Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок»

Шины Кама на Газель зимние, всесезонные, евро

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark Замена ремней ГРМ

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест

Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации

Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.

Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.

«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители

Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.

За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.

Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км

Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.

Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».

Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес

Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.

Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.

ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS

IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.

Читайте также:  Лампа ближнего света Приора лампочки с каким цоколем стоят в фарах Лада Приора, как выбрать лучшие и

Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.

«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».

Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».

Производитель всесезонных автошин Кама

Время на чтение: 8 минут

Смена резины нередко является большой проблемой для многих владельцев бюджетных отечественных авто, так как водителям недостаточно высокого качества и надёжности изделия. У таких автовладельцев на первом месте стоит, конечно, цена. Так, лучшие в мире европейские, американские и японские бренды нередко обходятся уже в 15 радиусе от 30 тыс. руб. за комплект и выше, что не по карману обладателям ВАЗов. Однако среди российских производителей также можно выделить ряд старейших заводов, чья продукция, удовлетворяя все стандарты марки, имеет приемлемую цену.

Что такое шины «Кама»

ООО «Торговый Дом Кама» является дочерним предприятием уральской компании «Нижнекамскшина» и работает на территории нашей страны с 1999 года, став за это время одним из крупнейших шинных предприятий в России. Так, достоинства данной компании, которые ставят её в один уровень со многими западными конкурентами, выражается в следующих фактах:

Завод «Кама» в РФ

  • Известное на всю страну нефтедобывающее предприятие «Татнефть» подписало с компанией договор о бессрочной поставке шины «Кама Евро» на все виды авто, принадлежащих холдингу для осуществления перевозки продукции.
  • Ежегодно с конвейеров предприятия «Кама» сходит более 13 млн видов шин на различные марки легкового и грузового транспорта.
  • Бренд выпускает различные серийные изделия практически на все виды колёсной техники, эксплуатируемой по стране – для легковых, грузовых авто, а также для нужд сельского хозяйства и на технику спецназначения.
  • Бренд является аккредитованным поставщиком колёсных покрышек на базовые комплектации таких автоконцернов, как ГАЗ, «Ивеко», УАЗ, «Фольксваген Рус», «Форд Соллерс» и некоторые другие модели авто, производимые на территории РФ.
  • За свою богатую историю руководство комбината предприняло все возможные меры по формированию собственной дилерской сети, утвердив в качестве официальных дистрибьютеров десятки многих компаний, занимающихся распространением авто аксессуаров различных марок.
  • Компания уделяет особое внимание таким универсальным изделиям, как всесезонные покрышки «Кама», пытаясь сделать продукт с идеальными техническими характеристиками и химическим составом таким образом, чтобы избавить многих водителей от необходимости ежегодной переобувки своих «железных коней».

Как правильно подобрать резину «Кама Флейм» на «Шевроле Нива»

Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Однако «Кама» может предложить таким водителям свою особую серию, разработанную специально для таких ситуаций – резину «Кама Флейм» на «Ниву», обладающую следующими характеристиками:

  • Прежде всего, эти покрышки считаются для зимнего использования либо предназначаются для езды по мягкой грязи. Они не имеют камер или шипов, их можно считать всесезонной резиной.
  • Размерность покрышек в полной мере удовлетворяет техническим характеристикам марки, заявленным автоконцерном и ставящимся при выходе машины с конвейера. Так, в самой простой комплектации «Шевроле Нива» оснащается резиной 205/75/R15, в средней ценовой категории – 215/55/R16, а на топовые модели при выходе с завода ставится размерность 215/65/R16. Кроме того, модель имеет также не только базовые, но и рекомендованные к использованию аналогичные размеры исходя из таблицы взаимозаменяемости.
  • Асимметричная форма протектора «Кама Флейм» препятствует заносу, а также пробуксовке при старте с места и значительно сокращает тормозной путь. Все протекторы на площади соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия всегда расположены одновременно в зоне полного контакта.
  • В самом центре ширины шины располагается особое ребро с двумя бороздами, являющееся главным признаком повышенной устойчивости авто на дороге даже во время быстрой езды.
  • Каждый протектор содержит специальные ламели с острым краем, которые, врезаясь в поверхность снега или грунта, позволяют колесу лучше отталкиваться от него, толкая авто вперёд.
  • Между рисунками покрышки расположены специальные канавки для удаления снега и грязи во время движения и препятствуют резкой блокировке колёс при попытке водителя остановиться на скользкой дороге.
Читайте также:  Большие колеса для автомобиля достоинства и недостатки

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.

Шины «Кама» на «Газель»

«Газель» – один из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране. Его грузоподъёмность может превышать 1,5 тонны. Кроме того, данное транспортное средство может быть исполнено в виде микроавтобуса и предназначаться для перевозки пассажиров, а также в форме закрытого фургона или вовсе иметь кузов с тентом или без него. Однако, вне зависимости от модификации модели, покрышки должны обладать повышенным индексом нагрузки. И шины «Кама» удовлетворяют потребности автовладельцев, предоставляя им следующие категории изделий:

  • Летняя резина – запросу может удовлетворить только одна модель компании – это Euro LCV-131, но зато она одинаково подходит как на «Газель», так и на его зарубежного одноклассника – Fiat Dicatto. Связано это с тем, что на протяжении многих лет российская «Кама» давно сотрудничает с итальянским союзником компанией Pirelli.
  • Зимние автошины «Кама» – учитывая суровый климат в отдельных регионах нашей страны, производитель шин предусмотрел эти факторы и выпустил сразу две модели на «Газель», предназначенных для холодного времени года – Euro LCV-520 и «И-511».

Первая модификация в каталоге – это классический зимний вариант, «липучка», предназначенная для российских городских дорог. Протекторы выполнены в виде отдельных прорезанных мягких деталей, имеющих острые ламели для улучшения сцепления с дорогой. Надёжные связи, объединяющие их в кусты, не дают им изгибаться под массой транспортного средства, что даёт ещё большую устойчивость при эксплуатации даже во время экстремальных температур.

Второй представитель линейки – «И-511» – это серьёзные автопокрышки с острыми шипами, предназначенные для суровых климатических условий. Умелая комбинация податливых протекторов и жёстких металлических шипов в полном объёме гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном и отсутствие каких-либо препятствий. Поэтому автомобиль может легко преодолеть даже самые глубоки сугробы.

Всесезонные шины «Кама»

  • «Кама», маркировка всесезонных шин – наиболее ходовой тип резины для «Газелей». Владельцы желают их беспрепятственно эксплуатировать круглы год, и в связи с этим компания предлагает в своей линейке три модели данных шин – «Кама-232», «Кама-301», «Кама-218», а также малоизвестная модификация – резина «Пилигрим».

Данная резина во всех 3 исполнениях обладает как плюсами, так и минусами. Высокие протекторы, выполненные с повышенной жёсткостью, надёжно держат дорогу и стираются гораздо медленней, чем на зимней резине. Всё те же ромбовидные модели обладают острыми краями, врезаясь в рыхлый снег, что снижает тормозной путь и препятствует заносу.

В то же время на данных изделиях можно легко выделить недостатки, и главный из них – это жёсткость в управлении, потому что пружинящее действие сведено к минимуму, и водитель непременно почувствует это на себе. Кроме того, жёсткая резина сильно деревенеет при морозах ниже -15 градусов Цельсия, и автомобиль уже не так уверенно ведёт себя на дороге, как если бы он эксплуатировался на зимней авторезине.

Резина «Кама» во многом отвечает международным требованиям по эксплуатации и подходит для авто не только отечественных, но и зарубежных марок автомобилей. Так, сотрудничество с итальянцами, наличие постоянно обновляющегося оборудования по контрактам с зарубежными партнёрами, тщательный контроль качества и наличие собственных технологий и инноваций – всё это выделят предприятие на фоне конкурентов.

Доказательством этому может служить долгая история существования бренда, а также доверие многих именитых автоконцернов, которые охотно выбрали колёса «Кама» в качестве основного поставщика резины на базовые модели своих новых автомобилей, распространяемых через сеть дилеров по всей стране и за рубежом.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного...
Что такое холостой ход трансформатора опыт и таблица потерь
Лабораторная работа № 3 Метод эквивалентного генератора Национальный исследовательский университет "МЭИ" Кафедра Теоретических Основ Электротехники Лабораторная работа № 3 Метод...
Что такое шестерня (зубчатое колесо) вид и принцип действия
Чем отличается шестерня от колеса Много хороших и полезных советов Шестеренчатые передачи также имеют свою классификацию: Прямозубые. Наиболее распространенный вид...
Шевроле Нива расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Реальный расход топлива Нива на 100 км Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из...
Adblock detector