Lada Vesta CNG — цена и характеристики, фотографии и обзор

Купить автомобиль на газе (метан) АТС Газ Тольятти

С 2013 года в России происходит стратегический разворот государства в направлении развития газомоторного автотранспорта. До этого перевести значительную часть автопарка страны на «голубое» топливо планировалось ещё в СССР, однако, недостаточное число заправок и несовершенство технологий, привели к тому, что проект не состоялся.

В настоящее время, автомобили, использующие компримированный природный газ (КПГ), получают все большее распространение в России. Большинство из этих машин — битопливные — баллон, использующийся под КПГ, устанавливается в багажнике — для легковых моделей, и в кузове или на раме — для грузовых моделей.

Использование КПГ в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горючесмазочные материалы. Переход на газ позволяет потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков, очевидно, что эксплуатация техники на КПГ чрезвычайно выгодна.

Для заправки автомобилей используются автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). По официальным данным на конец 2016 года в России функционирует более 300 станций АГНКС, значительное их число принадлежит «Газпрому». Сжатый газ — это самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Производители отмечают, что автомобили на газовом топливе дают возможность сократить затраты на эксплуатацию примерно в 3 раза по сравнению с бензиновыми версиями.

Автомобили, работающие на газомоторном топливе, сейчас есть у ключевых российских автозаводов: АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, УАЗ и КамАЗ.

5 декабря 2016 года Lada Vesta CNG получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и теперь может продаваться официально нашим основным партнером ПАО АвтоВАЗ. Автомобиль планируется к серийному выпуску и сборке на конвейерной линии АвтоВАЗа уже в 2017 году, на настоящий момент идет сбор заказов на новую версию, по предварительным данным их уже более 2000. К выпуску сертифицирована основная метановая модификация – металлокомпозитный баллон будет расположен в багажнике по классической схеме.Это битопливный автомобиль, в котором сохранен бензиновый двигатель. Запуск двигателя происходит на подаче бензина, но путем элементарного нажатия кнопки в салоне автомобиль перейдет на режим экономичной работы на метане.

Также в перспективных планах завода и ГК «АТС» разработка и запуск серийного производства усовершенствованной версии Lada Vesta CNG с металлокомпозитными баллонами четвёртого типа, встроенными в нишу запасного колеса.

Все компоненты современного газового оборудования сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии, в целях обеспечения максимальной эффективности в процессе эксплуатации, а также выполнения необходимых требований противопожарной безопасности

В настоящий момент рассматриваются различные инструменты увеличения объемов серийного производства LADA CNG, выдвигаются предложения о масштабном переводе автопарка федеральных и государственных учреждений на КПГ, послаблений в налогообложении владельцев газомоторного автотранспорта, в том числе вопрос о предоставлении различных субсидий и льгот для производителей газовых автомобилей.

Продажи серийных автомобилей CNG с уже установленным газобаллонным оборудованием планируется поддержать расширенной программой государственного субсидирования. Программа субсидирования закупок газомоторной спецтехники и коммерческих автомобилей в России работает уже больше двух лет. Изначально скидки могли получить только предприятия ЖКХ, но в 2016 году к ним добавились и частные предприятия. На 2017 год в рамках запуска серийного производства автомобилей CNG запланирована расширенная программа поддержки и субсидирования при поддержке компании Газпром. Согласно планам, субсидии на покупку впервые будут распространяться, в том числе и на физических лиц, а это означает, что цена для потребителей на серийные автомобили CNG будет очень привлекательной.

Читайте также:  Вызвать ГАИ на место ДТП как позвонить с мобильного телефона, что сообщить и когда присутствие ГИБДД

Лада Веста на метане — цена, отзывы владельцев и обзор (видео)

Отечественный автопроизводитель не один год разрабатывает проекты на уровне концептуальной модели. За годы работы, производство увидело немало экспериментальных образцов: были и лимузины, и кабриолеты. Иными словами, сделано было много. И вот, в середине 2015 года на крупнейшем форуме , автоконцерн представилпервую версию Лады Весты на метане.Ключевым преимуществом использования газа в автомобиле, считается сниженный расход потребления (если сравнивать с бензином), а также значительно низкая цена самого топлива. Об этом мы сегодня и поговорим.

Содержание:

  1. Особенности метановой LADA Vesta CNG
  2. Цена Лады Весты на метане
  3. Отзывы владельцев о LADA Vesta CNG
  4. Видео обзор биотовливной Лады Весты
  5. Расход метана, запас хода и особенности заправки
  6. Переходник для заправки
  7. Будет ли Веста универсал на метане?

Особенности метановой LADA Vesta CNG

Вкратце, под биотопливом здесь подразумевается газ, если быть точнее – метан. На территории России и стран СНГ газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся производством и установкой подобных агрегатов огромное количество, большинство из них правда предлагают пропан, в силу его большей популярности. Изредка, владельцы маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это зачастую идёт вразрез с действующим законодательством и нарушает безопасность пассажирских перевозок. Дело тут в том, что многие стараются сэкономить на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют должной специализации. Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta.

Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово ещё летом 2014 года. В общих чертах, автомобиль модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства. Баллон с топливом расположился традиционно в багажнике, из-за чего полезный объем оного сократился до 250 литров. На водительской панели появилась кнопка подачи газа. На крышке багажника присутствует шильдик GNG (что сигнализирует о том, что агрегат авто работает на метане). В остальном же, метановую Ладу Весту сложно отличить от обычной бензиновой версии.

Переключение с бензина на метан происходит автоматически. Тут нужно отдать дань зарубежной газобаллонной системе, в холодное время года, большинство газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат проблемами переключения с одного вида топлива на другое. В Ладе Весте этот недостаток нивелировали. Для удобства переключения, в новом авто на кнопке переключения топлива (на панели) присутствует индикация отображающая запас топлива.

Горловина для заправки баллона метаном находится в традиционном для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое понадобится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут. Еще одной особенностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы двигателя расходуется и бензин. Это необходимо для того, чтобы мотор не подвергался термическому воздействию, и прослужил дольше. В среднем, на 100 километров при использовании метана расходуется один-два литра бензина.

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Все цены указаны на начало 2018 года, более актуальную информацию вы можете получить у официального дилера в своем регионе.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером. Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб. За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Читайте также:  Инструкция по полной настройке брелка Старлайн E90

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort. Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей). Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

Еще одна комплектация люкс отличается от вышеперечисленных тем, что здесь установлена полноценная мультимедийная система с 6ю динамиками и предустановленной системой навигации. Этот вариант предлагается по цене в 769 000 рублей.

Отзывы владельцев о LADA Vesta CNG

Довольно долго изучал отзывы и статьи в сообществах и в итоге приобрел себе Ладу Весту на метане. Так уж сложилось, что цены на бензин постоянно растут, и езда на стареньком Фольксвагене сильно ударяла по бюджету, всё-таки аппетит у старых немецких авто непомерный. Поэксплуатировав новенький автомобиль около четырёх месяцев могу сказать, что не пожалел ни разу. В качестве недостатка могу только привести тот факт, что у нас в городе еще не так много метановых автозаправок. В остальном же, очень доволен.

Обзаведясь новой Ладой Вестой на метане около двух месяцев назад, я подметил несколько незначительных недостатков, в числе которых малый объём багажного отсека (из-за особенностей расположения баллона с газом). Так же, чувствуется потеря мощности, к чему в принципе быстро привыкаешь. На 3000 тысячи пробега решил посчитать эффективность газа, и в результате несложных подсчетов могу сказать, что стоимость составляет 1.8 рубля за один пройденный километр (всего израсходовано 243 куб. газа и 22 литра бензина).

(Александр, Нижний Новгород)

Обзавелся метановой версией Весты еще полгода назад. Покупал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать большие расстояния, в силу специфики работы. За сутки проехал около 750 километров. В среднем, скоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход топлива составил 1.5 рубля за пройденный километр. Ощутимая экономия.

Видео обзор биотовливной Лады Весты

Интересно какая разница в динамике между газом и бензином на Весте СНГ? Тогда смотрите этот подробный видео обзор, где авто подробно рассказывает обо всех особенностях автомобиля, его достоинствах и недостатках.

Расход метана, запас хода и особенности заправки

Из-за того, что в момент движения двигатель использует и газ и бензин, расход газа на 500 километров составит порядка 20 куб. метров а бензина — 6 литров в среднем. Путем несложных подсчетов можно определить, что использование бензина вперемешку с метаном дешевле практически в 2 раза (в отличие от бензиновых агрегатов). Ещё один момент: мощность двигателя на газу снижается до 96 лошадиных сил (против 106 стандартных). При езде в городских условиях каких-то кардинальных изменения не наблюдается. Запас хода составляет порядка 1000 километров. Единственным тут минусом можно считать потребность обслуживания газового агрегата каждые 3 года в обязательном порядке.

Читайте также:  Оформление машины в ГАИ (ГИБДД) порядок оформления, стоимость оформления машины в ГАИ

О реальном расходе можно узнать у одного из владельцев данного авто, вот его видео:

Переходник для заправки

Веста оснащена газовым оборудованием европейского стандарта с применением разъема NGV1, в то время как в России на большинстве заправках установлены заправочные пальцы стандарта ГОСТ. Поэтому для заправке метаном вам понадобится специальный переходник, который в большинстве случаев так и называется — переходник «С NGV1 НА ГОСТ». Купить его можно в различных популярных интернет магазинах, или поискать в наличии в своем городе. Цена на него имеют очень большой разброс — от 4 000 руб. до 20 000 руб., в зависимости от производителя.

Сам переходник для Весты выглядит следующим образом:

Будет ли Веста универсал на метане?

По сообщения официального представителя концерна, возможность выпуска Лады Весты универсал на метане рассматривается, но окончательного решение еще нет. Акцент тут сделан на то, что спроса как такового не наблюдается, и потому поспешных решений на автопроизводстве делать не хотят. Пока, основные усилия направлены на работу нового Лада Ларгус GNG старт производства которого ожидается в третьем квартале 2018 года.

Отзывы о Lada Vesta CNG

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta CNG, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте, может я единственная напишу негативный отзыв, но на 650 км машина израсходовала 25 литров бензина плюс почти 2 заправки газа! И где экономия?

У меня такое ощущение, что бензин расходуется больше, чем газ.

Новая Веста на метане, при обкатке двигателя, просто пожирает бензин. После пробега 5 000 км – расход снижается.

И еще один момент: если крутить двигатель больше 3 000 об/мин – то начинается активная добавка бензина.

Другими словами – если по трассе ехать не более 110 км/ч – то это экономный режим (стрелка бензина почти на месте).

Ну а в городе – есть ли смысл крутить постоянно двигатель больше 3 000 об/мин? Тем более если купили метановую Весту для экономии!?

Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).

При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую.

Подскажите, пожалуйста, срочно – когда Веста ЦНГ едет на метане – газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин – то все согласно реального количества. А как переключается на метан – то опять максимум показывает и всё.

Подскажите в чем проблема?

Мастера у дилера пока не знают в чем дело… прошили, пытались отрегулировать датчик – не помогло.

##### эта Веста CNG. Летом брал за 730 тыс. руб., теперь жалею!

Лучше брать простую и ставить пропан (он сейчас дешевле метана!).

На форуме “Веста CNG” в ВК, какой-то ####### под ником “Андрей Ер” всех недовольных сразу банит 🙂 – неадекватного модератором поставили, будьте осторожны…

Ссылка на основную публикацию
Kak-zamenit-podshipniki-v-rolikah-Mazda 6GG
Меняем ремень генератора на Мазда 6 Подробная инструкция Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа,...
Hyundai Genesis Coupe (2008-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Genesis 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России В «городе моторов» в рамках знаменитой на весь мир автомобильной...
Hyundai Hyundai Solaris I 1
Хендай Солярис 2 Впервые Hyundai Solaris был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Благодаря привлекательному дизайну, высоким динамическим показателям...
Kawasaki ZZR400 Сравнительный тест-драйв с Suzuki RF400 Мото-мануалы и инструкции
Kawasaki ZZR 400 - цена, отзывы и характеристики - мотоциклы и скутеры Спорт-турист Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 -...
Adblock detector