Хонда СРВ 1 поколения — Самый лучший японский внедорожник Технические характеристики, цены

Honda CR V недостатки

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является Honda CR-V. Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие

У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.

Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок. Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться, решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.

Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца. Помимо это может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки, которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.

На пяти годовалых автомобилях можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод, слышен небольшой хруст, как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед. Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. На моделях выпущенных в период 2008-2009 год возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации возникающие у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля. На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива. Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат. Владельцы автомобиля с механикой сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи, а так же датчика давления фрикциона второй передачи. Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров. У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно. На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкоплетка не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается. Поэтому какими-то внушительными проходимыми качествами данный автомобиль не обладает.

Полезное видео


Несмотря на все недостатки, Honda CR-V занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем. Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Читайте также:  Масло Роснефть Maximum 10W40 Характеристики, артикулы и отзывы

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.


Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Видео тест-драйв

Хонда CR-V 3 с пробегом: обзор слабых мест и недостатков. Отзыв

Хонда CR-V 3 (СРВ) — среднеразмерный кроссовер, который производился японской компанией Honda. Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте и обходит по популярности даже такие модели, как Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл. Даже несмотря на внушительный возраст, данная генерация автомобиля остается достаточно востребованной на вторичке, благодаря тому, что многие владельцы, как и прежде, рекомендуют эту модель своим друзьям и знакомим. А вот настолько ли хорош подержанный Хонда CR-V 3 и стоит ли рассматривать его для приобретения во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Дебют концепта Хонда CR-V состоялся в рамках Токийского автошоу в 1995 году. Данная модель стала первым кроссовером японской компании, однако в то время такое название класса еще не употреблялось. Новинка позиционировалась как легковая машина повышенной проходимости, которая при этом не являлся внедорожником. В названии новинки была зашифрована аббревиатура, которая расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный малолитражный автомобиль для отдыха». При создании кроссовера за основу была взята тележка популярного на то время Хонда Цивик пятого поколения. У этой же модели были позаимствованы и силовые агрегаты.

Читайте также:  Толк Значение, Определение, Предложения, Синонимы

На старте продаж новинка была представлена только в дилерских центрах Японии с названием «Honda Verno». Премьера на мировом рынке состоялась в 1997 году — авто официально начали продавать с привычным названием (CR-V) в Америке, Европе и СНГ. В 1999 году производитель провел обновление модели, в ходе которого изменилась только техническая часть кроссовера. Автомобиль настолько стал популярным в Старом Свете, что производителю в 2000 году пришлось организовывать сборку модели в Великобритании, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Второе поколение Хонда CR-V дебютировало на рынке в 2001 году. Данная генерация существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. Новинка была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения. Благодаря применению новой тележки кроссовер существенно увеличился в размерах, прибавил в весе и обзавелся новой конфигурацией шасси. В 2005 на рынок вывели рестайлинговую версию модели, в которой изменилась передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список доступных опций и появились новые 16-дюймовые диски.

Хонду CR-V 3 представили публике в 2007 году. По сравнению с предыдущей генерацией новинка выглядела более эффектно, но стала немного меньше и лишилась запаски на задней двери. Кроме того, данное поколение стало первым представителем семейства с вертикально открывающейся дверью багажного отделения. Рестайлинговая версия данной генерации была представлена компанией Honda в 2010 году. Основные изменения во внешности новинки коснулись экстерьера — обновилась решетка радиатора, бамперы и задние фонари. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, которые стали не только мощнее, но и экономичнее. В 2012 состоялась очередная смена поколений. Четвертая генерация автомобиля сохранила прежнюю стилистику и до рестайлинга мало чем отличалась от предшественника. После обновления авто обзавелось новым двигателем семейства Earth Dreams и вариатором CVT. Также были пересмотрены настройки шасси и передаточные числа рулевого механизма. В 2016 году в Детройте состоялся дебют пятой генерации модели, которая базировалась на новой глобальной платформе, позаимствованной у десятого поколения Civic.

Проблемные места и недуги Хонда CR-V 3 с пробегом

Традиционно для машин японского производства толщина лакокрасочного покрытия не слишком большая, из-за этого ЛКП плохо противостоит механическим повреждениям. С устранением появившихся сколов лучше не затягивать, так как открытые участки металла быстро покрываются ржавчиной. К сожалению, коррозию можно встретить не только в местах повреждения ЛКП. Чаще всего очаги ржавчины поражают крышку багажника, пороги, кромки дверей и крышу автомобиля. Также внимания требуют участки, скрытые под пластиковым обвесом, под которым с годами скапливается грязь и провоцирует появление ржавчины. Колесные арки помимо внешней коррозии кромок, могут ржаветь и изнутри. Особое внимание необходимо уделить левой арке, так как в ней ржавчина зачастую скрывается под пластиковой защитой крышки АКПП (из-за грязи разрушается металл узла) да и состояние самой крышки не лишними будет проверить. Если авто не подвергалось дополнительной коррозионной обработке, на креплении подрамников и подвесок скорей всего уже будут существенные очаги ржавчины. Также могут интенсивно корродировать лонжероны, особенно в задней части.

Среди недостатков кузовных элементов можно выделить низкое качество отражателей и защитного пластика передней оптики, который затирается и мутнеет после пяти лет эксплуатации. Усугубляет неприятность высокая стоимость замены фары (около 200$). Еще к распространенным недугам стоит отнести обгорание контактов ламп ближнего света. Часто подводит и обратный клапан форсунок омывателя, при неисправности которого прекращается подача моющей жидкости. Возникают сбои и в работе датчиков парктроника, вызванные окислением поверхности датчика. Хорошо хоть для устранения поломки не обязательно менять датчик — можно зачистить, а затем покрасить.

Есть один и эксплуатационный недостаток, с которым владельцы Хонда CR-V 3 сталкиваются после дождя или мойки. Из-за того, что пятая дверь имеет просчеты в конструкции, в ней скапливается вода (на изгибе крышки багажника), которая сливается за шиворот при ее открытии (актуально для дорестайлинговых версий). Опытные владельцы решают проблему установкой дополнительного уплотнителя. У американских версий авто часто подводит центральный замок —выходит из строя актуатор. Владельцы авто первых годов выпуска сталкивались с такой неприятностью, как активация привода наружных зеркал при включении зажигания. Официалы приговаривают зеркало к замене.

Силовые агрегаты Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 обладает довольно скромным списком силовых агрегатов — бензиновые 2.0 R20A (150 л.с.), 2.4 K24Z (168 л.с.) и дизельный 2.2 N22 (140 л.с.). Бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой, но для повседневной эксплуатации их мощности хватает. Здесь применен цепной привод ГРМ, ресурс которого, к сожалению, сопоставим с ременным —примерно 100 тысяч километров (при перескоке цепи поршня бьют клапана). Плюс здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 60-80 тыс. км придется посещать сервис, чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО данная процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов. Если игнорировать появившийся цокот, все закончится повреждением выпускного распредвала и прогаром клапанов.

Кроме того, эти движки переборчивы к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Частое применение некачественного топлива приводит к быстрому разрушению катализатора (пылит в цилиндры) и снижению срока службы лямбда-зонда. При редкой замене масла, раньше срока сдается система изменения фаз газораспределения i-VTEC — грязь забивает масляные каналы и сетки.Относительно небольшим ресурсом обладают опоры ДВС и натяжитель приводного ремня. У Хонда CR-V 3 с двухлитровым агрегатом есть одна странная особенность неподдающаяся лечению — при активации климат-контроля появляются вибрации, которые передаются на кузов. В остальном, мотор надежен и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе).

Двигатель объемом 2.4 оказался более проблемным. Здесь помимо выше описанных недостатков стоит отметить ускоренный износ кулачков распредвалов. Замена распредвала удовольствие не из дешевых (около 500$), плюс нет никакой гарантии, что он не начнет выкрашиваться снова. На возрастных авто нередки такие неприятности, как неисправность системы вентиляции (симптомы: мотор потеет маслом) и масложор вызванный износом маслосъемных колец. Из менее существенных неприятностей необходимо выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (при загрязнении плавают обороты ХХ) и слабый сальник распредвала (течет). При своевременном обслуживании ресурс поршневой группы ДВС составит около 350000 км.

Дизель

Дизельные Хонда CR-V 3 очень чувствительны к качеству топлива и плохо адаптированы к работе в суровом климате (зимой есть сложности с запуском). Плохо обстоят дела у таких авто с надежностью клапана ЕГР, турбины и привода газораспределительного механизма (быстро растягивается цепь). Также не отличаются длительным сроком службы ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала. У машин первых лет выпуска встречалась такая неприятность как растрескивание выпускного коллектора, который производитель менял по гарантии.

Читайте также:  Идентификация водителей отчеты по рабочим сменам, режим труда и отдыха, безопасность транспортных ср

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда CR-V 3 были доступны две коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая вальная АКПП. Обе коробки обладают приемлемым уровнем надежности и при правильной эксплуатации нечасто докучают поломками. Ручная коробка передач обладает одной неприятной особенностью — наличие посторонних звуков (стучит) при включении первых двух передач. Из слабых мест МКПП стоит выделить подшипник вала (разбивается) и синхронизаторы (первым сдается 4 передачи), но они как правило выходят из строя на большом пробеге (200000+). Комплекта сцепления в зависимости от нагрузок хватает на 100-150 тыс. км.

Надежность автомата во многом будет зависеть от качества обслуживания. Так, например, при редкой смене масла гидроблок и соленоиды быстро забьются продуктами износа фрикционов и коробка начнет испытывать масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще стоит отметить слабую систему охлаждения и склонность АКПП к перегреву, от которого страдают соленоиды линейного давления EPC. Установленный дополнительный радиатор это хорошо, но вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь побочные эффекты. Нередко при монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения.

Еще к слабым местам можно отнести гидроблок, в котором быстро изнашивается корпус аккумуляторов, что приводит к падению давления. Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи — сдаются после 5 лет эксплуатации. Кроме того, эта коробка не рассчитана на значительные нагрузки — от перегрузки может заклинить обгонную муфту Low Hubи она разобьет солнечную шестерню. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров раз в 40–50 тыс. км) коробка прослужит около 300000 км.

Полный привод

Полный привод здесь подключаемый и реализован по средствам системы Dual Pump — это двойной насос, который представляет собой муфту с дополнительным приводом. Функция блокировки межколесных дифференциалов возложена на электронику, которая подтормаживает буксующие колеса. Несмотря на наличие полного привода Хонда CR-V 3 не обладает выдающимися внедорожными качествами. Не способствует хорошей проходимости и скромный по меркам класса дорожный просвет (185 мм). Поэтому, если вам нужна машина, которая уверенно чувствует себя на бездорожье, лучше присмотреться к другим представителям данного сегмента.

Если авто не окунать часто в грязь проблем с системой быть не должно. А вот любителей активного отдыха могут ждать неприятные сюрпризы. Так например, при частых пробуксовка быстро перегревается насос, в результате чего в нем образуется воздух и конденсат. Боится нагрузок и задний дифференциал состыкованный с муфтой подключения полного привода — может начать похрустывать на небольшом пробеге. Недуг дает о себе знать во время движения с полностью вывернутыми колесами или на задней передаче. Для того, чтобы продлить срок службы системы полного привода, в ней нужно периодически менять смазку, так как она засоряется продуктами своего же износа, что негативно сказывается на ресурсе движущихся деталей.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Хонда CR-V 3

На Хонда CR-V третьего поколения применена независимая подвеска: впереди стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Подвеска может доставить немало головной боли владельцу, особенно задняя. Так, например, при существенных нагрузках задних пружин хватит на 3-4 года эксплуатации (проседают с последующим изменением углов установки задних колес). Косолапость является фирменным недугом модели, из-за чего некоторое время дилеры даже меняли по гарантии отбойники, устанавливали усиленные пружины и усилитель колесной арки. Виновником данной неприятности является тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Владельцы решают проблему установкой специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.

Из прочих неприятностей стоит выделить малый срок службы расходников стабилизатора и пыльников амортизаторов — разрушаются спустя 40-50 тыс. км. Если за их состоянием не уследить ближе к 100000 км придется менять и сами амортизаторы. У версий с ксеноновыми фарами амортизационные стоики имеют конструктивные особенности, из-за чего найти для них аналог очень сложно. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов, при умеренных нагрузках служат до 150000 км. Столько же выдерживают и резинки задних рычагов. Сайлент-блоки задних верхних рычагов зачастую ходят более 150000 км.

В рулевом применен реечный механизм с гидро- или электроусилителем руля (ЭУР оснащались только версии с мотором 2.0). Рейка здесь достаточно слабая и может начать издавать посторонние звуки спустя 80000 км пробега (разбиваются втулки). Покупка новой рейки дело затратное (около 1500$), поэтому в большинстве случаев владельцы проводят восстановление узла (замена втулок обойдется 150-300$).

Из недостатков тормозной системы можно выделить склонность ее механизмов к закисанию. Если при каждом ТО не обслуживать суппорта уже к 120000 км пробега придется их восстанавливать (ремкомплект обойдется в 100$). Еще к недостаткам стоит отнести скрипы тормозов, которые могут проявляться даже на новых колодках. Владельцы с агрессивной манерой езды часто сетуют на малый срок службы расходников тормозов.

Салон

Отделочные материалы салона Хонда CR-V качественны и не вызывают особых нареканий. А вот дизайн интерьера выглядит слегка устаревшим, но с другой стороны, он простой, удобный и не требует длительного привыкания. Несмотря на хорошее качество сборки салона со временем здесь все же могут появляться посторонние звуки, особенно зимой. Помимо пластиковой обшивки скрипят подголовники сидений, а у рестайлинговых авто и спинка водительского кресла (люфтит). При движении по ухабам могут постукивать замки дверей и наружные накладки дверных ручек. У машин с механической КПП при нажатии зачастую поскрипывает педаль сцепления (скрипит втулка подвеса). Еще одним источником шума являются кузовные панели с правой задней части автомобиля. Для устранения докучающих звуков придется разбирать обшивку багажника и обрабатывать кузов смазывающим материалом, таким как WD-40.

Из недостатков оборудования стоит выделить малый срок службы компрессора кондиционера (80-100 тыс. км). Причин отказа компрессора может быть несколько: перегорело реле, увеличение зазора между шкивом и муфтой (устраняется стачиванием регулировочной шайбы) или пришла в негодность электромагнитная муфта. У машин первых годов выпуска не отличается надежностью блок системы SRS. Частенько подводят и подушки безопасности Takata (устанавливали дефектные). Одно время проблема была настолько массовой, что производителю пришлось проводить отзывную компанию. Также проблемными считаются регулятор напряжения, диодный мост генератора и стартер (выходит из строя реле).

Надежные силовые агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017 Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) Автомобиль был предзаказан и пришел...
Функциональное программирование на Python для самых маленьких — Часть 1 — Lambda Функция Хабр
Лямбда обозначение Лямбда — Википедия – Лямбда (символ) Википедия; SJRacing; тюнинг комплектующие дл Лямбда (символ) Википедия Λ, λ (название: ля́мбда,...
Функция «Вернуть компьютер в исходное состояние» в Windows 8 и Windows 10
Как сбросить операционную систему Windows 7 Для чего сбрасывать Windows? Автоматический сброс Windows к состоянию, “как из магазина” (Factory Reset)...
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно....
Adblock detector