Почему на брелке сигнализации быстро садится батарейка – Почему батарейка в брелке быстро садится; Д

Быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora DX 50, д 500, dxl

Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.

Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:

  • Varta напряжением 1,6 вольт;
  • Duracell 1,5 V;
  • Energizer 1,5 вольт.

Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?

  1. Элемент питания плохого качества.
  2. Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
  3. Плохой контакт внутри коммутатора.


Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.

Какая батарейка используется в пультах Пандора?

В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:

  1. Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
  2. Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
  3. Закройте крышку.
  4. Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.

Инструкция как поменять

Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.

  1. Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
  3. Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
  4. Проверьте работоспособность брелка.

Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:

  • батарея плохого качества;
  • замыкание контактов внутри пейджера;
  • брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.


Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.

Включение брелка Pandora после замены батарейки

Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.

  1. После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
  2. При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
  3. Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
  4. Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.

Мигает аккумулятор на пульте

На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.


Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.


Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

Читайте также:  Ошибка р1631 форд транзит – Ошибка р1631 есмрсм на ford transit

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Читайте также:  Подсветка номера приора универсал Авто Брянск

Быстро садится батарейка в брелке сигнализации

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

  1. Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
  2. Выньте севший элемент питания.
  3. Нажмите клавишу «Открытие багажника».
  4. Установите новую батарею.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните кнопку«Оворение багажника».

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

  1. Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
  2. Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
  3. Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
  4. Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
  5. Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации старлайн?».

Привет! Доброго рабочего дня! Проблема такая стоит на машине сигнализация Starline a61с обратной связью, сначала в главном пульте быстро садилась батарейка! День, два и умирала батарейка, только какую батарейку не покупал, потом стал использовать второй пульт, на нем месяц держалось, а потом все меньше и меньше! Вот еще одно что было с главным пультом, при нажатии на кнопки, он почти потухал! Кто знает что может быть?

Всем привет. Хотелось бы обратиться к владельцам диалоговых сигнализаций, фирмы Starline. Основной брелок, дополнительным я не пользовался ни разу, хавает батарейки как горячие пирожки. Одной батарейки хватает в среднем на 2-3 недели, причем не важно какой фирмы эта батарейка. У сигнализаций фирмы SCHER KHAN батарейки хватает на пол года. Прочитав на форуме Starline соответствующие темы я понял, что есть два мнения.
1) Это нормальный расход батареи
2) Неисправность брелка, обратиться в СЦ

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Toyota Estima

Так как СЦ в нашем городе нет, то хотелось бы спросить у людей которые сталкивались с подобной ситуацией, помогли ли им в СЦ.

В принципе, поменять батарейку раз в 2-3 недели не велика проблема, но все же.

К странице.

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе — каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно — на охране, или нет) — мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом «ключ в замке» машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета — почему так садятся обе батареи?

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Возможно — причина в том, что

Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид.

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Про потребление энергии — да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера — думал дело в ней.

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например — установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно — откуда разряд АКБ.

Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид. [/quote
]

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Последний из рамных стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей – автомобильный журна
Новая Toyota Crown 2019 В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики, rs Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение...
Подсветка номера приора универсал Авто Брянск
Лампа подсветки номера на автомобиле Приора инструкция замены Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено...
Последний из рамных стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей – автомобильный журна
Новая Toyota Crown 2019 В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики, rs Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение...
Почему на брелке сигнализации быстро садится батарейка – Почему батарейка в брелке быстро садится; Д
Быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora DX 50, д 500, dxl Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля...
Adblock detector