Lifan Smily отзывы, технические характеристики и цена — Портал про автомобили и мотоциклы

Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

Ответы (17)

Понятно, что критиковать китайский автомобиль за 300 00 рублей с копейками глупо, ибо мы понимаем, что минусов у такого авто масса. Начиная с того, что его создатели пытались скопировать культовый британский хэтчбек Mini Cooper, заканчивая убогой передней панелью и некудышным качеством сборки.

Но все-таки попытаемся проанализиовать и выявить плюсы и минусы Lifan SMILY.

Плюсы: 1) доступная стоимость — 319 900 рублей вы получаете компактный, вроде бы стильный снаружи автомобиль с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и многим другим. Где такое еще видано? Ах, да, только у АвтоВаза и других китайцев. Так что конкуренты все-таки есть, только не с такой незаурядной внешностью.

2) Как писали выше — внушительный для такого ценового диапозона список оборудования.

3) Внешность. То что Смайли скопировали с Купера, можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Ведь кто не разбирается в автомобилях, может сочти Смайли за достаточно незаурядную модель и симпатизировать ему. Впрочем, если не придираться к китайщине, то можно вполне поставить плюсик к дизайне экстерьера. По крайне мере на фоне унылых четырок и пятнашек, он смотрится намного выигрышнее.

А теперь минусы, коих, к сожалению будет больше, чем плюсов.

1) Цена на вторичном рынке очень низкая. К примеру, новый Смайли стоит около 300 000 рублей. Б/у модель 2011 года с пробегом 20-30 000 км будет стоить в районе 200 тысяч рублей. За два года потеряли около 40 % стоимости нового автомобиля.

2) Некачественная сборка. Имеются зазоры, двери закрываются не спервого раза, материалы сборки и т.д., что свойственно многим китайским моделям, собираемым на территории российской федерации.

3) слабенький двигатель — 1,3 литра. Да,больше никакими другими двигателями этот автомобильчик не оснащают. Он выдает 89 лошадиных сил и 115 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни ускоряет машинку за 14.5 секунды, потребляя, при этом, в среднем 6,5 литра топлива, что впрочем немного.

4) Снаружи Смайли выглядит намного лучше, чем внутри. Там создается такое ощущение, что создатели посмеялись на будущими владельцами этого авто, сделав такое убогое оформление с мега-дурацкими материалами. Запах китайщины присутствует.

Покупать или нет, выбирать вам. Я бы задумался при покупке. Лучше бы покупал сразу 1-2 годовалый вариант, да бы сэкономить. А конечно же лучше накопил бы еще пару сотен тысяч рублей и купил более достойный аппарат.

Сейчас выяснилось, что по краш-тестам, этот хэтч, получил не такой уж и плохой результат, а средний. По китайской методике C-NCAP — получив три звезды.

Lifan 320 Smily (Лифан Смайли 320) 1.3, 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать — «для обучения».
Рассматривались варианты — Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с «узбекским» качеством сборки под названием «Матиз» не рассматривалась изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка — «а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет».

Читайте также:  Что надо знать про двигатель К4М при покупке ДастераСлабый мотор

«Кукушка» при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жести, а торпеда из картона. Кимо был неплох. Но самый дешевый вариант стоил 310 тыс. (сейчас он вроде подешевел). Плюс страховка, сигналка и пр. Насчитали — ок. 370. — вариант отпал. Осталась Калинка- малинка. Супруга училась на логане и нексии. В тазовской машине до этого не ездила за рулем. В первой калине жене вообще не удалось воткнуть передачу. Во второй кое-как удалось. На тазовское сцепление после иномарки жала с непривычки чуть не двумя ногами. Жена проехала сто метров. Вышла из таза и сказала — уж лучше никакой машины чем «ЭТО».

Через пару дней знакомый позвонил и сказал, что к ним в салон пришла новая дервейсовская машина — некий «Smily». Поехали смотреть. Якобы низкое качество китайских машин совершенно не пугало. С 2005 работа у меня «экспедиционная» — разъездная — вне асфальта 🙂 С 2005 по 2009 были Нивы, две короткие и пятидверка. Говорить о комфорте в дальних поездках просто смешно — гробы. То одна машина в ремонте, то другая. Т.к. ремонты — вопрос финансовый — все фиксировалось четко. За пять лет четыре замены сцепления (это к примеру). В 2009 году пересели с некоторой опаской на китайцев — сейлор и сейф. Только тогда я понял, что такое ездить по грунту в комфорте. За три года китайцы прошли ок. 30000. Единственный ремонт — аварийный. Слетели в овраг. Так что к китайцам отношение было самое положительное. Качество китайских машин сейчас совсем не то 6-7 лет назад. Тем более что большинство всяких ниссанов-хундаев и пр. делают в том же Китае те же самые рабочие.

Итак — посмотрели Смайлика и решили брать. Цена на тот момент была 259900 (в базовой комплектации). Как потом выяснилось — это была самая первая машина, проданная в Москве
Поставили в салоне сигналку и парктроник. Застраховали и домой. На момент покупки в салоне не было даже инструкции на машину. Приехав домой, написал немного «возмущенное» электронное письмо на завод — почему, мол, машины поставляют в продажу без инструкций. Какое, к примеру, в шинах должно быть давление и т.д. Был приятно удивлен — инструкцию в электронном виде прислали на эл. почту через час.

За прошедшее время супруга проехала ок. 5000 км. Машина ездила и груженая под завязку. И с 4-мя взрослыми людьми в салоне. И по грунтовкам вдали от Москвы. Впечатления самые приятные (учитывая цену машины). На раздолбаной грунтовке иногда стукалась проушиной (на груженой машине). Немного спускают «родные» шины. Желательно регулярно проверять и подкачивать, если необходимо. Собственно — больше никаких проблем Смайлик не доставил. Еще о шинах — штатные стоят 165/70 R14. Найти такие зимние шипованные оказалось непросто. Выбор минимальный и цены высокие. По инструкции можно ставить 175/65. Но я нашел родного размера шипованные «Санни» китайского производства. Сам на них не ездил, но супруга говорит — очень неплохие. Реальный расход топлива (95 бензин) по трассе ок. 5,5 литров.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ-21 своими руками кузова, салона, двигателя

Когда подошло время ТО-1. Позвонил ближайшему дилеру — стоимость ТО объявили 7800. Во втором гарантийном сервисе 7500. В результате — в двух шагах от дома в Автомире купил фильтры и масло. Отогнал в обычный автосервис. Там все поменяли, проверили затяжки-регулировки и т.д. Обошлось, вместе с фильтрами и маслом в 3000 руб. Кстати, при замене масла мастера сказали, что залито было обкаточное масло. Так что — превышать пробег первого ТО не надо.
В начале осени на стоянке в Смайлика въехал грузовик. Разнес бампер и противотуманки. Бампер восстановили. Думал — будет сложно найти фонари. Ан — нет. В Москве оказался не один десяток фирм и магазинов, торгующих запчастями для Лифанов. Поиски в интернете заняли всего полчаса. Ближайший магазин оказался на МКАДе в р-не Дзержинского. Если не ошибаюсь — «Китайский танк». В двух шагах от него обнаружился и еще один магазин с запчастями для Лифанов — «Чери-центр».

Сейчас (в декабре) прогревается вполне. В салоне жара. Заднее стекло немного потеет в сырую погоду. Сверчков в салоне практически нет. По сравнению к примеру с нексией — очень тихо. Правда при штатном давлении в шинах 1,9 на лежачих полицаях потряхивает заметно.
Для города машина идеальна. Тем, кто нередко «съезжает с асфальта» — не посоветую. За все 5000 км. пробега никаких неприятностей машина не доставила.
Потенциальным покупателям Смайлика посоветую обязательно делать антикор, ставить подкрылки и защиту картера.
Машиной супруга довольна. И теперь хочет только «китайца». Но уже — «внедорожного».

Отзывы о Lifan Smily (330) New

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Smily (330) New, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я не из тех людей, которые плохо относятся к китайским машинам “только потому, что они китайские”. Но “Смайлик” все же не оправдал моих ожиданий.

Автомобиль очень медленно набирает скорость (особенно если включить кондиционер) – пока разгонишься, можно уснуть.

Подвеска у него жесткая – даже по мелким неровностям ездить некомфортно.

С тем, что салон отделан дешевыми материалами, еще можно смириться (“бюджетник” как-никак), но почему нельзя было собрать его аккуратнее !? не пойму! Зазоры разные, все скрипит и дребезжит. В общем, ад кромешный.

Поломки – отдельная тема. Чтобы автомобиль “полностью не рассыпался” – мне приходится регулярно обращаться в сервис.

Осенью прошлого года жене понадобился автомобиль – рассматривали несколько вариантов, но ей приглянулся именно «Смайли» в 330-м кузове. Да и цена была уж больно привлекательная. В общем, долго не думая, купили.

Выглядит машина забавно. Негативных эмоций ее внешность не вызывает. Более того, при взгляде на нее хочется улыбнуться.

С интерьером дела обстоят похуже. Такое впечатление, что его дизайн был создан на скорую руку.

Читайте также:  Медицинский центр Здоровый край

Не скажу, что салон очень просторный, но четыре взрослых человека в нем поместятся.
Багажник же здесь действительно крохотный. Разместить в нем что-то серьезное точно не получится.

Сначала качество сборки казалось весьма неплохим. Но со временем в салоне поселились «сверчки». Причем большинство из них сосредоточены в передней панели. Причину их возникновения я так и не узнал.
Не нравится и то, что во время дождя сильно потеют окна. Хочешь не хочешь, а приходится включать кондиционер.

Дорожный просвет маловат, особенно с учетом состояния наших дорог. Жена трижды застревала, не успев при этом выехать из двора. Автомобиль не в состоянии справиться даже с самыми маленькими препятствиями. К тому же он не дружит с бордюрами, поскольку бампер установлен слишком низко.

С динамикой у «Смайли» тоже проблемы. Порой ее не хватает даже в городе, не говоря уже о трассе. Чаще всего это происходит в те моменты, когда включен кондиционер.
К слову, шумоизоляция здесь ниже среднего. В салоне шумновато.
На высоких скоростях автомобиль сильно кидает, причем независимо от состояния дороги. Однажды разогнался до 135 км/ч. Продолжать не захотел, так как управляемость сильно ухудшилась.

Отдельно хочется упомянуть некачественное лакокрасочное покрытие. Сколов предостаточно, а под ними уже виднеется ржавчина.

Подытожу: Машина однозначно не идеальная. Скажу больше – она имеет немало серьезных минусов. Но не стоит забывать о ее цене – это одна из самых дешевых иномарок на рынке.

Моей машине 3 года, пробег 30 тыс. км.

Дешевый материал отделки” – а зачем дорогой, чтобы им кичиться? Отделка практичная – мы же в машине не живем.

“… на скорости 135…” – такая скорость чревата тяжелыми последствиями (статистика ГАИ).

“… динамики не хватает …” – не надо торопиться на желтый. Достаточно шустрая машина.

И вот, что не понятно: один сборщик, одна технология – ничего не скрипит, ничего не ржавеет, все эксплуатируется с удовольствием.
Жаль, что прекратили выпускать такую машинку.

Эксплуатирую недолго, брал с рук, 47 тыс.км пробега, хочу заменить задние стойки.

Кто подскажет – какой фирмы купить. (чтобы хорошие и надолго)

Продам новую помпу на Lifan Smily 330 CVT (2014-2019 г.в.) Редкая помпа с укороченным штоком, сам искал с месяц, затем еще ждал месяц с Китая. Непоспедственно с завода Lifan, покупал через китайского друга. Т.к. первая помпа которую заказал, шла долго “благодаря” нашей компанией СДЕК, а машина “висела на подъёмнике”, заказал вторую, но тут подоспела первая…

В общем, Смайкик жены снова на ходу, помпа естественно подходит. Артикул детали LF79Q313071100A2. Продам за столько-же, за сколько брал у китайца + доставки из “поднебесной”, итого 5300 рупий. Отправлю в любой город любой ТК. Объявление “висит” на Авито “Помпа для Lifan Smily 330 CVT новая”. Все фото там. Налетайте, пока не купили, сам помыкался с поиском этой зчасти, знаю что нет её ни у официалов, не на разборе и тем более у “подвальных подборщиков зч”. Сам из Самары.

Ссылка на основную публикацию
Lamborghini Egoista — цена, купить, фото, характеристики tazinfo-цена, фото и характеристики автомо
Lamborghini Egoista Concept - цена, фото, характеристики Ламборджини Эгоиста На закрытом мероприятии в Италии, посвященном 50-летнему юбилею компании Lamborghini, производитель...
Kak-zamenit-podshipniki-v-rolikah-Mazda 6GG
Меняем ремень генератора на Мазда 6 Подробная инструкция Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа,...
Kawasaki ZZR400 Сравнительный тест-драйв с Suzuki RF400 Мото-мануалы и инструкции
Kawasaki ZZR 400 - цена, отзывы и характеристики - мотоциклы и скутеры Спорт-турист Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 -...
Lamborghini Gallardo LP560-4 — фото, цена, характеристики Ламборджини Галлардо
Сколько стоит автомобиль Lamborghini Gallardo Что и сколько стоит Lamborghini Gallardo – это роскошный спорткар. Сегодня он уже не выпускается....
Adblock detector