Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

На стекле автомобиля появился маленький скол лучший способ заделать своими руками

Если у вас на лобовом стекле появился маленький скол, то прежде чем паниковать, езжайте домой и возьмите увеличительное стекло.

Внимательно посмотрите на ваш новый скол. Возможно, его можно просто починить вместо замены всего лобового стекла.

Конечно, не все сколы можно отремонтировать в домашних условиях. Но ниже мы расскажем лучший способ, чтобы заделать это небольшое повреждение своими руками.

Как исправить маленький скол

Заметьте, не сможете исправить длинные и глубокие трещины. Но практически любой скол, который попадает в стекло перпендикулярно поверхности или под небольшим углом, может быть отремонтирован.

Многие сколы будут почти полностью отремонтированы с помощью обычного клея. Но некоторые повреждения требуют полной замены лобового стекла.

Если лобовое стекло загрязнено, не используйте моющие средства или средства для мытья окон. Зажигалка или ацетон помогут высушить и очистить поверхность, но не используйте их в слишком больших количествах, они могут стекать по стеклу и отслаивать краску.

Используйте клей для ремонта лобового стекла

С однокомпонентным клеем и несложным шприцем для его нанесения вы сможете заделать небольшой скол на вашем лобовом стекле.

  1. Начните с того, что снимите защитную пленку с одной стороны тюбика клея.
  2. Расположите дозатор так, чтобы фитинг был как можно ближе к повреждению.
  3. Преподнесите зажигалку. Снимите колпачок со шприца, удерживая его заостренным, чтобы клей не капнул. Прикрепите шприц к адаптеру.
  4. Одной рукой плотно возьмите шприц, чтобы хорошо контролировать его, и нажмите на ручку шприца. Держите шприц в этом положении на протяжении 60 секунд. Это создает частичный вакуум в шприце и в трещине.
  5. Пока вы держите этот вакуум, воздух в трещине поднимается вверх через клей в шприце, а клей ползет вниз к стеклу и стружке.
  6. Теперь резко отпустите. Волна давления направит клей в трещину.
  7. Сделайте это еще раз, чтобы трещина заполнилась клеем.
  8. Затем уберите все. На вашем лобовом стекле появится тоненькая пленочка от клея. Вы можете отогнать его обратно бумажной салфеткой, смоченной в спирте, но каплю клея оставьте прямо на трещине. Дайте клею пару часов, чтобы он засох.
  9. Когда капля полностью засохнет, используйте острый нож с одной кромкой и удалите выступающий клей.
Читайте также:  Поезд Волгоград Москва расписание и отзывы, цены на билеты, маршрут и остановки от

Вот так в домашних условиях можно заделать маленький скол на лобовом стекле! Конечно, с большими повреждениями такой фокус уже не пройдет. Но в некоторых случаях все же можно обойтись без дорогостоящей замены лобового стекла.

Как аккуратно заделать мелкие сколы на лобовом стекле машины

В жизни практически каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой, как трещина на лобовом стекле. Устранять эту неисправность необходимо, по мере ее возникновения. Если этого не сделать, то будут более пагубные последствия. Со временем, незначительный скол будет разрастаться.

Передвижение на автомобиле должно быть безопасным, но с растрескавшимся стеклом его нельзя считать таковым, а замена лобового стекла обойдется в значительную сумму денег.

  1. Типы повреждений
  2. Устранение дефектов
  3. Этапы устранения трещин и сколов
  4. Заключение

Типы повреждений

  1. Трещины.
  2. Сколы.
  3. Разветвленные трещины.

Если стекло имеет мало дефектов, то его можно отремонтировать. При появлении таких повреждений, необходимо перейти на аккуратный стиль вождения, потому что малейшие вибрации способствуют разрастанию трещин. Соответственно производить ремонт следует незамедлительно.

ВАЖНО. Не стоит управлять транспортным средством, на которой трещины со стороны водительского сидения.

Устранение дефектов

Устранение неполадок такого характера, доступно только специальным полимерным клеем. Но перед началом работы необходимо обезжирить поверхность стекла.

ВАЖНО. Если есть сомнения в собственных возможностях, то лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Инструменты:

  • жидкость для очистки поверхности стекла;
  • скрайбер;
  • аппликатор;
  • дрель;
  • инжектор;
  • специальная насадка для дрели.

Стоит обратить внимание, что подойдет клей только на полимерной основе. Это обусловлено тем, что он не оставит никаких замутнений, а прозрачность стекла будет почти 100%.

Этапы устранения трещин и сколов

  1. Подготовительный этап. это самый важным момент, когда устраняются трещины. На сколько хорошо будет проведена подготовительная работа, на столько качественным будет результат. Сначала поверхность омывается водой. Затем протирается сухой тряпкой. С поврежденного участка необходимо устранить всю грязь, иначе будут замутнения или черные полосы. Поверхность обезжиривается, скрабером обрабатываются края поврежденного участка.
  2. Снижение давления. Для этого используется дрель. Необходимо сделать несколько отверстий вокруг скола. Это предотвратит разрастания.
    ВАЖНО. Отверстия должны располагаться на расстоянии 2-х миллиметров от краев скола.
  3. Инжектор устанавливается перпендикулярно поверхности стекла. Для большего сцепления, необходимо использовать аппликаторы. Лучше всего смазать присоски специальным средством. Инжектор должен располагаться прямо над очагом повреждения.
  4. После фиксации инжектора производится заливка клеем.

Чтобы клей быстрее засох, необходимо использовать фен или ультрафиолетовую лампу. На это потребуется не больше 30 минут.

Читайте также:  Как оформить официальное ОСАГО онлайн в 2020 году

Заключение

Появившиеся трещины и сколы лучше устранять в день их появления, чтобы предотвратить разрастания. В противном случае придется заменять лобовое стекло, а это требует много финансов. Устранить дефект можно самостоятельно, но перед этим стоит проконсультироваться у специалистов.

Заделывать или нет скол на лобовом стекле автомобиля

Скол или трещина на лобовом стекле авто неприятность для водителя. Для тех, кто ездит в основном по городу и хорошим трассам, получает их редко это неприятность большая. Те кто вынужден ездить по плохим дорогам и летящие камни частое явление — относятся к этому проще.

Самые неприятные места сколов и трещин это нижняя зона обогрева и парковки дворников. Там, при неудачном стечении обстоятельств, трещины образуются даже без сколов и видимых причин. Вторая зона — края стекол. Сколы в этих местах часто дают трещины, которые продвигаются очень далеко.

Аргументы за заделывание скола или трещины

  1. Скол или трещина на лобовом стекле в зоне работы дворника со стороны водителя формально не позволяет пройти ТО для ОСАГО. На практике если стекло не убитое в хлам, ТО Вы пройдете. Фирм по прохождению ТО очень много, терять клиентов по причине таких мелочей они не хотят.
  2. Скол или трещину однозначно нужно заделывать, если они отвлекают, раздражают, слепят.
  3. Очень красивая, дорогая, покрытая воском машина странно смотрится со стеклом в сколах и трещинах.
  4. Небольшой неглубокий скол без лучей хороший мастер может заделать достаточно аккуратно.

Причины не ремонтировать сколы и трещины

  1. Нет никаких гарантий, что трещина не пойдет дальше. Стекло находится в напряжении, на него оказывается большое давление встречный поток воздуха. Действуют перепады температур и микро деформации кузова.
  2. Во время засверливания появляются микротрещины. От этого места может пойти уже пара трещин.
  3. Заделка больших сколов и длинных трещин стоит дорого, без гарантии результата.
Читайте также:  Причины замерзания газового баллона Сервис Газ

Заделывать или нет скол на лобовом стекле

Большинство автомобилистов поступают следующим образом:

  • Скол нужно как можно быстрее заклеить скотчем. Это убережет его от грязи. Грязь и влага затрудняют ремонт.
  • Если скол маленький, без лучей, не близко к краю, есть шансы на хороший ремонт у грамотного мастера.
  • Дальше за сколом или трещиной пристально наблюдают.
  • Если скол рядом с краем стекла и трещина гарантированно уходит к краю, ее не трогают. Неудачное сверление может изменить направление.
  • Если трещина пошла в зону работы дворника, грозит пройти все стекло ее засверливают у хорошего мастера.
  • Родное вклеенное на заводе стекло особенно у японских авто стараются не менять до последнего.
Ссылка на основную публикацию
Ремонт подвески Porsche Cayenne – цены на ремонт ходовой Порше Кайен
Диагностика подвески Porsche; Автосервис в Зеленограде Поиск причин стука в подвеске, диагностика ходовой автомобиля Porsche в Зеленограде Ремонт любой сложности...
Ремонт кпп уаз 469 своими руками видео; Защита имущества
Коробка передач УАЗ 469 устройство, схема, ремонт УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал...
Ремонт крыши автомобиля от А до Я
Как убрать вмятину на машине без покраски своими руками в домашних условиях Обозреваем вопрос Наверное, многим владельцам авто иногда приходилось...
Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины
Пайка масляных поддонов двигателя Принципы изготовления самодельного масляного поддона Вместо использования густого масла имеет смысл рассмотреть установку масляного радиатора. Простой...
Adblock detector