Франциско Идальго-Маркес, Renault на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С — – автомобиль

Новый Renault Arkana будет стоить от 1 419 990 рублей АБН

Во время презентации нового кроссовера Renault Arkana представители компании рассказали о стоимости автомобиля. Версия 4×2 обойдется в 1 419 990 рублей, версия 4×4 – на 80 тыс. рублей дороже. Стоимость автомобиля в других комплектациях станет известна позже.

Производить автомобиль будут на московском заводе Renault. Сам кроссовер построен на новой платформе. Дорожный просвет составит 205 мм, сам автомобиль будет оснащен интеллектуальной системой полного привода, который позволит ездить в трех режимах работы. 2WD, 4WD и 4WD Lock.

Новая модель оснащена рулевым механизмом с электроусилителем, благодаря которому усилие на руле снижено на 40% на малых скоростях. У комплектаций с полным приводом – независимая многорычажная подвеска.

Отвечать за звук в Arkana будет аудиосистема Bose, также его оборудуют мультимедийной системой «Яндекс-Авто» с экраном с диагональю в 8 дюймов.

В зависимости от комплектации будут доступны два вида двигателя – 1,3 литровый мощностью 150 л.с., собирать который будут в Бразилии и 114-и сильный объемом 1,6 литра. 1,3 литровый двигатель будет работать в паре с вариатором CVT X-Tronic нового поколения. Для двигателя объемом 1,6 литра будет предоставлена возможность выбора: либо 5-и или 6-и ступенчатые коробки, либо вариатор.

Длина нового купе-кроссовера составляет 4545 мм, ширина – 1820 мм. Колесная база – 2721 мм. В некоторых комплектациях будет доступен кожаный салон. Кроме того, предусмотрен обогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал, заднего и лобового стекла.

Меньших Петр — биография

В одительские права категорий «А», «В», «С» я, Меньших Петр, получил сразу по окончании средней школы. Но по-настоящему моя автомобильная биография началась только 1978-м, когда я приобрел в частную собственность новенький ИЖ-2125 «Комби».

Читайте также:  Шипованная резина или липучка что лучше зимой

Это покупка состоялась для меня неожиданно и вопреки бытовавшему тогда мнению, что, дескать, транспорт должен быть пассажирским, зарплата маленькой, а на автомобиль нужно копить всю жизнь.

Обстоятельства, при которых я узнал о возможности через месяц стать «частником», заслуживают отдельного рассказа – об этом в другой раз. Скажу только, что работал в те дни в пресс-центре Спартакиады народов РСФСР в городе Горьком (Нижний Новгород) по две смены. А зарплата со всеми премиями и гонорарами была как у простого журналиста. И вот дозванивается мне в этот самый пресс-центр жена из Москвы и сообщает: один хороший человек отказался от своего права купить автомобиль… в нашу пользу. От требуемой суммы в подушке моих и ее родителей наскребли чуть больше половины. Недостающую часть нужно было взять взаймы у друзей, а потом каким-то образом отработать…

Сейчас, оглядываясь на то свое почти авантюристическое решение купить любой ценой автомобиль, могу объявить сам себе только благодарность. Именно это событие в итоге привело мою жизнь в постоянное движение. Не случись этого – кто знает, мог бы всю жизнь стонать и жаловаться на маленькую зарплату и дураков-начальников. А мой первый автомобиль помог мне попасть в мир автомобильной журналистики – в «За рулем» меня приняли еще и потому, что я уже был настоящим автолюбителем.

Вручение Гран при «За рулем»: Петр Меньших и Анна Тихонова.

В ностальгических чувствах публикую выше ч/б фото, где мы , Меньших Петр и дочь Вячеслава Тихонова — Анна вручаем Гран при «За рулем», которому в 2013 году (как скоротечно время) исполнилось 20 лет.
Наши сердца, и это не игра, переп олнены благодарностью тем, кто сделал тот самый Лучший автомобиль, мы освещены вдохновением самых передовых людей человечества.

Читайте также:  Акции авиакомпаний и способы летать почти бесплатно

«Кто может, пусть сделает лучше» — крылатое латинское изречение было впечатано в бронзу нашего «Пегаса» — Гран при журнала «За рулем» лучшему автомобилю года. Уж пролетело немало лет с того первого Дня, когда я, Меньших Петр, волнуясь, вышел на сцену для вручения этого произведения искусства скульптора Евгения Верещагина. Точнее «Пегас» был нашим совместным творчеством с участием редакции.

Мне хотелось воплотить в нем не образ автомобиля в том или ином его виде, а дух создателей этого инженерного творения, людей, способных двигать технику и человечество вперед. Спасибо судьбе, что мне удалось в какой-то мере быть рядом с ними.

Петр Меньших — автор блога automps.ru

Хорошо все-таки, что тот мой дефицитный первый «Ижик» не стал «священной коровой», наступили другие времена и люди по другому стали видеть свои цели и желания. С тех пор мне удалось поездить или посидеть почти во всех моделях всех современных автомобильных марок. В роли главного редактора самого популярного в России журнала «За рулем» я встречался с великими автомобильными конструкторами, дизайнерами, менеджерами, многими талантливыми людьми, которые определяют нашу жизнь в будущем.

Надеюсь и самому что-то удастся для нее сделать. Спасибо моему первому автомобилю, что приобщил меня к этому миру радости, свободы и творчества. Как говорил Владимир Маяковский, пишущая машинка и автомобиль должны стать инструментом писателя. Мне кажется, инструментом я начал овладевать, теперь надо еще больше работать. Как и всем нам, шагая в ногу с прогрессивным человечеством.

Составлен топ-10 самых популярных в России европейских автомобилей

i.infocar.ua

Москва, 25 января. Аналитики составили топ-10 самых популярных европейских автомобилей на рынке РФ в 2019 году.

Читайте также:  Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2107

По итогам минувшего года в России реализовано около 470 тыс. новых легковых автомобилей европейских брендов. Показатель оказался выше аналогичного за 2018 год на 5%.

Самой популярной европейской моделью у россиян оказался седан Volkswagen Polo. За прошлый год в России было продано 56,1 тыс. таких автомобилей. Второе место в рейтинге с результатом 39 тыс. проданных экземпляров занял бюджетный кроссовер Renault Duster.

Замкнул тройку лидеров «паркетник» Volkswagen Tiguan (37,2 тыс. проданных машин). В первую пятерку рейтинговой таблицы эксперты также включили Renault Logan (35,4 тыс. реализованных автомобилей) и Skoda Rapid (35,1 тыс. продаж).

Во второй части рейтинга расположились Renault Sandero (30,5 тыс. машин), Skoda Octavia (27,2 тыс. машин), Renault Kaptur (25,8 тыс. машин), Skoda Kodiaq (25,1 тыс. машин) и купе-кроссовер Renault Arkana (11,3 тыс. машин), пишет агентство «Автостат».

wikipedia.org

Ранее МедиаПоток сообщил, что журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители.

Ссылка на основную публикацию
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Текстовые задачи на среднюю скорость; Царство математики Чтобы найти среднюю скорость движения, необходимо все расстояние разделить на все время движения....
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Формы для литья грузил — изготовление своими руками из гипса и из свинца
Как изготовить форму для литья свинца; Ловись рыбка Большинство рыболовов при оснащении своих удочек сталкиваются с необходимостью огрузки приманки. И...
Adblock detector