитель лямбда-зонда. Все это менялось быстро и без проблем. Один раз все отзывы владельцев шкода фабия загораться значок ESP точно не помню, неохота лазить в книгу. Движок моментально терял мощность, глушил, заводил, а через 10 метров опять останавливался. Открыл капот а там крышка для залива масла не закрыта. Все отзывы владельцев шкода фабия масло и забыл закрыть.

Хорошо, что не потерялась. Дважды начинала греметь подвеска. Начал читать литературу, рыться в инете. Но, заехав на яму, за 5 минут устранил неисправности. Первый раз открутился болт крепления защиты, второй раз погнул защиту и она соприкасалась с выхлопной трубой. К чему я это пишу? Машина крепко сбита, надежна, и поэтому если где-то все отзывы владельцев шкода фабия скрип или стук, сразу начинаю смотреть, где я сам накосячил.

Обычно в бардачке ключи, очки и пр. Человеческий фактор. На море ездил. Скола краски. И еще: Бампер самортизировал и небольшие царапинки от номера. ТО 2 делал. Запчасти заказал в ехist. Все очень. Все закругляюсь. Всем спасибо. Федя пишет: Сергей, проверь задний номерной знак. Дребезжит рамка номерного знака стучала винтами крепления о кузов. Подложил куски губки посудомоечной и все пропало. Есть дребезжание внутри двери с водительской стороны. Привет. Купил неделю назад Шкоду Фабиа.

Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора причины, ремонт

Пришла из Чехии. Ждал три месяца. Когда ехал из салона был звук дрожания сзади по моему стекло. Как написала Лора, ее описание очень похоже. Лора как у вас сейчас, есть дрожание? Василий пишет: Владею авто с апреля Брал у официального дилера, в Архангельске.

Пробег За время эксплуатации менял втулки стабилизатора, скрипели на препятствиях типа лежачего полицейского но увы это их конструктивная особенность — болезнь так сказать,износа не.

На 2 ТО замена передних тормозных колодок люблю разгоняться, а так ходят дольше. В морозы и выше заводится без всяких проблем. Из минусов клиренс был бы на 3 см. Достойный авто в своем классе. Елена пишет: Купила в апреле года, 1. Проехала за полгода 12тыс.

Порадовал расход: В городском цикле в среднем л. На трассе чудес не делает: При включении кондиционера мощность не теряет. Жёсткую подвеску выбирала сознательно, езжу по плохим дорогам. За 8мес проехал 10т.

Ну по порядку. Двигатель все отзывы владельцев шкода фабия 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т.

Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя официалы — конструктивная особенность.

Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, все отзывы владельцев шкода фабия и спереди, и сзади. Невидно куда дует печка например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стеклапока сам не включить конкретное направление.

На улице холодно или 0, илисадишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме выбрана температура и скорость вентилятора — он все все отзывы владельцев шкода фабия регулирует скорость вентилятора И еще много-чего — климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки.

При все отзывы владельцев шкода фабия с климатом приходится держать более повышенные обороты. Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький. Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были на Тойоте короле свет гораздо хуже.

Пробок минимум. В принципе, очень даже экономична. Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление все отзывы владельцев шкода фабия руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, «хоть трогайся на каждой передаче».

Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне — забавная вещь — или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Толкал — не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась я больше 3сек стартер не крутилтроила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения. Продать фабию 8мес купленную за. А вот фабию купленную за тр с кондером можно продать за. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за тр: В свои 29 лет ездил только на российских тазах, причем из них владел «шестеркой» г.

Купил машину по программе утилизации 50т. Прождал машину более полугода, но ездил на своей Негатив после двух лет эксплуатации: Несколько все отзывы владельцев шкода фабия и потертостей после незначительных соприкосновений веток и камешков на мой взгляд не очень хорошие тормоза.

Такое впечатление, чтобы хорошо затормозить все отзывы владельцев шкода фабия, нужно действовать в режиме АБС, то есть нажимать и отпускать педаль электронная педаль хотя это все отзывы владельцев шкода фабия не к данной машине, а вообще к такого рода изобретению.

По городу средний расход 7, 5 л. Зимой увеличивается значительно. Прогрев очень долгий скорее всего из-за того, что движок малюсенький Через минут в машине довольно комфортно.

Вот пожалуй и все, что мне не понравилось в этой машинке Позитив: За 2 года перегорела только лампочка освещения номера. Мое впечатление: Как-то. Если данный отзыв будет полезен кому-то при выборе машины буду рад. Всем спасибо за прочитанные строки Ирина Кутарева https: Собственно за эту сумму и. Пришла Пустая как барабан.

Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. Вместо магнитолы — огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о все отзывы владельцев шкода фабия. Из плюсов: Движок конечно никакой, но для города достаточно. Расход летом 6, 5, зимой 7, 5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1, 6 и лошадей по-моему.

Из минусов: Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не. все отзывы владельцев шкода фабия

Кресла без боковой поддержки. В поворотах реально за руль держишься: Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает.

все отзывы владельцев шкода фабия Шумки почти не было, движок на оборотах более очень шумит, все отзывы владельцев шкода фабия при этом почти не слышно. Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых. Что менял: За.

Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин.

Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией. Не заводится при минус 25. Кресло без боковой поддержки. Правая нога упирается в расширение торпеды где магнитола. Ничего страшно, если только не надо очень часто «заходить» в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно.

Шумка очень слабая, особенно движка и арок.

Шкода Фабия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним поменял два центра. У работяг руки там кривые и растут сзади снизу. Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать. На трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется все отзывы владельцев шкода фабия медленно. Не для дальних поездок.

После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более км.

Skoda Fabia 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
Читайте также:  Почему не включаются передачи в МКПП

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.

Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
Шины на шкоду рапид радиус 15 размер
Диски на Шкода Рапид выбор, размер, разболтовка От установленных колес на машину зависит не только качество и уровень комфорта езды,...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Шины Нокиан (NOKIAN) страна производитель
Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит Время на чтение: 7 минут Качественные зимние покрышки,...
Adblock detector