Ролик конвейерный кольца чертеж скачать · GitHub

Конвейерные ролики типы, размеры, ГОСТ, усройство

В производственных помещениях встречается довольно большое количество различных конвейеров, которые существенно упрощают поставленную задачу по транспортировке груза и материалов. Подобная конструкция представлена сочетанием различных узлов и деталей. Высокая степень производительности обеспечивается за счет установки конвейерных опорных элементов, которые характеризуются самыми различными особенностями. Рассмотрим подробнее подобные детали, их разновидности и конструкцию.

Типы изделий

Встречаются самые различные конвейерные ролики, которые могут устанавливаться на подобном оборудовании. Основными видами назовем следующие ролики для конвейеров:

  1. Верхние. Они предназначены для поддержки рабочей поверхности, могут быть гладкими, футерованными и амортизирующими. Для обозначения каждого типа применяется определенный символ.
  2. Нижний. В эту группу входят гладкие, футерованные и дисковые варианты исполнения со сквозной и глухой лыской.

Довольно большое распространение получили резиновые ролики для конвейеров. Это связано с тем, что применяемые материалы при изготовлении характеризуются относительно невысокой стоимостью. Резина характеризуется высокими амортизирующими свойствами, за счет чего происходит эффективное гашение вибрации. В каком виде проводится выпуск изделия во многом зависит от применяемых стандартов в ГОСТ. Транспортерные конвейерные детали при этом должны обладать весьма высокой износоустойчивостью, а также определенными размерами, которые также стандартизированы в ГОСТ.

Классификация изделия также проводится по разновидности подшипниковых щек. Выделяют три типа:

  1. Точеный корпус, который изготовлен из стали.
  2. Штампованный вариант исполнения с специальным отверстием под подшипник.
  3. Довольно большое распространение получили корпуса, которые изготавливаются из пластмассы. Это связано с небольшим весом и стоимостью.

Также выделяют несколько различных конвейерных изделий, которые отличаются по степени точности. Примером можно назвать:

  1. Довольно большое распространение получили варианты исполнения нормальной стойкости. Они, как правило, изготавливаются из труб черного металла. Дополнительное обозначение при этом не проводится.
  2. Детали грунтового типа характеризуются тем, что по наружной поверхности наносится специальное вещество. Для обозначения применяется маркировка Гр.
  3. Конвейерные детали окрашенного типа характеризуются тем, что на рабочую поверхность наносится грунт и краска. Довольно большое распространение получили варианты исполнения красного типа.
  4. Встречаются в продаже варианты исполнения с повышенной стойкостью, которые изготавливаются из оцинкованной трубы. При этом при изготовлении боковой щеки также проводится ее оцинковка для повышения степени защиты от воздействия окружающей среды.
  5. Конвейерные детали с повышенной степенью износостойкости, которые могут применяться в агрессивных средах. Часто основа получается при применении нержавеющей стали. Она выдерживает воздействие повышенной влажности, на поверхности даже после длительной эксплуатации не появляется ржавчина.

Деталь следует при эксплуатации смазывать. По этому типу выделяют три различные группы:

  1. Индивидуальные. В этом случае в конструкцию закладывается масло, которое рассчитано на определенный срок эксплуатации изделия.
  2. Через масленку. Подобная конструкция рассчитана на добавление масла без разбора конструкции.
  3. Вариант с централизованной смазкой. Внутрь механизма подается масло по специальным трубкам. При этом есть бак, который предназначен для хранения смазывающего материала. Подобный вариант исполнения рассчитан на длительный эксплуатационный срок.

Подобная классификация должна учитываться при выборе наиболее подходящего изделия. Не стоит забывать о том, что для смазывания механизма требуется определенное смазывающее вещество, которое должно обладать определенной вязкостью и смазывающими свойствами.

Разборные и неразборные

Встречаются также изделия разборного и неразборного типа. Оба характеризуются своими определенными свойствами, которые должны учитываться. Ролик ленточного конвейера характеризуется следующими особенностями:

  1. Есть возможность проводить обслуживание.
  2. Из-за усложнения конструкции существенно повышается стоимость.
  3. Относительно невысокая надежность по причине наличия крепежных элементов.

Однако, из-за возможности изменения основных элементов существенно продлевается срок службы. Неразборные могут производится при применении самых различных материалов, к примеру, пластика ПВХ. Неразборный ролик конвейерный пластиковый не подлежит обслуживанию, поэтому при износе основных элементов приходится заменять всю деталь

Исходное сырье

При изготовлении рассматриваемой детали могут применяться самые различные материалы. Примером можно назвать то, что ролик ленточного конвейера изготавливается при применении следующих материалов:

  1. Основная часть изготавливается при применении стали, к примеру, углеродистой. Для существенного повышения эксплуатационного срока используют нержавеющую сталь, которая выдерживает воздействие повышенной влажности.
  2. Рабочая часть в большинстве случаев представлена резиной или другими подобными материалами, которые обладают повышенной упругостью. За счет этого существенно повышаются эксплуатационные характеристики.
Читайте также:  Плюсы и минусы Тойоты РАВ 4 дизель по отзывам владельцев

На момент работы может возникать вибрационная нагрузка, которая снижает прочность соединения.

Устройство конвейерного ролика

Распространенный ролик ленточного конвейера представлен относительно простой конструкцией, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок. Конструктивными особенностями назовем следующее:

  1. Наружная обечайка зачастую изготавливается из трубы с определенным диаметром. Она может изготавливаться из стали с различными эксплуатационными свойствами.
  2. Также есть боковая подшипниковая щека, которая часто изготавливается путем выштамповки из листа металла. За счет этого обеспечивается высокая жесткость и небольшой вес изделия.

ГОСТ 22646-77 конвейеры ленточные ролики типы и основные размеры указываются в специальной нормативной документации. Также можно встретить чертежи, в которых указываются основные размеры. Для обеспечения бесшумной работы конвейерной ленты выбирается деталь, поверхность которой представлена резиной или ПВХ.

Варианты выполнения хвостовика оси ролика

Ось ролика ленточного конвейера также изготавливается в различных вариантах исполнения. При рассмотрении стандартных роликов конвейерных следует учитывать следующее:

  1. Хвостовик оси воспринимает серьезную нагрузку. Именно поэтому при изготовлении применяется каленая сталь, которая характеризуется повышенной износостойкостью.
  2. Для обеспечения надежных эксплуатационных условий устанавливается конвейерный ролик прижимной. Чертежи хвостовика подобного изделия можно встретить в технической документации.

Выбор изделия проводится по самым различным признакам. Примером можно назвать тип применяемого материала при изготовлении основной и наружной части. Наиболее подходящий тип хвостовика подбирается в зависимости от конструктивных особенностей механизма.

В заключение отметим, что конвейерная деталь производят разные компании. При выборе следует уделять внимание тому, чтобы на поверхности не было дефектов. Для этого проводится визуальный осмотр. В инструкции по эксплуатации механизма указывается то, какие изделия подходят больше других.

Ролики для конвейеров

ООО «ОСМОС ИНЖИНИРИНГ» на рынке металлообработки более 8 лет. Мы занимаемся изготовлением роликов для конвейеров на станках с ЧПУ с различными вариантами исполнения оси по чертежам заказчика. Работаем с иностранными чертежами, а также имеем собственное конструкторское бюро.

Производство конвейерных роликов

Изготавливаем ролики для конвейера под ключ — от составления чертежа до готовой детали. Наши специалисты спроектируют оптимальную конструкцию роликов в зависимости от условий эксплуатации, а также рассчитают их на прочность.

  • Точность изготовления 0,003 мм
  • Длина до 1400 мм, вес до 200 кг
  • Шероховатость поверхности до 0,8 RA

Какие виды роликов мы изготавливаем

  • Амортизирующие
  • Дисковые
  • Обрезиненные
  • Верхние и нижние дефлекторные
  • Приводные
  • Стряхивающие
  • Очистные.

Обрезинивание конвейерных роликов

Гуммирование – это нанесение резины на металлические валы, детали и узлы. Это защищает их от воздействия инородных веществ и других классических причин износа и повреждений приводных элементов (вращение, попадание потеря смазки, коррозии).

В результате обрезинивания вы получаете универсальную поверхность с высокой износостойкостью, способностью к обратной деформации и заданной твердостью.

Такие детали выдерживают сильное механическое воздействие и множественные эластичные сжатия.

Наша компания выполняет гуммирование роликов в соответствии с требованиями клиента для поднятия эффективности роликового узла и увеличения срока его службы.

Изготовление конвейерных роликов высокого качества

В нашем производстве мы применяем только качественные металлы, резину и другие материалы. Конструируем металлоизделия с помощью новейших компьютерных программ, токарных и фрезерных станков с ЧПУ. Именно это и обеспечивает предельную геометрическую точность и высокую скорость изготовления роликов.

По запросу к деталям прикладываются паспорта качества и сертификаты на материалы изготовления.

5 причин купить ролики для конвейеров в «ОСМОС ИНЖИНИРИНГ»

  • Опыт работы с 2011 года
  • Срочный заказ от 5 часов
  • Гарантия 12 месяцев на все детали
  • Производство по стандартам – ТУ, ОСТ, ГОСТ
  • Чем крупнее заказ, тем больше выгода.

Лояльность в ООО «ОСМОС ИНЖИНИРИНГ»

Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку до 120 дней, принимаем заказы поштучно и мелкосерийно, не руководствуясь минимальной суммой заказа.

Для тех, кто воспользуется изготовлением контейнерных роликов под ключ в нашей компании, мы предоставим 10% скидку на следующую сделку.

Цена и способы доставки конвейерных роликов

Стоимость норма/часа на ЧПУ от 1800 руб.

Получить свой заказ вы можете следующими способами:

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией по России
  • Доставка нашим транспортом по Санкт-Петербургу

Если Вам нужна консультация или более точный расчет стоимости изготовления, вы можете связаться с нашим специалистом по телефону +7 (812) 649-05-96 или оставить заявку online. Срок рассмотрения заявки — 15 минут.

Читайте также:  Замена стекла на варочной панели

3D-модели и чертежи ленточных конвейеров

Ленточный конвейер ЛК 02

Принцип работы

Ленточные конвейеры, занимая лидирующее положение, как транспортное средство непрерывного действия, особенно успешно проявляют себя в шахтах и рудниках.

Сегодня в угольных шахтах наблюдаются нарастающие темпы добычи угля с увеличением нагрузки в очистных забоях, что происходит благодаря усовершенствованию технологических процессов и внедрению в производство высокопроизводительной техники по добыче полезных ископаемых.

Кроме того, концентрация горных работ, совершенствование схем вскрышных работ – все это обусловило широкое использование конвейеров при необходимости доставить уголь или сланцы из очистных забоев.

Еще одним из факторов развития средств непрерывного транспорта является то, что устройство ленточного конвейера (рис.1) достаточно простое и его монтаж не требует больших затрат.

Рис.1. Ленточный конвейер

Отличительным признаком ленточных конвейеров общего назначения можно считать бесконечную гибкую ленту (2),играющую роль несущего и тягового органома Опорой для ленты, как ее рабочей, так и холостой ветвям, служат роликовые опоры (5,6,7,8,9) на концах конвейера лента огибает приводной (3) и натяжной(1) барабаны.

В отдельных случаях, когда конвейер короткий и предназначается для транспортировки штучного груза, рабочую ветвь ленты монтируют на деревянном или металлическом настиле. Движение ленты осуществляет приводной барабан фрикционным способом, а достаточное натяжение сбегающей ветви ленты создает натяжной барабан с помощью натяжного устройства

Транспортируемый материал, а это, как правило, сыпучие материалы, загружают на конвейер с помощью загрузочной воронки, которую устанавливают в начале конвейера над концевым барабаном.

Разгрузку ленты чаще всего делают на конце конвейера с приводного барабана, но разгрузка может быть и промежуточной, тогда используют или передвижную разгрузочную тележку(4), или стационарный плужковый сбрасыватель (Рис.2).

Поток сбрасываемого с барабана материала направляется разгрузочной коробкой.

Рис.2. Плужковый сбрасыватель

Чтобы очистить ленту по рабочей стороне от остатков груза, на конвейере устанавливаются приспособления с вращающимися щетками (из капрона, резины) или неподвижные скребки.

Наличие таких устройств по многим транспортируемым материалам является необходимостью, так как налипание остатков груза на роликах холостой ветви в виде трудноудаляемой неровной корки, приводит к неравномерному их вращению и ускорению износа ленты. Очень эффективным устройством по очистке ленты является вращающийся барабан, на котором установлены спиральные скребки.

Также оберегается от случайно попавших частиц груза и внутренняя сторона холостой ветви ленты, для этого у натяжного барабана устанавливается сбрасывающий скребок. Очищать ленту после приводного барабана следует для того, чтобы остатки груза, осыпаясь от вибрации, не создавали в районе каждой опоры холостой ветви завалы, что усложняет техническое обслуживание и работу конвейера.

С целью обеспечить центрирование обе ветви ленты и для исключения ее возможного поперечного смещения используют разные виды центрирующих роликовых опор.

Конструкция ленточного конвейера предусматривает ответственный блок, которым является привод барабана ленточного конвейера, с электродвигателем, редуктором и соединительной муфтой.

Сборка и монтаж ленточного конвейера

Одним из достоинств ленточного конвейера является простота и легкость, с какой его можно собрать на новом места и быстро разобрать после окончания работ. Все его элементы монтируются на металлоконструкциях, которые крепятся или на фундаменте, или на несущих частях здания.

Металлоконструкция, на которой закреплен приводной барабан, привод и разгрузочная коробка, называется приводной станцией. Такая же конструкция, но с натяжным устройством, называется натяжной станцией. Средняя часть конвейера выполняется в виде отдельных одинаковых линейных секций.

Таким образом, монтаж ленточного конвейера сводится к соединению всех линейных секций, переходных участков, приводной и натяжной станций болтами. Обычно, при транспортировке сыпучих грузов монтируются многороликовые опоры,чтобы придать ленте желобчатую форму. С такой формой ленты при одинаковой ширине и скорости производительность возрастает почти в два раза по сравнению с конвейером, имеющим плоскую ленту.

Имеет место применения двухбарабанных сбрасывающих тележек, назначение которых промежуточная разгрузка только сыпучих грузов в стороны от ленты по отводящему патрубку. В то же время стационарные плужковые сбрасыватели используются как для сыпучих, так и штучных грузов. Кроме стационарных известны конструкции и передвижных плужковых сбрасывателей, которые устанавливаются на тележках.

Кроме перечисленных элементов, на конвейерах устанавливаются стопорные устройства или двухколодочные нормально закрытые тормоза, также в конструкции конвейеров с наклонными участками трассы предусматриваются ловители ленты в случае ее обрыва, монтируются и приспособления безопасности и автоматические устройства управления.

Читайте также:  Справочник кодов подразделения УФМС России (ГУВМ МВД)

Ленточные конвейеры можно с одинаковым успехом монтировать на открытом воздухе на эстакадах и на открытых площадках, в туннелях, галереях, в зданиях. Допускаемая при эксплуатации конвейеров температура окружающей среды может колебаться от -50 до+45 °С, а в отдельных случаях он могут работать при температуре от -50 до +200 °С.

Основные классификации и технические характеристики ленточных конвейеров

Широкое распространение конвейеров практически по всем отраслям современной промышленности, вызвало повышенный интерес науки к этой области знаний и практики.

Как результат такого интереса можно считать появление прочной прорезиненной ткани, новых стальных конструкций со спиральными винтами и т.д. Получили развитие конструкции конвейеров, как пример можно привести появление инерционных конвейеров, которыми перемещаются тяжелые грузы на значительные расстояния.

В связи с этим в современном мире сложилась следующая форма классификации конвейеров.

Исходя из самого устройства конвейера, они бывают:

  • по типу тягового органа — ленточными, цепными, канатными, винтовыми, инерционными.
  • по типу грузонесущего органа- люлечными, пластинчатыми, ленточными, ковшовыми, скребковыми.
  • по виду перемещаемого груза — под навалочные грузы , для штучных грузов.
  • по виду применения- стационарные, передвижные, подвесные.

Индивидуально технические характеристики ленточного конвейера сводятся к следующим показателям:

  • Грузоподъемность 1пм в кг
  • Рабочие: ширина в мм
  • Высота конвейера в мм
  • Скорость подачи в м/мин
  • Мощность электродвигателя в кВт
  • Габариты в мм по:
  • длине
  • ширине
  • высоте
  • Вес в кг

Виды ленточных конвейеров

Особенность той или иной конструкции конвейера зависит от типа применяемой ленты. Так в промышленности часто эксплуатируются конвейеры, имеющие стальную ленту.

При одинаковой схеме использования они от конвейеров общего назначения отличаются отдельными конструктивными элементами, что вызвано повышенной жесткостью ленты. Барабаны для конвейеров со стальной лентой изготавливаются больших размеров, а роликовые опоры выполняются в форме дисков на одной оси, пружинные ролики, и настил с бортами или без бортов.

Есть конвейеры с проволочными лентами, для них характерны опоры из одного горизонтального ролика. Своеобразная неплотная лента этих конвейеров ведет к тому, что их используют на транспортировке штучных грузов. Эти конвейеры в состоянии работать при температуре до 1100°.

Стремясь устранить ленту в качестве тягового органа, конструкторы создали канатно-ленточные конвейеры, где на двух опирающихся на блоки тяговых канатах лежит лента с грузом. Лента в сочетании с тяговой цепью позволили создать ленточно-цепной конвейер. Тяговая цепь в таком конвейере проходит через направляющие блоки, а боковые кромки ленты ложатся на наклонные поддерживающие ролики.

Когда используются ленточные конвейеры для подачи груза на некоторую высоту, то длина конвейера будет зависеть от угла подъема — чем круче конвейер, тем длина его меньше.

А с уменьшением длины конвейера снижается его стоимость, сокращается занимаемая им площадь, когда это происходит в производственном помещении или на ограниченной территории обслуживаемого объекта. Поэтому при необходимости уменьшить длину и стоимость конвейера, а также в случае производственной необходимости применяют наклонный конвейер ленточный и вертикальный конвейер ленточный, у которого наклон достигает почти 90°.

В конструкции таких конвейеров предусматриваются верхние прижимные элементы, а также цепная сетчатая лента, прорезиненная тканевая лента и катки с дополнительной лопастной лентой. Очень часто, чтобы увеличить угол наклона применяются специальные рифленые ленты, имеющие на рабочей стороне уступы или гребни.

При перемещении сильно пылящих материалов на практике используются конвейеры, имеющие трубчатую ленту с застежкой типа «молния» и устройством для ее открывания и закрывания.

Для условий пересеченной местности создана конструкция конвейера с лентой, которая подвешивается на цепях к кронштейнам и стальным проволочным канатам, лежащим на опорных блоках. Разновидностью таких конвейеров можно считать конвейеры с трубчатой лентой.

Несмотря на большое разнообразие приведенных выше ленточных конвейеров у них один общий признак — это стационарный ленточный конвейер

Рис 3. Передвижной ленточный конвейер

Передвижные и переносные ленточные конвейеры представляют многочисленное семейство. Здесь показан ПЛК с крутым наклоном, он предусмотрен и используется в качестве ленточного погрузчика легкого типа, имеющий переменный угол наклона и поперечные планками на ленте.

На большинстве передвижных ленточных конвейеров применяются мотор-барабаны, с встроенным в него приводом и винтовым натяжным устройством, которые устанавливаются в верхней части машины.

Ссылка на основную публикацию
Рихтовка кузова автомобиля своими руками технология, инструменты, этапы
Рихтовка кузова автомобиля своими руками технология удаления вмятин Рихтовка кузова автомобиля – ремонт, связанный с выравниванием и приданием первоначального вида...
Рессоры описание,виды,устройство,принцип работы,фото,видео,достоинства и недостатки
Что такое рессора Для чего нужны рессоры в автомобиле? Передние и задние рессоры требуются, чтобы обеспечить плавность автомобиля в процессе...
Рестайлинг Skoda Yeti, технические характеристики, отзывы владельцев
Skoda Yeti (2009-2013) технические характеристики и цена, фотографии и обзор Шкода Йети (2009-2013) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового Yeti...
РН карт личный кабинет – вход для юридических лиц на
РН-Карт личный кабинет РН-Карт – это главный процессинговый центр лидера в нефтяной сфере, компании Роснефть. Организация осуществляет безналичные расчеты для...
Adblock detector