Шины Nokian Hakka Green 2 — тест Нокиан Хакка Грин 2 отзывы, описание, фото, страна производитель

Отзывы о шинах Nokian Hakka Green 2

Летняя эко шина с низким сопротивлением качению Nokian Hakka Green 2 (Нокиан Хака Грин 2): отзывы, тест, описание.

Летняя эко шина с низким сопротивлением качению Nokian Hakka Green 2 (Нокиан Хака Грин 2): отзывы, тест, описание.

Описание Nokian Hakka Green 2

Летняя асимметричная шина Nokian Hakka Green 2 спроектированная для передвижения по сухом и мокром дорожном покрытии.

Для комфортного передвижения в шине использованная технология Silent Sidewall, которая позволяет снизить уровень шума покрышки.

Резина Нокиан Хакка Грин 2 отлично ведет себя на мокрой дороге, а ее энергоэффективность соответствует европейским стандартам. Эту шину по достоинству оценили автолюбители из многих стран.

Покрышка имеет сбалансированные характеристики, благодаря чему успела достойно показать себя в независимых тестах.

В шине Нокиан Хакка Грин 2 хорошо развитая дренажная система. Основой дренажной системы являются четыре продольные отполированные канавки, а также поперечные канавки лезвия, которые выталкивают воду в основной продольный дренаж.

Резина Nokian Hakka Green 2 имеет три разных индикатора износа покрышки:

  • первый сигнализирует про уровень остаточного протектора;
  • второй, индикатор возможности возникновения аквапланирования;
  • третий, индикатор неправильного развала/схождения в виде крестиков на боковине.

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 — тесты, обзор и описание

Nokian Hakka Green 2 – летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Согласно производителю, шина создана специально для сложных погодных условий. Она обладает сбалансированной управляемостью на мокрой дороге, низким расходом топлива и на 15% увеличенной износостойкостью, в сравнении с предшествующей моделью Nokian Hakka Green.

Читайте также:  Рено Сценик не заводится; Сундук статей

Страна производитель: Финляндия.

Доступна в размерах от R13 до R19.

Тест Nokian Hakka Green 2 от шведского Vi Bilagare проведенный в 2016 году

Специалисты из шведского журнала Vi Bilagare провели тест шины Нокиан Хакка Грин 2 в размере 205/55 R16 на автомобилях Фольцваген Гольф 7 и Фольцваген Пассат и сравнили её с восемью аналогичными моделями шин премиум-класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakka Green 2 заняла третье место в общем зачете.

Шина отлично проявила себя на мокром асфальте и обеспечила низкий уровень шума во время езды, однако на сухом асфальте выступила заметно хуже и показала худшую управляемость среди всех протестированных шин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3-4 Тормозной путь длиннее на 2 метра (в сравнении с лучшим результатом)
Управляемость на сухом асфальте 9 Время прохождения трассы на 5,6 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте 2 Тормозной путь длиннее на 0.1 метра (в сравнении с лучшим результатом).
Управляемость на мокром асфальте 2 Время прохождения трассы на 0,64 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте 2 Время прохождения круга на 0,07 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Продольное аквапланирование 5 Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 6км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Экономичность 5 Расход топлива на 0.15л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)
Шум 1 Лучший результат теста.

Тест Nokian Hakka Green 2 от российского «За рулем» проведенный в 2016 году

В том же году альтернативный тест покрышки провели эксперты российского журнала «За рулем» и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса в типоразмере 195/65 R15.

Что примечательно:

  • В шведском тесте Нокиан показала худшую управляемость и самое большое время прохождения трассы.
  • В этом ситуация обратная: Nokian заняла первое место и показала лучшую скорость выполнения переставки (и обошла в результатах Continental PremiumContact 5, лидера прошлого теста).

Шины, принявшие участие в тесте:

Nokian Hakka Green 2: Оттенки зелёных технологий

Nokian Hakka Green 2 – асимметричная летняя автопокрышка, предназначенная для эксплуатации на легковых транспортных средствах в сложных климатических условиях. Характеризуется сбалансированной управляемостью во влажных условиях, минимальной топливной «прожорливостью» и длительной ходимостью.

Автошины Nokian Hakka Green 2 (Нокиан Хакка Грин 2) пришли на смену модели первого поколения Hakka Green в 2016 году. В сравнении с предшественницей «Hakka Green 2» отличается усовершенствованным гибридным составом резинового компаунда, оптимизированным дизайном протектора, сниженным сопротивлением качению, и как следствие большей топливной экономичностью.

Эффект Коанда

Оттенки зелёных технологий

Главной инновацией, реализованной в «зелёных» Hakka Green 2, можно назвать технологию Nokian Tyres Coanda, действие которой основано на эффекте Коанда иногда также называемом эффектом чайника. Сам эффект заключается в прилипании струи воды или какой-либо другой жидкости к огибаемой ею поверхности, что было взято на вооружение финскими инженерами. В результате применения этой технологии шины Nokian Hakka Green 2 в дождливую погоду лучше сопротивляются аквапланированию и обеспечивают более надёжный контакт с мокрой скользкой поверхностью дороги.

Другим ключевым моментом безопасности Hakka Green 2 является гибридная резиновая смесь протектора Nokian Hakka Green Hybrid, основанная на экологичной смеси Intelligent Green Silica. Плотная сетка, образуемая многочисленными частицами силики, легко адаптируется к текущим условиям, благодаря чему шины «цепко» держатся за дорожную поверхность, обеспечивая первоклассное сцепление во влажных условиях и ездовой комфорт.

«Резиновый» гибрид из частиц силики, сажи (технического углерода), рапсового и соснового масел

Включенная в состав резиновой смеси комбинация масел сосны и рапса Green Hybrid Oil способствует уменьшению сопротивления качению и более лёгкому вращению шины. Технический углерод придаёт покрышкам Nokian Hakka Green 2 особую прочность и износостойкость. К слову, говорит технический специалист Shina.Guide, последний эксплуатационный показатель на пятнадцать процентов выше, нежели у шин Hakka Green (на основании результатов испытаний, проведенных в таксопарках скандинавских стран и Финляндии).

В сочетании с инновационной резиновой смесью и современным асимметричным дизайном протектора многочисленные преимущества предлагает и усиленный брекер «Hakka Green 2», состоящий из стальной проволоки с латунным спецпокрытием. Каждая проволока стального брекера состоит из переплетенных вместе двух нитей диаметром 0,25 миллиметра. Несмотря на кажущуюся «тонкость», эти нити обладают определённым прочностным запасом, позволяющим передвигать транспортное средство.

Корд из переплетенных стальных нитей, покрытых латунью

Новая конструкция корда позволила повысить эксплуатационный ресурс модели и обеспечить стабильную управляемость даже на колейных дорогах. В сравнении с шинами предыдущего поколения прочность стальной проволоки Hakka Green 2 была увеличена более чем на пятнадцать процентов.

На переосмысление ДНК летних покрышек и их испытаний у финского производителя ушло порядка пяти лет. В результате вышла модель, эксплуатационные характеристики которой однозначно заслуживают похвалы: сцепные свойства шин Nokian Hakka Green 2 на мокрой дороге и эффективность расходования топлива относятся к наивысшим классам «А» и «B» в соответствии с европейской классификацией.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Что такое холостой ход трансформатора опыт и таблица потерь
Лабораторная работа № 3 Метод эквивалентного генератора Национальный исследовательский университет "МЭИ" Кафедра Теоретических Основ Электротехники Лабораторная работа № 3 Метод...
Что такое шестерня (зубчатое колесо) вид и принцип действия
Чем отличается шестерня от колеса Много хороших и полезных советов Шестеренчатые передачи также имеют свою классификацию: Прямозубые. Наиболее распространенный вид...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Adblock detector