Проставки Колесные ВКонтакте

Проставки адаптеры на НИВУ

Проставки адаптеры на НИВУ. Теперь всегда в наличии!

Теперь проставки адаптеры на НИВУ всегда в наличии!

Ввиду постоянных запросов и заказов мы сделали несколько самых популярных комплектов на склад и впредь всегда будем поддерживать их наличие. И самое приятное — мы уменьшили цены на подобные комплекты из наличия.

Всегда актуальная информация по наличию здесь: adaptersmasters.ru/stock/

С текущего момента, обратившись к нам, Вы всегда сможете установить на свою НИВУ колесные диски от BMW (5х120) или диски с самой распространенной и доступной сверловкой 5х114.3 (почти весь азиатский автопром) без ожидания производства.

Пройдемся по комплектам из наличия более подробно:

1. С 5х139.7 на 5х114.3. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); БЕЗ направляющей под ЦО диска (УНИВЕРСАЛЬНЫ). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8300 рублей*

2. С 5х139.7 на 5х114.3. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 60.1 (Весь азиатский автопром). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8600 рублей*

3. С 5х139.7 на 5х120. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 72.6 (BMW). Толщина 20мм. СТОИМОСТЬ: 8300 рублей*

4. С 5х139.7 на 5х120. ЦО под ступицу 98.5 (НИВА); ЦО под диск 72.6 (BMW). Толщина 25мм. СТОИМОСТЬ: 8600 рублей*

Лифт подвески

Лифт подвески Нива и Шевроле Нива для установки колес увеличенного диаметра 235/75R15 (29 дюймов).

Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы и Шевроле Нивы — в конце страницы.

Установка лифта на Ниву и Шевроле Ниву не вызовет вопросов у гаишников на дороге, колеса 29 дюймов смотрятся органично, и никто не заподозрит, что так не было с завода. Проблемы могут возникнуть при перерегистрации, но наш лифт полностью обратим, т.е. его можно снять в любой момент. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески (пружины, амортизаторы) остаются оригинальными.

29 дюймов — предельный размер колес, при котором ваша лифтованная Нива остается похожей на сток по управляемости и расходу топлива. Дальнейшее увеличение размера колес потребует больших вложений, а проходимость повысит незначительно. Вдобавок, может потребоваться установка усиленных элементов трансмиссии (приводов, полуосей). Если вы не планируете переводить машину в разряд «только для охоты/бездорожья», и ездить на ней ежедневно, стоит остановиться на размере колес 29 дюймов (235/75R15, или 225/70R16).

Необходимо помнить, что при лифте Нивы и Шевроле Нивы для установке больших колес, тяга двигателя упадет. Чем больше диаметр — тем меньше передаточное отношение, и тем тяжелее мотору крутить такие колеса. Компенсировать падение тяги можно установкой главных пар с увеличенным передаточным отношением, а в идеале, если позволят финансы — установкой турбонаддува.

Для установки колес диаметром 29 дюймов на обычную Ниву, в обязательном порядке потребуется резка колесных арок. На Шевроле Ниве арки резать не нужно.

  • Лифт Шевроле Нивы — 23.200 руб.
  • Лифт Нивы 213 и 214 до 2011 г.в. — 21.800 руб.
  • Лифт Нивы 214 после 2011 г.в. — 23.100 руб.




Что такое лифт (лифтинг) внедорожника?

Одним из самых эффективных способов увеличения проходимости автомобиля, является установка на него колес увеличенного диаметра. Это позволяет увеличить его клиренс (от англ clearance — зазор) или, говоря по другому, увеличить его дорожный просвет. Слова «клиренс» и «дорожный просвет» означают одно и то же, а именно: расстояние между самой нижней точкой автомобиля и дорогой. Понятно, что чем больше клиренс, тем лучше проходимость автомобиля.

Читайте также:  Автосервис Audi ТО, ремонт и диагностика в Челябинске

Существенно увеличить диаметр колес без доработки автомобиля не получится, они просто не влезут в арки, или будут «цеплять» за кузов в поворотах или на неровностях. Чтобы избежать этого, автомобиль поднимают (лифтуют).

Лифт или лифтинг, лифтовка внедорожника (от англ. lift — поднимать) — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию автомобиля, которые дают возможность установить на него колеса большего диаметра. Распространенным заблуждением является утверждение, что лифт увеличивает клиренс. Это не так, следует очень хорошо понимать: дорожный просвет увеличивают только колеса большего диаметра, а лифт всего лишь позволяет установить их на автомобиль.

Различают два основных типа лифта:

1. Бодилифт (bodylift) (от англ. body — кузов). Бодилифт возможен только у рамных автомобилей и заключается в подъеме кузова над рамой с помощью специальных проставок. Бодилифт — один из самых простых способов лифтинга, и если проставки разумной толщины, никаких доработок авто больше не требуется.

Основным достоинством бодилифта является тот факт, что геометрия рулевого управления, приводов и подвески остается без изменений, и такой лифт не уменьшает ресурса автомобиля. Однако, с увеличением размера проставок (величины лифта) «вылезает» куча сопутствующие проблем: шланги системы охлаждения и тормозов, трос «ручника», рулевой вал, ручки КПП и «раздатки», крепление бамперов — все это уходит вниз вместе с рамой и силовым агрегатом, так что количество и стоимость доработок резко увеличиваются.

2. Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension — подвеска). Возможен как для рамных машин (на них он, часто сочетается с бодилифтом), так и для безрамных. Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля «поднимаются» над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 5 см (2 дюйма). Таким образом, лифт подвески дает положительный эффект даже при штатном размере колес.

Если хочется больше, то придется бороться с целым рядом негативных изменений: увеличиваются углы наклона рулевых тяг и приводов переднего моста, углы работы карданных валов. Если конструкция задней подвески включает в себя поперечную тягу (тягу Панара), то увеличение длины пружин вызывает смещение заднего моста. Все эти изменения необходимо компенсировать, чтобы вернуть машине управляемость, устойчивость на дороге, причем не все из них удается компенсировать полностью. Таким образом, основным недостатком данного вида лифта является изменение кинематики подвески и ходовой, и как следствие — уменьшение ресурса некоторых узлов и деталей.

Следует также помнить, что помимо геометрических ограничений, максимальный размер колес ограничивается пределом прочности трансмиссии. Чем больше колеса, тем выше нагрузка на приводы, полуоси, подшипники, шестерни в мостах и т.д. После достижения определенного предела, машина будет ломаться на совершенно «детском» бездорожье, ни о каких серьезных «говнах» уже не может быть и речи! Поэтому, перед тем, как начать выбирать размер колес и мероприятия по лифту, следует четко понять для себя: а потянет ли ваш любимец такие колеса? Не превратится ли он в один сплошной «расходник»?

Применительно к Шниве и Ниве, оптимальным является лифт в 5см (2 дюйма) и колеса размерностью 235/75R15 или 235/70R16 (29 дюймов). Если все сделать правильно, то такая машина сохранит заводскую управляемость, приемистость и комфорт на асфальте, но при этом серьезно увеличит проходимость при относительно гуманной стоимости доработок. Дальнейшее увеличение диаметра колес обходится значительно дороже с одновременным ухудшением надежности и комфорта, а вот проходимость, при этом, растет уже незначительно.

Читайте также:  Сколько стоит переоформить машину с Украины в России Гражданство

Если вы хотите серьезно увеличить проходимость вашей Нивы Шевроле или Нивы, то сделав грамотный лифт под колеса диаметром 29 дюймов, лучше подумать о комплекте специальной грязевой резины (типа Simex, Fedima) и ставить его для поездок на соревнования, или на охоту. Поверьте, лифтованная Шнива на 29-х Симексах проедет ГОРАЗДО дальше и лучше, чем УАЗ на «дорожных» Гудричах МТ диаметром 33 дюйма. А если еще блокировки в мосты…. Проверено лично и неоднократно!

Проставки на колеса нива шевроле

проставки колесных дисков. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Вчера прикупил проставочки для расширения колеи. 30мм. Сегодня установил.Если кто то спросит зачем — отвечу просто НАДО.Об последствиях превосходно знаю, просто есть планы на дальнейшее строительство авто.

Вот что получилось смотрим на фото. Пока не выезжал, в действии ничего сказать не могу.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 37000 км

Page 2

Вчера прикупил проставочки для расширения колеи. 30мм. Сегодня установил.Если кто то спросит зачем — отвечу просто НАДО.Об последствиях превосходно знаю, просто есть планы на дальнейшее строительство авто.

Вот что получилось смотрим на фото. Пока не выезжал, в действии ничего сказать не могу.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 37000 км

Колесные проставки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Как поставил большие колеса, так начались проблемы с ширканием оных о внутренности арок, что спереди что сзади. Так то не опасно, чисто акустический дискомфорт да поширканные до метала лонжероны) Но и внешне довольно уныло нива смотрится при штатном вылете.Тем более сейчас на зиме на штатных нивовских дисках с вылетом 58мм.Был конечно вариант взять литье с 0-20 вылетом(бушные можно за 6-8р найти). Но планирую взять ковку под нормальные шины, а ковка была только со штатным вылетом. Потому решил попробовать заюзать колесные проставки.

Первый блин как водится комом) Погнался за дешевизной и купил за 3000р бушные с УАЗа 35мм, показалось что слишком толстые и отдал токарю в расточку(1000р), и когда он их затянул в станок, они и лопнули)

Вот так вот в одночасье сам себя наказал на 4000р, погнавшись за дешевизной, ССЗБ)В инете нашел по самой низкой цене, зато новые из златоуста.

Цена с доставкой обошлась в 4000р.

25мм толщина, но что то они мне тонковаты кажутся в месте крепления гаек.

Делать нечего поставил.

Протянул как в мануале пишут, не сильно, чисто от руки обычным крестом. Не геракл, но одну шпильку умудрился сломать ))) пришлось ставить другую)Каждые 100км теперь надо проверять натяжку(опять же из мануала) 300км проехал, дважды проверил, вроде не просаживается и не откручивается. Сильно уже боюсь затягивать, опять сломаю что нибудь)Вид конечно изменился в лучшую сторону, визуально сильно заметно теперь вынос колес.Даже знакомые заметили что машина теперь помассивнее как то смотрится)

За 8000р уже можно было нормальные диски купить, но как говорится дурак учится на своих ошибках) Не повторяйте за мной)

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 212000 км

Page 2

Как поставил большие колеса, так начались проблемы с ширканием оных о внутренности арок, что спереди что сзади. Так то не опасно, чисто акустический дискомфорт да поширканные до метала лонжероны) Но и внешне довольно уныло нива смотрится при штатном вылете.Тем более сейчас на зиме на штатных нивовских дисках с вылетом 58мм.Был конечно вариант взять литье с 0-20 вылетом(бушные можно за 6-8р найти). Но планирую взять ковку под нормальные шины, а ковка была только со штатным вылетом. Потому решил попробовать заюзать колесные проставки.

Читайте также:  Как правильно накачать колеса велосипеда советы от профи

Первый блин как водится комом) Погнался за дешевизной и купил за 3000р бушные с УАЗа 35мм, показалось что слишком толстые и отдал токарю в расточку(1000р), и когда он их затянул в станок, они и лопнули)

Вот так вот в одночасье сам себя наказал на 4000р, погнавшись за дешевизной, ССЗБ)В инете нашел по самой низкой цене, зато новые из златоуста.

Цена с доставкой обошлась в 4000р.

25мм толщина, но что то они мне тонковаты кажутся в месте крепления гаек.

Делать нечего поставил.

Протянул как в мануале пишут, не сильно, чисто от руки обычным крестом. Не геракл, но одну шпильку умудрился сломать ))) пришлось ставить другую)Каждые 100км теперь надо проверять натяжку(опять же из мануала) 300км проехал, дважды проверил, вроде не просаживается и не откручивается. Сильно уже боюсь затягивать, опять сломаю что нибудь)Вид конечно изменился в лучшую сторону, визуально сильно заметно теперь вынос колес.Даже знакомые заметили что машина теперь помассивнее как то смотрится)

За 8000р уже можно было нормальные диски купить, но как говорится дурак учится на своих ошибках) Не повторяйте за мной)

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 212000 км

Проставки для изменения вылета дисков — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад приобрел себе комплект проставок для изменения вылета диска. Толщина проставки 20 мм., вылет у установленного литья 40. В итоге имеем вылет 20. Покупал через сайт крепежколес.ру.При установке был лишь один минус — гайки из комплекта для крепления проставок к шпилькам под головку на 21. Просто не у всех такая имеется в авто. А так при установке проблем не было. Одна проблема выявилась после установки — передние колеса при вывороте стали задевать за брызговики. Они у меня установлены универсальные. а под передними еще стоят остатки стоковых брызговиков в качестве держателей порогов. Убрал эти остатки и всё стало нормально. Теперь колеса стоят вровень с аркой и машина не выглядит спереди/сзади, как беременная корова. По очучениям — машина стала устойчивее, рулится получше. Ямы почему-то стала проходить еще мягче. Ну и при полном вывороте передние колеса теперь не чиркают об лонжероны.

задевало за брызговик

Цена вопроса: 8 000 ₽

Page 2

Несколько месяцев назад приобрел себе комплект проставок для изменения вылета диска. Толщина проставки 20 мм., вылет у установленного литья 40. В итоге имеем вылет 20. Покупал через сайт крепежколес.ру.При установке был лишь один минус — гайки из комплекта для крепления проставок к шпилькам под головку на 21. Просто не у всех такая имеется в авто. А так при установке проблем не было. Одна проблема выявилась после установки — передние колеса при вывороте стали задевать за брызговики. Они у меня установлены универсальные. а под передними еще стоят остатки стоковых брызговиков в качестве держателей порогов. Убрал эти остатки и всё стало нормально. Теперь колеса стоят вровень с аркой и машина не выглядит спереди/сзади, как беременная корова. По очучениям — машина стала устойчивее, рулится получше. Ямы почему-то стала проходить еще мягче. Ну и при полном вывороте передние колеса теперь не чиркают об лонжероны.

Ссылка на основную публикацию
Промывка двигателя при замене масла 1
Промывать ли двигатель при замене масла, когда нужна промывка Наверное, сколько существуют ДВС, столько и ведутся споры, нужно ли промывать...
Проектирование разборного радиального подшипника скольжения — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобил
Подшипник скольжения чертеж Справочник конструктора-машиностроителя Работоспособность подшипников скольжения нарушается вследствие износа деталей в зоне трения или из - за ослабления...
Проектируем электромобиль Подключайтесь! — журнал За рулем
Двигатель электрический для электромобиля, прошлое, настоящее и будущее Где применяется электрический автомобильный двигатель Электродвигатель для автомобиля, в качестве тягового устройства...
Промывка двигателя при замене масла нужно ли промывать двигатель при замене масла, промывочное масло
Автоенот как правильно промыть двигатель при замене масла на новое Первая по частотности церемония после заправки машины топливом – смена...
Adblock detector