Форум Chevrolet Lanos — страница 40

Вытек тосол, сенс — Chevrolet Lanos Клуб — Форум Шевроле Ланос Ремонт авто — заказ запчастей

вытек тосол, сенс — Chevrolet Lanos Клуб — Форум Шевроле Ланос

Осторожно, Тосол! Любой антифриз для Ланоса состоит из этиленгликоля с дозой антипенных, смазывающих, чистящих и кучей других присадок. Кроме того, что тосолы замешиваются на совсем другой основе, о чем мы уже говорили раньше, качество присадок и вытек тосол шевроле ланос таково, что вода может испаряться очень интенсивно и в этих случаях искать утечку бесполезно. Поэтому, если в систему залит антифриз непонятного происхождения или уровень упал не внезапно, а постепенно, в течение месяца-двух, паниковать не будем.

Просто дольём дистиллированной воды или того же антифриза, что залит в систему. При этом учитываем особенности смешивания антифризов разных марок, о которых вытек тосол шевроле ланос подробно написано.

Утечка антифриза на Шевроле Ланос

Прокладка головки блока и белый дым Белый дым из выхлопной трубы на Ланосе — серьезная проблема, если двигатель прогрет и это точно не пар Если антифриз на Ланосе уходит без каких-либо внешних проявлений, но достаточно интенсивно, к примеру, литр за км, дело плохо. Скорее всего, прогорела прокладка головки блока.

Основной симптом в этом вытек тосол шевроле ланос — интенсивный белый дым из выхлопной трубы.

Причина появления дыма проста — жидкость попадает в камеру сгорания, не даёт толком работать двигателю, заливает свечи. Прогар прокладки головки блока приводит к таким результатам Антифриз может попадать в камеру вытек тосол шевроле ланос по нескольким причинам: Перегрев двигателя, вызвавший деформацию головки блока.

При этом прокладка может быть ни при чем, но ремонт с планированием привалочной плоскости головки может вылиться в хорошую вытек тосол шевроле ланос, да и толкового мастера с хорошим оборудованием нужно ещё поискать.

Прогар прокладки головки блока. Есть вероятность, что плоскость головки осталась ровной, но при замене прокладки это обязательно нужно проверить на стенде. Раковины в головке или блоке цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания. Основным виновником здесь выступает кавитация, разрушение алюминиевого сплава, но кавитацию вызывает горячо любимый народом тосол и другие подозрительные жидкости.

Интересное по вытек тосол шевроле ланос Наш Ланос: В этом случае мы точно имеем дело с повреждением прокладки, при этом после вскрытия крышки бачка антифриз будет иметь явный запах отработанных выхлопных газов.

Шланги делать бесполезно, лучше их заменить. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и. Термостат и помпа.

вытек тосол шевроле ланос Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени.

Под замену, они практически не ремонтируются. Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя у ланоса это частая проблемма, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве.

Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену. Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол антифриз уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, вытек тосол шевроле ланос Дело в том, что есть не только открытые течи, вытек тосол шевроле ланос и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Читайте также:  Как вывести жирное пятно на одежде в домашних условиях, после стирки, рекомендации по выбору средств

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная может держать высокие плюсовые показателитакже она является герметизирующим звеном.

Так вот вытек тосол шевроле ланос жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном в ней, кстати, есть специальные каналы. Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя.

То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза тосола будет понижаться в расширительном бачке.

Наш Ланос. Уходит антифриз, ищем причины и устраняем неисправность

Какие есть признаки такой поломки? Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками. Это очень просто, нужно хорошенько осмотреть дренажное отверстие, оно должно быть мокрым. Кстати, вытек тосол шевроле ланос во всех магазинах помпа для Ланоса есть в наличии, наверняка придется делать заказ. На новой детали осмотреть дренажное отверстие гораздо легче.

Оказывается, при изношенном сальнике именно оттуда и утекает антифриз. Некоторые могут и не делать ремонт, если у них конечно достаточно денег на антифриз, чтобы доливать его каждый день. Естественно, владелец автомобиля с ремонтом оттягивать не стал, тут же заказал новую помпу и после того, как вытек тосол шевроле ланос к нему пришла, тут же отнес ее в автосервис, где все это время стояла его машина.

А можно ли доливать воду в расширительный бачок.

На самом деле вопрос очень актуальный. В дорогеособенно дальней, случается всякое и если вдруг охлаждающая жидкость по тем или иным причинам вся вытекла или ее осталось вытек тосол шевроле ланос мало, то можно на время залить туда воду.

Однако, делается это при условии, что на улице достаточно тепло.

Куда и почему уходит антифриз? Пять распространенных причин утечки антифриза

Утечка само по себе слово неприятное, будь то утечка данных или утечка какой-то жидкости, сам факт, что что-то куда-то утекает уже настораживает и заставляет задуматься. То же самое касается и автомобиля, любая утечка неприятна по-своему и каждая имеет свои последствия.

Сегодня решил поднять весьма популярный вопрос: «Куда уходит антифриз?», который, если верить статистике, ежедневно волнует тысячи автомобилистов.

Что такое антифриз, думаю, каждый из вас знает, поэтому углубляться не буду, если кто не в курсе, вот ссылка на статью, в которой все детально описано.

Почему утечка антифриза так сильно всех волнует? Дело в том, что антифриз является охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая призвана, как это уже понятно из названия — охлаждать рабочие части двигателя. В процессе работы мотор и все его детали порядком нагреваются и без должного охлаждения силовой агрегат очень скоро может выйти из строя. Именно поэтому контроль ОЖ так важен, слишком низкий уровень антифриза может привести к перегреву двигателя или полному его выходу из строя. Резкое падение уровня «охлаждайки» — явление довольно редкое, чаще всего уровень падает медленно и незаметно для большинства автомобилистов. В результате, в один «прекрасный» день уровень достигает критической отметки и мотор без надлежащего охлаждения попросту «клинит». Итог всего этого — капремонт или полная замена двигателя.

Теперь, когда мы разобрались почему нужно следить за уровнем ОЖ, предлагаю перейти непосредственно к вопросу: «Куда уходит антифриз?»

  1. Сезонное падение уровня. Данное явление считается нормой, так как согласно законам физики, в холодное время (весна, зима, осень) жидкость уменьшается в объеме, в результате чего уровень ОЖ падает. Однако если падение происходит постоянно и вам приходится подливать антифриз довольно часто, скорее всего, ваш случай не имеет ничего общего с сезонностью.
  2. Испарение воды. Если в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости используется вода или составляет какую-то ее часть, то плавное падение уровня можно объяснить испарением воды. Выход из данной ситуации — регулярный контроль уровня, долив дистиллированной воды или концентрата антифриза.
Читайте также:  Сброс сервисного интервала Ford Transit

  1. Антифриз уходит из-за трещин, плохих соединений и разрывов. Нередко проблема утечки кроется в неплотном соединении или в трещине, например, расширительного бачка или радиатора. Решение данной проблемы менее болезненное, чем если бы охлаждающая жидкость уходила из-за трещины в блоке цилиндров или по вине прогоревшей прокладки. Проявляется данная неприятность в виде маслянистых пятен на асфальте после длительных стоянок. Лечится все путем тщательной диагностики с последующим ремонтом или заменой неисправного узла. Проверять следует прокладки, патрубки, а также места соединения патрубков с термостатом и радиатором.

  1. К распространенным причинам утечки также стоит отнести неисправный радиатор печки. Данная неисправность проявляется в виде подтеков на ковриках в салоне, а также в виде постоянно потеющего лобового стекла. Также возможно появление неприятного запаха, конденсата и сырости в салоне. Такая утечка антифриза неприятна тем, что для диагностики и ремонта нередко приходится разбирать панель приборов, а в процессе работы, как правило, пачкается весь салон.

  1. Ну и последняя и, пожалуй, самая неприятная причина, по которой уходит антифриз — внутренняя разгерметизация системы охлаждения. При такой поломке антифриз уходит в цилиндры и сгорает вместе с топливом. Проявляется это по-разному, например, в виде белого густого дыма из выхлопной или в виде повышения уровня масла. Как это происходит? В случае нарушения герметичности системы охлаждения нарушается циркуляция ОЖ, в результате чего антифриз может проникать через прогар в прокладке ГБЦ или через трещины в цилиндрах. Неприятность эта опасна не только падением уровня ОЖ, но и тем, что в процессе утечки антифриз может разбавить масло, в итоге смазывающие свойства масла будут утрачены. Кроме того, попадание антифриза в цилиндры может привести к появлению нагара или отложений, которые, так или иначе, сказываются на общем состоянии силового агрегата.

И напоследок несколько полезных советов

Предотвратить серьезные поломки можно путем регулярного контроля состояния двигателя и всех его узлов. Почаще заглядывайте под капот для того, чтобы проверить уровень всех жидкостей, а также убедиться в отсутствии подтеканий.

У меня все, спасибо за внимание, напишите в комментариях какие еще варианты утечки вам известны и помогла ли вам статья понять куда уходит антифриз. Всем пока, берегите себя!

Как поменять антифриз на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена антифриза, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

    Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.

Рис.1 Сливная пробка
Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке. Тем самым увеличивая поток сливаемой жидкости (Рис.2).

Читайте также:  Проектор на лобовое стекло автомобиля с навигатором

Рис.2 Крышка расширительного бачка
Не лишним будет снять шланг с обогрева дроссельного узла и продуть его, сольется еще небольшая часть (Рис.3).

Рис.3 Шланг дроссельного узла
Также рекомендуется снять расширительный бачок для промывки, на дне часто скапливается осадок, а стенки зарастают налетом (Рис.4). Снимается он просто, достаточно открутить 2 гайки и отсоединить подходящие к нему патрубки.

Рис.4 Крепление бачка

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Далее ставим шланг на место и доливаем воду до середины бачка. Запускаем мотор и дожидаемся прогрева, до рабочей температуры. После набора температуры, откроется термостат, и вода пройдет по большому кругу системы охлаждения.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Тем самым мы исключим образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Далее ставим шланг на место и продолжаем заливать до среднего уровня в бачке. После этого заводим машину, прогреваем, глушим. После остывания проверяем еще раз уровень, если нужно доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, рекомендованное ТО по замене охлаждающей жидкости, производитель указывает выполнять раз в 4 года или через 40000 километров пробега. А что касается последующих замен, то руководствоваться нужно информацией находящийся на канистре заливаемого продукта.

Самым правильным выбором для заливки в качестве новой жидкости будет использование оригинального продукта General Motors Dex-Cool Longlife. Он выпускается в виде концентрата и имеет следующие артикулы и коды для заказа 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Кроме оригинального продукта, можно приобрести его полные аналоги, Havoline XLC или Coolstream Premium. Последний, кстати шел на завод, располагавшийся под Санкт-Петербургом и использовался в качестве первой заливки.

Можно пойти другим путем и поискать антифризы, соответствующие допуску, который автопроизводитель предъявляет для использования в Шевроле Ланос. Одним из таких является Kroon Oil Antifreeze SP 12. Многие автолюбители выделяют его качественные свойства, а также длинный срок эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Ланос бензин 1.6 7.0 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.5 Havoline XLC
бензин 1.4 Coolstream Premium
бензин 1.3 Kroon Oil Antifreeze SP 12

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Ссылка на основную публикацию
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Текстовые задачи на среднюю скорость; Царство математики Чтобы найти среднюю скорость движения, необходимо все расстояние разделить на все время движения....
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Формы для литья грузил — изготовление своими руками из гипса и из свинца
Как изготовить форму для литья свинца; Ловись рыбка Большинство рыболовов при оснащении своих удочек сталкиваются с необходимостью огрузки приманки. И...
Adblock detector