Гранта объем багажника седан

Багажник Гранта Лифтбек — подробный обзор

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Ширина и высота прежние: 1700 х 1500 мм, а вот длина короче на целых 150 мм, и составляет 4246 мм.
Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головой пассажиров заднего ряда сидений. Его уменьшили на 8.0 см. В целом, дискомфорт не ощущается.
Главный козырь модели Лифтбек — увеличенное пространствоa багажного отсека, несмотря на общее сокращение длины кузова. При сложенных сиденьях объем составляет 440 литров, в разложенном виде — 760 литров.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка.
Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие.
Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие.
Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место.
Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах

Наименование Параметры
Сложенный вариант
Ширина по стаканам задней стойки 98,5 см
По крыльям кузова с внутренней стороны 130 см
Высота полки 64 см
В разложенном положении
Длина 170 см
Ширина 110 см

Размеры фальшпола багажника в Лада Гранта Лифтбек
Параметры отсека для запасного колеса следующие:

  • диаметр: 80 – 81 см;
  • глубина посадки: 22 см.

Однако использовать отсек для перевозки личных вещей не рекомендовано, так как он предназначен для хранения запасного колеса. Отсутствие запасного элемента шасси ставит под угрозу безопасность вождения транспортного средства.

Сравнение размера багажника с другими марками

Марка / модель Объем сложенный / разложенный
VolkswagenPassatVariant 496 / 603 л
ŠkodaSuperbCombi 480 / 605 л
SkodaOctaviaCombi 420 / 588 л
MitsubishiPajeroSport 430 / 590 л
Peugeot 408 370 / 476 л

У Гранта Лифтбек размеры багажника не самые худшие, несмотря на укороченный кузов. Модель успешно конкурирует со многими европейскими марками автомобилей.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Отзывы

Положительные
1. Георгий: покупал Гранту Лифтбек уже перед выходом на пенсию. За городом дача, огород, фруктовый сад. С наступлением весны много работы, нужно перевозить инвентарь, овощи. В этом плане машина просто незаменима. Мои рекомендации огородникам.
2. Сергей: для нашей небольшой семьи из четырех человек Лифтбек в самый раз. Вместительность багажника хорошая. При необходимости раскладываем задний ряд и транспортируем все, что нужно.
3. Виталий: оставляю свой положительный отзыв о вместительности багажника Лада Гранта Лифтбек. По роду деятельности занимаюсь поставкой продукции в торговые точки. Чем больше заказ, тем больше прибыль. Все помещается.
4. Георгий: покупал Лада Гранта Лифтбек не только за «новинку», а также и за вместительный багажник. Часто езжу с товарищами на рыбалку, без «хорошей укладки» никак. Мои рекомендации.
5. Василий: семьей долго решали, что покупать Седан или Лифтбек, в конечном итоге выбрали последнюю модификацию кузова.
6. Давид: предпочтение отдал в пользу Лифтбека по причине практичности, возможности перевозить больше вещей. При необходимости можно переночевать в салоне, предварительно разложив задний ряд сидений.
7. Владислав: проживаю в сельской местности и для меня модификация кузова «Седан» не практична. В Лифтбек можно уместить достаточно много, а в разложенном положении еще больше.
Отрицательные
1. Виктор: ничего особенного в багажнике нет, он слишком узкий, всего 940 см в крайней точке между задними стаканами. В Рено Логан размеры шире на 15 см.
2. Василий: модель еще сырая, много недоработок, слабая обесшумка. Чтобы устранить недостатки необходимо вложить средства. Лучше доложить несколько десятков тысяч и купить Рено Логан.
3. Игорь: покупал машину в салоне полгода назад, нареканий не было. Спустя несколько десятков тысяч пробега чаще посещаю СТО по всякой мелочи, доработкам, устранении заводских дефектов. Буду продавать, пока не поздно.

Вывод
Размеру багажника Лада Гранта Лифтбек нужно отдать должное. Инженеры потрудились на славу, параметры выше ряда европейских марок: Фольксваген, Шкода, Опель, Сеат.
Критика по поводу недостаточной обесшумки вполне заслужена, недоработка производителя. Учитывая невысокую стоимость работ, устранить дефект можно самостоятельно.

Читайте также:  Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2018 год – Akpp Wiki

Видео — Обзор багажника ЛАДЫ ГРАНТЫ ЛИФТБЕК

Видео — Новая Лада Гранта Лифтбэк 2017 (обзор багажника плюсы и минусы)

ТЕСТ-ДРАЙВ «ЛАДА-ГРАНТА»: В ГОРЫ – НА ЛИФТЕ

Из четырех кузовов, трех моторов, трех коробок, четырех комплектаций и семи цветов мы для поездки в Жигулевские горы выбрали лифтбек с автоматом. Разумеется, красный.

Игорь Моржаретто, Антон Чуйкин.

«Калины» больше не будет – главная новость 2018 года от АВТОВАЗа. Зато будет «Гранта», с унаследованными кузовами универсал и хэтчбек, а также радом усовершенствований и новаций, от нового оформления передней части до иного расположение заднего номера на седане.

С момента своего рождения в 2011-м году «Гранта» обладала важнейшим свойством: ее изначально делали максимально дешевой. Между прочим, такая установка была дана впервые в истории ВАЗа, который до этого пытался делать машины современные, молодежные, лучшие, но никогда – самые доступные. Прекрасно помним стартовую цену: 229 тысяч рублей. Спустя 7 лет машина по-прежнему остается лучшим, с точки зрения цены, предложением на первичном рынке: от 420 до 640 тысяч рублей. Причем лучшим не только в России, но и в мире, если рассматривать полноценные легковые машины.

Какая она, наша «Гранта» образца 2018-го? Оценим в небольшом пробеге – из Тольятти в Жигулевские горы. И обратно.

Отправляемся в путь на лифтбеке с 98-сильным двигателем и классическим автоматом. Казалось бы, зачем нужен лифт, когда есть хэтч? Ответ дают длина и объем багажника, которые здесь по сравнению с кургузым хэтчбеком больше, соответственно, на 300 мм и 200 литров.

В нашей машине комплектации «Люкс» за 624 тысячи рублей, по сравнению с самым недорогим «Стандартом», есть: усилитель руля, подушка безопасности переднего пассажира, ESP, центральный замок, электрические стекла, подогрев передних сидений и лобового стекла, климатическая система, музыка, разрезное заднее сиденье, сигнализация, 15-дюймовые легкосплавные диски и прочие нужные и не очень опции. Всего — на 200 тысяч. Брать или не брать — решайте, изучая прайс-лист.

Сложно найти компромисс между низкой ценой и уровнем оснащения. Понимаем, что требовать от недорогой машины ионизатора воздуха или панорамной крыши глупо, но вот карманов в задних дверях и/или на спинке водительского кресла не хватает. Пусть и за доплату, но хочется как-то удобно и надежно разместить пару бутылок. С водой, а вы что подумали?

Вот неплохой пример бюджетного решения. Не самая изящная лямочка, но потянешь — дверь и закроется. Без нее было бы хуже? Однозначно.

Монументальная полка багажника готова принять весь тот скарб, который под видом мелочей хранится на ней годами. Спасибо, что не европейская хилая шторка. И простим бесхитростные головки винтов, главное — крепко.

Ну, и последнее замечание перед не очень дальней дорогой: от цены автомобиля может зависеть дизайн, оснащение, материалы, но не функционал. Вот эта ручка, которая которая выглядит так, как будто дверь кто-то уже тянет на себя (а на самом деле она заперта) — пример того, как не должно быть.

Первое, на что обращаешь внимание на ходу — чрезвычайно легкий руль и… рычаг коробки передач. К электроусилителю быстро привыкаешь, тем более, баранка после поворота охотно возвращается в нейтральное положение. А вот рычаг при каждом старте каждый из авторов сгоряча толкал до положения «1», то есть проскакивал «Драйв» на пару позиций. Учитывая, что автомат совсем не нов, удивляешься, что у него не принятая ранее ступенчатая схема перебора передач, а линейная.

Читайте также:  Токарный станок по дереву с ЧПУ выбор, возможности, самодельный

При этом собственно к работе коробки претензий нет. Честно держит передачу до весьма высоких оборотов, зазря не переключается, а что передач всего четыре — так агрегат не из последних. Зато в надежности сомнений нет. Мотор 1,6 л, стыкуя с таким автоматом, ограничивают по мощности — до 98 л.с. Не жалейте о восьми «лошадках», порадуйтесь сэкономленным на транспортным налоге рублям — почти полторы тысячи каждый год (для Москвы).

«Гранта» не тот автомобиль, об управляемости которого вы будет взахлеб рассказывать. Вот и мы пропустим повороты, виражи уклоны. Едет надежно, и это главное.

А вот тут — просто кадр. Там, где кончается ровный асфальт, «Гранта» — то, что надо! Можно спешить, можно не бояться, можно внутри быть в полном комфорте. Вперрёд!

У машины не самый большой дорожный просвет (с автоматом — 145 мм), но невеликая база и свесы и общая геометрия днища позволяют не бояться ухабов. Да и подвеска прямо-таки провоцирует: а ну-ка, справимся и с этой рытвиной! На первых «калинах» её работа сопровождалась такими звуками, что пытку хотелось прекратить. Здесь — тихо. В общем, «Гранта» по своему поведению на плохих дорогах — прекрасная альтернатива кроссоверу.

Выезд на природу, как правило, означает немалую поклажу. 435 литров для багажа при таких внешних размерах машины — очень неплохой показатель. Сложите заднее сиденье (сначала по частям, потом целиком) — и получите 750 литров. Вот где лифтбэк кладет на лопатки и седан, и хэтч. Если же этого мало — присмотритесь к универсалу. Единственное, чего не хватило в багажнике — простейших петелек или липучек, чтобы крепить канистру с незамерзайкой. Столько раз уже говорили об этом со специалистами из Тольятти, но пока придется крепить 5-литровую бутыль без их помощи…

Под полом багажника правильно, розеткой вниз, лежит 14-дюймовая запаска, которая при данных штатных колесах имеет статус докатки. В ней размещается домкрат и остается место для инструмента, троса, скотча, перчаток, далее продолжите сами.

Домкрат, кстати, теперь у «Лады» такой — винтовой, пластмассовый, легкий, и, надеюсь, прочный.

Места сзади с лихвой хватает двум несовершеннолетним пассажирам. Двое взрослых разместятся, если спереди сидят не гиганты; а втроем здесь тесно. Но терпимо, ежели альтернативой будет автобус или «11-й номер»! Обратите внимание на количество ремней и, главное, подголовников. Не каждый автомобиль (даже впятеро дороже) предлагает такую заботу о всех пятерых пассажирах. Справедливости ради: три задних подголовника — прерогатива «Гранты»-Люкс, в комплектациях попроще их два, в начальной… ни одного. И приятная мелочь — замки ремней безопасности не теряются под подушкой, а удерживаются специальными язычками. Спасибо за предупредительность!

Похвалили? Теперь поругаем. Средний расход топлива в 9 л/100 км сам по себе в пределах ожидаемого, учитывая, что на нашем 200-километровом пути попалась довольно мощная пробка. И потом, чего еще ждать, если не самый малолитражный мотор работает в паре с немолодым (конструктивно) четырехступенчатым автоматом? Хотите семь литров и меньше — выбирайте «один и два» и робот, но это и марки, и цены совсем иные… (И живучесть, замечу в скобках).

А вот что огорчило, так это рекомендуемое топливо. Многие куда более современные агрегаты готовы ехать на 91-м и 92-м бензине, а «Лады» с упорством, достойным лучшего применения, грозят потребителю со страницы 142 Руководства по эксплуатации:

Конечно, высокооктановый бензин в принципе позволяет получить более высокие характеристики, но кто бы объяснил, как это «Веста» готова выдать 106 сил на 92-м, а «Гранта» для той же мощности и даже меньшей просит «не менее 95»?! Надеемся, это не более чем пережиток, случайное наследство, и завод-таки разрешит использовать самый популярный бензин (что сейчас под страхом лишения гарантии делают 90% владельцев).

«Лада-Гранта» — не только доступное, но и достойное предложение настоящего, полноценного автомобиля за небольшие деньги. У недорогих автомобилей, кроме просто цены, есть важное свойство: для кого-то они являются первыми в жизни. «Гранта» — хорошее начало, чтобы поехать вверх. Как лифт — и социальный, и технический.

“Лада-Гранта”: обсуждение в программе «Главная пара»

Длина х ширина х высота, мм 4250 х 1700 х 1500

Объем двигателя, см 3 1596

Крутящий момент, Н . м 145

Тип привода передний

Коробка передач А4

Максимальная скорость, км/ч 174

Время разгона до 100 км/ч, с 13,3/ 11,8/ 12,1

Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Прошлой осенью АвтоВаз спустил с конвейера первый автомобиль Лада Гранта с индексом Liftback. Новая версия последней модели получилась довольно привлекательной и стильной, и рассчитана, в первую очередь, на молодое поколение поклонников отечественных автомобилей. В данной статье попробуем поговорить о недостатках Гранты (отзыв владельца).

Стремительный стиль и багажник солидного объема — такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta — подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

Фото Lada Granta Liftback 2015

Читайте также:  Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году

Экстерьер

Большая работа была проделана в плане дизайна. Для разработки нового автомобиля были специально приглашены профессиональные европейские дизайнеры, в свое время принимавшие участие в разработке дизайна автомобилей таких известных марок, как Volvo, Mercedes, Audi и т.д. Это дало свой результат.

Фото Лада Гранта Лифтбек 2015

Плавность крышки багажника имеет современный и популярный вид семейства автомобилей хетчбэк. Обзор этого автомобиля сбоку позволяет разглядеть в нем очертания седана, что, в свою очередь, и позволяет нам назвать новую версию лифтбэк. Разработчики уверяют, что такое строение задней части автомобиля предотвращает сильное засорение стекла. В связи с этим, задний дворник предусмотрен только лишь в люксовом варианте. Задние фонари гармонично входят в экстерьер, а задний бампер с вставкой из пластика черного цвета хорошо гармонирует с противотуманными фонарями. Переднюю часть новой версии изменили хоть и незначительно, но изменения весьма заметны. Были серьезно доработаны воздухозаборники и боковые зеркала. Воздухозаборник выполнен более аккуратно и стильно, что существенно сказывается на восприятии внешнего вида автомобиля, а боковые зеркала оснастили повторителями.

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Объем багажника Лады Гранты Лифтбек

Вместимость багажника новой Лада Гранта Лифтбек просто великолепна. Общий объем составляет 440 литров, а если задвинуть задние сиденья, то он увеличивается до 760 литров.

Интерьер

Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.

В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:

  • Датчик дождя и света
  • Электростеклоподъемники
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тонировка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Парктроник

Вспомогательные системы и системы безопасности:

  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • 2 подушки безопасности
  • Крепления ISOFIX
  • Индикация ремня безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Корректор света фар
  • EBD
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Иммобилайзер
  • ABS+BAS
  • Противотуманки

Фото салона Лада Гранта Лифтбек

Багажник Lada Granta Liftback

Салон нового автомобиля

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

В технических характеристиках эта модель ничем не удивила. Все тот же мотор с объемами 1,6 л, и мощностью 87, 99, или же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на автомобиль с механической КПП, а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машины с автоматической КПП. Тросовый привод механической коробки передач был усилен вторичным валом, тем самым был исключен шум при переключении передач и улучшена работа коробки.

В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит такая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс оснащен новой подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена еще и пружиной повышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП и АКПП) проявили себя достойно. На асфальтированном покрытии трещины и мелкие ямки не смогли пробить подвеску. После 145 км/ч, машина меняется на глазах. При движении прямо на кочках автомобиль начинает «бросать». При поворотах на такой скорости автомобиль, как будто стаскивает с дороги, что небезопасно. Зато дополнительная шумоизоляция салона (присутствует в комплектации люкс) великолепно проявила себя, при большой скорости в салоне стало заметно тише.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход топлива
1,6 л , МКПП 1596 87 145 7,2
1,6 л ., АКПП 1596 98 145 7,8
1,6 л , МКПП 1596 106 145 6,7

Ценовой диапазон новой Лада Гранта лифтбек — от 348 тысяч рублей и до 463 т. р. и цена напрямую зависит от выбранной комплектации.

Комплектации и цены Lada Granta Liftback 2015

Силовой агрегат 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
Комплектация Стандарт Норма Норма Норма Люкс Люкс
Стоимость 348 800 380 600 401 600 402 100 453 500 463 200

Видео тест драйв

Ссылка на основную публикацию
Госуслуги Регистрация ТС – авто на учет через госуслуги
Сроки постановки на учет автомобиля после покупки в 2020 году Покупка нового автомобиля — радостное событие, но оно заключается не...
Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2 — АвтоВызов
Опорный подшипник на Шевроле Круз замена Опорные подшипники автомобиля Шевроле Круз расположены в верхней части передних и задних стоек машины....
Глушилка сотовой связи своими руками виды подавителей, схемы монтажа, правила пользования
Сделай Сам Собираем Подавитель Мобильных Телефонов В последнее время интернет-сообщество стало уделять всё больше и больше внимания глушилкам сотовой связи,...
Гофрированный вопрос замена гофры глушителя своими руками
Зачем нужна гофра глушителя и как производится её замена; Авто портал Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши....
Adblock detector