Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017

Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых – навязывание допов… Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое – через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном – тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов… А самое интересное – разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной – короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом – полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.


Год назад новенькая Hyundai Creta 2.0 АКПП синего цвета приехала в пресс-парк Хендай. Тогда эта машинка не знала, что весь 2016 год её будут насиловать жерналисты, чтобы поведать Россиянам о том, хороши Креты как таковые или нет. Она дожила до 21 400 км. пробега и теперь мы хотим узнать как она себя чувствует. Далеко не каждая машина из пресс-парков доживает до такого пробега. Обычно тысячам этак к 15 машины теряют свежесть и их списывают под продажу с огромной скидкой, а в пресс-парк привозят новенькую. Но эта конкретная Крета — боец.

В пресс-парках за машинами ухаживают и хорошо обслуживают, но критические повреждения устранять слишком дорого, да и ждать сложного ремонта непозволительно. Когда речь идет о недорогих и популярных авто с чем-то серьезным — машины отправляют на ремонт и пригоняют в замен новые. Нет смысла перекрашивать, менять коробку или двигатель. Что-то простое вроде замены свечей зажигания, конечно сделают — но ведь это не дорого, а значит даже если эту машину хорошо обслуживали она все равно молодец, ведь журналисты не просто катаются на авто до работы и домой — они машины по настоящему насилуют, чтобы выжать из них всё.

Ну что ж проверим ЛКП, послушаем двигатель, проверим АКПП и подвеску. Попробуем сделать вывод из этого тест-драйва — а стоит ли брать годовалую Крету с пробегом в 20-25 тыс. км.

Фанаты Рено делают основной упор на надежность и не доверяют корейцам за их якобы ломучесть. Вот и посмотрим как с ломучестью у Крет.

Смотрите в обзоре мнение автора о том, стоит ли покупать слегка подержанную Крету и насколько автомобиль останется свежим через 1 год жесткой Российской эксплуатации. Приятного просмотра.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к – сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке – фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных – балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет – маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света бмв х5 е70

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.


Осмысленный взгляд на Крету, после пробега 2000 километров. Нюансы комплектации.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром – я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио… Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги – нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Отзывы о Hyundai Creta

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Creta, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я так понимаю, что “просветления в мозгах” у народа еще не наступило… если продолжают “создавать ажиотаж” – покупая это “ржавое ведро”.

Отдать свои кровные, зная что через полгода начнет вспучиваться краска и полезет ржа… Не понимаю.

Ах, да – это же Hyundai, иномарка!… Вот был бы это АвтоВАЗ – визгу бы, о его недостатках, было на весь интернет.

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

Понравилось, что Хендай Грета прогревается быстро. В сильные морозы заводился без каких-либо проблем. Уже спустя 10-15 минут после ночной стоянки он готов к тому, чтобы отправиться в дорогу.
Не могу сказать, что двигатель очень экономичный, но в целом расход меня устраивает. Да, сначала, особенно в сильные морозы, уходило порядка 20 литров (ездил по 15-20 км в сутки). Но со временем «аппетиты» мотора поубавились – даже с прогревами и обогревом всего, чего только можно, расход не превышал 13 литров. Теперь он и вовсе сократился до 10 литров. На трассу еще не выезжал.
Кому интересно – заправляюсь 92-м бензином.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Рассматривал её как “альтернативу на будущее” – но передумал (в связи с появлением информации, что ржавеет кузов у этой Креты)!

Купила “Крету” 3 недели назад в комплектации “Комфорт+” (2,0л автомат).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

Но… кресло ужас – очень неудобное… после 15 минут езды ноги начинают затекать (где-то пережимаются сосуды) и настроить кресло пока не удается, подголовник мешается – не настраивается по наклону (только по высоте).
Для меня самый большой недостаток – только кресло… очень тяжело ездить когда ноги затекли и дергают.

Если кто знает, что делать – ответьте, подскажите! Не менять же машину из-за этого…

  1. Alex | 13 января 2018

Кресло также регулируется по высоте.

На заметку тем, кто только ещё присматривается к “Крете” – в автосалонах на тест-драйв зачастую выставлены “топовые Креты” (с независимой подвеской сзади) – прокатитесь, понравится, а закажете “базовую” (или около того) и будете потом недоумевать “почему это на тест-драйве было комфортно, а сейчас зубы на кочках стучат” 😉

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Читайте также:  Радиус зоны покрытия wifi роутера и как его увеличить Как настроить

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Покупал машину без тест-драйва и сравнения с конкурентами, ибо Хендэ – вторая машина в семье: первая – машина супруги IX35 в максимальной комплектации с полным приводом, за рулем которой проехал не один десяток тысяч км, естественно, поневоле сравниваю с этими машинами.

Первое впечатление – полный восторг. По управляемости не уступает Фокусу, по проходимости превосходит IX35.
На мелочи типа жесткого пластика, возможных сверчков и пр. не заморачиваюсь, ибо требовать запредельного комфорта от бюджетного авто – глупо.

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России превысили 10 000… 20 000… 35 000 единиц», «Hyundai Creta вошел в тройку самых популярных моделей», «Кроссовер Hyundai Creta стал популярнее Solaris» — такими заголовками пестрят новостные ленты автомобильных изданий. И похоже, что с появлением полноприводной версии, оснащенной 1,6-литровым двигателем, популярность модели поднимется еще выше.

Ж урналистские тесты полны тщательно скрываемого недоумения: чем же Creta подкупает покупателей, извините за тавтологию? Ведь нет ни одного параметра, по которому этот автомобиль можно назвать лучшим. Как ни крути, Creta — типичный середняк, крепкий, но середняк! Но покупатели плевать хотели на то, что корейский кроссовер не является лидером сегмента SUV-B ни по динамичности, ни по управляемости, ни по проходимости, ни даже по доступности. Тем не менее, на сегодня фактически весь объем выпуска завода в Санкт-Петербурге выкуплен на 4 месяца вперед!

Так в чем же заключается секрет притягательности этой модели? Собственно, никакого секрета нет.

Всё для клиента

В компании Hyundai не скрывают, что главным достоинством Creta они считают тщательно подобранный баланс качеств, а также большое количество вариантов. Не случайно такое значение придают тому факту, что теперь версия с 1,6-литровым двигателем (в паре как с МКПП, так и с АКПП) может теперь оснащаться системой полного привода, который ранее полагался только автомобилям с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Почему это так важно? Судите сами.

Главными конкурентами Creta смело можно считать Renault Duster и Kaptur. Для обеих моделей предусмотрены бензиновые двигатели мощностью 1,6 и 2,0 литра, а в гамме Duster есть еще и 1,5-литровый турбодизель. При этом сочетание полного привода и автоматической трансмиссии доступно только для самых мощных (а значит, и самых дорогих) версий с двухлитровым мотором, а для Kaptur c 1,6-литровым двигателем полный привод вообще не предусмотрен. Примерно то же самое можно сказать и про Nissan Quashquai, и про Skoda Yeti: полный привод и автоматическая трансмиссия (будь то вариатор или робот) возможны только в сочетании с самыми мощными моторами в линейке.

Читайте также:  Перерегистрация автомобиля на нового владельца

В общем, хотите экономить — довольствуйтесь версиями 4х2…. Но мы-то в России живем. У нас, знаете ли, зима бывает.

Полноприводные модели традиционно популярны среди российских клиентов, и мы уверены, что, предлагая новые модификации Creta, делаем эту модель еще привлекательнее. Более того, по нашим прогнозам, доля полноприводных комплектаций модели Creta превысит 50%

Ожидается, что продажи версии Creta 1.6 4WD составят порядка 20% от общего объема продаж марки Hyundai! Но, может быть, специалисты Hyundai заблуждаются? Может быть, действительно 1,6-литровая атмосферная четверка — не самая подходящая компания для полного привода и автоматической трансмиссии? Может быть, у такого мотора не хватит ни мощности, ни что еще важней, тяги, и он не сможет обеспечить ни сколь-нибудь приемлемую динамику, не говоря уже об сколь-нибудь уверенном движении по всяческим буеракам? В общем, на тест Hyundai Creta 1.6 4WD я отправлялся и с интересом, и с определенными опасениями.

Новый старый знакомый

Ну а теперь немного о внешности. Автомобиль уже успел примелькаться, и ничего нового об облике новой версии сказать нельзя. Creta как Creta… Острые, задорные очертания с резкими гранями, поднимающаяся вверх подоконная линия, углом сходящаяся с сильно наклоненной вперед задней стойкой, брутальная облицовка радиатора, придающая автомобилю определенную агрессивность. О том, что данный экземпляр оснащен системой полного привода, говорит небольшой шильдик на задней двери, а вот никакого внешнего намека на объем двигателя не предусмотрено. Соответственно, определить, сколько владелец заплатил за свой автомобиль, 1 199 900 кровных рублей, или на 60 тысяч меньше, тоже не представляется возможным.

Интерьер Creta тоже многократно описан, в том числе, и в нашем издании. Не вижу смысла повторяться. Скажу лишь, что я в очередной раз порадовался его продуманности и отсутствию эргономических ляпов. То есть я бы, конечно, предпочел, чтобы подушка водительского сиденья была бы чуть длиннее, но это уже пожелание из серии «лучшее – враг хорошего». А еще я все-таки снабдил бы джойстик регулировки зеркал какой-никакой подсветкой, тем более, что и у 12-вольтовых розеток, и у гнезда AUX, и у слота USB такая подсветка есть. Правда, многим не нравится ее ядовито-синий цвет… Зато в темное время суток ничто не мешает поставить телефон на зарядку или включить музыку с флешки.

Мало – не значит плохо

Нужно сказать, что в городской толчее меньший объем двигателя вообще не чувствуется. Собственно, и двухлитровая версия не слишком-то приспособлена для прыжков, рывков и прочих спортивных упражнений, а участникам соревнований «кто быстрей в пробке стоит» абсолютно все равно, что там у автомобиля с динамикой, тем более, что низшие передачи у 6-ступенчатого автомата A6MF2 достаточно короткие, и с места кроссовер стартует довольно резво. Главное – не ожидать, что набор скорости будет продолжаться в том же темпе. А еще даже на городских скоростях замечаешь, что для любого, даже незначительного, ускорения коробке обязательно нужно переключиться вниз. Что поделать, 148 Нм — это совсем не много, и даже такую тягу мотор развивает, только раскрутившись почти до 5 000 оборотов. Ощущается нехватка тяги и тогда, когда автомобиль вырывается из города на оперативный простор.

Вот вы разогнались до 80, и какое-то время едете с этой скоростью. Естественно, АКПП при этом переходит на высшую, шестую передачу. Но стоит коснуться педали газа — как коробка тут же переключается на пятую. Самое интересное, что стрелка спидометра при этом даже не шевелится.

И все же в целом впечатление от трассовых возможностей новой версии осталось вполне благоприятное: да, призовым рысаком этому автомобилю не бывать, и 13.1 секунды до «сотни» — это не бог весть что, но, вопреки моим опасениям, обгоны грузовиков не потребовали в обязательном порядке переходить в ручной режим.

Ну а что будет происходить, если вам придется съехать с асфальта? Трасса тест-драйва действительно включала в себя участок легкого бездорожья, с достаточно типичными для наших условий препятствиями: буграми, канавами, колеями, ямами, спусками и подъемами.

Понятное дело, что в этих условиях недостаток крутящего момента оказался еще существенней: например, вы преодолеваете некую канавку. Чтобы автомобиль не остановился в самом неподходящем месте, движок приходится крутить, а это означает, что шансы закопаться резко возрастают. Если коробка-автомат работает в режиме Drive (а значит, воспринимает пробуксовку как рост реальной скорости и сигнал к переходу на более высокую передачу), а задний мост подключается автоматически, уже после начала пробуксовки, то вероятность застрять оказывается очень высока. Как со всем этим бороться, известно всем, кто имел дело с таким славным автомобилем, как «Нива». Собственно, и ей, и близкородственной Chevrolet Niva тоже очень не хватает тяговитости. Конечно, у этих машин в трансмиссии есть понижающая передача, и ее нередко не хватает для движения «внатяг». Словом, любой нивовод вам скажет, что серьезные препятствия нужно брать ходом. Этот принцип вполне подходит и для корейского кроссовера.

При этом настоятельно рекомендую перевести коробку в ручной режим, выбрать первую или вторую передачу, а межосевую муфту заблокировать. И сделать все это лучше сразу, как только покинете дорогу с достаточно твердым покрытием. Тогда, в принципе, вы вполне спокойно можете, например, спуститься с надпойменной террасы непосредственно к месту рыбалки (включив режим спуска с горы), и что еще важнее — выехать с берега на твердую дорогу: автомобиль вполне способен осилить подъем, абсолютно недоступный для переднеприводного варианта. Ну и еще одно замечание: не стоит забывать о том, что дорожный просвет составляет всего 190 мм, так что траекторию движения нужно выбирать очень тщательно, и как огня избегать попадания в глубокие колеи.

И все же меня не отпускает мысль: эх, дизелек бы этому кроссоверу! И ведь есть у компании такие моторы! Например, 1.6-литровый D4FB. Плохо ли, 127 л.с. и 255 нМ крутящего момента, который двигатель выдает уже при 1900 об/мин. Вот с такой силовой установкой и на асфальте автомобиль куда послушней шел бы за педалью, а на бездорожье уверенно карабкался бы на минимальных оборотах. Увы, аудитория бюджетного сегмента в России пока что относится к дизелям с большим недоверием, да и обходятся такие автомобили несколько дороже, и по ценнику в салонах, и в обслуживании.

Будем брать?

Так кому же подойдет Hyundai Creta 1.6 4WD с автоматической коробкой? Каков будет обобщенный портрет будущего владельца этой версии? Мне это видится так: аккуратный и спокойный водитель, не злоупотребляющий скоростью и энергичными маневрами, готовый заплатить за возможность уверенного движения после снегопада или гарантированного проезда ставшего притчей во языцех «последнего километра» перед дачей, но предпочитающего не думать о выборе передачи. На самом деле, таких водителей немало и среди серьезных, обремененных семьей дяденек среднего возраста, и среди прекрасной половины автомобильного человечества. И если я хоть что-нибудь понимаю в этой жизни, то как раз эта самая прекрасная половина и составит значительную часть покупателей Hyundai Creta 1.6 4WD.

Ссылка на основную публикацию
Функциональное программирование на Python для самых маленьких — Часть 1 — Lambda Функция Хабр
Лямбда обозначение Лямбда — Википедия – Лямбда (символ) Википедия; SJRacing; тюнинг комплектующие дл Лямбда (символ) Википедия Λ, λ (название: ля́мбда,...
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Текстовые задачи на среднюю скорость; Царство математики Чтобы найти среднюю скорость движения, необходимо все расстояние разделить на все время движения....
Формы для литья грузил — изготовление своими руками из гипса и из свинца
Как изготовить форму для литья свинца; Ловись рыбка Большинство рыболовов при оснащении своих удочек сталкиваются с необходимостью огрузки приманки. И...
Функция «Вернуть компьютер в исходное состояние» в Windows 8 и Windows 10
Как сбросить операционную систему Windows 7 Для чего сбрасывать Windows? Автоматический сброс Windows к состоянию, “как из магазина” (Factory Reset)...
Adblock detector