Ремонт петли двери ваз 2109

Ремонт петли двери ВАЗ 2109 — замена петель 2109

Для начала коротко о ситуации.
Со временем, на старых машинах, да и на новых, начинают проседать двери. На старых машинах проседают от времени (естественный износ), от не регулярного смазывания, вернее вообще от не смазывания. А на новых, наверно играет роль металл, его качество. Ну и частота пользования. В основном болеют этим петли передних дверей, если машина была в такси то и задние. но все равно задние меньше.

В моей машине болтались передние двери. Зазор между рамкой и крышей стал большой, резинка плохо прилегала. Думал я как бы сделать. Переваривать всю петлю сложно и долго. Так же сложно все выставить, чтобы ровно работало. Но люди переваривают, я исключил этот вариант. Полуавтомата у меня нет, а тыкать электродом не удобно. Точность там нужна высокая. Да и менять если первый раз, то смысла нет. можно просто отремонтировать.

Вот вчера в выходной, с отцом решили заняться ремонтом. делать лучше вдвоем все это дело.

Рассмотрим как устроена сама петля.

1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ; 2.УШКИ; 3.ШПЛИНТ(ось); 4. ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ (навеса)

Износиться может по разному. Люфт может появиться как в основной части петли то есть в ушках, так и во внешней части (которая прикручивается к стойке) там где ходит шплинт.
Разность этого места износа, зависит от того, куда плотнее вставят шплинт на заводе. Если шплинт вставлен плотно в ушки основной части петли, а во внешней навесе он получился с зазором, то естественно, в ушках все приржавеет и будет стоять на месте, работать будет только внешняя навеса и изнашиваться средняя часть. Если же получится наоборот, что на заводе вставят шплинт плотно во внешнюю навесу, а в ушках будет прослаблено, то работать и изнашиваться будет шплинт в ушках, а приржавеет внутри, в средней части внешней навесы.

В моем случае, получилось два варианта. На левой двери износилось в ушках. А на правой двери в средней части внешней навесы. (Как потом выяснилось, что шплинт вообще сломался внутри) и пришлось его менять вместе с внешней навесой.

Берем болгарку с тонким кругом и делаем надрезы на ушках, там где у нас болтается. Если же болтается внутри внешней навесы, то надрезаем ее.

Работаем осторожно. Работу лучше проводить вдвоем. Один держит, другой режет. Дверь я положил на автомобильную покрышку чтобы не помять

Итак, надрезы сделали.

Вот так получилось

Теперь нам нужно сваркой приварить шплинт к ушками. Лучше полуавтоматом это делать, проволокой, но как уже я говорил, у меня его нету. Мы варили обычной инверторной электросваркой. Электроды, чем меньше тем лучше (1- 1,6). Ток побольше поставить лучше. Ампер под 80.

Вот так получилось

Приварили шплинт к ушкам. Теперь петля у нас будет работать внутренней частью внешней навесы. Шплинт приржавел внутри к навесе и теперь ее нужно разработать. Да и петлю после сварки сильно сжимает. Разрабатывается она туго, для того чтобы ржавчина откисла нужно полить ВДшкой раз несколько.

Движениями вверх вниз, потихоньку.

Если уж совсем туго, то берем молоток и бородок. И начинаем стучать. Ничего там не сломается, петля не обломится, не вырвется. металл очень прочный там и приварена она тоже крепко. Единственное что может сломаться, то это сам шплинт. Если гнилой

Ну вот и разработали. Теперь петли ходят туго. При своевременной смазке еще долго прослужат.

Читайте также:  Выгодно ли открывать автомойку

так, теперь правая дверь. Там картина немножко другая. Выработка получилась внутри внешней части навесы. В ушках все приржавело.
Но потом выяснилось что, в верхнем ушке шплинт стоит на месте, а в нижнем и в самой внешней навесе шевелится. Значит обломился шплинт.
Поступаем следующим образом:

Вынимаем пассатижами верхний кусок шплинта

Потом мы начали выбивать остальную часть вниз, но вниз не получится, так как там угол не прямой.

Выбивать нужно вверх.

Выбили шплинт. Отсоединили внешнюю часть навесы.
Теперь нам нужна новая ремонтная петля. Вот с нее мы и возьмем, новый шплинт и новую внешнюю среднюю часть.

Стачиваем низ у нового шплинта. Там где развальцовано. Запоминаем как располагается петля. Стачиваем низ, так как забивать будем через верх.

Теперь, берем новую внешнюю часть навесы и шплинт. И забиваем его в нашу старую основную часть петли.

Новая внешняя часть петли на старом месте

Все подошло очень плотно, без каких либо люфтов.

Берем также сварку и привариваем там где были надрезы, то есть к ушкам. Для того чтобы там не болталось, так как шплинт не родной. И для того чтобы сваркой сжало получше петлю.

Разрабатываем аналогично. В моем случае мучаться нее пришлось. Все плотно, все хорошо.

Вот кстати что осталось от старого шплинта. наверно машина стояла долго и он приржавел и в один прекрасный момент просто сломался.

Не зря говорят, что машина любит ласку и смазку. или же кашу маслом не испортишь.

Надеюсь что запись моя поможет тем кто не знал, в решении данной проблемы.
Следите, ухаживайте за своими машинами.

Завтра, верней уже сегодня займусь с выставлением зазоров. И потом уже с подготовкой передних дверей и хлопушкой.

Замена наружной ручки двери

Ручки дверей на автомобилях ВАЗ 2109-2108 достаточно надежны и приходится их менять довольно редко, но если все же вам пришлось это делать, то данное руководство поможет в этом ремонте. Итак, для выполнения этой работы понадобится следующий инструмент:

  • головка на 8
  • вороток или трещотка
  • удлинитель
  • отвертка плоская

Но прежде чем приступать к этой работе, необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. После этого откручиваем одну гайку с края двери, которая наглядно представлена на фото ниже:

Затем открутить вторую гайку, которая находится уже с внутренней стороны двери. Чтобы до нее добраться, стекло должно быть поднято до конца вверх, но все равно без удлинителя не обойтись:

После этого с обратной (наружной) стороны можно немного отвести ручку двери в сторону, так как она держится только на тягах:

Теперь остается отсоединить две тяги замков. Одна держится на небольшом штоке, который нужно с обратной стороны надавить отверткой или гвоздем, как показано на фотографии:

Когда он немного сдвинется вперед, с обратной стороны можно поддеть его плоской отверткой:

И тяга освободится от ручки:

И остается отсоединить одну тягу, просто поддев ее отверткой, либо аккуратно потянув за ручку в сторону:

Теперь можно без каких-либо проблем производить замену ручки двери, так как она полностью освобождается:

Установку выполняем в обратной последовательности. Цена новой ручки составляет порядка 250 рублей за более или менее качественный товар. Хотя, на многих разборках автомобилей можно найти неплохие варианты по 100 рублей за штуку!

Как поменять петли на дверях ваз 2109

Ваш ответ на вопрос по теме как поменять петли на дверях на ваз 2109 – бесплатный просмотр. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Если моя девушка любит секс больше, чем я, кто должен платить за ужин?

Читайте также:  Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone

Для начала коротко о ситуации.
Со временем, на старых машинах, да и на новых, начинают проседать двери. На старых машинах проседают от времени (естественный износ), от не регулярного смазывания, вернее вообще от не смазывания. А на новых, наверно играет роль металл, его качество. Ну и частота пользования. В основном болеют этим петли передних дверей, если машина была в такси то и задние. но все равно задние меньше.

В моей машине болтались передние двери. Зазор между рамкой и крышей стал большой, резинка плохо прилегала. Думал я как бы сделать. Переваривать всю петлю сложно и долго. Так же сложно все выставить, чтобы ровно работало. Но люди переваривают, я исключил этот вариант. Полуавтомата у меня нет, а тыкать электродом не удобно. Точность там нужна высокая. Да и менять если первый раз, то смысла нет. можно просто отремонтировать.

Вот вчера в выходной, с отцом решили заняться ремонтом. делать лучше вдвоем все это дело.

Рассмотрим как устроена сама петля.

Износиться может по разному. Люфт может появиться как в основной части петли то есть в ушках, так и во внешней части (которая прикручивается к стойке) там где ходит шплинт.
Разность этого места износа, зависит от того, куда плотнее вставят шплинт на заводе. Если шплинт вставлен плотно в ушки основной части петли, а во внешней навесе он получился с зазором, то естественно, в ушках все приржавеет и будет стоять на месте, работать будет только внешняя навеса и изнашиваться средняя часть. Если же получится наоборот, что на заводе вставят шплинт плотно во внешнюю навесу, а в ушках будет прослаблено, то работать и изнашиваться будет шплинт в ушках, а приржавеет внутри, в средней части внешней навесы.

В моем случае, получилось два варианта. На левой двери износилось в ушках. А на правой двери в средней части внешней навесы. (Как потом выяснилось, что шплинт вообще сломался внутри) и пришлось его менять вместе с внешней навесой.

Берем болгарку с тонким кругом и делаем надрезы на ушках, там где у нас болтается. Если же болтается внутри внешней навесы, то надрезаем ее.

В данной статье мы расскажем как снять или установить дверь, заменить стеклоподьемник, боковое водительское или пассажирское стекло переденй двери, замок открывания двери и наружное зеркало заднего вида на Ваз 2109

Замена передней двери Ваз 2109

Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке

Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь

Установка передней двери на Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель.

Снятие и установка обшивки передгней двери Ваз 2109

Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой

Снимите облицовку ручки стеклоподъемника Ваз 2109

Снимите ручку стеклоподъемника

помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника

Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника

Отверните два винта крепления кармана двери Ваз 2109

Отверните кнопку блокировки замка двери

Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери

Оттянув на себя ручку, снимите розетку

С помощью отвертки отожмите обшивку двери Ваз 2109 так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери

Места расположения пистонов в обшивке двери Ваз 2109

Читайте также:  Объем багажника Лада Веста Кросс СВ в цифрах

Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя

Снимите обивку двери. Установка обшивки передней двери Ваз 2109 производится в порядке, обратном снятию.

Замена стекла и стеклоподъемника Ваз 2109 передней двери

Опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида. Чтобы снять стекло двери Ваз 2109, надо вынуть стеклоподъемник.

1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника, 2 — гайки крепления механизма стеклоподъемника

1 – направляющая, 2 – ползун, 3 – механизм стеклоподъемника, 4 — место маркировки стеклоподъемника

Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери

Снимите верхний уплотнитель стекла

становите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы стали доступны болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника Ваз 2109

Отверните гайку нижнего крепления направляющей

Отверните гайку верхнего крепления направляющей, придерживая стеклоподъемник

Выньте стеклоподъемник из передней двери Ваз 2109

Поверните стекло и выньте его вверх

Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма неплотно сидит на стекле, замените стекло вместе с обоймой

При замене переднего стеклоподъемника Ваз 2109 обратите внимание на номер детали: на кронштейне должна быть выбита маркировка «2109» (стеклоподъемник отличается от модели «2108»). Последние две цифры номера детали (перед тире) обозначают: 10 — правый, 11 — левый. Установка стекла передней двери Ваз 2109 со стеклоподъемником выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена замка передней двери Ваз 2109

Схема замка Ваз 2109 передняя дверь: 1 – рычаг выключателя замка, 2 – рычаг наружного привода (ручки), 3 – рычаг внутреннего привода (ручки), 4 – рычаг блокировки.

Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери

Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка

Отверните два винта крепления замка двери Ваз 2109. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой

Снимите наружный замок Ваз 2109

Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери

Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери

Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой

Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку с тяги, повернув ее

Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка

Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага

Отверните две гайки крепления наружной ручки замка

Снимите наружную ручку замка с тягами

Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка Ваз 2109

Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка

Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. Установка замка переденй двери Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Для регулировки замка двери Ваз 2109 ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

Наружное зеркало заднего вида Ваз 2109 снятие и установка

Снимите ручку регулировки зеркала, потянув ее на себя

Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки

Отверните три винта крепления зеркала заднего вида Ваз 2109

Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида Ваз 2109 производится в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт кпп уаз 469 своими руками видео; Защита имущества
Коробка передач УАЗ 469 устройство, схема, ремонт УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал...
Ремонт заслонок печки ВАЗ 2110 старого и нового образца
Как заменить заслоноку печки на Ваз 2110 своими руками Печка автомобиля Ваз 2110, которая была сделаны еще в 1998, имеет...
Ремонт зонтов любой сложности
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео Сильный ветер, ливень или неаккуратное обращение могут стать причиной внезапной поломки зонта. Ремонт...
Ремонт крыши автомобиля от А до Я
Как убрать вмятину на машине без покраски своими руками в домашних условиях Обозреваем вопрос Наверное, многим владельцам авто иногда приходилось...
Adblock detector