Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Автомобиль Renault Kangoo фургон; отзывы

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль
  • неудобное провидение ТО

Автомобиль Renault Kangoo фургон отличная машинка! Купил ее 2 года назад и не жилею. Есть у него две особености, первая его економичность дизельного двигателя. А вторая небиваемая подвеска от логан. Не нравиться то что когда подошло время ТО и замены топливного фильтра грубой очистки очень растроился. Причина в том что для замены фильтра нужно демонтировать топливный насос подоподкачки топлива который находиться внутри топливного бака! Сами понимаете что для этого нужно сливать топливо и разбирать бак. Пожалуй на этом недостатки этого автомобиля и заканчиваються. Большой его плюс это его огромное багажное отделение! Что правда прийдеться его обезшумливать, так как очень мешает шум при езде с пустым багажником.

Достоинства:

  • Динамичная
  • резвая
  • юркая
  • в обслуживании сравнительно не дорогая.
  • Дизель зимой замерзает.

Хороший динамичный автомобиль. Высокая подвеска позволяла зимой не беспокоиться о сугробах. На счет грузоподъемности — мы загружали 40 шт. 20-ти литровых бутля с водой и она даже не чувствовала, тяга при этом не пропадала. Очень просторно и комфортно впереди, не смотря на то что грузовая. Мы довольны.

Достоинства:

  • Хорошая на ходу
  • комфортная.
  • Дороговаты запчасти.

Доброго времени суток дорогие читатели. Купил значит автомобиль Renault Kangoo в грузовом варианте с 1.5 литровым дизельным двигателем. Начну с хорошего: 600кг груза можно смело грузить, едет без проблем, легкий в управлении, довольно комфортный. Но вот по ремонту немножко геморройный, за 70тыс. км которые наездили мы 2 раза были проблемы с форсунками( 1раз ремонт, 2 раз замена) стоимость которых приличная, пришлось менять турбину. К ходовой никаких претензий нету. Расход топлива без груза трасса 5-5.5, город 7.5, с 600килограмами груза трасса 6.5-7.0 по городу до 10 литров. Кто хочет недорогой автомобиль можете покупать.

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • нормальный расход топлива.
  • Мало места для пассажиров.

Мы купили автомобиль Renault Kangoo в 2011 году пригнанную из Германии бывший в употреблении. За все это время не было не одной поломки. Пришлось менять некоторые детали ну всего свой срок годности. Наша семья очень довольна покупкой, автомобиль используется для работы, перевозит гранит, и для совместных поездок на дачу. Дорога там плохая но достаточно высокая посадка автомобиля с этим отменно справляется, а если он загружен весом то, едет намного мягче. Также в автомобиле присутствует блютус, что очень удобно когда в дороге говоришь по телефону. Расход топлива по городу где то восемь-девять литров на сто километров, по трассе шесть-семь. Объем двигателя 1.5. Дизель.

Все же французы пытались экономить на всем, тем самым желали получить как можно дешевле авто. Это у них конечно же получилось! Только вот мне как конечному потребителю вовсе не удобно данное авто, даже кресла пришлось поменять. А вот на счет тормозной системы не стоит даже сомневаться, стоит заменить их сразу, так как тормозной путь более чем большой, при этом скрип как на ВАЗ. Так, что если нужна машина для перевозки груза, но ни как для души, то берите!

Использую эту машину как на работе. Перевожу мелкие товары и грузы. Так и эксплуатирую ее в домашних целях — поездки на дачу и на природу с семьей. Все нравится и устраивает. Вместительная. Хорошее качество и приятная цена. Также читал отзывы о Renault Kangoo, все сходятся во мнении, что машина качественная.

Положительные отзывы

Куплена у ближайшего «гаражиста» , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости продолжать рабочую деятельность. Короче говоря под болгарки/вёдра/всякий прочий цемент. Мусор вывезти из дома опять же. ( Ни разу не вымыл за год) Легкая, компактная, без турбины дизель. Пробег был на конец лета 2015 года 136 000 вроде. Масло не жрёт, расход 6,5 солярки в небрежном режиме с 2 лестницами на багажнике сверху по серпантинам. Дороги -холмы +деревенские асфальтированные дороги высокого качества. Электроники ноль, всё вручную просто прелесть, техноминимализм.

Достоинства:

  • Простая
  • ремонтопригодная
  • недорогие запчасти и расходники.
  • Для мелкого рабоника мастерка и кувалды то, что нужно!
  • Держит дорогу превосходно, как и все Рено,
  • прощает экспере/именты с тормозами без АБС на виражах Массива Центрального и Пред Альп.
  • Высокая прямая посадка.
  • Не жалко притереть како-нить столб в городе.
  • После небольшого ремонта ходовой — резинки/сальники или как там, тормоза полностью с дисками, вродк так правильно — едит как надо.
  • Оправдало всё,в соответствии с 1-годом2-мощностью/типом двигателя3-комплектацией. и запросами водителя.

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не перегружать. Отличный обзор, высокая посадка, Терпимый свет фар и в туман тоже. НЕ сложный в обслуживании, все работы с небольшой подготовкой, можно сделать самому.

Читайте также:  Подключение к ГИС; Контингент

Достоинства:

  • Надежность
  • 1.9 дизель
  • грузоподъмность

Взяли ее в 2007 в хорошем состоянии. Было около 80 тыс пробега. У нас была до 2012, служила верой и правой и практически не ломалась.

При заявленных 550 кг, возили 1000-1100 кг, абсолютно справлялась с нагрузкой, и честно сказать на износ особо не влияла.

Была версия макси, 1.9 дизель мощности и потенциала предостаточно.

Салон конечно бедноват, но как по мне то он не и должен быть люкс класс в грузовой рабочей машине.

Сборка качественная за 5 лет поменяли только «гранату», остальное все стандартное техобслуживание, но регулярное.

Машина полностью и с лихвот отработала все вложенные деньги до копеечки и принесла не малую прибыль.

Машина для малого бизнеса просто идеально. Берите не пожалеете

Рено Кангу-2 10/2009 г./1,5 dci после 3 лет в Германии в РФ замена расходников и по мелочи. Критичен к топливу, не дымит, масло «не ест», экономичен очень.100 000 пробег, грм-ремень еще не менял /по книге-160 тыс/. ТО прохожу своевременно-залог успеха.

Однозначно — только «плюсы»! Купили кангу 2007 г. фургон/бензин 2-й машиной в семье, где постоянно стройка/ремонт. Не нарадуемся! Кангу давно окупил себя! Загружен постоянно, пробегает больше 40 тыс км/год. Сервис — дешево и сердито, прост и надежен, как танк! Возит всё — кучу рабочих, металлолом, цемент, доски — нет отказов. Расход бензина минимален, с з/частями и расходниками — вообще без проблем! . Одно «но» — новый Кангу, конечно, не стоит того, что за него просят, это машина более для семейного, а не коммерческого пользования. Внимательно смотрите, когда берете б/у — не «убитую» машину найти тяжело — но можно. Сейчас думаем брать опять же «Кангу» более «свежего» года и с меньшим пробегом. Очарованы! Французам — респект!

Несколько лет назад работал на доставке пиццы и катался на Рено Кангу. Для рабочих целей автомобиль подходит хорошо, вмещает все, что нужно, но по техническим характеристикам, все-таки, уступает много кому. Оно и понятно, машина специфическая. Цена сейчас на нее как-то высоковата, думаю, если кто такой и покупает, то только для бизнеса. Почитал отзывы владельцев и прям ностальгия охватила по старым временам, когда работал на ней.

Пользуюсь своим Кенгуренком уже третий год в основном для работы в мастерской. Выбирал тщательно и благодаря отзывам друзей и знакомых остановился именно на этой модели, тем более цена была мне по силам (в раене 8000 у. е.). Расход бензина небольшой, вместительная, серьезных ремонтов пока не требовалось — для работы идеальный вариант.

Рено кенго отзывы владельцев

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангу в новом кузове появились у дилера.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo Express 1.4 — 2003 года

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 АКПП — 2000 года

Всем привет! Так получилось, что пришлось пересесть с отличной машины на Рено Кангу))) Выбора не было, кризис подкачал (до этого был Лексус 300). Реношку взял, т.к. коробка автомат, за те деньги ничего подходящего больше не было! Конечно не Лексус… Но. Это действительно неплохое авто.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 MT — 2007 года

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете!
Смотри далее »

Читайте также:  Как привязать ключ BMW Пошаговое руководство

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2001 года

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса… Что ж — можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в «Кангу«, как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место… Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo — 2004 года

Мне очень понравилась эта машина. Это настоящая француженка, проблем с ней не было вообще. Просвет шикарный спереди 180мм, сзади — 300мм. Ни один бордюр не был преградой. А уж про салон сказать, не опишешь. Настоящий микроавтобус. Если, что перевести — грузи знай. Все равно место останется.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo 1.4 — 2008 года

Всем привет! Купил кенгуру 1.4 в максимальной для Украины комплектации в апреле 08 года. Уже проехал 26000, думаю, уже могу поделиться опытом!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2006 года

Эксплуатирую рено-кангу 1,4л с мая 2006, проехал 75000, очень даволен, машина полностью оправдывает то для чего она сделана, некоторым не нравится скорость, но она и не для этого создана, это «домашня рабочая лошадка». На кангу и с семьёй на природу (пол дома с собой ещё везём), и груз вожу 600-800 кг (только полностью убираю задние сиденья).
Смотри далее »

Новый Рено Кангу 2020 2021 года

Как правило, в автомобильном мире большим почтением пользуются мощные и дорогие автомобили. Но новый Рено Кангу 2020 года к ним не относится. Модель Renault Kangoo 2021 является бюджетным авто, но по качеству полностью соответствует своему ценнику.

К мощным авто постоянно приковано всеобщее внимание, за них торгуются на аукционах, их хранят в дорогих коллекциях. Но автомобильная экономика, да и просто экономика держится на совершенно других автомобилях, невзрачных с первого взгляда, но поистине практичных и полезных. Не таких дорогих по цене, но не менее ценных. Таких, как Рено Кангу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Итак, Renault Kangoo. По сути это небольшой коммерческий автомобиль от французского производителя. В 1998-м руководство компании объявило старт продаж первого поколения модели, акцентированной на бизнес и небольшие грузоперевозки. Автомобиль весьма неплохо продавался, поэтому в 2003-м году был произведен основательный рестайлинг, а в 2008-м мир увидел новую генерацию авто – Рено Кангу 2. Модель получила новую линейку двигателей, как дизелей, так и бензиновых.

На выбор Рено Кангу предлагались моторы, объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра (бензин), способные достаточно динамично, по сравнению с дизелем, разгонять авто. Однако на отечественных просторах более популярными были именно дизельные версии 1.5 dCi а также 1.9 dCi, отличающиеся крайне малым расходом топлива. Такие версии могли расходовать от 4,5-ти до 6,5-ти литров на 100 км пробега. В качестве коробки можно было заказать либо 5-ти ступенчатый автомат, либо 4-х диапазонный автомат. Помимо прочего, попадались версии, как с передним, так и с полным приводом.

Сегодня второе поколение Renault Kangoo уже давно снято с конвейера и найти эту модель возможно только на вторичном рынке. Так цена в России начинается с отместки в 220-230 тыс. рублей за машины первых годов выпуска. За сумму же порядка 700-750-ти тыс. можно купить довольно свежий б/у Рено Кангу в хорошем состоянии с небольшим пробегом и в хорошей комплектации.

Описание внешнего облика

Модель Renault Kangoo неплохо продавалась по меркам коммерческого транспорта Поэтому руководство в 2013-м году объявило о начале продаж существенно модернизированной модели – основательно переработанной и улучшенной. Причем изменения коснулись всех областей – начиная от внешнего вида, а заканчивая ходовой частью и двигателем.

Также посмотрите на Ferrari California 250 и Феррари ФФ 2020.

Так, Рено Кангу получило новый кузов. Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта – неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе. Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: большие аквариумы фар, массивный передний бампер нетривиальной формы, пухлые колесные арки с небольшими симпатичными колесными дисками – все это создает весьма приятный образ. Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова – так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине. Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Renault Kangoo 2020. Места здесь действительно достаточно, отделка, как и подбор материалов – достойная, а взгляд радуют многие стильные мелочи и аксессуары. Обзор с водительского места неплохой – стойки закрывают не так много места, а зеркала заднего вида обладают большой площадью. Посадку можно отрегулировать под себя – благо настроек хватает.

Читайте также:  Какие антифризы можно смешивать между собой

Сиденья мягки, чтобы не уставать в дальней дороге. Рычаг КПП расположен на приливе кокпита и до него достаточно удобно тянуться. На задних сиденьях в обилии свободного пространства, а отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам. Багажник же радует огромными возможностями для трансформации, а также ровным полом, образующимся при складывании второго ряда сидений.

Из недостатков Рено Кангу (на фото) стоит отметить скромное базовое оснащение. Для стандартной комплектации полагается центральный бокс для переднего ряда, система ABS, фаркоп и немного мелочей. А регулировка по сиденья по высоте, бокс для второго ряда сидений, круиз-контроль и даже кондиционер придется заказывать за отдельную плату.

Габариты Renault Kangoo 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4213 мм 1829 мм 1803 мм 660-2600 л 158 мм 56/60 л

Бензин дизель или электричество

Последняя версия оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра может выдать порядка 100 л.с. при 145-ти н/м крутящего момента, а дизель 1,5 – 86 л.с. и 20 н/м соответственно. Моторы Рено Кангу 2020, конечно, не блещут техническими характеристиками, однако их козырь явно не в том. Их преимущества – это низкий расход топлива. Так, аппетит двигателя не превышает 6-ти литров на 100 км, а бензиновый мотор потребляет не больше 9-ти литров.

Но, основной фишкой Рено Кангу этого поколения является наличие новой версии Renault Kangoo ZE. Эта вариация обладает большей длиной – 4666 мм, что положительно сказалось на объемах багажного отделения. Оно выросло до 3,4 куб. м. А главная особенность – это электродвигатель, выдающий 60 л.с. и обладающий запасом хода порядка 170-ти км.

Технические характеристики Renault Kangoo 2020 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Renault kangoo 1.5 dCi MT 1461
куб.см
86 л.с./3750 об/мин 200 н/м/1950 об/мин Механика 5-ст 16 сек 5,0/5,9/5,3 л
Renault kangoo 1.6 MT 1598 куб.см 100 л.с./5750 об/мин 145 н/м/3750 об/мин Механика 5-ст 13 сек 6,3/10,6/7,9 л
Renault kangoo ZE Электро 60 л.с. 226 н/м Редуктор


В движении он приятен и послушен (см. видео тест драйв). Конечно, добиться от него вменяемой динамики не так-то просто, но этот автомобиль создавался совершенно с другими целями. Длинноходное информативное сцепление позволяет легко дозировать тягу на старте.

Коробка Renault Kangoo не дает повода для негативных отзывов – передачи включаются четко, рычаг не болтается, а подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы смягчить неровности на дороге, а дорожный просвет позволяет преодолевать все препятствия, вроде лежачих полицейских или кочек мелкого и среднего размера.

Отзывы счастливых владельцев

«Как раз в 2020-м купил себе Рено Кангу. Подкупило то, сколько он стоил на тот момент, да и гарантия на него хорошая была. До сих пор езжу на нем по работе. В целом достаточно выносливый и практичный автомобиль. Размеры багажника Рено Кангу позволяют перевозить даже крупногабаритный груз, а мягкость хода доставляет. Да и выносливости у него в достатке – можно грузить до 650-ти кг за раз. Аппетит, опять же – адекватный. Дизель кушает не больше 8-ми литров, даже груженный, даже в городе.
Правда на трассе мотор слабоват – тюнинг ему все же не помешает. После 120-ти вянет откровенно. Но и ездить на таких скоростях не очень хочется – все же высокий автомобиль, пошатывает его.
Единственное, что не понравилось – это короткий межсервисный интервал. Все-таки 10-ть тысяч это маловато для Рено Кангу. Да и расходы на него ощутимые. Но, пока на гарантии – надо следовать правилам. А потом – я почитал на форуме владельцев Рено Кангу – можно смело заезжать раз в 15-ть тысяч – ничего страшного не происходит. А увеличенный в полтора раза пробег в полтора раза – это уже веселее будет».

Пара слов о стоимости

Итак, где купить эту модель? Последние новости таковы — официально бензиновые и дизельные версии не представлены в России. Однако их можно приобрести у серых дилеров. Здесь цены на модель начинаются с отметки 900 тыс. руб. за версии в базовой комплектации. Более богато оснащенные вариации обойдутся в сумму порядка 1,1-1,2 млн. руб. А у официального представителя можно купить электрическую версию Рено Кангу по цене от 2-х млн. 200 тыс. руб.

Контакты дилеров
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автомир Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 +7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровский ул. Руставели, д. 31, корп. 3 +7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
Автобан Березовский тракт, 11 А (343) 311-55-11

Впрочем, на рынке б/у машин можно найти Renault Kangoo нынешнего поколения. Стоимость подержанных автомобилей начинается с 350-ти тыс. руб. А за сумму порядка 900-950-ти тыс. руб. в Москве можно купить богато оснащенный Рено Кангу с минимальным пробегом.


Основными конкурентами Renault Kangoo 2020 являются VW Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner. Но на рынке у француза будут козыри.

  • низкая начальная стоимость;
  • вместительный багажный отсек с ровным полом;
  • просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие электрифицированных версий.
  • маломощный двигатель;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой межсервисный интервал.

Ссылка на основную публикацию
Электропитание ноутбука ручное управление
10 Причин Почему Не Заряжается Батарея Ноутбука Почему не заряжает батарея ноутбука? Самая стандартная поломка у большинства пользователей ноутбуков —...
Электрическая схема проводки мопеда Альфа Сайт про скутеры
Схема электропроводки альфа 110 куб Авто Брянск Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион 1 — модуль зажигания (CDI); 2...
Электрическая Схема Реверсивного
Электрическая Схема Реверсивного Произойдёт короткое замыкание между фазами L1 и L3. Схема реверсивного включения эл. двигателя(с 380В на 220В) без...
Электропривод на сидения своими руками — схема, фото, видео
Электрическая регулировка сидений Автокресла Чрезвычайно комфортная функция, но большей частью доступная только в автомобилях высшей ценовой категории, является электрическая регулировка...
Adblock detector